Вещи, что Тави говорит
Старшешкольные вещи (Schoolfoalish Things)
Мы находимся всего в трёх метрах от главных ворот дворца, когда Октавия оборачивается, чтобы посмотреть на меня. Её левая бровь поднимается почти к стратосфере.
– Не смотри на меня так.
Я даже не осознавала, что смотрю на неё. Я дрожу на месте, мои очки дребезжат.
– Я знаю, что молчание даёт тебе возможность размышлять о многих вещах, но, честно, Вайн, – она машет хвостом, задирая нос кверху. – Я надеялась, что ты более высокого обо мне мнения!
Я прикусываю губу, слегка извиваясь. Я пытаюсь пройти вперёд и возглавить нашу совместную прогулку мимо фургонов королевской гвардии.
Но она никак не может прекратить прекращения.
– Ладно! – она выдыхает взрыв цвета индиго, а затем говорит с пурпурной радостью через ленивую улыбку. – Я знаю, о чём ты думаешь.
Я останавливаюсь, закатывая затенённые глаза. Всякий раз, когда Тави заявляет, что "знает, о чём я думаю", мне приходится становиться слушателем большого количества бессвязных отговорок. Тем не менее, я поворачиваюсь к ней с терпеливой улыбкой.
– Но, в первую очередь, я леди... и вполне себе благовоспитанная, – она поправляет галстук-бабочку, держа величественную осанку. – В конце концов, мне не нужно читать тебе лекции обо всех тех тонкостях этикета, которые я осваивала многие годы... отточив своё мастерство до настоящего рода искусства!
Я энергично киваю.
Да.
Не нужно.
– И, кроме того, я просто не в том месте и не в том положении, чтобы позволить себе какие-либо отношения с кем бы то ни было, не говоря уже о смехотворно красивом жеребце, которого я только что встретила.
Моя морда морщится.
Она вообще слышит себя?
К счастью, Тави слышит, и она слышит… вслух.
– Я имею в виду... что да, мы с тобой только-только заняли должностные позиции в королевском дворце, чего я с нетерпением ожидала в течение нескольких беспокойных ночей. И это вполне объяснимо, что мой пылкий энтузиазм мог послужить своеобразным трамплином для устремлений иного рода... Но я выше этого! Уж поверь мне! – она завершает это обвинительным тычком в мою грудь.
Я выдерживаю бурю, подавляя честный смешок.
– Так что... даже не предполагай, что... э-эм... что я могла бы упасть в обморок... если бы мы остались в присутствии этого крайне обходительного... экземпляра на пару минут подольше, – кобыла тяжело сглатывает. – Каким бы потным... э-э-э... вежливым! Каким бы вежливым он не был.
Я пристально смотрю на неё.
Она стонет, её пурпурный голос срывается.
– Послушай, Винил, я очень, очень много работала ради сегодняшнего дня. Я... Мне нужно оставаться сосредоточенной! Только потому, что мы перешли эту реку через брод… неспокойно бурлящую реку… это не означает, что я могу позволить себе какие-то досужие мелочи! Отныне только тяжелая работа, высочайшая концентрация и музыка... Много-много-много музыки! – она распушила свою гриву и посмотрела вперед. – Хммммм... Интересно, когда мы будем репетировать для принцессы и её Совета Дружбы... охранники тоже будут присутствовать?
Я. Лицо. Копыто.
– Эх. Неважно, – она решительно шагает вперед. – Только вперёд! К празднику! Хи-хи... – мечтательный вздох. – О, я действительно задаюсь вопросом, не будет ли это чересчур назойливо, сообщить новости Лире и Бон-Бон сегодня вечером...
Я пожимаю плечами и оглядываюсь через плечо.
И останавливаюсь.
Принцесса Твайлайт Спаркл стоит на северо-восточном балконе своего замка, глядя на Понивиль. Внезапно появляется оранжевая фигура, шаркающая копытами по кристальному балкону. И встаёт по стойке "смирно".
Твайлайт Спаркл оборачивается, и её лицо расплывается в радостной улыбке. Её крылья расправлены, перья трепещут на ветру. Даже издалека я больше не могу уловить в её голосе никаких признаков серого или бирюзового. Всё насыщенно-оранжевое... и становится ещё оранжевее, пока она приближается к нему.
Охранник снимает шлем, открывая очень знакомое лицо и ещё более знакомую улыбку. Затем он и принцесса делают то, чего я не ожидаю. Они наклоняются и утыкаются друг в друга носами... тесно.
– О, Ваайн! – счастливые фиолетовые пряди тащат меня прочь от Замка. – Где ты застряла? Нам ещё многое предстоит сделать! В конце концов, вечер ещё только начинается! Хи-хи!
Я прикусываю губу, не отрывая глаз от сцены на балконе. Нервно шаркая ногами, я поворачиваюсь и быстро скачу за Тави, обещая себе не говорить об этом ни слова.
В конце концов, это не должно быть слишком сложно...