Второй шанс
На окраине истории
Кто я?
Казалось, данный вопрос задают лишь в спокойной обстановке, в постели или на больничной койке, но не у меня. Правая нога изнывает изнутри, живот в рваных ранах, а голова ужасно кружится, не давая спокойно мыслить. Через пару минут после прихода в сознание я открыла глаза и осмотрелась, не сильно напрягая повреждённую шею. Я в лесу, которому не видно конца. Справа – небольшой ручеёк, в спокойных водах которого отражается луна. Такая красивая! Но долго смотреть я не могла и положила голову на землю, боясь ещё больше поломать шею. Но как я тут оказалась? Почему вся в ранах? Но самый главный вопрос – кто я?
Снова развалившись на траве я попыталась встать на три ноги, надеясь не задеть правую заднюю конечность, боясь ещё больше усугубить ситуацию. Звёзды в глазах появились в мгновение ока и закрыли мне обзор, но я смогла устоять. Я медленно подошла к ручейку и посмотрела в отражение лазурной воды, наблюдая свою внешность. Крайне высокий для пони рост. Шёрстка была тёмно-небесного цвета, но в некоторых местах она была изорвана и мешалась с кровью. Длинный рог и кошачьи глаза в виде длинных и ромбических зрачков. Длинная грива небесного цвета, кружившая на легком ветру. А самое выделяющееся из всего этого – рот. Он напоминал пилу, способную разрезать пополам всё что угодно, оставляя лишь два аккуратных кусочка. М-да уж. Хоть внешность и не самая дружелюбная, но если подштопать там, зашить здесь — воинственная и красивая. Я посмотрела на свои бока, наблюдая цвета моей шёрстки сильные и большие крылья, а оттянув шею ещё больше в бок, я увидела свою кьютимарку. Это был полумесяц на фоне темно-фиолетового облака, но вот её предназначение я не знаю. Я попыталась расправить крылья, но они просто не поддаются, да и даже они отдают болью. Видимо, летать я особо не умела до потери памяти. Но теперь я знаю, что я – аликорн. Могущественные существа, которых сравнивают с богами. Но ,видимо, я не создала такого впечатления, раз оказалась на окраине мира с раненым телом.
В глазах резко потемнело, а ноги подкосили. Я неудачно упала и задела больную ногу, чуть ли не крича с боли. Лишь я приземлилась, я потеряла все силы и заснула, не видя снов. Словно выключение и включение лампочки. Никаких излишеств.
Проснувшись где-то в середине дня, я почувствовала, что мне стало немного лучше, а раны затянулись, но нога до сих пор ноет. Поднявшись на три ноги, я похромала вперёд, надеясь выйти хоть к кому-нибудь, кто сможет помочь мне. Вокруг был очень плотный лес, где промежутки между деревьями были довольно маленькими, а идти приходилось по тропе, которая была протоплена либо животными, либо немногочисленными посетителями жуткого леса. Вряд ли здесь кто-нибудь живёт хотя бы на временной основе. Пока я шла по тропе, я видела самых разных животных: от кроликов до древесных волков вдалеке через маленькие промежутки. У меня очень острое зрение, видящее на километры. Неплохо. Я бы даже сказала, что очень хорошо. Пройдя несколько поворотов, я наткнулась на дерево, из которого исходил свет. Оно было приспособлено под дом, но со своими прелестями. Перед маленькой дверью я немного замешкалась, боясь постучаться, но через силу я заставила себя ударить три раза в дверь. Ответа не последовало. Я постучалась ещё раз, но лишь щебетание птиц сопровождало меня. Я толкнула дверь вперёд и, пригнувшись, зашла в дом, наблюдая необычную картину. Небольшая комната с котлом посередине, огромное количество разных трав, пузырьков с чем-то и, что самое странное – разнообразие всяких шаманских масок. Я попыталась пройти вперёд, но не увидала, что порог и пол соединены ступенью. Я упала и полетела вниз, ударяясь о котёл, опрокидывая его и выливая какую-то жидкость из него. Сквозь сильную боль и темноту в глазах я заставила себя встать, но устоять надолго у меня не получилось. Я покачнулась и упала на мягкую кровать, пытаясь из последних сил хотя бы удобно устроиться на ней. Я заснула, оставив полный бардак за собой.
Я почувствовала себя довольно хорошо. Нога была в порядке, да и весь мой организм чувствовал себя на высоте. Я сидела посреди тёмной пустоты и просто пялилась на свои передние копыта. Но через пару минут я услышала, как кто-то идёт сзади. Высоко и церемонно, вытачивая ритм в своих накопытниках, неизвестный подошёл практически в упор ко мне:
-Ну привет.