Семь Пони Чистилища

После того, как Луна отменила Ночь Кошмаров, она решила доказать жителям Эквестрии, что злодеями становятся не просто так. Униженная ложными россказнями, в которых она ест пони и насылает кошмары просто так, и ослеплённая завистью, она призывает Семь Пони Чистилища, чтобы те развратили Элементы Гармонии, тем самым позволив ей вновь восстать против своей сестры.

Принцесса Луна ОС - пони

Там, где лишь мы знаем

Не знаю, почему ещё никто не сделал перевода этого рассказа. Красоту его перекрывает только его грусть...Однажды китайскому философу приснилось, что он бабочка. Он проснулся и стал думать-может он бабочка, которой сниться, что она-китайский философ? При чём здесь Рэйнбоу Дэшь? Прочтите и узнаете. Но я предупредил-рассказ грустный!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

О призрачных принцессах и простуженных единорогах

Ничем не примечательный визит к призрачной принцессе в библиотеку Понивилля омрачён тем фактом, что Рэрити немножко (вернее, не так уж и немножко) простудилась.

Твайлайт Спаркл Рэрити

О монстрах и пони

Светлая и счастливая Эквестрия. Мир, в котором нет места чудовищам. Но, возможно, истоки этого мира лежат в совсем другой эпохе, когда светила двигались по своей прихоти, легенды жили и дышали, а магия не была подчинена пони. Кризалис родилась в эти давно забытые времена, еще не зная, какую роль ей предстоит сыграть, и какую цену она заплатит за это.

Другие пони ОС - пони Кризалис

К лучшей жизни с наукой и пони

После долгих скитаний по лабораторному комплексу Челл наконец-то выбралась наружу. Порталы, турели, безумная GlaDOS, помешанная на тестах, и этот придурок Уитли – всё осталось позади, как страшный сон. Но радость Челл оказалась преждевременной…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони

Школа одаренных: Струны ее души

Школа для Одаренных Единорогов им. принцессы Селестии выпустила многих хороших магов, включая всем известную Твайлайт. Но так ли все просто со школой, каждый ученик которой может сломать ткань мироздания всего лишь из-за плохого настроения? Повседневность. Слегка — интриги. Слегка — вероятный конец света.

Другие пони

Блеск её глаз

Необычная история любви

Принцесса Луна Другие пони

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2

Жизнь Сэма, пришельца из другого мира, в Понивилле постепенно наладилась. В компании mane six скучать ему не приходиться, но внезапно рядом с домом человека из ниоткуда появляется... девушка! Какие же приключения ждут новую героиню в мире пони? Думаю, Вы уже догадались ^^)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд Человеки

Мимолетный огонь во тьме

Понивилль был обнаружен опустевшим, и только дневник Твайлайт Спаркл содержит записи о том, что произошло.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Andere Leben

История социализации человека в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Другие пони Доктор Хувз Дискорд

Автор рисунка: BonesWolbach

Заряд моих батарей на исходе, тьма сгущается

Мили, мили и мили

*** Запись в протокол миссии: Сол 5140 ***

*** AOS – BSN ***

*** Полученное сообщение (Источник: Эпплджек): Отлично, н'род. Давайте устроим это представление среди дороги, так сказать. Рэрити, на кой сено всё вот это? ***

– Что? Это? – невинно спросила Рэрити, отбирая у Эпплджек магией образец пурпурной ткани с вкраплениями блёсток. Я просто подумала, что мы могли бы воспользоваться этой возможностью, чтобы придать Оппортьюнити немного больше собственного стиля, вот и всё.

– Рэрити, – сказала фермерша, словно разговаривая с маленьким ребенком, – Старлайт попросила нас лишь починить колеса, не более того.

– О, это просто шикарно. Эта маленькая бабочка, которую Трикси повязала ему, восхитительна. Я просто хочу закончить этот ансамбль. Бьюсь об заклад, Старлайт понравится.

– Не знаю, кому это понравится, – сказала Рейнбоу Дэш, критически глядя на все эти тряпки. – Есть ещё ветер. Эти паруса потянут его так, что он станет двигаться ещё медленнее, чем раньше. А мы хотим двигаться быстрее!

– Скорость, это именно то, что и сломало колесо, – заявила Эпплджек. – Неторопливость, вот что нам здесь действительно надо.

А между тем, Старлайт, стоя среди своих подруг и наблюдая за их разгорающейся перепалкой, вспоминала прошлогоднюю гонку и катастрофу, которой она закончилась. Старлайт оставалось лишь нервно смеяться и пытаться успокоить Оппортьюнити:

– Всё в порядке. Всё будет хорошо. Они знают, что делают… Надеюсь.

Оппортьюнити, со своей стороны, просто наслаждался свежим воздухом. То есть, на самом деле, после того, как Старлайт осторожно вытащила марсоход на задний двор замка, у Оппортьюнити появилось множество новых вещей для фотографирования и каталогизации.

После съёмки панорамного изображения, Оппортьюнити сделал детальные снимки различных инструментов и материалов, разбросанных по траве. Некоторые из этих вещей были добыты Старлайт с помощью Сансет Шиммер из человеческого мира, другие были извлечены из глубин различных чердаков и сараев фермы "Сладкое яблочко" и других столь же странных мест. Кое-чем пожертвовали и некоторые жители Понивилля, которые захотели помочь своему новому другу.

– Зачем ты фотографируешь всё это? – спросила Старлайт. Она отвлеклась от неизбежного спора между своими подругами и увидела, как Оппортьюнити подвёл инструментальный манипулятор к собственному отломанному колесу, которое лежало рядом с ним, осуществляя микроскопическую съемку.

– Повреждение. Инженеры захотят увидеть, – ответил ровер.

Старлайт внутренне сжалась от этих слов. Это как фотографировать свою собственную ногу после того как ее тебе оторвало. Подобное показалось ей более чем жутким.

– Ты надеешься? Ты что-то услышал от своих создателей?

Оппортьюнити поднял свои глаза-камеры к небу и затих. Старлайт знала, что он пытался установить связь со своим домом, как пыталася проделать это ежедневно в течение последних нескольких дней.

– Никто не может говорить со мной из дома, – наконец сказал ровер.

– Извини, – с чувством сказала Старлайт, положив копыто на шасси ровера. Она мало что могла сделать. Больше всего на свете она хотела помочь, но без точки привязки, Старлайт была совершенно не в состоянии направить свою магию обратно во вселенную, которая была домом ее друга. Она пообещала себе начать искать решение этой проблемы, как только будут решены более неотложные задачи.

– Нет команд из дома, – сказал Оппортьюнити, оторвав Старлайт от её мрачных мыслей. – Оппортьюнити составляет собственные команды. Оппортьюнити продолжит миссию.

Старлайт наблюдала, за тем, как ровер, очевидно, удовлетворенный фотографиями, двинулся далее, документируя повреждение другого колеса, со всеми дырами и отверстиями, хорошо заметными на блестящем металле, как возникшими за годы эксплуатации, так и бывшие там изначально.

– Откуда ты знаешь, что они хотят, чтобы ты это делал?

– Сол 333 – проверка повреждений теплозащитного экрана.

– Значит, ты используешь свой прошлый опыт? Думаю, это имеет смысл.

– Ладно, н’род, – крикнула Эпплджек, когда трио кобыл, присоединились к ним, – Мы думаем, что у нас есть план. Готовы?

Старлайт кивнула. Засветив свой рог, она окутала Оппортьюнити лазурным сиянием своей магии и уложила его на деревянный ящик, который был специально подготовлен для этого. Ящик был достаточно прочным, чтобы выдержать вес ровера и таких размеров, чтобы колёса свободно висели в воздухе, позволяя их ремонтировать.

Как и раньше, Оппортьюнити мало что говорил, пока его перемещали по воздуху, но Старлайт слышала, как нервно щелкают затворы камер. Она не знала, находил ли ровер этот опыт захватывающим и был ли он слишком заинтересован в процессе, чтобы говорить, или же он стискивал свои метафорические зубы от ужаса. Так что она была очень осторожна. Конечно, если бы она догадалась просто спросить, Оппортьюнити бы был рад рассказать ей, что ему не привыкать к невесомости, проведя в ней первые шесть месяцев своей жизни по пути на Марс.

– Хорошо, – сказала Старлайт после того, как она позаботилась о том, чтобы Оппортьюнити был тщательно закреплен, – Мои подруги здесь, чтобы починить твои колеса. Ты не против этого?

Оппортьюнити посмотрел на трёх упомянутых пони. Он уже встречал их раньше, но данные были очень ограничены, поэтому ровер снова повернулся к Старлайт.

– Оппортьюнити доверять Старлайт.


Ровер попытался, но ему так и не удалось повернуть панорамную камеру на 360 градусов, так как на её мачте в настоящий момент находился тяжелый металлический патронташ. Тень от красной щетины, позаимствованной с метлы и наклеенной поверх камеры подобно ирокезу, падала на одну из камер и это выглядело так, будто у Оппи была повязка на глаз.

– О, да, – гордо сказала Рэйнбоу Дэш, поднимаясь на задние ноги и скрестив передние копыта. – Теперь он выглядит крутецки!

Опущенный на траву, Оппортьюнити напряг электродвигатели, но не смог развить достаточную мощность для вращения своих новых колес, которые теперь охватывали толстые гусеницы.

Оппортьюнити взглянул на Старлайт, камера двигалась настолько медленно, что можно было буквально сказать, что у него "кислая мина" на лице (если бы оно у него было).

– Оппортьюнити доверяет Старлайт. Оппортьюнити не доверяет радужной.


Эпплджек была следующей, кто попробовала свои копыта в решении этой задачи, в то время как Рэйнбоу дулась на некотором расстоянии от них, пока фермерша безжалостно отрывала её "бесподобные улучшения".

Оппортьюнити теперь стоял на четырёх комично больших деревянных колесах. Даже если бы Эпплджек и не оспаривала тот аргумент, что четыре колеса это на два колеса меньше чем первоначальные шесть, просто утверждая, что четыре это более традиционно, на шасси просто не хватило бы для них места.

За полчаса последовавшего тест-драйва, ровер продвинулся на пять сантиметров, прежде чем его намертво не остановила мелкая галька, попавшая под колесо.

Пока Эпплджек нервно смеялась, Оппортьюнити снова посмотрела на Старлайт.

– Оппортьюнити не доверяет оранжевой тоже.


– Рэрити, что это ещё такое? – застонала Старлайт.

– Да, это сезонная модификация, дорогуша, – провозгласила Рэрити, взмахнув своей гривой, – Он станет звездой горных склонов, предстоящей зимой.

Колеса были полностью заменены комплектом лыж, которые, конечно же, ничего не могли сделать для перемещения ровера вперёд по траве, так как электродвигатели бесполезно перемещали их взад и вперёд. Бело-пурпурный шарф был обернут вокруг мачты камеры, а шерстяная шапочка той же цветовой гаммы была кокетливо заломлена на ней сверху.

Оппортьюнити осмотрел окружающую её обстановку яркого, летнего дня и оценил перспективу покататься на лыжах по траве, потом снова посмотрел на Старлайт.

– Оппортьюнити надо что-то говорить?


– Мне очень жаль, – уныло сказала Старлайт, когда жалкая группа пони уныло расположилась вокруг ровера.

Оппортьюнити снова лежал на ящике, но уже со всеми снятыми колесами.

– Всё в порядке, – сказал он, взглянув на своё шасси и соглашаясь с мыслью, что он больше никогда не сможет двигаться самостоятельно. – Оппортьюнити ценит вашу попытку.

– Эй, а это что? – спросила Рэйнбоу, указывая копытом вдаль, где четыре кобылки тащили за собой деревянную тележку.

Эппл Блум, Свити Белль, Скуталу и, как ни странно, Даймонд Тиара медленно приближались со своим проектом на буксире.

– Эй, привет всем! – радостно приветствовала их Эппл Блум. – Ах, надеюсь, вы ещё не закончили. Мы пришли помочь.

Старлайт подошла к ним и заглянула в тележку. Ее глаза расширились от изумления.

– Девочки, вы что, сами сделали это?

– Да, мы убедили мисс Черили позволить нам заняться этим вместо нашего проекта по физике, – с гордостью заявила Скуталу. – Я сделала диски и шины, ну и рулевое управление.

– А я сделала подвеску и коробку передач, – добавила Эппл Блум.

– Свити Белль сделала преобразователь энергии, который превращает электричество в магию для полноприводной подвески, – указала Даймонд Тиара, выпрягаясь из тележки.

Свити покраснела и потерла копыта.

– Это мелочь. Сам привод мы купили в магазине. Мне лишь нужно было сделать адаптер, чтобы он мог работать от электричества вместо магической батареи.

– Так вот почему ты так хотела знать, как работает SGT, – сказала Старлайт с широкой улыбкой. Затем она повернулась к Даймонд Тиаре. – А что же сделала ты?

– Я? – спросила розовая кобылка. – О, я на самом деле ничего не делала.

– Ты что, шутишь? – ахнула ЭпплБлум, а затем обняла её и посмотрела на Старлайт. – Она сделала больше, чем все мы вместе взятые! Для начала, именно ей пришла в голову эта идея.

– И она достала нам в магазине её отца все инструменты и запчасти, которые были нужны, – добавила Свити возбуждённо размахивая копытами.

Скуталу ткнула копытом Диамонд Тиару в плечо.

– Не говоря уже о том, что именно она заставляла нас трудиться, отвергая любые глупые идеи и следя за тем, чтобы на самом деле все заработало в конечном итоге, после сбора разрозненных частей.

Даймонд Тиара сильно покраснела от всех этих похвал, но выглядела по-настоящему счастливой.

Оппортьюнити наблюдал за обменом любезностями с интересом, но со своей точки зрения не мог видеть, что там придумали кобылки, поэтому наблюдал молча.

Старлайт улыбнулась роверу через плечо.

– Ты всё ещё доверяешь мне, Оппи?

Оппортьюнити посмотрел на улыбки четырех кобылок.

– Оппортьюнити доверяет Старлайт, – повторил он, и панорамная камера кивнула вверх и вниз.

– Тогда что ты скажешь, если мы дадим ещё одну попытку и им?


Когда солнце уже садилось, окрашивая окрестные поля в мягкие оттенки оранжевого и красного, можно было расслышать возбужденное хихиканья и возгласы четырех кобылок, нёсшихся среди разнотравья рядом с ровером, возродившимся из пепла, словно феникс.

Оппортьюнити перемещался со скоростью, которая была примерно эквивалентна быстрой рыси взрослого пони. Эта скорость была бесконечно больше, чем та, с которой он был способен, в своё время, путешествовать по Марсу.

Теперь, оснащенный настоящими шинами с грунтозацепами, которые были раза в полтора больше оригинальных, восстановленным шестиколёсным шасси с абсолютно новой подвеской, Оппортьюнити мог позволить себе нестись на полном ходу даже по пересечённой местности.

Ровер заметил на своем пути большой валун и включил привод правого переднего колеса на задний ход. Включённый отдельно двигатель позволил ему обойти камень по резкой дуге, оставляя в траве след заноса, хотя в итоге этот манёвр и полностью развернул ровер. Включив вторичные камеры безопасности, расположенные в задней полусфере шасси, он переключил и все остальные двигатели на реверс и продолжил своё движение, но уже задом вперёд и почти не потеряв на этом манёвре скорости.

– Ого, это было потрясающе! – вскрикнула Скуталу скакавшая рядом с Оппортьюнити. – Сделай так ещё раз!

И Оппортьюнити сделал. Играя с кобылками, он выполнял все мыслимые и немыслимые манёвры. Он нёсся вперёд на максимальной скорости, выписывал круги и восьмерки, пересекал по любым траекториям маленькие и большие склоны и даже небольшие препятствия. Он также проделал несколько сложных и точно просчитанных манёвров, в попытке откалибровать своё управление двигателем и приборами навигации до того же автоматизма, как и раньше.

Когда четыре кобылки притормозили, чтобы обнять Оппортьюнити, ровер слегка прижал их своим манипулятором, в не слишком удачной попытке вернуть им объятья. Старлайт наблюдала за этой сценой с повлажневшими глазами.

Тем временем, стоявшие в тени дерева на некотором расстоянии три пони, осматривали эту сцену с самодовольными улыбками.

– Полагаешь, что то, как мы преподали этот урок жизни нашим сестрёнкам, притворяясь забывчивыми и ничего не понимающими взрослыми, слишком окольный? – задумчиво спросила Рэрити.

Эпплджек издала тихий смешок, бросив взгляд на Рэйнбоу.

– Возможно, хотя, думаю, что Старлайт хотела, чтобы ты проявила экстравагантность, когда предоставила свой дизайн, – она потянула свою шляпу глубже на нос, чтобы скрыть слезы в уголках глаз и наблюдая как ее сестра с подругами буквально светятся от гордости за своё достижение, включая Даймонд Тиару. – Посмотрите на них и как они счастливы. Ах, я бы не променяла этот момент ни на что в мире.

– Они вырастут и, в конце концов, осознают наши хитрости, – тихо заметила Рэйнбоу Дэш, лениво паря в воздухе рядом с подругами и припоминая недавний инцидент с участием самоката, ракет и кучи верёвок.

– Ну, это даёт ещё больше причин наслаждаться этим, пока оно не закончилось, – вздохнула Рэрити, и все трое, в дружеском молчании, продолжили наблюдать за своими младшими сёстрами и этим странным гостем из странного мира, который, казалось, обладал способностью объединять вокруг себя пони.