Великий ужасный план

В Сталлионграде умирает товарищ Сталлион, и принцесса Селестия созывает совещание, где генерал Мак Арт, глава разведки Дал Ал и другие министры решают, как вернуть Советсвкую Сталлионградскую Республику в лоно Эквестрии.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Рутина

Звёзды на месте! Ну, почти... И там кто-то да живёт! Ну, почти...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кобыла из Понивилля и полюбивший ее жеребец

Неуемные розыгрыши Кобылы из Понивилля приводят к нашествию зомби. Кобыла из Понивилля угоняет праздничную платформу и падает в озеро. Такие заметки можно найти в любой газете - где-то на последних страницах, купленные задешево у маленьких изданий, чтобы занять место. Большинство над ними лишь посмеется, если заметит вообще, да и забудет. Но один жеребец заинтересовался этими историями и особенно их главной героиней. После многих лет исследований и изучения он полон решимости выследить ее. Так или иначе, но он найдет эту загадочную Кобылу из Понивилля.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Конкретно, Кто?

Чип Каттер не самый популярный жеребенок в Понивилле. Он просто слоняется по окрестностям и ищет вдохновение для новой скульптуры. Однако, когда он находит на стене брошенное произведение искусства, оно быстро приводит его на путь дружбы. Ему просто хотелось, чтобы этот путь был не настолько живописным.

Другие пони

Облегчение

В двенадцать лет Твайлайт подавила свою охоту, считая ту лишь бессмысленной тратой времени. Заполучив новый замок, она решает признаться друзьям - и друзья решают помочь ей. Что плохого может случиться?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош

Исторически достоверно / Historical Accuracy

Роум. Грандиозный столп, стоящий в основании эквестрийской культуры и общества. Для Твайлайт это краеугольный камень школьной одержимости. Для Луны — тёплые воспоминания о юных днях. А по существу, это тема их ролевых игр.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Fallout: Long Road to Home

К чему приводят необдуманные решения и некоторая безбашенность? К приключениям разумеется но кроме приключений готовьтесь разгадывать грязные тайны и испытывать доселе неведанные страдания, ведь новые места - это не до дыр изученная Пустошь хоть они и похожи на неё как сестры близнецы. В какой мир занесло героя по его невежеству, кто его населяет, и как ему попасть домой? Это и многое другое предстоит выяснить тридцать первому.

ОС - пони Человеки

Погода меняется

Всё меняется, но готовы ли мы к этим переменам? Переезжая на самую окраину Эквестрии, Свити Белль хочет забыть прошлое и изменить жизнь в лучшую сторону, но её надежды разбиваются о суровую действительность.

Свити Белл

Как Твайлайт выращивала коноплю под окнами королевского дворца

Как-то в лапы Твайлайт попал увесистый мешочек семян. Хороший сорт, почему бы не вырастить кустик… парочку… целое поле?

Покой нам только снится

Эта история о мире после Великой войны. Прошло более 30 лет, выросло новое поколение, но не все раны зажили в мире, где когда-то царила магия дружбы. Это моя первая история, буду благодарен за отзывы в комментариях. Вышло коротко, но не думаю что здесь будет уместно большое полотно из текста, да и мои навыки вероятно сделают этот текст просто нечитабельным. Написано и переведено мною же для 2024 "A long time away" EaW Writing Contest.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Марсиане

Сол 257

"Амицитас". Полёт 3. День миссии 260


"Арес III" Сол 257

Уважаемая доктор Шилдс!

Я провёл утро, заканчивая вытаскивать всё спасаемое оборудование из внутренностей Ровера 1. Всё, что осталось, это компьютер, радиосистема, баки O2 и N2 и воздушный вентилятор. Я выдернул остальную часть средств жизнеобеспечения, потому что это потребуется в будущем, по крайней мере частично, для соединения систем жизнеобеспечения тандем-ровера "Сириус" вместе. Завтра Старлайт поможет мне сбросить давление из салона ровера, а затем снять салон с шасси.

Хорошо, что мне для этого нужна именно Старлайт, потому что Спитфайр и Файрбол со мной почти не разговаривают. Черри говорит, но она слишком занята попытками сохранить команду, чтобы ещё и слушать то, что мы ей говорим.

Что до меня? Ну, мне немного грустно, если не сказать досадно. Я всё ещё не чувствую, что сделал что-то, чтобы заслужить весь этот гнев, который чувствую от всех. Я отдалился от остальных до такой степени, что даже не разговариваю с ними, когда мы едем в пещеру. Самый осмысленный разговор, который был у меня за последние два дня, происходил через стенку кокона.

Сегодня работа в ровере была первым настоящим удовольствием за несколько дней, а может быть и недель, которое я получал от чего-либо, что делал. И я не думаю, что это хороший знак, потому что я был абсолютно один внутри Ровера 1 почти всё это время.

По поводу того, что вы предлагали в прошлом письме: я думаю, что "семейное время" – это ужасная идея. Проблема не в том, что мы не знаем, что нас бесит друг в друге. Проблема в том, что что-то заставляет это сейчас вылезти на поверхность. Сейчас я не вижу, как это приведёт к чему-либо, кроме провоцирования этого гнева, побуждающего нас говорить всё более обидные вещи просто ради того, чтобы обидеть.

Не то чтобы у меня были идеи получше, но и эта далеко не победитель. Я надеюсь, что вы не предлагали это никому из остальных.

Сегодня не смог почти ничего съесть. Обнаружил, что очень сложно что-либо делать поблизости от других. Абсолютно нет аппетита. По иронии судьбы, часть проблемы состоит в том, что я беспокоюсь о том, едят ли остальные, но не смею спрашивать, не с тем положением вещей, что у нас есть.

Мне нужно чем-то отвлечься. Есть идеи?

Марк


Уважаемый доктор Шилдс!

То, что вы говорите, не неправильно, но не целиком. Меня ценю дома. У меня есть ценность в космосе. Но на Марсе я не хорош. У меня глупые идеи. Я не могу есть чужую еду. И теперь я не могу говорить с Марком или пони без злости без уважительной причины.

Я думать, что немного это из-за то, что я дракон. Драконы не ладить с другими. Драконы не ладить даже с другими дракон. Мы не хорошие.

Но раньше никогда не быть так плохо. Я не знать почему. Я не могу это понимать.

Вы прав, что я извиниться. Но я бояться извиниться. Боюсь, всё испорчу, разозлюсь и разозлить других. Я думать, они всё равно злиться на я, но они и должны быть. Я начал это. Я не должен был взрываться на Марка. Я до сих пор не знать, почему я это сделал.

Cейчас я хотеть, чтобы Драгонфлай сделать второй кокон. Она единственный, с кем я могу говорить ещё.

Файрбол.


Уважаемая доктор Шилдс!

Я думаю, вы правы, что нашей команде нужен отдых. Но я думаю, команде также нужно провести вместе время. Если команда не переживает плохое время вместе, она не будут командой после.

Я думаю, вы правы, я должна извиниться Марку. Я всё ещё думаю, что он говорит с нами свысока, но теперь он вообще не разговаривает. Он боится нас. Это не то, чего я хочу. И теперь я думаю, что он не услышит меня, даже если я скажу "извини". Простое "Извини" больше уже не поможет.

Какое-то время я слишком смотрю на себя, и мало смотрю на остальных, я не знаю английского слова для этого. Это худшая часть меня, как лидера. Это доставлять мне неприятности много раз. Я думаю, что теперь это доставит неприятности и всем нам. Я помогаю разбить команду. Если бы я заткнулась, Файрбол сказал бы "извините", то всё было бы закончено. Но теперь уже никто не может ничего сказать.

Это хорошо, что сейчас командую не я. Черри, по крайней мере, старается, чтобы мы работали в команде. Я не знаю, с чего начать.

Хорошо, что всё, что мы пьём, это вода. Сейчас хочется съесть много соли.

Сказала Драгонфлай, чтобы выходила к нам сюда прямо сегодня. Она нам нужна.

Спитфайр


Уважаемая доктор Шилдс!

Я знаю, что мои коллеги – такие же разумные существа, как и я. В этом-то и проблема! Я стараюсь справляться со своими страхами и тревогами. Я не пытаюсь на них накричать каждый раз, когда произношу больше двух слогов. Почему они так не могут? Мне приходится всё время напоминать себе, что неправильно использовать магию, чтобы заставлять окружающих вести себя пристойно, потому что сейчас это чертовски соблазнительно!

По крайней мере, Черри всё ещё пытается… отдаю ей должное. Но, в основном, она просто упрашивает нас жить дружно. Всем слишком стыдно даже отвечать ей (включая меня), когда она спрашивает, почему мы не можем поладить друг с другом. То, что она сейчас делает, не работает, и это очевидно для всех. Что касается остальных, Марк сдался, Файрбол и Спитфайр хотят продолжать злиться, и единственное время, когда меня хоть кто-то слушает – это когда я читаю эту книгу о хоббитах!

Сейчас мне очень не хватает Драгонфлай. У неё были непонятные моменты, и она была такой же эгоистичной, как и все чейнджлинги, но она знала, как заставить пони делать то, что она хотела – без всякой магии. (По крайней мере, я полагаю, что без магии. Я никогда не видела, чтобы её рог светился, когда она забалтывала кого-нибудь из нас. Но, может быть, это трюк чейнджлингов, который они могут проделывать, не используя настоящее заклинание… Надо спросить об этом Твайлайт Спаркл).

Вы можете сделать что-то, чтобы лишить окружающих меня существ их высокомерия и заставить их вернуться к работе? Мне надоело быть единственной работоспособной пони!

Старлайт Глиммер


Уважаемая доктор Шилдс!

У меня больше нет идей. Я не могу заставить других отвечать мне. Все они продолжают подчиняться приказам, всем, кроме одного: они не ладят между собой.

Это не то, что я хотела делать в своей жизни. Я хотела летать. Я никогда не хотела жить вечно в космосе или на другой планете. Я хотела летать на дирижаблях, самолётах, воздушных шарах, вертолётах и ракетах. Не "командовать" ими, летать на них. Не разрезать их на части, чтобы превратить в фургон, ЛЕТАТЬ на них. И я никогда, никогда, никогда, никогда не хотела командовать другими пони. Никогда.

Теперь мы разбиты на два лагеря. Марк и Старлайт немного разговаривают. Немного разговаривают и Файрбол со Спитфайр. И обе стороны слушают меня, немного, но недостаточно. Я не могу собрать всех сразу.

Единственная, кто меня слушает больше – это Драгонфлай. Но она просто не может отойти в сторону. Я ужасно скучаю по ней. Я скучаю по смеху над глупым жуком. Я скучаю по ощущениям от приключений. Я скучаю по тому, кто всегда подчиняется, всегда поддерживает, всегда слушает.

Пожалуйста, скажите мне, что я могу сделать, чтобы вернуть её.

Черри Берри


Примечания доктора:

Марк занял позицию заместительного и избегающего поведения в соответствии с известной за ним тенденцией избегать конфронтации. Он также всё ещё не отказался от веры в то, что инопланетяне каким-то образом находятся под его опекой, что может подсознательно влиять на его отношение к ним и усугублять симптомы их эмоционального истощения.

Файрбол говорит и пишет как подросток. Его проблемы с самооценкой являются центральной темой его последнего письма. Нужно организовать программу для поиска способов помочь ему чувствовать себя более значимым для команды.

Спитфайр слишком доверяет своей диванной психологии, чтобы прислушиваться к более профессиональному мнению. Так или иначе, признание ею части вины – это положительный шаг. Истинное понимание того, как поддерживать здоровую командную динамику, может быть ей вполне по силам.

Старлайт Глиммер поддаётся своей худшей стороне. Она заняла оборонительную позицию. Требуется другой терапевтический подход, чтобы сейчас до неё достучаться. Надо будет подумать над этим до завтрашнего утра.

Черри Берри отказывается применять меры морального воздействия. У Льюис не возникло бы такой проблемы. Надо будет при случае спросить, есть ли у пони подводный флот. А пока нужно предложить ей упражнения по укреплению уверенности в себе.

Все последние электронные письма объединяют две темы: самообвинение за текущее положение дел в Доме, настолько глубокое, что оно препятствует исцелению, и глубокое осознание пропажи члена экипажа из их жизни.

Решение № 1: перейти с индивидуальной терапии на групповую и продвигать упражнения, снимающие стигму индивидуальной вины.

Решение № 2: Администраторы должны снова обратиться к руководителям космических программ пришельцев за советом. Сейчас абсолютный приоритет должен быть отдан тому, чтобы убедить Драгонфлай выйти из кокона. Она явно критически важна для морального состояния экипажа в дополнение к её другим функциям. Чем дольше это будет откладываться, тем больше будут сдвигаться остальные пункты расписания.

№ 2 требует краткого разговора с Капуром. А вот № 1 – это работа психотерапевта, и похоже что она на всю ночь…