Вещи, что Тави говорит
Калибровочные вещи (Groovin' Things)
Видеоролик недоступен
До начала мероприятия остаётся ещё несколько часов.
На самом деле я нашла спокойный способ подготовиться к выступлению... не подготавливаясь к выступлению.
С момента прибытия я подключила свой проигрыватель к звуковой системе и проигрывала постоянно меняющийся импровизированный фанк-микс на низкой громкости. Динамики издают трескучий бэкграундный бит, перекрываемый гармоническими залпами блюзовых сэмплов и эпизодической перкуссией. Это не первоклассный материал, и темп довольно сдержанный. Но всё же, когда я время от времени бросаю взгляд через зал на обслуживающий персонал, что в последнюю секунду всё расставляет по своим местам, я замечаю немалое количество случайных улыбок.
Я ухмыляюсь в ответ, машу копытом в воздухе и прибавляю жару, будто это настоящая танцевальная вечеринка уже началась. Микс обретает новую сумасшедшую жизнь, и я даже начинаю немного потеть. Иногда, по-моему, лучший способ стать потрясающим исполнителем – это провести ещё более потрясающее выступление перед самим шоу, пусть даже его почти никто не услышит.
По крайней мере, я так думаю...
Его шаги следуют за его голосом, отдающимся эхом с восхитительной чёткостью. По золотым нитям его вспышки я сразу могу сказать, что он впечатлён.
– Ух ты! Подруга! Подруга! Попридержи коней! Вечеринка начнётся только через два часа!
Я мгновенно поднимаю взгляд, приподнимая тёмные очки. Несмотря на ослепляющее разнообразие цветов, я, прищурившись, смотрю через бальный зал и вижу, как его полосы прокладывают путь прямо ко мне. И он не один.
Сукин сын...
– Вот и она! Вот и она! – Роуди Бо, останавливается под моей кабинкой диджея. – Настоящая звезда прямо здесь и сейчас! И мне плевать, если в этом деле замешана какая-то лавандовая принцесса! Ха-ХА!
– Вау, дорогой, она такая электрическая! Прям как ты описывал, – К нему прижимается ужасно красивое создание. Поначалу я думаю, что жеребец рядом с моим другом аликорн, пока не понимаю, что это просто неоновый пух танцевального жилета этого единорога. – Совершенно сногсшибательно, куколка. Сама DJ-P0N3 в моём скромном присутствии.
– Ваааайн, подруга! – Бо машет ногой, широко улыбаясь. – Я хотел, чтобы ты была первой, кто встретится с Меривезером. Он самый быстрорастущий новостник Троттингема, освещающий ночную сцену!
– Я очарован, – говорит Меривезер. Он кланяется своей розовой гривой в тон жилету. – Для меня большая честь познакомиться с вами, мисс P0N3. Вы даже не представляете насколько, – он хихикает. – Ребята из издательства просто не поверят тому, что происходит здесь сегодня вечером. Что ж... хорошо для нас, и отстойно для них, верно?
Глаза Бо сияют, когда он смотрит на меня и торжествующе произносит одними губами: "Он – тот самый".
Я подмигиваю, опускаю очки и изображаю приветствие.
– Ах! – Меривезер вздрагивает. – Всё точно, как на фотографиях! Новый Гала в Понивиле — это одно, но новый Гала с DJ-P0N3... это что-то другое!
– О да... – Бо со смешком кивает. – Она одна на миллион, – он наклоняется и утыкается носом в жеребца, и они оба гордо улыбаются в мою сторону. – И угадай-ка, кто раздобыл VIP-пропуска-а-а...
Я ухмыляюсь, кивая. Интересно, это работа Пинки Пай? Если так... чертовски хорошая работа!
– Технически, мы здесь для того, чтобы Меривезер мог получить первое место в культурной колонке, но всё же, я всегда хотел побывать на вечеринке, где я мог бы просто... ну знаешь... – Бо машет копытом, улыбаясь. – Послушать, как ты делаешь своё дело, не крича об этом во всё горло всем окружающим. Это, наверное, эгоистично с моей стороны?
Я качаю головой, крутя пластинку.
– О богиня...! – воркует Меривезер. – Она что, сочиняла музыку всё это время, пока мы бубнили ей в уши?
– Боюсь, что так. Она настолько талантлива.
– Пффф... не знаю, с чего я вообще сомневался, – Меривезер закатывает глаза и хихикает. – Я слышал оооочень много историй о вас и ваших гастролях с тех пор, как Бэйби-Бо появился в Троттингеме. Вы вдвоём просто неподрожаемы.
Я поворачиваюсь к Бо, произнося одними губами эти три глупых слога.
– Эм... д-да. – Бо сглатывает, краснея под своими полосками. – Эй, Мери. Тебе было интересно, где подают пунш, – он указывает на столик напротив. – Как тебе такой видок.
– А! Разумеется! – единорог левитирует камеру из-под своего жилета и ухмыляется. – Вы, двое, дорогуши, навёрстывайте упущенное. Это займет совсем недолго.
Бо наклоняется и целует Меривезера в щёку.
– Постарайся не утонуть.
– Пффф. И тебе того же, скользкая газетёнка! – Меривезер хлопает хвостом по ноге Бо, прежде чем пуститься прочь.
– Ух! – Бо хихикает, качая головой. Он наблюдает, как Меривезер идет делать свои фотографии, а сам подходит ближе к кабинке диджея. – Ммммм, в общем, да... это он, – он сглатывает и смотрит на меня. – Что думаешь? Слишком быстро?
Я качаю головой и улыбаюсь.
– Фух... – Бо проводит копытом по своему ирокезу. – Я слишком долго проработал в этой отрасли. Иногда мне кажется, что быть счастливым это преступление. Но так не должно быть, понимаешь?
Я прикусываю губу.
– Итак... это оно, да? Большие времена? – он смотрит на меня снизу вверх с гордостью. – О-о-о... кого я обманываю? Твое восхождение на самый верх уже просто не остановить, не так ли, подруга?
Я пожимаю плечами, переключая музыку на другую джазовую секцию.
Он мягко вздыхает, глядя на меня со спокойной улыбкой.
– Я действительно рад быть здесь, Вайн. Не знаю, как у тебя, но я думаю... Я-я чувствую, что всё просто складывается воедино, и таким прекрасным образом. Ты и замок... я и Мери. – он усмехается. – Всё, что остаётся, это чтобы Тави получила эту свою позицию в симфоническом оркестре, о которой она всегда мечтала! Ха-ХА!
Я киваю, глядя на чёрные стены хрустального бального зала.
– Но... не будем о завтрашнем дне, – говорит он, пожимая плечами. – И не будем о дне вчерашнем. Прямо сейчас... всё замечательно. И ты? – он подмигивает, машет ногой. – По-моему, ты сейчас более блестящая, кем когда-либо была, подруга. Иди и срази всех наповал этим вечером.
Я отдаю честь в ответ, затем с облегчённым вздохом врываюсь в изменённый ритм.
Ради тебя, Бо, я буду на вершине миллионов миров...