Заражение 6
Глава 3
С наступлением вечера Твайлайт вернулась домой, переживая, что Зекора перестанет делать мазь. Второй, кто могла дать мазь была Аланис, но Твайлайт подозревала, что это она орудовала в Понивилле. Даже если нет, то пройти в подземелье было невозможно: Луна ещё давно ей сказала, что они с сёстрами против любого вторжения к вампирам, пока те сами не выйдут на контакт. Перемирие было хрупким и развязывать войну никто не хотел. Хотя таинственная тишина со стороны вампиров никого не оставляла равнодушным.
Дома было чисто, уютно, а ещё пахло блинчиками. Этот аромат не вызывал у Твайлайт аппетита, а лишь навеивал воспоминания о том, какого это было наслаждаться обычной едой, а не быть одержимой жаждой крови, сходя с ума в случае голода. Вапиресса прошла на кухню, где Спайк вовсю уплетал блинчики.
— Прости, я на тебя не готовил, ты же… — начал он говорить с набитым ртом.
— Всё хорошо, — перебив, улыбнулась пони. – Приятного аппетита, — добавила она, присаживаясь рядом.
— Как сходила к Эппл Джек? – поинтересовался помощник.
— Думаю, мы помирились, — сообщила Твайлайт, а также рассказала про историю с Зекорой.
После небольших посиделок и дальнейшего общения обо всём, Твайлайт решила поспать у себя в подвале до наступления ночи, ведь вампирам тоже требовался отдых. Ночь она планировала посвятить поиску загадочного вампира. Её начинало одолевать чувства голода, и она понимала, что картамона недостаточно и на днях ей самой придётся выйти на охоту. Тем более, близилось полнолуние, а его нужно проводить сытой. Поглощённая своими мыслями она и не заметила того, как уснула.
Разбудил её грохот и звонкий голос подруги, который сон как копытом снял. Поднявшись с кровати, Твайлайт поднялась на первый этаж, где и увидела Рэйнбоу, скачущую как кобыла после забродивших яблок. Она со Спайком играла в перетягивание… одеяла?
— О, привет, я думала ты спишь, — сквозь зубы произнесла Рэйнбоу, стараясь перетянуть одеяло на себя, тем самым обыграть Спайка.
— Я тоже так думала, — подтвердила Твайлайт, при этом бросив в сторону подруги хмурый взгляд. – Что вы делаете?
— Я пришла помочь! – задорно сказала голубая пони, отпуская одеяло, от чего Спайк с грохотом влетел в ближайший шкаф, а само одеяло триумфально накрыло своего победителя.
Твайлайт знала, что у помощника толстая кожа и ушибы с синяками он не получил, но всё равно магически сняла с него одеяло. Тот выглядел довольным и весёлым, что окончательно успокоило вампирессу.
— Эм, разве я просила о помощи? – задумалась Спаркл, прижимая правое копыто к подбородку.
Рейнбоу подошла к подруге поближе, при этому успев подмигнуть Спайку.
— Ходят слухи, что в деревне завёлся вампир, — прошептала Дэш. – Хоть и недолго, но я была вампиром, помнишь? Я немного помню эти ощущения, и мы вместе сможем вычислить этого вредителя!
— Ещё не факт, что это вампир, — поспорила Твайлайт. – Слишком всё… странно. Ой, мне помощь не нужна, я не хочу вас в такое втягивать.
Голубая пони сердито на неё посмотрела и даже расправил крылья, видимо на эмоциях.
— Раньше ты была одна со своими тайнами. Но у тебя есть подруги и я! – произнеся, Рэйнбоу дружески толкнула вампирессу боком.
Твайлайт хотела было выпроводить назойливую пегаску из дома для её же блага, но прошлые события нахлынули воспоминаниями. Спаркл понимала, что Рэйнбоу была в чём-то права. Как бы Твайлайт не хотела вмешивать подруг в опасные события, они всё равно в них попадали, а вот преодолевать трудности вместе было куда проще.
Волшебница согласилась, что несказанно обрадовало её подругу. Вот только ждать очередного шага от ночного гостя ей не хотелось. Сейчас, может, он вёл себя безобидно, а что может случиться потом? На горьком опыте Твайлайт поняла, что нужно действовать на опережение. Используя свои знания о вампирах, а также некоторые сохранившиеся записи о них, волшебница решила устроить ловушку ночному гостю. И если он и правда вампир, то скорее всего клюнет. Если ловушка не сработает, то вероятно в Понивилле завелось некое другое создание, и потребуются другие методы. Однако, для этого требовалась помощь всех подруг.
Ловушка базировалась на основе уникальной приманки, против которой вампиру очень трудно устоять. Твайлайт была полукровкой, поэтому рассчитывала, что приманка не снесёт ей голову и ей хватит самообладания контролировать себя. Идея заключалась в том, чтобы приготовить сильнейший отвар, имитирующий кровь, но усиливающий её запах в сотни раз. Согласно книге, отвар был очень опасен, ведь вампир от его запаха становился диким и беспощадным, но только в том случае, если на его пути к отвару кто-то есть. Примечания гласили, что отвар давным-давно использовали для отлова вампиров во времена, когда они свободно разгуливали в ночи по земле. Но было много неудач: обезумевший от запаха вампир мог уничтожить целое поселение за одну ночь.
Поэтому, было принято решение устроить ловушку на ферме Эппл Джек. Ферма была на расстоянии от Понивилля, но в то же время не так далеко от него. В книге было сказано, что если вампир учует запах отвара, то обязательно придёт, но впадёт в ярость от того, когда узнает, что крови в отваре нет. В доме Эпплов была одна замечательная комната-кладовая без окон и с одной дверью. Её стены были частью старой пристройки дома и состояли из кирпичей, что вполне могло удержать вампира. Оставалось лишь установить на дверь надёжный замок и ловушка готова.
Твайлайт предупредила подруг о возможной опасности, ведь все согласились помочь. Однако, никого не смутил смертельный риск, ведь гулять вампиру по деревне было куда опаснее для всех. Спаркл всё же надеялась, что серьёзно ошибается и нет в деревне никакого вампира, поэтому желала больше подтвердить свою гипотезу, чем действительно поймать кровопийцу.
На первом этаже было решено разместить Твайлайт и Рэйнбоу как наиболее опытных «охотников» на вампиров. Рэрити и Пинки Пай были на втором этаже, в комнате. Их задача вести наблюдения из окон за задним двором, если вампир решит наведаться не через парадный вход. Эппл Джек и Флаттершай расположились на чердаке, откуда открывался вид с центрального входа, а также на сад и амбар. Биг Мак же увёз бабулю в соседнюю деревню для её же безопасности. Могучий жеребец желал остаться, но Твайлайт заверила, что он выглядит настолько вкусным и питательным за счёт своих габаритов, что может стать мишенью для вампира, живущему инстинктами после попадания в ловушку.
— Он точно придёт? – спросила Рэйнбоу, собираясь запереть входную дверь.
— Не запирай, а лучше вообще открой, — прервала её Твайлайт, выходя из подготовленной ловушке, что была прямо по коридору от двери. – Через несколько дней полнолуние, у нас начинается обострение, даже сытый вампир не сможет удержаться от аромата зелья. Он придёт. Я… я уверена.
Рэйнбоу неохотно открыла дверь, при этом заглядывая во тьму, скрывающуюся за ней. С улицы доносилось пение сверчков, а также уханье ночных сов, видимо, приютившись недалеко в саду. В дом же стала проникать лёгкая прохлада после тёплого дня, но этот холод никого не радовал, вызывая лишь волны мурашек у пегаса. Рэйнбоу была храброй, многое повидала, но всё равно боялась, что старательно скрывала, при этом мысленно надеясь, что сверчки внезапно не замолкнут, как такое бывает в страшных историях.
— Твайка, что с тобой? – прошептала Дэш заметив, что Спаркл нервно трясётся.
— Запах отвара и меня сводит с ума, но я полукровка, должна устоять, — прошептала Твайлайт, подёргивая левым веком.
Внезапно, раздался громкий крик из глубины дома. Твайлайт не сразу, но поняла, что кричала Рэрити.
— Стой здесь, — скомандовала она подруге-пегасу, а сама со всех ног побежала на второй этаж.
Комната была заперта, и Твайлайт, обладая вапирской силой, без труда вынесла дверь в щепки мощным ударом задних копыт. В комнате было темно, но не для волшебницы-вампира. Она видела то, как Рэрити бессознательно лежит на полу около открытого окна, а рядом бессмысленно мечется Пинки.
— Что случилось? – вскрикнула Спаркл, пытаясь сообразить, что к чему.
Пинки затараторила так быстро, что Твайлайт не смогла разобрать не единого слова.
— Пожалуйста, помедленнее!
— Ух… — вздохнула Пинки, — мы с Рэрити поочерёдно смотрели в окно, болтали о том, о сём, о сём о том…
— Пинки!
— Да-да, — поправилась Пай, — Рэрити резко закричала и упала на пол! Я не знаю, что случилось!
Твайлайт сразу начала осматривать лежащую подругу. Она определённо была жива, и на теле не было следов укуса, за исключением одного небольшого покраснения ровно на лбу и маленькой деревянной иголочкой оттуда торчащей.
— Что случилось? – вбежала Рэйнбоу, а затем и Эппл Джек с Флатершай.
— Ох, вы чего свои места покинули? – возмутилась вампир, но понимая, что разбираться в этом времени нет, подошла к окну, пристально вглядываясь на улицу вампирским зрением.
— Рэйнбоу, верись на первый этаж, у нас вообще-то дверь открыта! Флаттершай, принеси аптечку из ванной, я кажется поняла, что с Рэирити. Пинки, укутай её чтобы не продуло. Эппл Джек… а какие звери у тебя могут водиться?
Пока подруги были заняты выполнением распоряжений, хозяйка фермы подошла к Спаркл и тоже выглянула в окно.
— Да, как и везде, кого только нет, — озадачилась рыжая пони.
— Рэрити просто без сознания, я учуяла этот токсин, её отравили. Он не опасен и скоро она придёт в себя. Похожий запах я чуяла в старой хижине Зекоры, одна из её настоек для лучшего сна, я её брала у неё, когда у меня из-за вампиризма день с ночью в голове попутались.
— Да, помню, ты рассказывала, — тихо произнесла Эппл Джек. – Но зачем кому-то травить Рэрити?
— Может, она кого-то заметила, а может… это отвлекающий манёвр! – прокричав последнюю фразу, Твайлайт пулей вылетела из комнаты и побежала по лестнице вниз так быстро, что споткнулась и кубарем упала вниз, при этом собрав несколько синяков.
Встав на ноги и потрясся головой, Твайлайт пробежала небольшой коридор и вышла в гостиную, где был выход на улицу.
— Тут никого нет, — произнесла Рэйнбоу, поглядывая на взъерошенную Твайлайт.
Ничего не говоря, единорожка побежала по другому длинному коридору, ведущему в ловушку. От нарастающего запаха вампирсого дурмана у неё начала кружиться голова. К своему ужасу она обнаружила то, что тарелка с отваром была перевёрнута, а её содержимое разлито на пол.
— Он был здесь! Был! – развернувшись, Твайлайт с криками побежала обратно и выбежав на улицу, начала осматриваться, а также принюхиваться, но все запахи были знакомыми, чужими не пахло.
Волшебница уже не сомневалась, что вампир в деревне была уже не только она одна. Она всей душой желала поймать его, пока ещё кто-то не пострадал, но не знала, что делать. От вампиров всегда исходил особый запах, но его не было. Даже если зайдёт на ферму посторонний пони, то его новый запах тоже станет выделяться на фоне других. Однако, ничего такого совершенно не было, что сбивало Твайлайт с толку.
— За тобой не угонишься, — сказала Дэш.
Сзади подошли Рэйнбоу и Флаттершай.
— Рэрити уже лучше, я дала ей спиртовую ватку, она пришла в себя, но ничего не видела, — испуганно прошептала жёлтая пегаска. – Мне кажется, этот вампир не желал причинить ей зла.
— Но он напал! И за это ответит! – разозлилась Рэйнбоу, а Флаттершай задрожала ещё больше.
— Её отравили очень маленьким дротиком. Даже слишком маленьким, а значит этот кто-то был прямо под окном, — сказав, Твайлайт обежала дом и встала под окном, через которое смотрела Рэрити.
Никого не было, но появился едва уловимый запах, который не принадлежал пони или вампиру. Твайлайт уверена, что много раз ощущала его раньше, но никогда на такие запахи не обращала внимания. Запахи есть у чего угодно и кого угодно, если акцентировать внимание на каждом, то можно сойти с ума. По-своему пахнет трава, пахнет пролетающая птичка или камень, лежащий у дороги. Этот запах едва улавливался на фоне травы у дома, где по сути ничего больше так и не пахло. У Спаркл возникало всё больше вопросов, и всё меньше она понимала то, что происходит.
Твайлайт не могла посчитать себя хорошей ищейкой, всё-таки она была не рождена вампиром. Волшебница никак не могла понять, куда мог переместиться источник запаха. Возможно, это было некое неизвестное разумное существо, и не исключено, что он прибыло из вампирских земель. И поведение его было очень странным: покусанные яблоки, укушенные жители деревни, ограбленная Зекора, и главное – никакого запаха вампира, никаких следов, бесшумное передвижение. Складывая всё вместе, Твайлайт считала, что получался неразумный бред и никак не могла объяснить то, почему это существо так разносторонне себя ведёт. И нападение на Рэрити точно было для отвлечения, получается оно поняло, что была ловушка? Но, как? Ничего не сходилось.
Внезапно, вдалеке послышалось шуршание кустов. Твайлайт тут же вернулась из мыслей и посмотрела в сторону шума. Обычные густые кусты близ тропы, ведущей в яблоневый сад. Твайлайт было страшно, ведь ни что не пугало так, как неизвестность, тем не менее она помчалась навстречу этой неизвестности. Кусты снова зашуршали, и некто явно пытался убежать. Твайлайт снова уловила этот знакомый, но в то же время неизвестный запах, начиная преследовать существо среди густых кустов. Тем не менее, они были не вечны и заканчивались выходом в сам сад. Твайлайт спрогнозировала путь существа и ловкими прыжками опередила его, встав у выхода из кустов, и её решение оказалось верным.
— Так, стоп, я не поняла, а ты что тут делаешь? – несказанно удивилась Спаркл, увидев, наконец, искомое существо.