Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

Никогда

Ненависть и любовь причудливо мешаются в душе Луны, заставляя её превратиться в ту, что не знает пощады и хочет ввергнуть всю Эквестрию в вечный мрак – Найтмер Мун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Танцы

Танцевальный вечер.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Убаюкивающее солнце

Селестия стольким обязана Твайлайт и её подругам, что этого нельзя отрицать. Начиная с воссоединения с сестрой и заканчивая спасением Эквестрии снова и снова, Принцесса Солнца не раз предлагала вознаградить их за всё, что они сделали. И всё же каждый раз маленькие пони отказывали ей, намереваясь осуществить свои мечты самостоятельно, что Селестия уважала. Пока однажды Флаттершай не приходит к ней и не заговаривает о... странной просьбе.

Флаттершай Принцесса Селестия

Выброшенный из дома

Он один из многих чейнджлингов населяющих улей, но судьба выбрала именно его - именно на нём Кризалис выместила своё раздражение после провала в Кантерлоте. Его выкинули из улья, причём выкинули самым натуральным образом. Выкинули так, что он шмякнулся неподалёку от Понивилля - ведь в Эквестрии просто нет других мест, где хоть что-то происходит. Обиженный, голодный и совсем не похожий на пони... Или похожий?

Чейнджлинги

−102° по Цельсию

История разворачивается на снежных просторах замороженного мира Аврелии. Все страны, законодательства, власти - всё это теперь похоронено под толстыми слоями снега и льдов. Теперь в разрушенном мире твориться самое настоящее безумие. Пони позабыли о чужом горе и стали думать лишь о себе. Ведь выжить в мире охваченном различными рознями, разногласиями и войнами может не каждый. Главной героине предстоит узнать, что на самом деле произошло и почему бесконечные вьюги вдруг охватили королевства.

Другие пони ОС - пони

Встречай меня, Эквестрия!

Просто ещё один рассказ о человеке, который попал в Эквестрию.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Человеки

Пленник Зебры

Флеш Сентри - герой, сердцеед... и трус, по собственному признанию. Он впервые сам рассказывает, как обрел незаслуженную репутацию героя - и несомые этой репутацией проблемы. Первая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Чейнджлинги Флеш Сентри

Муки Сердца

Куно, молодой ченджлинг, приходит в себя слабой и покалеченной после событий Свадьбы в Кантерлоте. Вскоре ее находит Варден, королевский стражник. Вместо того, чтобы сдать ее страже, он проявляет милосердие, становясь одновременно ее спасителем и тюремщиком. Со временем перед Куно встает самый сложный вопрос в ее недолгой жизни: может ли ченджлинг испытывать любовь?

Другие пони Стража Дворца

Принцесса Селестия лежит в твоей кровати

Принцесса Селестия лежит в твоей постели, но ты не знаешь, почему. Что же делать?

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Переменчивая любовь

Переменчивая любовь

"И почему Старлайт зашла именно сейчас? Зачем открыла запертую изнутри дверь своей магией? Заблудилась, так и не научившись ориентироваться в замке за столько времени? Нет, конечно же нет. Она просто услышала голос Твайлайт. Той Твайлайт, которой здесь быть не должно. Какая глупая ситуация..."

Мысли Спайка были молниеносны, мелькнули за то мгновение, что скрипели петли злополучной двери. Но вот придумать что-то времени уже не оставалось. Дверь открылась, и уже ничего тут не предпримешь. Старлайт всё увидела и разрушила их со Спайком маленькую идиллию.

Всё произошло быстро. За громким удивлённым "Твайлайт?" практически одновременно последовали вспышка телепорта и торопливый шум крыльев. Просто раз — и в комнате остался один только Спайк, оторопелый и потерянный. Вот буквально секунд пять назад он стоял, обняв обеими лапами ногу аликорна, вставшего на задние копыта и уперевшего передние в книжный шкаф. Заставлял её страстно стонать, работая ловким язычком, и время от времени взмахивать от удовольствия расправленными крыльями. Ловил редкие капельки сока крошечным носиком, что лишь сильнее раззадоривало его. А теперь его любовь упорхнула в окошко — только он её и видел.

Впрочем, Спайк вскоре пришёл в себя. Удивление сменилось осознанием, а внезапный страх ушёл прочь, когда драконья изощрённая хитрость подсказала выход из этой сложной ситуации. Окончательно успокоившись, он подошёл к распахнутому настежь окну и крикнул:

— Я знаю, что ты где-то здесь! Она ушла, можешь возвращаться!

Послышался лёгкий, едва уловимый шум, будто на крыше замка пытался устроиться голубь, но слух Спайка тяжело обмануть. Он предпринял ещё одну попытку увещевания:

— Да не бойся ты. Думаю, больше Старлайт сюда без спросу не зайдёт. Да и я, кажется, даже знаю, что нам делать, чтобы наша маленькая тайна не раскрылась.

В оконном проёме показалась голова обеспокоенной принцессы, на её прелестной мордочке отчего-то отражалось выражение бесконечной вины. Неуверенная и робкая, Твайлайт осторожно влетела обратно в комнату и сжалась там в углу в мохнато-пернатый комочек.

— Но что нам теперь делать, Спайк? — тяжело дыша и сбиваясь с ритма, тревожно спросила она. — У вас теперь точно будут неприятности. Не представляю, что тут можно придумать…

— Не думай об этом, хорошо? Обещаю, я обо всём позабочусь. Как твой первый помощник! — к последней фразе прилагалось шутливое козыряние.

Уверенные нотки в голосе дракончика разом преобразили пони. Она явно ободрилась, выпрямилась во весь рост и даже шаловливо улыбнулась своему ассистенту номер один.

— Мой или принцессы Твайлайт? — игриво уточнила аликорн, положив мягкое крыло на шипастую спину мгновенно разомлевшего дракончика. Однако этот простой да и не требующий, наверное, какого-то серьёзного подхода вопрос для Спайка оказался каверзным. И он решил, что лучшего времени для разговора начистоту не будет.

— Для Твайлайт я всегда буду только помощником. Самым ближайшим и надёжным, но не более, — Спайк не хотел, чтобы это прозвучало грустно, однако пони торопливо убрала своё крыло, сложила его и снова поникла.

— Я... боюсь, я даю тебе ложную надежду, Спайк. Возможно, мне не стоило…

— Нет-нет, Торакс, дело не в этом. Я очень ценю твою помощь. Ты действительно весьма одарённый чейнджлинг. Я даже не верил, что можно быть настолько реалистичным. Ты копируешь жесты, мимику, интонации, даже запахи каким-то образом: уж я со своим сверхчутким обонянием что-то в этом да понимаю. Хотя с Флаттершай ты не угадал чуть-чуть: она не использует духов, это её естественный запах. Никто не знает, как у неё получается так благоухать, работая в достаточно... пахучих условиях со всеми этими лесными зверушками.

— Прежде чем превращаться, мы обычно изучаем объект некоторое время, — Торакс вновь невольно вжился в роль Твайлайт, имитируя её манеру излагать мысли менторским тоном. — За Рэрити и принцессой наблюдать было просто. Используя свою маскировку, я довольно легко подглядел, какими шампунями и духами они пользуются. Но в доме Флаттершай слишком много животных, которые могут предупредить её о запахе чужого. И тогда она в панике закроется на все замки и не будет выходить из дома, пока её лесные друзья её не успокоят. Я просто не хотел её пугать.

— Предусмотрительно. Ты всё же хорошо её изучил, но дело не в этом. Помогая мне с моей большой проблемой, ты дал мне понять, кто мне на самом деле нужен.

Спайк уставился на аликорна взглядом, полным заботы и обожания. Торакс же отражал на мордочке Твайлайт лишь смесь смятения и смущения.

— Правда не понимаешь? — недоумевал дракон.

— Кажется, понимаю. И от этого мне немного не по себе…

— Послушай, это же просто глупо. Всё это время это ведь был ты. И я знал об этом. Да, сначала я обманывался, убеждая себя, что мне действительно не хватает любви и ласки этих кобылок. Но оказалось, что она мне и не нужна. И вообще... твой обычный облик мне тоже очень нравится. 

Огромные блестящие глаза Спайка выражали невысказанную просьбу, и Торекс понял друга без лишних слов. Мгновения спустя он красовался перед Спайком в своём природном облике насекомоподобного пони — одного из тысяч чейнджлингов, что наводили страх на пони одним свои видом.

— Ну вот! Говорю же, ты прекрасен! — громко восторгался дракончик. — Ну же, ты не должен стесняться себя. И меня тоже. Странно, что в облике Рэрити ты был гораздо увереннее в себе, а мы ведь такое вытворяли... Чего же ты боишься сейчас?

— Просто я знаю, о чём ты подумал и чего ты сейчас хочешь. Но в своём истинном облике всё это делать так... непривычно. Чейнджлинги по природе своей легко могут пойти на любые, даже самые дерзкие контакты, лишь бы получить свою порцию любви. И никто из них не ощущает своей ответственности за чужие чувства, перекладывая её на первоисточник их облика. Боюсь, что я не лучше них и в чужой шкуре я способен на большие... извращения только потому, что не ассоциирую принимаемый телом образ с собой самим. Что допустимо для героя, для играющего его актёра может быть неприемлемо. Постоянно спрашиваю себя, кем я ощущаю себя сейчас? За чьей маской мне спрятаться, чтобы скрыть подлинные чувства? Так хочется превратиться в кого-то, кого ты любишь больше меня…

— В этом и дело, Торакс. Тебе не в кого превратиться. Да, я люблю Твайлайт, но, скорее, как старшую сестру. Рэрити — как друга, даму сердца, ради которой хочется совершать подвиги. Флаттершай... ну, тут просто захотелось чего-то запретного и невозможного в принципе. Мокрое сено, мне уже даже стыдно за эти свои фантазии! Но это всё не то. Каждый раз за этими оболочками я видел именно тебя. И именно поэтому мне было с тобой так хорошо.

Торакс стоял, скрестив обе пары ног, и стыдливо прятал глаза, глядя куда-то в пол.

— Посмотри на меня.

Чейнджлинг поднял робкий взор на Спайка.

— В нас с тобой так много похожего. Мы оба с тобой монстры с душой пони. Я не похож на своих собратьев, а ты — на своих. Серьёзно, я тебя узнаю из тысячи других чейнджлингов, даже если вы все превратитесь в толпу неугомонных Пинки Пай. Тебя выдаёт совершенно особенный взгляд. И пожалуйста, прекрати отворачиваться. Или... может, я тебе и не нравлюсь совсем, а ты... просто выполнял просьбу друга?

Спайку почему-то до этого момента вообще не приходила эта мысль в голову. Ему казалось, что имитировать такие сильные чувства невозможно. Но ведь Торакс чейнджлинг, он мог играть влюблённость идеально, даже не отдавая себе в этом отчёта.  

"Ну почему я не спросил сразу? Столько всего наговорил, а так и не узнал главного. Эгоистичный идиот!" — в сердцах мысленно ругал себя Спайк. Каждую секунду затянувшегося молчания он становился всё мрачнее, всё тяжелее было сдерживать порыв просто разреветься, как ребёнок. Дракончик отвернулся и опустил глаза.

И тут же почувствовал мягкое, но настойчивое прикосновение к своей щеке. Торакс не видел расстроенной мордочки Спайка, но, пока вёл своё копыто по чешуйчатой коже, ощутил едва проступившую на ней влагу.

— Опоздал, — с сожалением заключил он. — Извини, я не хотел тебя огорчать. Эта моя неуверенность... Да пёс с ней, гори оно драконьим пламенем!

Резким движением Торакс развернул к себе Спайка и повалил его на пол. Затем сам лёг на живот подле него и, чуть приподняв шипастую голову дракончика, крепко обнял его, плотно прижав к себе. Наконец, чуть ослабив хватку, чейнджлинг приник своими тонкими губами к холодным драконьим губкам, стараясь быть аккуратным, чтобы не навредить другу своими длинными клыками. И Спайк охотно принял эти ласки: змеиные язычки сплелись в аккуратную слюнявую косичку, стремясь продлить этот странный глубокий поцелуй.

Вдоволь насладившись друг другом, они отстранились. Дракончик нежно лизнул Торакса, проведя языком липковатую черту от груди до подбородка чейнджлинга, и тепло улыбнулся нависающему над ним партнёру.

— Воу, знаешь, это было неожиданно. И очень приятно! — Спайк довольно облизнулся.

— Если хочешь, мы можем пойти и дальше, — чуть не задыхаясь от волнения и возбуждения, известил друга Торакс. Он был счастлив, что всё обошлось, разрешилось и встало на свои места. И потому ему не терпелось поделиться своей любовью с лучшим другом, познавая с ним все радости запретных утех. И хотя Спайк и разделял его порывы, в предвкушении разглядывая медленно покачивающийся прямо перед ним эрегированный аквамариновый член, он всё же был вынужден с сожалением отказать другу:

— Хочу, но у нас есть работа. Если мы не хотим подставить Твайлайт, надо прямо сейчас лететь к Зекоре.

— Вашей лесной ведьме? — уточнил Торакс, наконец отпустив Спайка и отойдя от него чуть в сторону.

— Знахарке, скорее. У меня с ней договорённость, — дракончик поднялся с пола и начал потихоньку собирать в дорогу походные сумки. — Я добываю для неё редкие ингредиенты... ну, те, которые может достать только дракон. Чешуйки, когти, слюну, кровь, магический огонь. Эм, да, сперму тоже. А она решает некоторые мои проблемы с помощью разных зелий. В этот раз она изготовит зелье, отшибающее память о том, что случилось с тобой в последние сутки. И я подолью его Старлайт в чай, когда мы будем говорить с ней о моих отношениях с Твайлайт.

— Это зелье, оно точно существует?

— Точно. Уже приходилось использовать, — мрачно ответил Спайк. — И давай не будем больше о моих неудачных попытках в прошлом.

— Как скажешь. Очень жаль, что мы прямо сейчас не можем с тобой продолжить.

— Мне тоже. Но задерживаться нельзя, да и переутомляться тоже, потому что к Зекоре придётся именно лететь: пешком слишком медленно. Твайлайт может приехать из Кантерлота завтрашним утренним поездом, а может и сегодня ночью прилететь с почётным эскортом. Или вообще одна, если у неё будет лётное настроение. Не хочется рисковать, поэтому лететь надо быстрее и свежими, а не выжатыми, как лимоны.

— Тогда садись, — Торакс встал к Спайку спиной и приглашающе присел, расправив стрекозиные крылышки. Дракончик оседлал его, и только они хотели выпорхнуть в открытое окно, как комнату с треском и грохотом озарила мощная вспышка света и запахло чем-то горелым.

Затем дракона и чейнджлинга охватило фиолетовое телекинетическое поле и развернуло в сторону источника внезапно возникшего в комнате хаоса.

Твайлайт пугающе медленной поступью приблизилась к друзьям и угрожающе встряхнула крыльями, роняя на пол опалённые перья. Грива её стояла дыбом и буквально дымилась, а глаза горели яростью полубогов, готовых обрушить свой гнев на смертных, смеющих срывать их планы и порочить их имя. Она сорвалась сюда с политически важной встречи прямым телепортом на сверхбольшие расстояния, получив из-за этого магические ожоги, и потому теперь крайне желала узнать, что здесь происходит. Впрочем, заметив знакомого чейнджлинга, Твайлайт, к её чести, сразу всё поняла:

— Торакс? О да, это всё объясняет…

Два друга в страхе притихли, ожидая какой-нибудь расправы, но принцесса вдруг расхохоталась и обняла парочку уже немного остывшими крыльями.

— Удачи вам в ваших необычных отношениях, друзья, — быстро успокоившись, размеренно произнесла она и добавила: — Только не попадайтесь больше так глупо с этими вашими ролевыми играми, а о Старлайт я позабочусь. Напою её Зекоровым зельем малого забвения.

— Стой, так ты тоже о нём знаешь? — удивился дракончик.

— Естественно. И знаешь, Спайк... — на мордочке Твайлайт отразилась озорная улыбка. — На аликорнов он не действует, так что я всё ещё помню ту ночь.

— О нет…

— О да! Считай это моей маленькой местью. В конце концов, встречу вы двое сорвали действительно важную, и я имею право на то, чтобы сравнять счёт.

Комментарии (6)

+3

Ну по крайней мере тут есть некий сюжет, хотя мне казалось что Спайк по Рэрити сохнет, хотя дружбан Торекс тоже сойдет:) И не очень понял, что за ночь помнит Спайк...

Freend
#1
+4

Фанфик этот я писал очень давно, сейчас, скорее всего, я бы шипал Спайка даже скорее со Смолдер, чем с Рарити. При драконице он не теряет достоинство и ведёт себя естественно, а не как каблук. А Торакс сейчас, к сожалению, уже птица совершенно иного полёта...

Говоря о "той самой ночи", я имел в виду некое событие-свидание, оставшееся за рамками фанфика. Очевидно, речь шла об ещё одной попытке Спайка заняться сексом с пони, которая ему, как он думал, нравилась. Неудачу дракончик решил прикрыть зельем забвения, и Твайлайт из вежливости сделала вид, что оно подействовало на неё, но вот сейчас из маленькой мести решила раскрыть Спайку правду.

StoneKing
StoneKing
#2
+2

Ну это положим я понял, предположим правда что этой пони и была сама Твайлайт, раз уж зелье пила она.

Freend
#3
+2

Я бы не поверил, что между ними ничего не было. Он самое близкое ей существо, не являющееся родственником, плюс её любопытство, плюс некоторая замкнутость (которую никаким научением полностью не уберёшь). Хотя с появлением Смолдер, и вообще контактов с другими драконами, это всё идёт побоку. "Принцесса дружбы" без любви, близкая всем и никому по-настоящему.

glass_man
#4
+1

Лёгкое ощущение, что концовка внезапная, но все равно хорошо:3
Концовка улыбнула

Log_user
#5
0

Хех, нашёл-таки моё, так сказать, баловство... Смелая была у меня попытка, конечно, но и только. Рад, что концовочка зашла :)

StoneKing
StoneKing
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.