Старлайт Глиммер (наконец-то) срывается

Старлайт проводит в офисе ночь в одиночестве, думая о своей жизни и своём предназначении. Результаты не очень.

Твайлайт Спаркл Спайк Бэрри Пунш Старлайт Глиммер

Но ведь она ничем не примечательна!

Просто ради забавы Спайк и Твайлайт пытаются написать фанфик по Могучим Пони. Казалось бы, простенькое и незатейливое развлечение, так? Вот и нет. Есть в написании фанфиков нечто такое, что Твайлайт обязательно должна узнать, если хочет, чтобы её история понравилась другим пони.

Твайлайт Спаркл Спайк

Лавина

Лавина накрыла лагерь.

Жук-прилипала

Грома похитила подменыш! Но какова её гнусная цель?

ОС - пони Чейнджлинги

Свет полной луны

При свете полной луны некоторые вещи теряют свой облик, становясь не тем чем казались раньше...

Другие пони ОС - пони

Сказка рассказанная на ночь

Последствия вечеринки у Пинки и сказки вкупе.

Исповеди

Будучи аликорном, Сумеречная Искорка обязана с честью выслушать исповедь любого истинно кающегося грешника, который ступит в сияющий свет её Святого Присутствия. Кстати, Сумеречная Искорка больше не хочет быть аликорном.

Твайлайт Спаркл Рэрити

"Дружба сильнее Войны!", Часть I: В преддверии бури.

«Год 1468 был странный, особенный год... Год, в котором таинственные знамения на небе и на земле грозили ужасными бедствиями и тяжёлыми невзгодами. Туча параспрайтов поела урожай, что предвещало множественные набеги, и большие территории на юге и западе привольной Делькрайны охватил голод, что привело к росту недовольства и мятежным помыслам в народе. Летом случилось солнечное затмение, потом в небесах запылала комета... В облаках над столицей Велькской Республики, Кантерстолью, явился гроб и огненный меч - предвестники необычайных событий. В июле выпал снег, а в декабре зазеленела трава; лето вдруг стало зимой, а зима - летом, времена года смешались. Такого даже старожилы не припоминали. Все обращали тревожные мысли и взоры к Вечносвободной Степи, к Кайрифухскому ханству - туда, откуда в любое мгновение могли хлынуть своры кровожадных псов...» - Виехрабий Кчажанский, летописец при дворе королевы Селестии.

ОС - пони

Новые приключения понек со второй голопалубы

Новые приключения необычных понек из фанфика: «Challenger». Ponies from 2nd holodeck.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Подождите, я?

Эпплджек сомневается по поводу новой миссии дружбы. Ведь ей предстоит пройти через таинственный портал, который изменит форму её тела и выбросит в загадочный мир, о котором она слышала только от Твайлайт. Конечно, не помогает и то, что пони не знает, для чего её посылает туда карта? И поскольку кьютимарка мерцает только у ЭйДжей, ей придётся идти одной. Страшно ли ей? Да как кто-то смеет о таком подумать!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Нервные вещи (Nervous Things)

https://www.youtube.com/watch?v=3DAsVGtkTlk

– Я не нервничаю... Я не нервничаю... Я н-не нервничаю!..

Пурпурные залпы эхом отдаются вокруг нас. Это почти чересчур. Кому-то могла бы понравиться акустика этого места. Ну... кому-то вроде меня... а не Тави... Кобылки, которую нельзя заставить сидеть спокойно и расслабляться, даже если от этого зависит её жизнь. Но опять же, в её сознании, так оно и есть.

О богиня.

– Честное слово! Я не нервничаю! – она шагает и шагает по хрустальному фойе замка принцессы Твайлайт. – Я просто... У меня... у меня несварение желудка! Да! Она вздрагивает, её копыта издают маленькие алые шлепки под внезапной завесой янтарных оттенков, сбегающих с краев её индиго-высказываний. – И... лёгкое похмелье! Это всё в голове! Э... или, в данном случае, в теле. Но я и раньше выступала под ещё большим давлением! Не о чём беспокоится!

Я вздыхаю, глядя на неё. Она ходит кругами, и только наше музыкальное оборудование отделяет нас. Помимо этих знакомых вещей, здесь очень... очень темно. Мы уже около часа сидим в чёрном сердце чёрной постройки. Поначалу я немного нервничала, когда мы прибыли. Но последние несколько минут, и прямо сейчас, мне просто скучно.

Откинувшись назад, я закрываю глаза, делаю глубокий вдох и жду, когда подействует кофеин из последней бутылки Dr. Pony.

Но меня снова накрывает цунами пурпурного цвета:

– В конце концов, мы всего лишь собираемся прослушаться для единственной хорошей музыкальной возможности, что появилась у нас за последние годы, и если мы провалим это одно выступление, то я никогда не смогу даже приблизиться к достижению своей мечты – занять ведущее место в симфоническом оркестре Кантерлота – в своей жизни!

Бум!

Октавия тяжело плюхается в полупрозрачное синее кресло рядом со мной. Она стонет, обнимает себя и борется с дрожью, пробегающей по её пушистому серому телу.

– Возможно... м-может быть, мой внешний вид сможет компенсировать вялое представление! – она смотрит в мою сторону, распушает гриву и поправляет галстук-бабочку. – Ну как? – кривая, психопатическая улыбка. – Как я выгляжу?

Я летаргически смотрю на неё под углом. Моё копыто имитирует дирижабль, разбивающийся о горное плато и взрывающийся.

– О-о-о-о... – она утыкается мордочкой в копыта. – У меня были дни, чтобы морально подготовиться к этому. Дни, Вайн! Почему я всегда... всегда такая развалина перед важными событиями, вроде этого?! – в конце концов, она поднимает глаза, веки тяжелые и расплывчатые. – Я самосаботажник.

Я хихикаю и качаю головой.

– Я живу для того, чтобы разрушать свои собственные надежды и стремления из-за своей необъяснимой неловкости!

Я качаю головой ещё сильнее.

– Это единственное возможное объяснение! – она зачёсывает чёлку назад и вздыхает. – Я нездоровая, мазохистская личность, только вместо раздутого эго мой разум создал ментальную хитрость из стыда и несчастья, чтобы компенсировать тень, которую мой отец обычно бросал на моё благополучие, – унылая дрожь. – Возможно, если я правильно разыграю свои карты, Твайлайт выберет меня просто из чувства жалости!

Я слегка опускаю очки. Это ослепляет меня, но одарить Тави выразительными закатывающимися глазами того стоит.

К тому времени, когда я возвращаю очки, и моё зрение проясняется, я вижу, что она краснеет, сидя в кресле и поджав под себя ноги. Вот почему я знаю, что это сработало.

– Ты права... ты права. Я делаю ещё одну гору из кротовой кочки. Одна часть меня жаждет драмы, а другая – пресмыкаться ради успеха, и прямо сейчас они столкнулись друг с другом самым ужасным образом, словно два локомотива. – она тяжело сглатывает. – Давай посмотрим правде в глаза, Вайн. Мы с тобой относимся к нашим успехам и неудачам совершенно по-разному. Ты? Ты довольно неплохо устроилась, но почти все твои мероприятия маленькие, сдержанные и скромные. А что касается меня? Мммффф... Я могу усадить себя на стул только для выступления на крупных оркестровых мероприятиях, вечеринках в саду Кантерлота, экстравагантных Королевских Галах. Во многом я настраиваю себя на эпические поступки... и я ожидаю только эпических результатов.

Я смотрю на неё, спокойно улыбаясь.

– Вот именно. В этом всё дело! – голос Октавии приобретает королевский пурпур, когда она садится с гордым, хмурым выражением на мягких чертах лица. – Отныне я, Октавия Мелоди, обещаю больше не перегибать палку! Не важно, Тартар или великий потоп, я выдержу! И даже если эта возможность стать личным королевским менестрелем принцессы Твайлайт ускользнёт от нас, то это далеко не конец Эквестрии, и я смогу жить дальше самым очаровательным образом... без стыда, печали или сожаления.

Дверь в фойе со скрипом открывается. Маленькая драконья фигурка входит вперевалку, держа планшет в чешуйчатых когтях.

– Э-э-э-э... Октавия Мелоди…

– Приветствую вас! – голос Октавии дрожит от чрезмерной фиолетовости. Она практически выпрыгивает из кресла по направлению к ассистенту принцессы. Её улыбка такая же острая, как и язык, и звенит почти так же громко. – Сэр Спайк, не так ли? Для меня большая честь познакомиться с вами, сэр! Этот дворец самый сияющий и великолепный. Клянусь милостью принцессы, то, что я дышу здесь, уже делает мне большую честь. – она делает низкий реверанс... очень низкий, – Я могу только надеяться порадовать Её Светлость своими музыкальными талантами, поскольку они были дарованы самой богиней именно для этой цели.

Моё лицо встретило моё копыто. Сильно.

Спайк моргает.

– Э-э... – он поднимает перо и говорит: – Я как раз собирался сказать вам и DJ-P0N3, что ждать придется ещё часа два, не меньше. – он показывает когтем. – А пока вы можете найти прохладительные напитки дальше по коридору... и комнату для маленьких кобылок.

– О... – Октавия моргает. – В-верно. – она улыбается и снова моргает, – Тогда можете сообщить Её Величеству Принцессе Спаркл, что мы с моим музыкальным компаньоном очень благодарны за предоставленную возможность... – она сглатывает. – ...сделать воду?

Я едва выглядываю из-за щётки своего копыта.

– Эм... да. – Спайк отдает честь и вперевалку уходит в дверь. – Я скажу, по крайней мере, половину этого.

Хлоп!

Как только алый рассеивается, Октавия вздыхает, оборачивается и улыбается мне, сложив уши.

– Это было не ужасно деликатно с моей стороны?

А Принцесса Селестия писает кометной пылью?