Тайная любовь королевы

Королева Рарити очередной раз отвергает ухаживания желающего сблизиться с ней аристократа. Юная принцесса Свити Белль узнает, что ее сестра тайно влюблена, и желает разобраться, в кого. Первый рассказ из альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл

Забытые катакомбы.

Кружка чая, два друга в скайпе, грусть печаль.Одному из друзей пришла в голову дурацкая мысль, которую МЫ и написали.Сразу скажу, здесь НЕ ПРО ПОНИ!Я думаю не стоит писать, т.к. фик меньше чем на страницу.И да, это наша первая работа, но ждем критики.

Гроза

Гроза пугающее и одновременно завораживающее зрелище. Но если ты всего боишься, то вся прелесть пропадает и остаётся только страх, который порой не возможно перебороть в одиночку...

Флаттершай Энджел

Один день полиции Понивиля.

Небольшой рассказ о жизни стражей порядка небольшого городка.

Радикальная лошадка

Твайлайт решает проблемы с имиджем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Фоллаут: Эквестрия. Обречённые

Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...

Другие пони

Replacement of friends.

Иногда ты можешь поздно осознать, как тяжела утрата. У тебя может быть ступор, пустота внутри, то позже ты все равно испытаешь боль утраты и отчаяние, которое будет пронизывать тебя до самого сердца, причиняя страдания и мысль, что ты во всем виновата.

Твайлайт Спаркл

Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

К чему приводит недостаток внимания

Твайлайт сделали принцессой. И что это дало? Что ей теперь делать? Просто улыбаться и махать копытом - мало.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Забытая

Твайлайт встречает пони из своего кантерлотского прошлого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Эквестрийские вещи (Equestrian Things)

https://www.youtube.com/watch?v=NjXalR0LgDI

– Хорошо, давай повторим ещё раз, – Твайлайт проходит слева направо передо мной. С помощью телекинеза она надевает и закрепляет комплект седельных сумок. – Дыши ровно... затем иди вперёд... и проходи сквозь зеркало, – она сглатывает. – Ощущение, которое последует, будет... странным, мягко говоря. Ты будешь подвержена множеству различных раздражителей, такое в большей или меньшей степени происходит всегда, когда твоя магическая сущность перераспределяется по фрагментированным лейлиниям двух смежных альтернативных вселенных, соединённых зачарованной квантовой запутанностью, – она резко останавливается, вздрагивает и смотрит на меня.

Я смотрю на неё. Бесстрастно.

– Хм... Я советую держать глаза закрытыми. В твоём конкретном случае это будет к лучшему. Весь процесс закончится раньше, чем ты успеешь заметить. Но лучше подожди моего слова, прежде чем открывать глаза. Пока ты рядом со мной, я обещаю, что с тобой не случится ничего плохого, какими бы страшными, странными или неловкими ни были ощущения по пути на другую сторону... или на самой другой стороне. Тебе придётся довериться мне, хорошо?

Я смотрю на её измученное лицо. Её серые слова внезапно окрасились розовыми линиями. В дыхании Твайлайт есть искренность... смягчённая проявлением участия и дружеской заботы. Ей не нравится то, что она собирается сделать... то, через что она собирается заставить меня пройти. Почему-то это приносит мне облегчение, а не пугает.

Я киваю.

– О. Ладно. Ладно, ладно, – она выдыхает, содрогаясь. – Я... эмм... – она сглатывает. – Наверное, мне лучше пойти первой. Просто чтобы ты могла посмотреть со стороны. Остальное тебе должно даться легко... Надеюсь.

Я бросаю взгляд на зеркало... на светящуюся книгу, расположенную поверх её рамки. Я прикусываю нижнюю губу.

– И как только мы обе окажемся на другой стороне, мы приступим к выполнению задания. Помни. Следуй за мной. И не уходи далеко... Хотя... эхе... я сомневаюсь, что ты смогла бы, даже если бы захотела, по крайней мере поначалу.

Что?

– Хмммм... Судя по хронотонному ускорению процедуры активации, смещение времени будет составлять часов семь. Здесь сейчас ночь, значит там, скорее всего, раннее утро. Будем надеяться, что преподаватели не будут спонтанно распихивать нас по аудиториям, принимая за обычных учеников.

... ... Что?

– Хорошо. Начинаем. Увидимся на другой стороне, Винил. И мисс Скретч? – она оглядывается назад, вздыхая в последний раз. Тяжёлый вздох. – Спасибо. От всего сердца. Спасибо.

Я нервно киваю.

Она смотрит вперёд, сложив крылья по бокам. Затем, одно храброе копытце за другим, она идёт прямо вперёд... и входит в зеркало, словно утка, ныряющая в пруд. Вот только... она не выходит с другой стороны. Синяя "стеклянная" поверхность слегка колышется... а затем нормализуется. Всё по-прежнему. Я больше не вижу никаких признаков лавандового или серого.

Прикусив губу, я поворачиваюсь и смотрю назад. Где чёрная лестница ведёт на чёрную высоту чёрного замка.

Я могла бы легко уйти от всего этого...

Я могла бы вернуться домой... поспать... притвориться, что ничего из этого никогда не происходило.

Что принцесса мне за это сделает? Я достаточно знаю Твайлайт, чтобы понимать, что у неё не хватит духу или жестокости посадить меня в тюрьму. Кроме того, судя по её скрытности, довольно очевидно, что, что бы это ни было, ей нужно держать это в секрете...

И вообще, чего она от меня ждёт? Принцесса почти ничего не объяснила. Стала бы она намеренно подвергать меня опасности? Для чего? Что именно поставлено на карту? И почему из всех пони именно я? Почему не кто-то потрясный, как Рэйнбоу Дэш, или многогранный, как Рэрити, или отважный, как Флэш Сентри?

Чёрт... Почему бы не взять с собой наилучшую пони?

Я стою на месте несколько секунд, обдумывая это.

Нет, если подумать, Эпплджек не вытерпела бы такой секретности.

Я вздыхаю, понимая, что есть только один очевидный выбор... с неочевидным исходом. Я чувствую, что иду вперёд, несмотря на все свои здравые суждения. Как только я прикасаюсь к стеклу, меня пронзает дрожь. Смертельный холод... но без бирюзового... словно цвет, скрывающийся за вуалью бирюзового, что-то яркое и всеобъемлющее.

Безграничный океан белого. Я никогда раньше такого не видела, и это пробирает меня до костей.

Тем не менее, принцесса ждёт меня, и, очевидно, в моей помощи нуждается кто-то ещё помимо неё.

Итак, сделав глубокий вдох, я бросаюсь вперёд.

И я мгновенно понимаю, почему Твайлайт настояла, чтобы я закрыла глаза. Белое разлетается в клочья, на миллион разных цветов, не предназначенных для моих глаз, они кричат на меня со всех сторон. Я бы схватилась за голову от боли... если бы у меня всё ещё была голова. У меня перехватывает дыхание, потому что моё тело растворяется без остатка, и всё же оно всё ещё здесь... ждёт меня... на другой стороне.

На другой стороне чего?

Я бы поразмышляла над этим... если бы не была слишком занята поеданием бетона.

–.........! – это моя малиновая вспышка боли, которая шокирует меня больше всего на свете. В возникающем головокружении я переворачиваюсь на бок, отбиваясь копытами от нескончаемых слоёв ослепляющих форм.

– Винил! Шшш! Винил, всё в порядке!

Это голос Твайлайт, но мои передние ноги обхватывают чьи-то крошечные усики, похожие на насекомоподобные щупальца, с десяти разных сторон.

Я сражаюсь и брыкаюсь, чувствуя, как меня обжигает солнечный свет, как поёт серенаду кровь. Мир вокруг – алое горнило бедлама. Триллионы странных звуков, которые я не могу расшифровать. Все они эхом разносятся по верхушкам деревьев... по фасадам зданий... по асфальту.

Да, по асфальту.

Мы... в городе?

Это, конечно, не звучит как Мэйнхэттен. Нету цокающих копыт. Или скрежета деревянных колёс повозок. Вместо них я слышу глухие, пугающие вибрации, расходящиеся красной и коричневой рябью по незнакомому звуковому ландшафту.

Я теряю самообладание. Бурля эмоциями и скрежеща зубами.

Твайлайт знает, и она наклоняется вперёд. С каждым вдохом я ощущаю чудно́й аромат.

– Ш-ш-ш... дыши спокойно. Сосредоточься на моём голосе. Это я. Твоя принцесса. Твой друг. Это я, Винил. Твайлайт. Ты здесь не одна. Просто... просто постарайся успокоиться...

Я вдыхаю и выдыхаю. Моя малиновая сущность обвивается вокруг её серости, и каким-то образом этого достаточно, чтобы уравновесить меня... привязать меня.

Наконец я перестаю дрожать. Я чувствую, как множество крошечных штучек тянет меня вверх. Но... что-то не так. Моё тело не должно так сгибаться.

О, Селестия...

Я что, приземлилась на спину?

Неужели мой позвоночник сломан?

Но, если это так, тогда почему я все ещё...?

– Всё в порядке... с тобой всё в порядке, Винил. Теперь... – слышимый глоток, – ...открой глаза.

Я прикусываю губу.

– Винил, тебе придётся открыть глаза рано или поздно, если ты хочешь мне помочь. Так что, пожалуйста... Я с тобой. Твои очки надеты. Всё будет хорошо.

Я медленно выдыхаю. Затем, сначала правым глазом, затем левым, я выполняю пожелание моей принцессы.

Я вижу улицу... тротуар... внутренний двор, покрытый травой и бетонными панелями. Я вижу статую величественного коня, бьющего передними копытами в бодрящем, прохладном воздухе.

– Ты... ты нормально всё видишь? – её голос доносится сбоку. – Цвета... у каждого звука всё ещё есть цвет?

Что-то со свистом проносится по дороге, волоча за собой красные облака. Птицы посыпают нас золотыми лентами с неба. Зелёный гул сгущается, обретая чёткость.

Я киваю. Сглатываю. И снова киваю.

– Хорошо... хорошо! – она почти хихикает, её голос приобретает желтоватый оттенок. – Замечательно! Это значит, что ты можешь помочь мне найти тебя... То есть её... То есть...

Я вздрагиваю, потому что чувствую, как что-то ползёт вверх по моей ноге. Я смотрю на свою переднюю конечность и вздыхаю с облегчением. Это просто божья коровка, ползущая по одному из пяти расщеплённых отростков моего копыта.

... ...погодите.

Мои очки дребезжат, когда я смотрю на своё второе копыто. Или, в данном случае, на мутировавший, лишённый шерсти отросток, который необъяснимым образом его заменил.

... ...погодите, погодите...

– А теперь, Винил, просто постарайся расслабиться...

Учащенно дыша, я соприкасаюсь двумя безумными мутациями. И с ужасом осознаю, что я ощущаю эти мясистые усики. Я пытаюсь убежать, но спотыкаюсь. Я смотрю вниз и вижу белую ветровку и неоново-фиолетовые леггинсы, покрывающие... нечто. Узкое... толстое... узкотолстое мясистое нечто, выступающее из основания шеи.

Нетнетнетнетнетнет...

– Винил! Всё в порядке! Видишь? – гигантская лавандовая обезьянья морда с огромными глазами улыбается мне. Крошечный обрубок выдыхает воздух над ухмыляющимся, лишённым шерсти ртом. – Мы выглядим одинаково! Разве это не... хм... прикольно?

О БОГИНЯ!

Я отталкиваю монстра. Двумя резиновыми конечностями. И существо падает обратно на землю, ворча голосом Твайлайт:

– Ауч!

Тяжело дыша, я встаю на четыре ноги и галопом убегаю прочь. Только... что-то не так... и это что-то – моё равновесие. Я падаю, перекатываюсь, и останавливаюсь у крутой лестницы. Когда страдальческие звёздочки покидают мой взор, я вижу группу одетых приматов, что смотрят на меня сверху вниз, выходя на задних лапах из стеклянного входа в здание.

– Ух ты! Классный кувырок, Винил! – одно из существ говорит голосом Лиры. – Проснулась без глотка Dr. Pepper, да? Хи-хи-хи!

– О боже мой... – ещё одно наклоняется вниз. Двухцветная грива венчает кремовую голову. – Винил, ты ужасно выглядишь! С тобой всё в порядке?

Я морщусь. В моих ушах эхом отдаётся протяжный голос Бон-Бон. Я сворачиваюсь калачиком, обнаруживая поразительную способность своих мутировавших конечностей – обнимать себя.

– Вух, тебе бы привести себя в порядок, подруга! – существо, похожее на Лиру, склоняет голову набок. – Где ты пропадала всё это время?

– Мы беспокоились.

– Нет, нет, нет, нет! – голос Твайлайт доносится до меня. Лавандовая обезьянка вернулась... и на ней чертовски короткая юбка. О боже. – Не о чем беспокоиться! Винил просто... э-э-э... заработалась!

– Твайлайт! Вау! Давненько не виделись!

– Да уж, давненько?

– Так приятно тебя видеть!

– Но что всё это значит насчет Винил и работы? Она присоединяется к Рейнбумам или типа того?

– Эммм... Да! – лавандовая конечность тянется вниз и поднимает меня... вертикально вверх. Я чувствую себя так, словно стою на лестнице, и раскачиваюсь взад-вперёд в неловкой хватке Твайлайт. – Она заканчивает свой последний ремикс на наши победные песни "Битвы групп"! Ну знаете... Диджейские штучки! Пиу-пиу! Барабаны и... хм... прогоны из Daft Pony?

– Ты не имеешь в виду Daft Punk?

– Конечно!

– Хэй! – 'Лира' улыбается. Она одета... во что-то. В жизни не видела на ней столько красок. – Готовите новый альбом! Потрясно!

– Но всё же... – 'Бон-Бон' хмурится. – Пропустить из-за этого столько дней в школе? Я имею в виду, творческое вдохновение – это замечательно, но давайте не забывать о приоритетах.

– Не будем, не будем! – Твайлайт кружит по кругу наши неповоротливые формы. – Фух! Нам пора!

– О-о-о... уже?

– Все скучали по тебе, Твайлайт!

– Мы скучали по вам обеим!

– Ты не хочешь потусоваться и поболтать? Сейчас обеденный перерыв!

Обеденный перерыв?

Это что... измерение школы горилл?

– О! Нет, спасибо! – голос Твайлайт пищит. – Я на диете!

– А как насчет...

Мы... на диете! Укрепляем здоровье вместе! Как друзья! Диетные друзья, хи-хи-хи!

– Э-э-э... – Лира морщит свой... не-нос. – А! Я поняла! – она указывает на нас... штукой. Ха? – Вы уже начали тренировки!

– Тренировки...?

– Для предстоящих "Игр дружбы", конечно же!

– Точно! Вы с Винил обязательно должны принять участие!

Огромные фиалки Твайлайт моргают.

– О! Верно! Игры дружбы! Конечно же! Как глупо с моей стороны! Забыть что-то настолько важное... и с дружбой связанное!

– Тебе следует поговорить с Рэйнбоу Дэш о регистрации! И, конечно же... – Бон-Бон хлопает... ресницами? –...можешь не сомневаться, что в списке участников присутствует определенный Фла...

– Окейпорабежатьпока! – Твайлайт тащит меня прочь с удивительной скоростью для... двуногого гомункула. Вдалеке я едва различаю янтарный голос Лиры:

– Хм... мне это кажется, или Винил какая-то... более лохматая, чем обычно?