Увядание гармонии

У него не осталось ничего кроме надежды

Человеки

Никогда не забывай меня

Прошел год с тех пор, как Твайлайт слышала что-либо о Трикси после инцидента с Амулетом Аликорна. Неожиданно новая принцесса Эквестрии получает письмо, в котором говорится, что её так называемая "соперница" трагически погибла, и Твайлайт просят присутствовать на похоронах единорожки.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Богиня кроликов

Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.

Флаттершай Энджел

Копи Дурамбора

Добро и зло, чёрное и белое, насколько очевиден между ними контраст? Может, этих рамок вовсе нет и мы живём по иллюзорным понятиям, пытаясь объяснить непонятный нам окружающий мир собственными терминами, придумывая им бесчисленное множество объяснений. Порой наступают такие моменты, когда простого объяснения становится недостаточно, и если ты не сможешь с ними совладать, то они беспощадно овладеют тобой, неся в свет собственные каноны прописных истин. Мы привыкли всё разделять, раскладывать по полочкам и совсем перестали учитывать общую целостность сущего. Мы считаем, что чёрного нет в белом и наоборот. Это просто невозможно, существуют лишь две крайности, понимание единства которых, оказалось слишком сложным. Контраст иллюзий начинает рушиться, открывая заблудшим пони истинный лик осознания всего и вся. В светлом появляется чёрное, а в чёрном проступает светлое, что порождает необъяснимое, пугающее смешение. Угроза наступает как изнутри, так и снаружи, безжалостно обрубая все пути отступления.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Тени. Зарисовка о Кристальной империи.

Три крошечных зарисовки, посвященных Кристальной империи в далеком прошлом и настоящем Эквестрии.

Игры богов

Не все довольны правлением светлой принцессы и порой готовы пойти на необдуманный шаг, чтобы свершить задуманное.

Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Почему улыбается Пинки Пай

Всем известна Пинки Пай и её любовь к улыбкам. Но почему она так стремится улыбаться? Почему улыбка является для неё самой ценной вещью? Для тех, кто по-настоящему ценит улыбку, должно было иметь место какое-то событие, катализатор, который бы заставлял их ценить счастье превыше всего. Для Пинки таким событием был Саншайн...

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Ещё всего один шаг...

Человек отправится в бестелесный полёт, станет частицей души Сорена, чтобы помочь ему увидеть необходимость решительных действий на пути к сердцу Рэйнбоу Дэш.

Рэйнбоу Дэш Сорен Человеки

Так держать, Менуэт. Часть 2: Щупальца, мумии и прочее дерьмо

Приключенцы... Ага, звучит гордо. Совершенно не похоже на “чуваки, прорубающиеся с мачете сквозь джунгли, пока москиты жрут их крупы". Вы отправляетесь в приключение, хотите найти несметные сокровища, и вам нужно доставить целую гору разных вещей в какую-нибудь Селестией проклятую дыру на другом конце мира... Ну, вот тут я и появляюсь. Меня зовут Менуэт. Клянусь, я лишь хотела жить спокойной жизнью с небольшими намеками на приключения. Теперь же мне приходится сражаться с мумиями, зомби, щупальцами, непредставимыми мистическими мерзостями, наемниками с Манэгаскара и сборщиками налогов. И во всем виновата Винил. Снова.

Трикси, Великая и Могучая Лира DJ PON-3 Дэринг Ду Колгейт Марбл Пай

Свадьба Зебры

Вообще-то персонажи более своеобразны, и вместо иконки Зекоры должен быть совершенно другой Зебр, а вместо "другие персонажи" -- почтенная Королева Ново... Надеюсь, читатели догадаются, что написано сие по мотивам «Мушиной Свадьбы», более известной как «Муха-Цокотуха»...

Зекора Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Отложенные вещи (Shelved Things)

https://www.youtube.com/watch?v=RIFSuAJhTlg

Я сижу.

Плюхнувшись в кресло.

Мои вещи собраны. Я всего лишь потратила на это всю прошлую ночь. Собрала свой плеер, проигрыватель, музыкальный микшер и поместила всё в переносной контейнер.

Я смотрю на него из полумрака фойе. Рядом с ним лежит ещё один саквояж, содержащий случайные предметы первой необходимости.

Хех...

"Необходимости".

Никогда не настанет настолько мрачного времени, чтобы я не могла внутренне посмеяться над абсурдностью некоторых слов...

Я чешу копытом затылок. Я смотрю в правую часть фойе.

Половина Октавии маячит в самых тёмных тенях. Пустой диван. Бесчисленные бархатные подушки. Чайный столик со стульями. Кухня, полная специй и бутылок с вином.

Я смотрю налево.

На ковре остаётся глубокий отпечаток на том месте, где я всегда устанавливала свой проигрыватель. Рядом есть два вмятых круга там, где должны были стоять мои задние копыта. Я вспоминаю все те случаи, когда я стояла в одной и той же позе, применяя одни и те же приёмы, и добиваясь одних и тех же результатов.

Сколько "шедевров" было создано в этом месте?

Сколько инструментальных композиций... танцевальных треков... и мелодий, под которые пони по всей Эквестрии целовались, признавались в своих чувствах и занимались любовью...?

Должно быть, всё светлое начинается с присутствия тьмы, наполняемой случайными искрами. И все они случайны. И так гармония маскирует ошибки.

Прикусив губу, я вытягиваю шею и смотрю налево от входной двери.

Ряды музыкальных альбомов лежат в пыли. Столько потенциальных сэмплов, большинство отвергнутых. Проигнорированных.

Стану ли я тоже, когда-нибудь, всего лишь воспоминанием на полке? Выгравированной на виниловой пластинке, завёрнутой в конверт, и окутанной апатией?

Тави, ты всё неправильно поняла...

Сделать себе имя – это одно...

...но слушать, как ты говорила, это было что-то другое. Что-то более приятное, чем музыка. Что-то, что нельзя просто поставить на полку.

Я приподнимаю очки и потираю зажмуренные веки.

Малиновый вздох... оглушительный... перекатывается взад-вперёд, словно прилив.

Куда бы тебя не занесло, Тави...

…надеюсь, твоё имя будет высечено в камне...

...как ты того заслуживаешь.

И с этой мыслью, согревающей, как свеча, я наконец-то готова.

Я встаю. У меня затекли суставы. За эту неделю холокоста я постарела десятилетия на три.

Величайшим грехом сейчас было бы колебаться.

Так что я этого не делаю.

Бодрой трусцой я пересекаю фойе, добираясь до своего багажа. Импульсом магии я поднимаю в воздух два тяжёлых контейнера рядом с собой. Когда я кладу копыто на дверную ручку, я делаю последний вдох этого пыльного царства. Оно всё ещё так роскошно обставлено... такое украшенное... такое полное.

Полагаю, жизнь не была бы жизнью, если бы мы не оставляли дела незавершенными.

Мой разум содрогается, сгибаясь под тяжестью множества красочных воспоминаний. Я отмахиваюсь от этого ощущения, пока оно не поглотило меня, и открываю дверь.

Сразу же что-то сдвигается и падает мне на лодыжку.

Я моргаю, захваченная врасплох. Зажигая свой рог магическим светом, я наклоняю голову вниз и освещаю объект.

Это картонный контейнер. Квадратной формы. Очень широкий и очень тонкий. Адресованный по этому адресу.

Ха...

Наверное, я пропустила доставку почты вчера днём. Я... игнорировала дневной свет в течение последних трёх дней... помимо других вещей.

Я поднимаю посылку телекинезом. Левитирование трёх вещей одновременно создаёт неслабую нагрузку на мой разум, и у меня начинает болеть голова.

Что это вообще такое?

Рамка для фотографии?

Плакаты DJ-P0N3 на подпись?

Давно просроченный заказ Октавии на её любимый календарь "Сыр И Вино"?

Я вздыхаю... внутренне ворча.

Не важно...

Мне слишком лень искать, куда бы это выбросить, поэтому я просто засовываю свёрток в свой багаж... и, шаркая ногами, выхожу из квартиры в темноту раннего-раннего утра.

Всё свежее. Пропитанное росой. Тошнотворно сладкое.

Не могу больше здесь оставаться.

Так что я закрываю за собой входную дверь, запираю её на ключ и направляюсь к железнодорожной станции.

Солнце ещё не взошло. На улицах буквально никого нет.

О лучшем утре я и просить не могла.

Сонный зелёный гул Понивиля затихает позади меня, пока и он не становится всего лишь воспоминанием. Я сажусь в поезд, идущий на запад, в одинокий вагон и заваливаю свою поклажу на тёмную полку...

А потом приходит сон и забрает меня.