Марсиане
Сол 334
"Амицитас". Полёт 3. День миссии 339
"Арес III" Сол 334
СГ: Итак, вчера мы говорили о Рэйнбоу Дэш. О ком мы будем рассказывать сегодня? О Твайлайт Спаркл?
ЧБ: Марк уже много слышал о Твайлайт Спаркл. Давайте выберем кого-то ещё.
Ф: Точно.
Д: Да, давайте.
СГ: Хорошо… как насчёт Флаттершай? Мы о ней много не говорили.
М: Это точно. Вы её едва упоминали.
СГ: Ну, это потому, что Флаттершай играла совсем небольшую роль в нашем космическом агентстве. Видишь ли, Твайлайт Спаркл привлекла всех своих ближайших подруг, когда началась космическая программа пони.
ЧБ: Но она считала, что только пегасы могут быть хорошими пилотами, поэтому назначила Рэйнбоу Дэш основным и Флаттершай запасным пилотом ЭКА. Она даже не стала думать обо мне, поэтому я в итоге и пошла работать с чейнджлингами.
Д: Нам это только на пользу пошло!
СГ: В любом случае, Рэйнбоу Дэш – прирожденный летун. В отличие от Флаттершай. Если быть честной, она одна из самых слабых и робких пегасов. В итоге она участвовала исключительно в наземных испытаниях оборудования. И когда Миссия Пять чуть не завершилась трагически, она на пару лет полностью устранилась от деятельности агентства. В принципе, один раз она слетала на орбитальную станцию, чтобы проверить, что с какими-то там лабораторными крысами всё в порядке, но это было почти за год до нашего старта, да и длился её полёт меньше суток.
С: И она почти попала в состав нашей экспедиции. Принцесса Твайлайт хотела, чтобы летели единорог, пегас и земной пони. Но Флаттершай… как бы это сказать…
ЧБ: Флаттершай заботится о множестве животных. Они все сильно зависят от неё. Она может говорить с ними. Она не любит надолго покидать их. Было бы трагедией, если бы она застряла тут с нами.
С: Ага. Вместо неё лететь я. Флаттершай отвратительно летать, но как медик она много лучше.
М: Подождите минуту. Почему было так важно, чтобы полетело по одному пони каждого вида? Есть какие-то предрассудки?
СГ: Предрассудки? Хм… ну, в некотором смысле, да. Племена перемешались после основания Эквестрии, и я знаю нескольких земных пони, чьи дети – пегасы и единороги, так что они точно не воюют. Но всё ещё существуют большие культурные различия. Во многих городах преобладают те или иные виды. И никому не нравится, когда таких же пони как они, не допускают до чего-то важного. Поэтому всегда необходимо напоминать, что мы едины, работаем вместе и все равны.
ЧБ: Старлайт, можем мы вернуться к Флаттершай?
СГ: Ох, точно! В любом случае, вот почему ты так мало слышал о Флаттершай: она боится высоты, ненавидит летать, опасается разговаривать с незнакомцами, но чрезвычайно любит всех животных.
С: И она самый красивый пегас из всех, кого я знать. Я чувствовать себя рядом с ней гадкий утёнок, а я горячая штучка.
ЧБ: О да! Однажды Флаттершай пришлось просить других пони помочь в уходе за её животными, потому что её втянули в… работу, я полагаю, это слово? Ну, носить одежду, фотографироваться и помогать продавать вещи…
М: Реклама? Рекламные ролики? Подожди, ты имеешь в виду, что она была моделью?
СГ: Из того, что я слышала, как минимум пару месяцев она была моделью.
ЧБ: Да! Она предложила помочь Рэрити, надев платья, которые та делала для нашего лучшего запечатлителя картинок...
СГ: Фотографа.
ЧБ: …и вот эта, что-ты-там-сказала, проигнорировала платья и потащила саму Флаттершай в...э-э-э... Мэйнхэттен?
СГ: Думаю, можно перевести как "Город шляп с плюмажем".
ЧБ: Короче, она была буквально на всём – журналах, плакатах, газетах и даже баннерах, что на буксире таскали по небу пегасы! Все хотели встретиться с ней, поговорить, заставить её помочь продать их вещи!
М: И как всё это восприняла болезненно застенчивая пони?
ЧБ: О-о-о! Она это НЕНАВИДЕЛА. Просто ненавидела каждую секунду происходящего.
ЧБ: Видишь ли, Флаттершай решила, что Рэрити расстроится, если она не воспользуется шансом стать богатой и знаменитой. А Рэрити жутко завидовала, потому что сама хотела быть там, где оказалась Флаттершай, но ничего не говорила, потому что желала, чтобы её подруга была счастлива. Она думала, что Флаттершай повезло, но та была несчастна и хотела всё бросить, и потребовалась целая вечность, прежде чем они откровенно поговорили об этом друг с другом.
ЧБ: Конечно, как только Флаттершай узнала, что Рэрити хотела, чтобы она была моделью, лишь потому что считала, что ей это нравится, Флаттершай тут же всё бросила! И с тех пор она позволяет снимать себя только тогда, когда демонстрирует одежду Рэрити. Но она была первой из подруг Твайлайт, кто стала действительно известной.
Ф: Кого волновать знаменитый пони? Почему не говорить о важных штуках? Про Флаттершай. Она такая страшная, что заставила дракона плакать!
М: Что? Извините, но ты о чём?
Ф: Я слышать это от двоюродного брата. Тот дракон, не называть его имя, вы всё равно его не смочь произносить, перенёс свою сокровищницу и всё накопленное в пещеру на территории пони. Он забраться на вершину горы, так что думать, ни один пони не мешать ему там. И решить устроить спячку, может два-три года, без проблем никому.
С: Этот дракон задымил треть Эквестрии!
Ф: Ну да, он храпеть. Но он-то этого не знать. Обычно никто не говорить тебе таких вещей. В общем, следующее, что он знать, это то, как куча пони один за другим будят его. Один пытаться красть сокровища, а другой ударил его ногой прямо в нос. Ну, вы бы тоже от такого быстро устать. Короче, он уже собрался выпнуть их всех с горы…
М: Подожди минуту. Это была Твайлайт Спаркл и её друзья, верно? Принцесса Твайлайт Спаркл?
Ф: Наверно да. История, которую я слышать, не упоминать имён, кроме Флаттершай.
СГ: Это были они. Но Твайлайт была тогда единорогом, а не принцессой. Довольно сильным единорогом, но не аликорном.
Ф: Без разницы. Вдруг у него на носу возникнуть маленькая жёлтая штука, а потом он видит только два злых глаза. И когда пони закончить говорить, он плакал от стыда. Дракон почти такой же величины, как Дом, плакать и рыдать как детёныш, всё из-за одной пони. Поэтому он собрать вещи, возвращаться туда, откуда пришёл, и рассказал другим драконам. Слово расходиться. Не связывайтесь с жёлтым пегасом с розовыми волосами. И я говорить вам ту историю, чтобы я мог рассказать эту.
М: Ой-ёй.
Д: Это одну из тех, да?
Ф: Молчи. После первый выход Рэйнбоу Дэш в космос, Твайлайт Спаркл просить все астронавты прийти в её космический центр, чтобы все тренироваться в открытый космос тоже. Я был всего один космонавт в космической программе для драконов, поэтому мой босс приказал идти мне тоже. Там быть около двадцати астронавтов, разных видов – пони, чейнджлинги, грифоны… не знать имён. И я. Тренироваться для выхода в космос сложно, ты знаешь это. У меня были проблемы. Постоянно продолжал оборачиваться. В тренировочном зале нет ничего, на что можно посмотреть, чтобы понять, где ты находишься и куда движешься.
М: Точка привязки.
Ф: А?
М: Ориентир. Точка, от которой можно считать, где ты находишься.
Ф: Тупой язык. В общем, очень легко путаться. Я провалить тест снова и снова. Уже думать: "Плевать, я не хотеть быть здесь, просто сдавайся, может быть, босс разрешит в этот раз уйти". Но я также не хотеть быть неудачник, проваливший тренировку. И тогда пони, которую я не знать, говорить со мной. Очень тихий голос, почти шёпот. Спросить меня, что не так. Я говорить ей уходить, но она спрашивать снова. Потом я говорю, что у меня плохо с тренировка в открытый космос. И она смотрит мне в глаза и говорит: "Я знать – это сложно, но верить, что такой умный дракон, как ты, мочь делать всё, что хотеть".
СГ: Похоже на Флаттершай, всё верно. И ты очень хорошо передал её слова, Файрбол.
Д: Да быть не может! Я тоже там была и ни разу её там не видела!
ЧБ: Я тоже.
СГ: Это был первый раз, когда она вернулась в космическое агентство после Миссии Пять. Буквально заставила себя туда прийти. Мы нашли её без сознания лежащей на боку, прямо возле зала для тренировок работы в космосе. Её отнесли в лазарет, а когда она пришла в себя, то пара пегасов отвезли её домой. Флаттершай там и половины дня не провела. В следующий раз она там появилась только после того, как она посетила вас для совместной разработки… первого успешного космического зонда.
Ф: Да, да, да, вы слушать. Говорить мне кто-то ещё, особенно пони, я бы просто плюнуть на это. Но когда это говорить она, казаться, что она права. Я знал, что она быть права. Когда она смотрит тебе в глаза, это похоже на… ну… ни на пони, ни на дракона. Просто душа смотреть в душу. Звучит слащаво, но это так. Она сказать мне пару-тройку советов, как сделать лучше… один помог, два других – нет… а потом пожелать мне удачи и уходить.
ЧБ: Ну, это объясняет, почему она потеряла сознание. Должно быть, у неё была такая реакция от встречи с тобой.
Ф: Несправедливо оскорблять меня, пони-босс.
ЧБ: Нет, это не оскорбление. Разве ты не знал, что Флаттершай до смерти боится драконов?
СГ: Верно. У неё фобия на всех, кроме Спайка. Твайлайт и её друзья буквально тащили Флаттершай всю дорогу до пещеры на той горе, где спал твой друг-дракон. Добавь к этому её обычную стеснительность при общении с незнакомцами и её ночные кошмары из-за Миссии Пять... Ты говоришь, что она заговорила с тобой первой? Ты не здоровался с ней или ещё что-то?
Ф: Я даже не видеть её, пока она не говорить, а потом – БАХ! Прямо перед тобой. А ты говорить, она боится драконов?
СГ: Так же, как некоторые пони боятся высоты, или тени, или числа пять. Абсолютно бессознательно. Хотя, если подумать, Флаттершай также боится высоты… и теней… хотя, я не уверена насчёт числа пять.
Ф: Очень странно. Даже для пони.
СГ: Я знаю... У Флаттершай есть все эти страхи, но она любит даже самых больших, самых свирепых животных. Она ведь даже подружилась с Хаосом!
ЧБ: А разве ты тоже не дружишь с Хаосом?
СГ: Ну, в некотором смысле да, как мне кажется. Но Флаттершай была его первой и самой близкой подругой.
Д: Я слышала, что она даже смотрела в глаза.. забыла слово… курица-змея! Как василиск, только другой! Вместо того, чтобы превратиться в камень, она заставила его освободить своих друзей, которых он уже превратил в камень!
СГ: Что? Ты хочешь сказать, что она переглядела кокатриса?
Д: Точно! Это слово! И мне это Кевин рассказал!
СГ: Кто такой Кевин?
Д: Упс! Я не должна была говорить этого. Забудьте это имя. Нет никакого чейнджлинга по имени Кевин.
СГ: Ты не можешь так с нами! Рассказывай!
ЧБ: Нет, серьёзно, оставим этот вопрос. Сильнее всего Кризалис разозлилась, когда я спросила её, кто такой этот Кевин. Давай не будем втравливать Драгонфлай в неприятности.
С: Чейнджлинг, которого так не любить Кризалис? Хочу с ним встретиться.
М: Ребята, а кто этот Хаос, о котором вы говорили?
СГ: Ох, Марк…