Биография кошмара

(ЗАКОНЧЕН) Обычные размышления и рассказ о жизни, несколько необычной пони.

Найтмэр Мун

Ars longa…

Революция никогда не проходит без крови, даже если это всего лишь революция в искусстве.

ОС - пони

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

Дружба - это чудо. Диктатор

Представьте, что в знакомый вам Мир Эквестрии попадает человек из реальной жизни. Он режиссер, сценарист, а главное, политик, до этого никак не относившийся к миру пони. Время действия - сразу после 7 сезона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Дискорд Старлайт Глиммер

Что связало их [Авторские черновики. СПОЙЛЕРЫ - читайте описание и заметки!]

Здесь будут авторские черновики, подлежащие глубокой редакции. Это значит, что они, скорее всего, содержат огромные спойлеры в том случае, если рассказ будет писаться дальше. Вы читаете это на свой страх и риск. Моя работа как переводчика - предоставить вам такую возможность, что я и делаю. Главы стоящие - как и все предыдущие, - но тем не менее. Может быть, имеет смысл дождаться чистовиков, чтобы не портить себе удовольствие. Ниже приведён перевод поста в блоге автора на фимфикшене, в котором он сам всё это объясняет.

Спайк ОС - пони

Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

Учитель заклинаний

Гиперопека, ограничение в перемещении и одиночество - все эти вещи знакомы Флёрри не понаслышке. Но хотя бы в чём-то она добивается своего! Внемля её мольбам, принцесса Кейденс нанимает учителя, специализирующегося на школе разрушения. Чем же закончится обучение юной Флёрри и причем здесь древний король, сгинувший во льдах десятилетия назад?

ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Мегаполис

Оказывается, всё это время Пинки Пай было очень больно и тяжело жить в мире победившей магии дружбы

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Первая ночь

Луна никак не могла понять того прощения, которым одарила её старшая сестра сразу после возвращения из тумана ненависти. Ведь, как считала принцесса ночи, здесь не за что прощать. Её вина была слишком велика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Нервные вещи (Nervous Things)

https://www.youtube.com/watch?v=3DAsVGtkTlk

– Я не нервничаю... Я не нервничаю... Я н-не нервничаю!..

Пурпурные залпы эхом отдаются вокруг нас. Это почти чересчур. Кому-то могла бы понравиться акустика этого места. Ну... кому-то вроде меня... а не Тави... Кобылки, которую нельзя заставить сидеть спокойно и расслабляться, даже если от этого зависит её жизнь. Но опять же, в её сознании, так оно и есть.

О богиня.

– Честное слово! Я не нервничаю! – она шагает и шагает по хрустальному фойе замка принцессы Твайлайт. – Я просто... У меня... у меня несварение желудка! Да! Она вздрагивает, её копыта издают маленькие алые шлепки под внезапной завесой янтарных оттенков, сбегающих с краев её индиго-высказываний. – И... лёгкое похмелье! Это всё в голове! Э... или, в данном случае, в теле. Но я и раньше выступала под ещё большим давлением! Не о чём беспокоится!

Я вздыхаю, глядя на неё. Она ходит кругами, и только наше музыкальное оборудование отделяет нас. Помимо этих знакомых вещей, здесь очень... очень темно. Мы уже около часа сидим в чёрном сердце чёрной постройки. Поначалу я немного нервничала, когда мы прибыли. Но последние несколько минут, и прямо сейчас, мне просто скучно.

Откинувшись назад, я закрываю глаза, делаю глубокий вдох и жду, когда подействует кофеин из последней бутылки Dr. Pony.

Но меня снова накрывает цунами пурпурного цвета:

– В конце концов, мы всего лишь собираемся прослушаться для единственной хорошей музыкальной возможности, что появилась у нас за последние годы, и если мы провалим это одно выступление, то я никогда не смогу даже приблизиться к достижению своей мечты – занять ведущее место в симфоническом оркестре Кантерлота – в своей жизни!

Бум!

Октавия тяжело плюхается в полупрозрачное синее кресло рядом со мной. Она стонет, обнимает себя и борется с дрожью, пробегающей по её пушистому серому телу.

– Возможно... м-может быть, мой внешний вид сможет компенсировать вялое представление! – она смотрит в мою сторону, распушает гриву и поправляет галстук-бабочку. – Ну как? – кривая, психопатическая улыбка. – Как я выгляжу?

Я летаргически смотрю на неё под углом. Моё копыто имитирует дирижабль, разбивающийся о горное плато и взрывающийся.

– О-о-о-о... – она утыкается мордочкой в копыта. – У меня были дни, чтобы морально подготовиться к этому. Дни, Вайн! Почему я всегда... всегда такая развалина перед важными событиями, вроде этого?! – в конце концов, она поднимает глаза, веки тяжелые и расплывчатые. – Я самосаботажник.

Я хихикаю и качаю головой.

– Я живу для того, чтобы разрушать свои собственные надежды и стремления из-за своей необъяснимой неловкости!

Я качаю головой ещё сильнее.

– Это единственное возможное объяснение! – она зачёсывает чёлку назад и вздыхает. – Я нездоровая, мазохистская личность, только вместо раздутого эго мой разум создал ментальную хитрость из стыда и несчастья, чтобы компенсировать тень, которую мой отец обычно бросал на моё благополучие, – унылая дрожь. – Возможно, если я правильно разыграю свои карты, Твайлайт выберет меня просто из чувства жалости!

Я слегка опускаю очки. Это ослепляет меня, но одарить Тави выразительными закатывающимися глазами того стоит.

К тому времени, когда я возвращаю очки, и моё зрение проясняется, я вижу, что она краснеет, сидя в кресле и поджав под себя ноги. Вот почему я знаю, что это сработало.

– Ты права... ты права. Я делаю ещё одну гору из кротовой кочки. Одна часть меня жаждет драмы, а другая – пресмыкаться ради успеха, и прямо сейчас они столкнулись друг с другом самым ужасным образом, словно два локомотива. – она тяжело сглатывает. – Давай посмотрим правде в глаза, Вайн. Мы с тобой относимся к нашим успехам и неудачам совершенно по-разному. Ты? Ты довольно неплохо устроилась, но почти все твои мероприятия маленькие, сдержанные и скромные. А что касается меня? Мммффф... Я могу усадить себя на стул только для выступления на крупных оркестровых мероприятиях, вечеринках в саду Кантерлота, экстравагантных Королевских Галах. Во многом я настраиваю себя на эпические поступки... и я ожидаю только эпических результатов.

Я смотрю на неё, спокойно улыбаясь.

– Вот именно. В этом всё дело! – голос Октавии приобретает королевский пурпур, когда она садится с гордым, хмурым выражением на мягких чертах лица. – Отныне я, Октавия Мелоди, обещаю больше не перегибать палку! Не важно, Тартар или великий потоп, я выдержу! И даже если эта возможность стать личным королевским менестрелем принцессы Твайлайт ускользнёт от нас, то это далеко не конец Эквестрии, и я смогу жить дальше самым очаровательным образом... без стыда, печали или сожаления.

Дверь в фойе со скрипом открывается. Маленькая драконья фигурка входит вперевалку, держа планшет в чешуйчатых когтях.

– Э-э-э-э... Октавия Мелоди…

– Приветствую вас! – голос Октавии дрожит от чрезмерной фиолетовости. Она практически выпрыгивает из кресла по направлению к ассистенту принцессы. Её улыбка такая же острая, как и язык, и звенит почти так же громко. – Сэр Спайк, не так ли? Для меня большая честь познакомиться с вами, сэр! Этот дворец самый сияющий и великолепный. Клянусь милостью принцессы, то, что я дышу здесь, уже делает мне большую честь. – она делает низкий реверанс... очень низкий, – Я могу только надеяться порадовать Её Светлость своими музыкальными талантами, поскольку они были дарованы самой богиней именно для этой цели.

Моё лицо встретило моё копыто. Сильно.

Спайк моргает.

– Э-э... – он поднимает перо и говорит: – Я как раз собирался сказать вам и DJ-P0N3, что ждать придется ещё часа два, не меньше. – он показывает когтем. – А пока вы можете найти прохладительные напитки дальше по коридору... и комнату для маленьких кобылок.

– О... – Октавия моргает. – В-верно. – она улыбается и снова моргает, – Тогда можете сообщить Её Величеству Принцессе Спаркл, что мы с моим музыкальным компаньоном очень благодарны за предоставленную возможность... – она сглатывает. – ...сделать воду?

Я едва выглядываю из-за щётки своего копыта.

– Эм... да. – Спайк отдает честь и вперевалку уходит в дверь. – Я скажу, по крайней мере, половину этого.

Хлоп!

Как только алый рассеивается, Октавия вздыхает, оборачивается и улыбается мне, сложив уши.

– Это было не ужасно деликатно с моей стороны?

А Принцесса Селестия писает кометной пылью?