После того, как шокирующее открытие изменило его жизнь, молодой грифон следует по следам копыт героя своего детства - Дэринг Ду, и отправляется в экспедицию вглубь замерзшего запада, чтобы стать настоящим археологом. Но что он там найдёт? Что заставило мир так сильно изменится и какая тайна сокрыта в вечных снегах?
Выпускник военной академии Томас Райан поступает на службу в седьмой отдел Секретной службы её Высочества. Что его там ждёт - обычная бумажная работа или что-то поинтереснее? Ну, во всяком случае найдёт он там гораздо больше, чем ожидает.
Изначально это должна была быть просто понификация "Дома, в котором" Мариам Петросян. Но потом я решил взять лишь общую идею. В общем, смотрите на получившееся сами.
Пони не знают, какие технологии существуют у соседних государств и какие опасности могут таить в себе неизвестные устройства. Принцесса Селестия пытается свести к минимуму возможные последствия торгового союза с Империей Грифона, и хочет узнать об их разработках, дабы защитить мирное население, хотя сама даже не представляет, какими технологическими артефактами обладают пони с незапамятных времен.
Что делать, если призвание быть писателем навеки запечатлено твоей кьютимаркой, но муза покинула тебя уже давно и, кажется, навсегда? Помощь может прийти оттуда, откуда ты и не ждал... Иллюстрация к рассказу от Holivi
С головой окунаясь в новою жизнь, будь готов пройти проверку на прочность. Но как слабый телом и духом, так и тот, кто способен выдержать тяготы экстремальных ситуаций, чья голова - как компьютер, а тело - кусок стали, равно бессильны перед прекрасным полом.
Грифоньи банды обедневших и попавших в немилость вследствии дворцовых переворотов дворян и простых разбойников образовали огромное множество лиходейских шаек, грабящих и разоряющих северные границы Эквестрии, причём с каждым днём их вылазки становятся всё глубже, кровавее и регулярнее. Армия не справляется. Паника. Жертвы. Беженцы.
В одном из королевств Эквестрии, где уже множество лет — мир и покой, из дворца необъяснимо исчезает золотое украшение. Расследование король поручает одному из магов, но уже с первых шагов становится ясно: не всё так, как кажется на первый взгляд.
Мдаа-а... только начинаешь читать, уже предвкушая что-нибудь в духе детектива в антураже средневековья, как тут же, через сотню слов, в лобешник про половые игрища с полупопиями. Удар настолько неожидан, что напрочь отбивает желание читать дальше. И, судя по просмотрам глав, не у меня одного.
Ну так уж и игрища) Нормальный супружеский секс, где то даже целомудренный, насколько он может быть целомудренным. И не я ж придумал, что кьютимарки рисуются именно на полупопиях… Женаты они не первый год, любая красавица может поднадоесть, вот он и вносит разнообразие. Другая может бы обиделась "не смей меня с кем-то сравнивать!" А ей нравится. Тем более, что сравнивают с местным эталоном красоты, да ещё и с принцессой — ей лестно.
После "полупопий" и не читал, если вдруг не понял. Не, я понимаю, тема секса отличный способ привлечь внимание в любом поприще, но это работает не так.
Комментарии (5)
Мдаа-а... только начинаешь читать, уже предвкушая что-нибудь в духе детектива в антураже средневековья, как тут же, через сотню слов, в лобешник про половые игрища с полупопиями. Удар настолько неожидан, что напрочь отбивает желание читать дальше. И, судя по просмотрам глав, не у меня одного.
Ну так уж и игрища) Нормальный супружеский секс, где то даже целомудренный, насколько он может быть целомудренным. И не я ж придумал, что кьютимарки рисуются именно на полупопиях… Женаты они не первый год, любая красавица может поднадоесть, вот он и вносит разнообразие. Другая может бы обиделась "не смей меня с кем-то сравнивать!" А ей нравится. Тем более, что сравнивают с местным эталоном красоты, да ещё и с принцессой — ей лестно.
После "полупопий" и не читал, если вдруг не понял. Не, я понимаю, тема секса отличный способ привлечь внимание в любом поприще, но это работает не так.
Увы, мне показалось, неплохая идея. И там на этот эпизод ещё завязано, хотя можно было его обойти, согласен.
Неплохо, жду продолжения.