Воспоминания о полуночи

Прежде, чем история начинается, персонажи встают на свои места. Прежде, чем события приходят в движение, у них появляются причины. Прежде, чем их позовет судьба, пони просто живут.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Если б желания были понями...

Гарри Поттер, которого в очередной раз избил Дадли со своими дружками, хотел бы оказаться в безопасном месте, но вынужден ползти домой к Дурслям. Благодаря случаю, он попадает в Эквестрию, где его обнаруживают юные Меткоискательницы. Год спустя, сова из Хогвартса становится причиной того, что Меткоискательницы вместе с Гарри Поттером оказываются в волшебной Британии! А очаровательные, милые, волшебные пони появляются во всём остальном мире. P.S. На обложке ошибка, Гарри в виде жеребёнка очки не носил!

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Другие пони

Созвездия

Даже после десятков веков найдётся кто-то, кто обязательно оценит грандиозный труд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

My little sniper. Картавый ублюдок

Пони Масти Хэй, зарабатывавший деньги не очень легальным способом, хочет расстаться с прошлым и начать новую жизнь. «Суровая» и «беспощадная» Пустошь приготовила ему не одно «испытание». Будет ли Масти верен своей идее до конца? Готов ли он меняться?

ОС - пони

Эквестрия беспонная

В волшебной стране Эквестрии нет пони. В сонном городишке Понивиле нет пони. В сияющем Замке Дружбы нет пони. Кто же эти разноцветные четвероногие существа?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Незваный слушатель

Флаттершай готовит хор птиц к визиту принцессы Селестии, но всё идёт не совсем гладко...

Флаттершай

МЛП: Месть Волка

Кто бы мог подумать, что мир может измениться с одной вспышкой света? Не успели Элементы Гармонии отойти от битвы с Тиреком, как на пороге оказалась новая беда. Твайлайт видит странный сон и её желание найти ответ приводит к появлению в Понивилле нового пегаса. Но никто так и не смог понять его истинные мотивы, пока не стало слишком поздно...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Обязанности принцессы

Я был человеком, у которого были горячая подружка, хорошая квартира и хорошая жизнь. Именно были, потому что все изменилось однажды ночью, когда Кейденс решила нанести мне визит. Не знаю, как и почему, но каким-то образом мы с ней обменялись телами, и она отправила меня в Эквестрию. Теперь я пытаюсь выяснить, как вернуться, учусь быть пони и свыкаюсь с тем, что я кобыла. И заодно пытаюсь увильнуть от ухаживаний моего "муженька" Шайнинга Армора!

Принц Блюблад Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Без ТЗ и исекай — хз

ГеймерЛуна скучает без новых игр и потому проникает в мир людей, где такового добра – как кое чего за баней. Один из завсегдатаев игры обучает её всем тонкостям новой игрулины и в благодарность Луна исполняет его желание: создаёт для него мир, в котором все его желания сбудутся. Только вот исполняет она их слишком прямолинейно…

Принцесса Луна Человеки

Вопрос дня: почему я хочу летать?

Мини-рассказ о том, что не всё то ягода, что блестит.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Автор рисунка: Siansaar

Вещи, что Тави говорит

Смешивающиеся вещи (Blending Things)

Видеоролик недоступен

Только глубокой ночью я могу ощутить это.

Эту...

Эту поэтичную тюрьму.

Здесь нет ночи... нет звезд...

Нет пола и стен...

Нет снаружи, нет внутри, и нету пыли посередине.

Есть только я, эти светящиеся панели приборов и переплетающаяся матрица музыкальных сэмплов.

Я пробираюсь между ними, крутясь на стуле, записывая идеи, отмечая время...

...и медленно, мучительно соединяя воедино кусочки произведения искусства вывернутого наизнанку.

И не простого произведения искусства... а такого, что я откладывала из раза в раз, на протяжении почти десяти лет.

Это недостающая часть меня. Мост между синим и малиновым. Он настолько огромный и пугающий, что моим единственным выходом было спрыгнуть с него вниз, когда я была лишь на полпути.

Только сейчас, перебирая его по одной ноте и записывая на бумаге, я осознаю, насколько вероломна бездна, маячащая внизу. Ошеломляющий ужас неудачи... и апатии... и незаинтересованности, и всего остального, что присуще творцам, сожжённым дотла их собственными страстными устремлениями.

Больше всего я прихожу в ужас, когда колеблюсь... когда делаю паузу... когда останавливаюсь, чтобы поразмыслить о том, что я делаю и почему я решила сделать это так поздно.

Единственное спасение – не останавливаться. Никогда. Так что я продолжаю идти. Продолжаю перебирать. Продолжаю смешивать. Прокручиваю себя сквозь каждую пластинку. Погружаюсь в звуковые архивы прошлого. Пожимаю копыта с Циан... обнимаю её... а затем препарирую её, чтобы её внутренности вывалились волшебными строчками на пустынном полу.

И где-то... когда-то...

...появляется мелодия.

Медленно...

Баллада за балладой... ...

Я создаю хор из захваченных звуков.

Какими бы мутировавшими и уничтоженными они ни были, они создают настоящую симфонию новых звуковых серенад. Пол-ноты здесь... растянутая гармония там... микс звукового гама посередине... затем смазать всё вокальным вазелином, чтобы оно стало блестящим и гладким для слуха.

И цвета...

Селестия пресвятая...

Синева растягивается, изгибается, поднимается и опускается. Я ловлю себя на том, что рисую картину на фоне чёрных границ студии диджея Каприкорн. Мне не нужны холсты. Голос Циан – мой холст, постоянно трансформирующийся и меняющийся. Я бросаюсь в этот эксперимент обнажённо, сохраняя естественность, первобытность, простоту. Я постоянно испытываю желание добавить другие электронные сэмплы из-за пределов исходного материала, но каждый раз отказываюсь.

Всё, что я реализую, это звучание голоса Циан, иногда накладывающееся само на себя, с инструментальными фрагментами, что я украла из её же баллад. Для фона я использую сэмплы фортепиано и барабанов напрямую из оригинального альбома. Но, по большей части, голос Циан доминирует единолично, используя собственные высокие ноты и басовые выдохи в ключевых моментах.

Пока что формирующиеся треки напоминают некую не от мира сего акапеллу, только со странными вкрапленными электроники. Но это всего лишь моё поверхностное описание. Каждый ансамбль сливается воедино, подобно современному трансу, поднимается и опускается, переходя от одной части к другой. Я задаюсь вопросом, не захожу ли я слишком далеко, но потом говорю себе, что грех упускать такую массу возможностей для перемен. По крайнем мере, мне следует проследовать за каждым мимолётным импульсом, чтобы поэкспериментировать.

Так я и поступаю, погружаясь глубоко в звуковое веселье, вызывая всё бо́льшие и бо́льшие всплески жидкой вибрации на стенках вокруг меня. Я обнаруживаю, что цвета смешиваются, звуки становятся более сложными, сердцебиение учащается с каждым повторяющимся проигрыванием. Должно быть, я делаю что-то правильное... или что-то неправильное. Возможно, это просто естественно для меня. Когда я в последний раз была естественной?

Циан Синг...

…это может показаться забавным… или грустным...

......но когда я смешиваю твой голос со своим малиновым разумом... ...

... ... ...на выходе получается почти фиолетовый.

И вот тогда я чувствую то, чего не чувствовала уже много недель.

Я чувствую, будто я дома.

Это одновременно вызывает у меня тошноту и освобождает меня. Мне кажется, будто я умру, если буду продолжать.

Поэтому я продолжаю.