Вещи, что Тави говорит
Поздравительные вещи (Congratulatory Things)
Твайлайт Спаркл запрыгивает на свой трон, оборачивается и садится с приятной улыбкой. Приятная улыбка направлена в нашу сторону.
– Значит, так... вот как всё будет устроено, – она откашливает серость и говорит аккуратно поставленными золотыми полосами. – Мы дадим вам по медальону. Они будут исполнять роль отличительных знаков... и ключей. Думайте о них как о системе аутентификации, дающей вам доступ на территорию замка в любое время. Есть... э-эм... некоторые места, которые, будут вам не доступны, разумеется. Из соображений безопасности в основном. Я говорю о подвале... оружейной... крыле стражей... гм... и обо всём, что находится выше третьего этажа. Прежде чем войти в тронный зал, в котором мы сейчас сидим, вам нужно будет спросить разрешения у Спайка. Или у одного из недавно нанятых замковых стражей.
Твайлайт морщится, сглатывает. Аккуратные бирюзовые пузырьки исчезают в её горле, чтобы быть заменёнными пылким золотом.
– Хорошо... в большинство мест доступ будет, вроде как, закрыт. Но п-пожалуйста, поймите, мы работаем над этим! Королевские дворцы обычно не вырастают из земли за одну ночь. Даже у принцесс Селестии и Луны не было заготовленных рецептов для подобного сценария. Полагаю, можно сказать, что я "набиваю свои шишки" с этим новым проектом переоснащения, если вы простите мне каламбур. Хотя, учитывая все обстоятельства... я нахожу его контекстуально уместным.
Я киваю, молча слушая с улыбкой на лице. Я всеми фибрами моей души стараюсь не обращать внимания на запертую бутылку пурпурных вибраций, которая является моей дорогой подругой, сидящей рядом со мной. Даже принцесса Твайлайт не может не знать о неизбежном крушении поезда, которое вот-вот обрушится на наши головы.
– Но, право же, эти медальоны – знак нашего доверия к вам. Предъявите их у дверей замка, и вас пропустят внутрь. Мой план состоит в том, чтобы в любое время дня на нижних уровнях можно было найти охранников и секретарей, готовых позаботиться о проблемах граждан со всех уголков Эквестрии. Так что это будет в буквальном смысле... э-э-э... Дворец, Который Никогда не Спит! И как только вы установите свое оборудование в нашем новом гостевом зале, тогда вы обязательно... э-э... обязательно... э-э-э...
Наконец лёд тает, и Твайлайт с любопытством косится на кобылу рядом с нами.
– Мисс Мелоди, с вами всё в порядке?
– Иииии-иии-ииииии… – зубы Октавии оставались стиснутыми, а надутые почти до отказа щёки – красными.
Со вздохом Твайлайт улыбается и откидывается назад.
– Всё в порядке, Октавия. Ты новая королевская виолончелистка. Тебе не нужно больше сдерживаться…
С фиолетовым взрывом Октавия наклоняется вперед в своём кресле, выплёскивая поток радости и экстаза.
– О, Ваше Высокочтимое Королевское Величество, для меня невыразимая честь быть частью этого знаменательного события! Я обещаю всеми фибрами моей души, что я не подведу вас! Вы можете рассчитывать на мои тонко настроенные таланты, так же, как и на таланты моей дорогой соседки! Мы станем самыми лучшими менестрелями, которых когда-либо видел этот Дворец, или любой другой Дворец! Я обещаю!
– Хе-хе-хе... – Твайлайт Спаркл слегка поворачивается, незаметно глядя в мою сторону. Нежное подмигивание. – У меня нет никаких сомнений, – она хихикает в искреннем синем взрыве. – Вы обе практически завоевали нас в течение первых нескольких минут выступления…
– И мы не подведём ожиданий! Даже не думайте! – затем Октавия начинает извиваться и раскачиваться на своём сиденье. – Хи-хи-хи!
В следующий момент она испуганно вздыхает, и весь пурпурный воздух втягивается обратно, когда она складывает передние ноги вместе и сильно краснеет.
– Эм... – глубокий, глубокий индиго. – И всё по вашей милости, ваше высочество.
– Пожалуйста, – Твайлайт машет изящным копытом, – зовите меня просто Твайлайт Спаркл. Как вы назвали меня до тиары. Которую... между прочим, – она показывает на свою голову, – в данный момент я не ношу.
– Почему же, Ваше Величество?! – Октавия искренне ахает. – О нет! Её что, украли?!
Твайлайт снова хихикает.
– Неплохая догадка, – она ёрзает на стуле. – Но всё проще. Полагаю, вскоре ты обнаружишь, что я гораздо менее... непреклонна в королевских традициях. По крайней мере, по сравнению с Кантерлотом.
– О, – бормочет Октавия, слегка опустив уши. Она спохватывается и бормочет: – Я имею в виду... ну конечно! Хе-хе!..
Твайлайт улыбается и поворачивается ко мне.
– У вас есть вопросы, мисс Скретч?
Я едва замечаю её. Я всё ещё занята тем, что оправляюсь от фиолетовой вспышки.
– Псссс! – острые, зазубренные, пурпурные кинжалы. – Вайн! Принцесса обращается к тебе!
Я вздрагиваю на стуле и энергично трясу головой. Нервная улыбка пересекает мою морду.
– Очень хорошо, – Твайлайт поднимает стопку бумаг с круглого стола, делит её на две полные папки и передает нам. – Здесь... гм... несколько процедур, которые вы обе должны соблюсти. Всего несколько... хе-хе...
Октавия чуть не падает вперед от тяжести бумаг в её копытах. Тем не менее, она сглатывает и нервно улыбается. – Да. Вполне.
– У вас будет примерно неделя, чтобы просмотреть их, – сказала Твайлайт. – Затем, приходите в следующие выходные. Тогда вы обе сможете разместить своё оборудование и... отрепетировать выступление для девочек и меня. – Твайлайт улыбнулась. – Больше всего на свете я хочу, чтобы вы обе чувствовали себя здесь как дома. Я бы предпочла думать о вас как о соседях, а не как... ну знаете... – она машет копытом, – о слугах. Таких у меня будет предостаточно, позаимствованных из Кантерлота. По крайней мере, пока я не разберусь, как всё будет устроено.
– Вы намерены укомплектовать штат в основном понивильскими гражданами? – спрашивает Октавия. Она слегка морщится. – Э-эм... если мне будет дозволено спросить.
– О, конечно дозволено! – улыбается Твайлайт. – И да, более или менее таков план. Но, в конечном счете, несколько пони, работающих здесь, будут из Кантерлота, – она смотрит вдаль с затяжным вздохом, и я замечаю намек на оранжевый в её голосе. – Хммм... и из-за границы.
Я поднимаю бровь.
Твайлайт вырывается из... чего-то и прочищает горло.
– Да, и не забудьте ознакомиться с медицинскими требованиями. Это листы, обрамленные жёлтым. По просьбе принцессы Селестии, я делаю это обязательным для всех пони, которые здесь работают.
Когда до меня доходит смысл слов, я лихорадочно перелистываю страницы, пока не нахожу нужные. Моё тело мгновенно замерзает.
– Опять же, это всё в целях безопасности, – объясняет Твайлайт. – Должно быть довольно коротко и просто. И любые последующие обследования, если такие потребуются, будут полностью финансироваться из казны. Так что не беспокойтесь об этом.
Я стискиваю зубы так, что из них вылетают искры. Я чувствую, как внутри меня разгорается огонь, и начинаю поднимать копыто.
Октавия чувствует это. Она всё чувствует. В мгновение ока она заговорила вперёд меня, привлекая внимание принцессы.
– Мы искренне благодарим вас, ваше высочество. Мы займемся этим немедленно.
Я бросаю на Тави дикий взгляд.
Она мило улыбается мне, потом снова смотрит на Твайлайт.
– Даю вам наше слово.
– Великолепно! – Твайлайт спрыгивает вниз. – Тогда... э-э... как насчет того, чтобы я вам немного показала окрестности? – она приятно улыбается, открывая дверь в чёрный коридор, полный алых вспышек. Группа стражей снаружи разбирает экипировку, заполняя оружейную комнату в дальнем крыле замка, и принцесса неловко пытается перекричать красное облако. – Давайте... гм... постараемся не отвлекать работающих, ладно? Хе-хе...
– Никаких проблем, принцесса. – Октавия спрыгивает вниз, балансируя папкой с листами на спине. Она бросает на меня многозначительный взгляд. – Верно, Винил?
С малиновым вздохом я нахожу равновесие и угрюмо иду за ней. Папка в моём магическом захвате весит целую тонну, но я стараюсь не показывать этого принцессе.
Ради Тави.