Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Ужас Согревающего Очага

Весь год таинственное злобное существо наблюдает за пони и осуждает их за поступки, которые считает неправедными, а с наступлением зимы оно выходит из своего оцепенения. В самую длинную ночь в году таинственное создание нисходит на землю из мифических далей и выносит беспощадный вердикт всем кобылкам и жеребчикам Эквестрии, и они ничего не могут сделать, чтобы это остановить. Никто из взрослых не видит в этом проблемы, как и большинство её одноклассников, но Коузи Глоу не так глупа, как другие пони, и кобылка полна решимости остановить мрачную традицию или, по крайней мере, избежать.

Другие пони

Трудный выбор

Твайлайт получает два билета на Гранд Галлопинг Гала и не может решить, кому из её друзей отдать второй. Чтобы решить эту проблему, она решила поговорить с каждой подругой по отдельности у себя дома. Кто же получит билет?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Эквестрия Востока

Речные земли, что лежат на востоке континента Грифония, были домом для земных пони, единорогов и пегасов. В отличии от своих эквестрийских сородичей, у них не было принцесс, что оберегали бы их от опасностей, не было и Элементов Гармонии в час нужды. Разделенные культурными различиями и границами своих государств, они сражались с чудовищами, населявшие эти земли, с растущей угрозой со стороны грифонов и конечно же между собой, опираясь на мелкие обиды или кровную вражду. Но общий враг, что грозил им порабощением и рабством, заставил речных пони объединиться и они сформировали Речную Коалицию. С тех пор речные пони стараются поддерживать этот мир внутри своего альянса. Эта история про юную пони, что мечтает прославиться подобно героям древности. Но ей предстоит столкнуться с многими препятствиями и событиями, которые могут поставить под вопрос целесообразность ее мечты. Сможет ли она отстоять свою мечту или же ей придется пересмотреть свои жизненные принципы?

Другие пони ОС - пони

Зыбучие пески

Безмолвная киринка попадает в ловушку зыбучих песков. И что бы она ни делала, она не может позвать на помощь. (Действие истории происходит через какое-то время после того, как кирины прошли через Ручей Молчанья)

Другие пони ОС - пони

День теплого очага

День теплого очага - это время семьи и радости. Одна из главных традиций этого самого красивого праздника - подарки для юных пони. У одного маленького жеребенка есть только одно желание. Желание, которое никогда не сбудется.

Эплблум

Однажды ночью

Жеребёнку не спится ночью, и он решает навестить родителей в их спальне.

Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Позови меня с собой, художник, что рисует дождь

Мелодрама про кобылку из большого города, выражающую свои переживания в стихотворной форме.

ОС - пони

Жеребят здесь нет

Защищая пони от очередной напасти, Твайлайт случайно находит огороженный забором участок леса за пределами Понивилля. Когда её прогоняет стражник, единорожка загорается желанием во что бы то ни стало выяснить, что скрывается за этой металлической преградой.

Твайлайт Спаркл

Флаффи по имени Гоуст и чудо в канун Рождества

С выходом мультфильма My little pony Хасбио, особое отделение компании Хасбро, вместо пластмассовых фигурок пони выпустили живые био-игрушки, флаффи-пони. Маленькие пушистые лошадки должны были стать людям полуразумными питомцами, но не все люди отличались любовью к ним, так что иным флаффи не везло с хозяевами и некоторые издевались над ними, причиняя травмы разной степени тяжести. Безнадёжно покалеченные флаффи попадали в приюты и в одном из них флаффи готовятся встретить Рождество.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Принцесса Селестия и Найтмер Мун объединяются, чтобы спасти всех

Эпилог 3 - Свадьба в Кантерлоте

Две недели спустя

Кейденс чуть заколебалась, входя в примерочную.

Подменыши теперь были друзьями. Она знала это, конечно она знала. В конце концов, она была одной из тех, кто этого добился. Но все же… комната, полная черных фигурок с дырявыми копытами, жужжащих прозрачными крыльями, пока они носились повсюду… это вызывало дурные воспоминания. Особенно этот звучный, двоящийся голос, раздающийся из-за ряда ширм.

— Тяните сильнее! Если я не смогу влезть в это платье, то я ваши крылья использую вместо свадебного наряда!

— Мы пытаемся, — раздался ответ. – Но не можем тянуть сильнее! Вы уверены, что у платья правильный размер?

— Хочешь сказать, что я толстая?

Повисла долгая тишина.

— Ну… Вы последнее время получали от Луны много любви…

Я не толстая! – за злобным криком послышались прерывистые вздохи. – Так, вы подменыши или кто? Превратитесь в кого-то, кто может тянуть сильнее!

Кейденс пригнулась, когда одна из ширм вдруг полетела через всю комнату. За ней следовали небольшой столик, какие-то средства макияжа, несколько коробочек и один или два подменыша.

— Ты зачем в такой маленькой комнатке в медведя превратился?! Превратись в земного пони!

— Да… верно…

За ширмами произошла пара зеленых вспышек. За ними последовали звуки натягиваемой до предела ткани, звон напряженных стальных канатов, стоны от прикладываемых усилий, шипящие звуки кого-то, задерживающего дыхание, последний хрип и, наконец, громкий выдох от облегчения.

Королева Кризалис вышла в центр комнаты, чуть покачиваясь и чуть оглушенная. За ней следовала кавалькада земных пони. Платье было прекрасным ансамблем из зеленого шелка и кружев, с гофрированной манжеткой вокруг шеи, и подолом, спадающим позади крыльев. В рукавах платья были вышитые в них дыры, тщательно выверенные и размещенные, чтобы совпадать с дырами в копытах. В центре каждой на серебряной нити свисал драгоценный камень.

Но все же оно подозрительно потрескивало, как висячий мост на расстоянии в один марширующий в ногу полк от падения. Кризалис была запихнута в него, как поднос кексиков в рот Пинки. Кейденс немного знала о тканях или моде, но четко представила, как платье героически сражается, стараясь сдержать королеву.

Как я выгляжу? – пискнула начавшая синеть лицом Кризалис. – Прекрасно, да?

— Ошеломительно, — признала Кейденс, кивнув головой. — Хотя… твои подменыши могут быть и правы об его размерах. Оно кажется немного… тесным.

Несмотря на недостаток кислорода Кризалис оскалилась и позволила себе злобно зарычать.

Ты смеешь…

Но даже мельчайшего вдоха оказалось слишком много. Раздался треск, похожий на выстрел, когда разорвалась одна нить в середине платья. На секунду воцарилась тишина. Затем последовал еще ряд резких звуков, когда нити начали рваться в других местах.

Превратившиеся в пони подменыши убежали, а Кейденс поспешно подняла вокруг королевы щит. Он продержался секунду под напором взрывающегося платья… и лопнул, как мыльный пузырь.

Во все стороны летели пони, обращающиеся в подменышей, когда врезались в стены. Ширмы попадали на пол, опрокинутые силой сбрасываемого давления. Кейденс отступила назад – сначала на шаг, потом еще один – когда ураганной силы ветра давили на нее, оттягивая назад гриву. Каждый мелкий предмет в комнате упал, укатился, был сдут или просто уничтожен на месте. Где-то вдали начал плакать жеребенок.

— Это нелепо, — заявила стоящая в эпицентре Кризалис. – Совершенно точно, эта пони Рарити решила саботировать мое свадебное платье. Вот доберусь я до нее…

Рарити его тебе пошила? – Кейденс подошла ближе, изучая руины платья. Действительно, отличное шитье и общее качество указывало на работу единорожки. Несмотря на все мысли Кризалис о саботаже, Кейденс знала, что Рарити никогда бы не позволила, чтобы ее платье использовали так. Усилия, вложенные модельершей в платье, и были, вероятно, тем, что позволило подменышу хотя бы ненадолго в него влезть, и именно оно, видимо, было причиной того, как поразительно впечатляюще оно погибло.

— Не обижайся, но я сомневаюсь, что Рарити пошила бы тебе платье, специально предназначенное погибнуть, — произнесла Кейденс. Кризалис пробурчала несколько проклятий, но Кейденс продолжила. – Кроме того, она должна была показать примерный набросок платья, выясняя, сколько материала ей понадобится. Ты не заметила никакой разницы между тем, что ты получила, и что видела, когда она снимала мерки?

— Снимала мерки? – презрительно фыркнула Кризалис. – Я королева, у меня нет на это времени. Я отправила к ней одного из подчиненных. Дженикулэт, покажи.

Подменыш шагнул вперед, его охватило пламя, и он превратился в королеву. Или чего-то, ее напоминающее.

Тело было примерно тем же – по крайней мере, в высоту и по длине суставов. Но что касалось корпуса… не говоря уже о бедрах…

— У тебя вообще внутренности есть? – удивленно спросила Кейденс, изучая подменыша. На первый взгляд казалось, что нет. Фактически, псевдокоролева казалась набором костей ног, головой и шеей, присоединенных к позвоночнику.

— Когда мы превращаемся, они практически не нужны, — ответил Дженикулэт голосом королевы. – Пока я ничего не ем – никаких проблем.

— Я прекрасна, не так ли? – спросила Кризалис.

— Э… — Кейденс посмотрела сначала на одну, потом на другую. – Думаешь, ты действительно так выглядишь?

— Ну, именно так выглядят пони-модели, — возразила Кризалис, обводя копытом журналы мод, теперь повсюду разбросанные. – И раз уж вы это считаете прекрасным, то и я должна так выглядеть.

— А, понимаю.

По крайней мере, с этим Кейденс была знакома. Множество проблем, которые она решала, как Принцесса Любви, были из-за пони, у которых были проблемы из-за статей в модных журналах. Она подошла к Кризалис и, чуть колеблясь, обняла ее одной ногой.

— Кризалис, ты же знаешь, что Луна любит тебя, так? – та со счастливой улыбкой кивнула, и Кейденс продолжила. – И любит она тебя за то, кто и что ты есть. И она принцесса. Желай она тощую кобылу – она бы ее получила. Но она выбрала тебя.

— …то есть, ты утверждаешь, что я толстая?

Кейденс только выдохнула.

— Я говорю, что Луна любит тебя такой, какая ты есть. И считает тебя совершенно привлекательной. Думаю, она более, чем ясно на это указала, так? – зеленея щеками, Кризалис кивнула. – И тебе ничего не нужно менять во внешности. И тебе не нужно беспокоиться о лишнем весе, потому что Луна будет любить тебя, несмотря ни на что.

— Хо-хорошо, — робко произнесла королева. – И спасибо.

Внезапно она поняла, что только что сказала, моргнула несколько раз и сощурилась.

— Но даже не думай о том, чтобы рассказать, что я только что сказала…

— Не беспокойся, мне ты можешь говорить, что угодно, — успокоила ее Кейденс. – Как бы то ни было… Рарити придется сделать тебе новое платье. По правильным меркам на этот раз. Если хочешь, я могу пойти с тобой и объяснить, что произошло. И, может, даже мы сможем улучшить платье!

— Хммм… — Кризалис изучала ее некоторое время, и кивнула. – очень хорошо. Я принимаю твою помощь. Но почему ты ее предлагаешь – ума не приложу.

— Да ты шутишь?! – взволнованно ответила Кейденс. – Это же свадьба! И я помогла паре сойтись! Да я живу ради такого!

— Тогда мы партнёры! Мы сделаем великолепную свадьбу! Впечатляющую свадьбу, достойную королевы!

— Правильно! – поддержала ее Кейденс.

Кризалис поднялась на задние ноги, указывая передним копытом вверх.

— Это будет легендарная свадьба, о которой будут вспоминать веками!

— Да!

— Это будет величайшая королевская свадьба, какую видел Кантерлот!

— Именно! – тут Кейденс осознала. – Эй, погоди-ка…