Написал: Гражданин87
Найтмер Мун возвратилась из многолетней ссылки для того, чтобы отомстить. И не смогла.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
2371 слово, 142 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 8 пользователей
У Луны нет атмосферы. Поэтому на поверхности ночного светила всегда царит космический холод и пустая мёртвая тишина. В чёрном плоском небе сияют крупные звёзды. Их блеск, не искажённый линзой атмосферы, столь ярок, что, кажется, звёзды сияют с тонким хрустальным звоном. Но это, разумеется, лишь иллюзия. Каждая звезда являет собой смертоносный газовый шар, наполняющий вакуум вокруг себя рёвом коротких волн и скрежетом впрессовываемых друг в друга протонов. Да и большинство звёзд давным-давно исчезли, прежде, чем их холодный луч просиял над серебром лунных холмов. На серых равнинах и в тени кратерных склонов звенит вечное безмолвие. Бесшумно текут мертвенно-серые реки и ручейки лунной пыли. Подгоняемая притяжением и аномалиями магнитного поля, эта пыль струится, огибая скалы, погребая принесённые из космоса обломки комет, словно вода течёт мимо обрушенных грибовидных башен, воздвигнутых кем-то и когда, кто знает.
В пустоте и тишине, царящих на Солнце неспящих, время не имеет привычного хода и ценности. Важен лишь каждый конкретный момент. В один из моментов в медленно движущемся потоке серебряной пыли показался над поверхностью чёрный угол некоего предмета. Подобно тому, как под завязку набитая смертью субмарина выныривает из свинцовых атлантических вод, подобно тому, как безмятежная и знакомая с детства река наконец-то отпускает раздувшееся от трупных газов тело утопленника, предмет вынырнул на поверхность серой пыльной реки и, словно для раздумья, остановился, упершись в скальный выступ.
Сторонний наблюдатель, окажись таковой поблизости, увидел бы, что предмет более всего похож на чёрный саркофаг из вулканического стекла. Однако, никакое стекло не выдержало бы тысячелетнего дрейфа в потоках космической пыли, когда серо-стальные песчинки, обломки погибших миров, с тихим шорохом трутся о грани саркофага. Вакуум не пропускает звуков, но есть тот — а вернее та — что слушала этот шорох, этот вкрадчивый шёпот, этот пенопластовый скрип все эти века.
Есть чёрный саркофаг, есть та, что лежит в нём. Сторонний наблюдатель, окажись таковой поблизости, осознав эти страшные слова, ощутил бы, как в сердце вползает межзвёздный холод и тишина лунных равнин.
Бесшумно прорезала боковые грани саркофага полоска изменчивого света. Бесшумно отлетела в сторону прямоугольная крышка. Медленно пролетев несколько ярдов в сторону и вверх, чёрный камень немного косо воткнулся в пыльную реку.
Найтмер Мун проснулась. Как у каждого разбуженного внезапно, её кожа покрылась испариной. Влага мгновенно стала тонким слоем кристалликов, холодных, словно космическая ночь. Найтмер проснулась и грациозно зевнула, продемонстрировав белый скал молодой волчицы. Сон, слишком долгий, чтобы проснуться по собственной воле, и слишком тяжёлый, чтобы дать отдых, закончился. Ночная Кобыла медленно оттирала с индиговой шерсти ледяные кристаллики, рефлекторно двигая диафрагмой и сокращая межрёберные мышцы. В расправленные лёгкие входила лишь пустота. отчего-то Найтмер захотелось глубоко, до головокружения, вдохнуть аромат луговых цветов, свежескошенной травы, замешанный с шоколадом свежего теста. Захотелось найти в космической пустоте зелёно-голубую планету, полускрытую кружевом облаков. Тщетно. Планета находилась на обратной от Найтмер Мун стороне. Расправив так долго находившиеся без движения крылья, Ночная Кобыла медленно встала на ноги и коснулась шлема, столь хорошо защитившего тогда скулы и затылок от ударов, наносимых гвардейцами старшей сестры.
– Час настал, – спокойно проговорила аликорн, и слова вместе с паром дыхания опали кристалликами на чёрное стекло саркофага.
В вакууме необходимости в крыльях нет, но Найтмер собиралась лететь домой, лететь в Эквестрию. Поэтому Лунная Пони величественно изогнула статную шею, до хруста в костях расправила крылья. Дрогнуло каждое чёрно-индиговое перо, каждая вытянутая фаланга, поддерживающая маховую перепонку. найтмер Мун летела домой.
Аликорн не удержалась от того, чтобы не сделать круг над светлой стороной Луны, по которой не раз за эти века в толще серебряной пыли проплывал чёрный саркофаг. Но и с этой стороны пристанище Лунной Пони было мёртвым и безмолвным. Найтмер направилась к Эквестрии.
Где-то у надира тело аликорна отстало от сознания. Стрелой мысли Принцесса неслась к дому, оставив часть сознания лиловым свечением, защищающим телесную оболочку от сверхсветовых скоростей. Осторожно, чтобы не обжечься о космическую пустоту и не разбиться о невесомую атмосферу, Найтмер летела к земле, летела к дому.
Достигнув поверхности планеты, аликорн позволила себе немного прикорнуть в душистой июньской траве в ожидании прибытия себя. Самая короткая ночь в году встретила Лунную Пони покоем и умиротворённостью. Самая короткая ночь в году должна была продлиться вечно.
Когда телесная оболочка – по-волчьи поджарая иссиня-чёрная пони с рогом и крыльями – воссоединилась с сознанием Найтмер, аликорн проверила, чтобы все опорные точки плоти и души совпали. Зрение должно совпасть с рецепторами на сетчатке, слух – с забавным ансамблем маленьких косточек в чутком ухе, мысль – с содержимым черепной коробки. Лишь в прямом смысле придя в себя, можно было отправляться на поиски сестры и её прихвостней. Иначе получилось бы, что Лунная Пони слышит цвет, видит запах – вот уж действительно с Луны свалилась!
Когда тело и душа воссоединились, Найтмер позволила себе с выражением горделивого превосходства оглядеться по сторонам. Ночной ветерок колыхал похожую на звёздное небо гриву, травинки касались стрелок стройных ног. Отчего же так тихо? Ни цикад, ни ночных птиц. Да и маленькие разноцветные поняшки должны с весёлой суетой носиться по окрестностям, дурачась и разжигая костры в преддверии восхода Летнего Солнца.
Найтмер шла вперёд, окружённая тишиной словно вымершего леса. Не проносились бесшумно летучие мыши, робкие полёвки не выскакивали из-под копыт аликорна. Лишь тихий шёпот трав и разговор ветерков в листве.
Лунная Пони не замечала этого. Она шла по ещё хранящему тепло закатного солнца лугу к пряничному городку, раскинувшемуся у подножья Круговых Гор. Путь Найтмер лежал через фермерские угодья. Ухоженные сортовые яблони, словно ряды гвардейцев стояли почти до горизонта. Сад был молчалив, лишь изредка спелое яблоко с мягким стуком скатывалось в траву. Взгляд аликорна задержался на одном из деревьев, в сочных жёлтых плодах которого словно затаился до утра солнечный янтарь.
“До утра? Ну уж нет”.
Найтмер прошла мимо уютного домика, казалось, бывшего частью окружающего сада, мимо высокого, масляно блиставшего в темноте свежеокрашенного здания, о назначении которого аликорн не догадывалась. Над воротами красовалась кривая, словно кисть держали зубами, надпись: “Омбар Эплов. Версия 14”.
– Ладно, наверное, все отдыхают после трудового дня. не буду их будить.
Разбросанный вокруг “омбара” инвентарь указывал на то, что на ферме живёт дружная семья земнопони. Найтмер продолжила свой путь между высоких яблонь.
– И деревья, как всадники, съехались в нашем саду… – тихо проговорила аликорн.
Хотя лишь она да её сестра могли помнить, кто такие всадники и для чего предназначалось седло. Лунная Пони направлялась к Понивилю.
Пустота космических глубин, холод чёрного саркофага и шёпот лунной пыли постепенно вытеснялись из души медовым полынным ароматом летней ночи, сиянием звёзд – настоящим, прошедшим сквозь атмосферу, ощущением земли, пружинящей под копытами. Вытеснялись настолько успешно, что в конце концов и пустота и холод и шорох оказались снаружи, приняв вид горячей слезинки, затерявшейся в индиговой шерсти Найтмер.
– Одна слезинка? – Лунная Пони усмехнулась.
Да она должна визжать и выть от радости, кататься по траве, молотя ночной воздух копытами! Она дома. Но приличия есть приличия. Если бессмертная богиня, одна из двоих, на ком держался весь этот добрый пряничный мирок, позволит себе подобные выходки…
“То смело можно переквалифицироваться в почтальоны”, – подумала Найтмер.
Вот и Понивиль. Странно, ни одного огня не зажжено, ни один запоздалый прохожий не плетётся по мостовой. Живая, дающая жизнь необъятному морю трав, цветов и деревьев, земля кончилась как-то сразу. Копыта Найтмер застучали по булыжникам. Вот и первый дом. Аккуратные занавески на окнах, колокольчик у дверей. Лунная Пони вспомнила свой последний визит в Понивиль. Разноцветные толпы подданных, радующихся прибытию Сестёр-Правительниц, радующихся своему поняшкиному счастью, маленькому и светлому, не подозревающих, или не желающих задумываться о собственной смерти. Луна – забытое имя электрической дугой полыхнуло в сознании, мало кто пережил это – забыть собственное имя.
Луна со старшей сестрой мчатся в блистающей золотом, украшенной весенними цветами колеснице над радостным солнечным миром. В гривах сестёр – тоже цветы, которые отчего-то не уносятся ветром быстрого полёта. Селестия, на изящные плечи которой ещё не рухнул груз Вечности, груз всего этого мира, старается украдкой коснуться белым крылом носа младшей сестры, чтобы Луна чихнула. В отместку Лунная Пони старается вытащить зубами белый цветок, заправленный за ухо старшей сестры. Селестия смеётся. и Луна смеётся тоже.
Найтмер почувствовала, как глыба окаменелого льда в груди словно чуть-чуть дрогнула. Нет, показалось. Ведь годы спустя был чёрный саркофаг, ползущий в лунной пыли. Была тяжёлая-тяжёлая крышка, которая не откроется, сколько ни колоти в неё копытцами. Были холод и боль. И тишина.
“Отправлять сестрёнку на солнце, пожалуй, слишком жестоко. Протонная плазма, вероятно, повредит её белоснежной шёрстке. Лучше заберу у неё весь запас чая до последнего листика”. Скалясь собственным мыслям, Найтмер подошла к ближайшему дому. Дом, как и весь город, был словно вмурован в тишину. Тишина покрыла его, как покрыл бы серый прозрачный лак фотографию дома. Расписанная цветами и улыбающимися мордочками дверь была приотворена. И тьма внутри была смоляной и вязкой.
Найтмер осторожно вошла. Неслышно ступая по ковру, Лунная Пони обошла гостиную, светящиеся отражённым светом глаза и чутко прядающие уши вот-вот готовы были оповестить аликорна об опасности.
Опасности не было и Найтмер мельком осмотрела обстановку жилища взглядом обычной пони, задерживаясь на мелочах. Ласкающий копытца ковёр, софа под кружевной салфеткой, полка с книгами и пластинками. Напротив входной двери – спуск в подвал завешенный шторкой из бамбуковых висюлек. Маленькие поняшки очень много времени отдавали милым домашним мелочам, теплу очага, уюту, словно эта трогательность, эта осязаемость могла удержать их подольше в этом мире бесконечных смертей и рождений. Найтмер захотелось взглянуть на пластинки. Подойдя к полкам ближе, Ночная Кобыла почувствовала нечто такое, отчего её индиговая шерсть встала дыбом от холки до хвоста, а колени дрогнули. Приторный тошнотворный запах, которым тянуло из подвала, вползал через ноздри в самый мозг, кричал телу: “Беги! Беги отсюда!” Но одновременно запах влёк туда, в смоляную тьму. Спускаясь вниз по лестнице, Найтмер запнулась обо что-то. Ночное зрение и в этот раз не подвело аликорна. Четыре трупа. Шкура вылиняла и усохла, разноцветные шерстинки осыпались и в прорехи кожи были видны сжавшиеся, сморщенные внутренности и пористые лишённые влаги кости. Глаза на оскаленных предсмертным ужасом мордочках выделялись серыми пятнами – они стали пищей для похожей на пыль плесени.
Лишь на улице Ночная Кобыла смогла вдохнуть и вновь открыть глаза. И было ещё кое-что, поняла Найтмер. Не было мух. Дом должен был просто кишеть мухами. Медленно брела аликорн по страшному мёртвому городу. Пряник с начинкой из иссохших мертвецов. Сердце – только теперь Найтмер поняла, что это сердце, а не окаменевший лёд – гулко билось о рёбра. Впервые за жизнь Лунной Пони овладел страх. Несущим смерть облаком он полз рядом с аликорном по тёмным подворотням, оставлял свои длинные водянисто-белые волосы на кустах шиповника, неясным кадавром ростом выше домов возвышался над приближающимся к Найтмер городским сквером.
Лунная Пони поравнялась с библиотекой. Пыль, паутина, всё тот же приторный запах. Закоченевший труп маленького дракона. Звёздный свет блеснул на острых зубах. Странное двуногое существо, завёрнутое в тряпичные лохмотья, ничком растянувшееся на ковре. Внезапно Найтмер вскрикнула от ужаса, как если бы сороконожка, блестя бурым хитином, коснулась колючими лапками стрелки Лунной Пони. Тонкий чёрный силуэт в плетёном кресле шевельнулся – шевельнулся, словно не принадлежал этому неподвижному мёртвому миру. Но это просто качнулось кресло.
На Найтмер смотрели жёлто-зелёные, потерявшие всякую осмысленность глаза Королевы Роя. Неизвестная и оттого до ледяной черноты пугающая смерть постигла и Хризолит – родоначальницу древней кремний-органической формы жизни, существовавшей задолго до того, как весёлые разноцветные поняшки заселили планету. Вероятно, на другом краю планеты таким же каменным и нетленным сном спал Рой – бесчисленные дети и солдаты Королевы. К чёрной холодной груди Хризолит прижимала клубок покрытой пылью пушистой розовой шерсти. Найтмер с замиранием сердца рассмотрела мордочку пони, навечно застывшую в испуге.
Вздохнув, Лунная Пони прошла наверх, где упав грудью на стол, нашла смерть незнакомая кобылка-единорог. Найтмер подошла к столу, коснувшись боком холодного телескопа, направленного в ночное небо. Среди книг на столе стояла фотография в простенькой рамке. Жеребец и кобылка улыбались сквозь покрытое пылью стекло. Улыбался и белый молодой единорог, запечатлённый фотографом тут же. Маленькая фиолетовая поняшка доверчиво глядела на мир фиалковыми глазами. Отчего-то Найтмер захотелось, чтобы в свой последний миг упавшая на стол пони смотрела на эту фотографию. Захотелось, чтобы приходящая вслед за смертью гулкая пустота не была пустотой и умершая единорожка из библиотеки смогла рассказать, что в последний миг жизни в этом мире смотрела на фотографию. И чтобы там было кому рассказать. Но нет – остановившийся взгляд был направлен на кипу книг. Из-под щеки мёртвой пони Найтмер осторожно вытянула пухлую тетрадь.
Сначала Найтмер смотрела, как, медленно кружась, летит во мрак первого этажа упавшее со стола перо. Затем бегло пролистала манускрипт. Сознание отметило невероятную подробность карт звёздного неба, точность описаний и буро жёлтые пятна сукровицы, пропитавшие первую дюжину страниц там, где на них лежала голова мёртвой единорожки. Вот и последняя исписанная страница – до форзаца не меньше полусотни нетронутых.
“Космический циклон – самое удивительное из когда-либо виденных явлений. По моим данным, помимо наблюдаемых вот уже неделю невероятных звездопадов и сногсшибательных полотнищ северных сияний, озаряющих небо над всей Эквестрией, в этом раскинувшемся на пол Млечного Пути потоке видимых и невидимых лучей, имеется некая, пока не поддающаяся регистрации приборами, компонента. Вот уже второй вечер уходит радиоволна. Представляю себе, в какой ярости Винил Скрэтч. Пчёлы, устроившие улей на ветви моего дома вчера не показывались, надеюсь эта неизвестная компонента не несёт опасности для здоровья пони. Рэрити вчера сказала, что её кошка…”
Дальше запись обрывалась. Найтмер попыталась представить себе юную фиолетовую единорожку, освещаемую сиянием пришедшей из глубин мироздания беды. Представить маленькую пони, с трогательной кропотливостью ведущую пером по пергаменту, ещё не знающую, что следующая минута станет последней для всех, кто живёт и дышит.
Аккуратно положив тетрадь на стол рядом с иссохшим копытцем мёртвой пони, Найтмер покинула библиотеку. Аликорн медленно шла к центральной площади. Дойдя до её края, Лунная Пони смогла лишь остановиться и окаменело уставиться в предрассветную тьму. Площадь покрывал бугристый серо-жёлтый слой мумий. Вероятно, большая часть понивильцев встретили смерть здесь, навсегда оказавшись спаянными этой смертью. Полускрытые сухой кожей скелеты, то тут, то там нелепо торчащая нога. на западной стороне площади пони просто упали на мостовую, кто где стоял. На восточной, вероятно, ещё пытались бежать, вопя от страха и давя друг друга, когда сквозь раскинувшееся на пол-небосвода чудесное сияние прорвалось чёрное и немое, несущее смерть. Аликорн посмотрела на труп совсем крошечного жеребёнка в карнавальном костюме пирата.
Когда Найтмер вернулась в библиотеку, сдерживать слёзы уже не было никакой возможности. Аликорн поднялась наверх. Тело фиолетовой единорожки в поле пурпурного света медленно выплыло из-за стола. Нежно, так мать баюкает жеребёнка, Найтмер удерживала мёртвую пони своей магией. несколько лоскутов пергаментной кожи всё же отстало от костяка и с тихим шелестом скользнуло на ковёр. Голова запрокинулась, словно у тряпичной куклы и струйка сукровицы сползла по обнажённой кости скулы.
– Ты знаешь, кто я? – шёпот Найтмер в наступившей во всём мире тишине прозвучал подобно грому. на секунду аликорн попыталась представить, каким был голос юной единорожки.
“Ты лунная пони, Лунная пони!” – прозвучал в голове ответ давно умершей кобылки.
Рыдая, Принцесса Ночи бросилась прочь.
Над землёй вставало солнце. Начинался новый день, день после самой короткой ночи в году.
Комментарии (109)
Сильно. Интересный вариант развития событий. Сначала хотел бросить из-за уж больно длинных и витееватых описаний, но решил продолжить.
Ещё я думаю, что ты, автор, немного не докрутил драму. Я ожидал как минимум того, что Найтмер после всего увиденного бросится в Кантерлот, к сестре, и застанет там что-то ещё более ужасное, и вот тогда бы она и сломалась. А так — её сломила смерть незнакомых пони. Ну такое... А вот мёртвая Селестия, осознавшая неизбежную гибель, и решившая, допустим, в записке извиниться перед сестрой, такое было бы круче.
Спасибо за прочтение и отзыв — и, да, я понял, насколько я драму, что называется, недокрутил.
Но, что сделано — то сделано, хотя столь ценную идею просто не могу игнорировать. Если это будет не слишком нескромно, хотел бы предложить поработать, как время будет, в соавторстве.
Спасибо за предложение. Я бы с удовольствием, но, сожадению — вряд ли. У меня у самого большие проблемы с писательством. Да и достаточно времени появится разве что в лучшем случае в феврале следующего года.
Солнце поднялось над горизонтом — Селестия жива, но что от неё осталось...
Всё-таки, усиленно избегаю гурятины вроде Сайя но Ута, драма — это и есть драма, шокировать читателя всегда привык другими приёмами.
Спасибо за прочтение!
Ну, тогда будем ждать февраля следующего года и нового рассказа от Dt-y17!
Никто уж не полюбит ночь...
Конкретно сейчас драмы оказалось для меня достаточно. Возможно, приди Найтмер в Кантерлот и найди Селестию, это перешло бы в дешевую слезодавилку. А может действительно было бы лучше.
В это будет трудно поверить, но рассказ писался, если мне не изменяет память, в 2013ом году, поэтому Лунная Пони и находит в (давно уже не существующем на сегодняшний момент) доме-дереве Твайлайт, которая — о ужОс! — ещё не аликорн героев сериала короткометражек от МиксерМайка Dan VS FiM, Кризалис, Дэна, Флаффл Пафф, застигнутых общей участью.
Поэтому никто не поверит, что автор расхожего выражения "дешёвая слезодавилка" сейчас написал этот комментарий.
Спасибо за прочтение и отзыв! Уважаемые читатели, потерпите, пожалуйста ещё немного, новые рассказы есть, но я решил, что неплохо обновить в памяти — или прочитать впервые — давно забытые и удалённые отовсюду пони-фанфики.
Достаточно странный фик.
Не понятно: о чём он повествует и для чего? ГГ, Найтмер, делает для себя какие-то выводы или принимает важные для себя решения? И в чём драма? Что ей править теперь некем?
Чувств и эмоций ГГ мало, чем все эти пони были для неё важны — не понятно. По идее, она могла логично предположить, что сестра тоже погибла и плакала из-за этого — но о Тие в тексте, считай, вообще ни слова...
Зато описания вполне хороши)
Спасибо за прочтение.
О чем повествует? О пони. Для кого? Для брони.
Не разводя дешёвую драму (особенно спустя семь лет от первой публикации) могу лишь указать, что рассказ написан спустя несколько часов после трагической смерти родного для автора человека.
Впрочем — это никому не интересно и, собственно, к сюжету рассказа не относится.
Из короткого рассказа в 2k слов читателю, а тем более герою-от-третьего-лица необязательно делать какие-то выводы.
Так не бывает)
Попробую пояснить, что именно мне не понравилось. Вот стоит тег "драма". Где драма, для кого? Все умерли — прискорбно, кончено, но это не драма. Вот если бы умерла конкретно Селестия, и Найтмер, раскаявшаяся, так и не смогла бы сказать ей самые важные слова, попросить у сестры прощения — это была бы драма. Или если бы в катастрофе была вина Найтмер, и та бы вдруг осознала, что наделала. Или поняла бы, что из одного одиночества попала в другое, ведь не осталось совсем никого... Но ничего из этого в тексте нет. А так — это экскурсия по кладбищу, где тоже все мертвы, и лично тебе, в общем, безразличны. Отсюда непонятными становятся эмоции Найтмер, льющей слёзы над какой-то левой единорожкой. Что именно её зацепило, о чём она подумала таком? Она ведь, на секундочку, без двух минут тёмный властелин и к сантиментам не склонна — честно говоря, самой вероятной эмоцией от увиденного я бы назвал гнев. Гнев на то, что править стало некем и ночью восхищаться тоже стало некому.
Возвращаясь к начальной цитате — фик мог бы рассказать о том, что обида на родного человека не несёт ничего хорошего, ведь помириться потом можно уже и не успеть. Или о том, сколь дорого могут стоить для других твои ошибки... Но он этого не делает. Да, конечно, можно додумать всё — но в самой работе этих слов не сказано, а надо было бы...
По первому пункту не смогу сказать ничего умнее, что "у меня бывает, я художник — я так вижу". Тут впору дразнящийся смайлик с высунутым языком...
По поводу драмы — ну, на "ужасы" ни сюжет, ни подобранные для описаний слова не тянут, тег "ангст" выставить не мог, поскольку я сам не вполне понимаю, что такое ангст. Поэтому я пошёл по пути наименьшего сопротивления. Драма — всё, что не комедия.
По поводу эмоций и возможного гнева Лунной пони по поводу того, что Эквестрия стала братской могилой и править банально больше не кем — как мне кажется, Лунная пони в первую очередь пони. Несмотря ни на что, такое количество мёртвых не могло не найти отклик в её сердце. Тёмный властелин, жалеющий ,что править больше некем — это уже какое-то совсем черное исчадие преисподней, не влезающее в мир пони.
Помириться с родным человеком можно и не успеть — мысль хоть не нова, но сильна. Она могла бы стать идеей рассказа, но, увы, автор при написании ни о чем таком не задумывался. Поэтому получился безыдейный рассказ. Mea culpa.
В любом случае, как я уже говорил, то, что нравится автору (причем в каждый конкретный момент), то, что понравится читателю по мнению автора и то, что действительно понравится читателю — это три совершенно разные вещи. В любом случае, огромное спасибо за указание на несовершенство фанфика. Такие комментарии от таких, в хорошем смысле предвзятых читателей показывают, зачем и куда автору расти над собой.
Это тот случай, когда Гражданин87 не старался и написал заурядную прогулку по кладбищу, а вот ВерВольф54 постарался и ввёл в рассказ Идею.
Насчет неподходящести тега драма согласен, тут скорее ангст подойдет или ужас.
Но эмоции Найтмер вполне понятны, она в конце концов попала с одного кладбища в виде мертвой Луны на точно такую же мертвую "Землю", и в этот раз у нее уже некуда будет бежать. Так что тут , если пропустить стадию злобы на несправедливость мира, плач по ушедшей навсегда жизни вполне уместен, особенно если считать, что найтмер — не демон, а одна из личностей Луны и обладает всеми эмоциями. Вообще при прочтении я был уверен, что это кошмар, который ей снится, а не происходящее в реальности, слишком уж невероятно произошедшее.
Ну и претензии насчет отсутствия посыла — это, вкусовщина все-таки. Лично мне как раз интересно было прочесть симуляцию реакции Найтмер на такое событие. Как раз итог произошедшего в том, что все потеряло смысл, мир умер как в буквальном смысле, так и духовно. Мораль, эмоции, верования, ошибки, убеждения — все это осталось только в лице одной Найтмер, и она оказалась перед огромным и бездушным миром одна. Таких произведений как раз очень мало, в отличии от множества морализаторствующих произведений, не оставляющих пространства для размышления. Так что я благодарен автору, что он выложил таки этот рассказ.
Спасибо за прочтение и отзыв!
Да, рассказ писался именно как эмоциональный отклик на буквально крушение всего, на своеобразную "личную Хиросиму". Поворот со сном, порождённым неутихающей совестью Луны так же имеет право на существование, поскольку много позже уже в Сериале как раз была серия о подсознательных страхах Луны и победе над ними.
Я не совсем понял каким боком в библиотеке оказалась "мертвая королева роя" (этот момент даёт слишком много вопросов "Как?", "Зачем?", "Почему?", "Вместо кого?" и тд) .
Вызываю пояснительную бригаду 🌠🔫
Во время написания рассказа были популярны короткометражки Миксермайка, в которых Криззи, Флаффл Пафф и Дэн (человек) как раз жили в тогда ещё не уничтоженной Тиреком библиотеке у Твайки.
Просто как я понимаю события тех короткометражек проходили после событий "кантеротской свадьбы". Исходя из этого получается что Найтмер не слабо так задержалась на луне.
P.S. а есть ли рассказ о том как бы развивались события если бы Луна/Найтмер Мун по каким либо причинам отказалась появляется или тупо не появилась на церемонии поднятия солнца в день солнцестояния? 🤔
Помню я, была странная путаница в оф. дубляже, одном неофициальном и оригинальном сериале по поводу срока изгнания Найтмер Мун. Тысяча лет внезапно превращалась в тысячу лун (восемьдесят три с небольшим года). Совершеннейший ляп автора — вашего покорного слуги... Впрочем, есть и более вопиющий анахронизм, на который мне уже указывали в другое время и в другом месте: Найтмер вспоминает праздник в Понивиле, основанном, как известно, в дни юности Гренни Смит при её непосредственном участии. Это, конечно, не пушки "Единорог" и механические часы за девять веков до начала новой эры, как в "Короле Лире", но и я, увы, не Шекспир.
Искал рассказ про то, что события первого двухсерийника пошли совсем не так, Найтмер не вернулась и все сели пить чай с конфетами. Не нашёл. Кстати, думаю, будет очевидным, что "оптимистический" вариант развития событий ни к чему хорошему не приведёт. Шестёрка главных героинь просто не познакомится, не укрепит свою дружбу во время путешествия по Эверфри Форесту... Никто не победит Дискорда, Сомбру, Тирека, Короля Шторма. Не вернутся Чемпионы Эквестрии. Не будет основана Школа Дружбы и вся дружба народов вылетит в трубу...
Да полно, а то другого повода познакомиться не будет:-)
Справедливо. Тем более, без знакомства главных героинь Эквестрийский комитет кинематографии не снял бы сериал о пони и не передал права на показ в нашем мире компании Hasbro.
Хорошенько подумав, всё-таки не соглашусь с вашим утверждением. Для начала шестерка уже были знакомы на момент возвращения Луны, укрепить дружбу они могут позже. Например Селестия может тупо сказать остаться в Понивиле и изучать её. (Конечно элементы не будут пробуждены, но теоретически каждую Глобальную угрозу можно остановить и без них если знать с чем имеешь дело и у тебя в компаньенах имеется подходящий персонаж, тем более что некоторые угрозы были оставлены без элементов.)
Думайте нестандартно, анализируйте имеющиеся ресурсы и адаптируйте их в нужное русло.
Например туже самую Найтмер Мун теоретически может остановить Каденс всего лишь одним своим заклинанием. Вспоминаем что она говорила что "её магия позволяет ссорящимся вспомнить забытую любовь снимая злость и не действует если любви никогда не было" также "Найтмер сестра Селестии и как бы она не ненавидела её когда у них была семейная любовь" следовательно один или несколько спелов должны снять пелену ярости (в голове хочется чтобы выстрел был один чтобы вставить ссылку на Ванпанчмена). Конечно технически это всё-таки может не сработать ибо Найтмер носит шлем (если брать аналогию с Магнето который носит его чтобы никто не мог прочитать его мысли, телепатически вложить ему идеи которые ему не нравится или проникнуть в его сны. Да он иногда даже спит в шлеме)
Кстати сама эта история каким-то образом сложилась без прихода Луны и все было нормально до инцидента с космической радиацией
Собственно, Шестёрка сформировалась в ходе погони за Найтмер, что бы там не ретконили в серии про Дарью и её Рейнбум, который предопределил судьбу всех пони из Грив6.
Ну, и опять же, если все проблемы будут решаться без морального выбора и поворотов сюжета, а просто путём "у кого радужный лазер мощнее", это будет немного другой мир, отличный от знакомой нам старой-доброй Эквестрии.
Хотя вон и в битве с Тиреком не мошность заклинаний всё по-сути решила, хотя и смотрелось со стороны откровенным Гурен Лаганом.
Максимальную версию Тирека тоже можно оставить при помощи хитрости, импровизации и нестандартной смекалки.
У меня на вскидку есть три теоретических способов которые могли его остановить (основываясь на правилах их мира).
Правда один из этих способов получится для Тирека фатальным и наверное его лучше отбросить. (Но два точно могли бы использовать шестерка)
Это, потенциально, задел для трёх новых рассказов.
Фатальный способ... Ну, учитывая то, как жестоко Тирек обошелся с беднягой Дискордом (амулет Скорпана), я бы лорда, как бы это не по-поняшному прозвучит, без сожаления бы закатал в бетон. Потом бы ещё и разбил на кусочки.
Впрочем, как показал Девятый Сезон, ума Дискорду это не прибавило.
Поскольку один из двух способов я планирую использовать в своей комикс-истории (какой из двух я ещё не решил) краткий фатально-рискованный план я оставлю тут... (Может быть кому пригодится, но... Не знаю насколько это интересно) в общем план довольно дерзкий и рискованный требующий не обязательно аликорна в качестве исполнителя, достаточно обычного опытного заклинателя (даже Трикси бы справилась будь у неё нужная литература).
Итак: первым делом маг идёт в казарму или оружейную кузницу. Берет от туда все мечи, копья и прочие острые объекты, их нужно много, чем больше тем лучше (главное чтобы они прочными и острыми). Далее ищем какой нибудь большой цельный массивный объект (огромную статую например. Обвязываем (приклеиваем или иным способом приделывем) весь собранный арсенал к этому объекту получая что-то наподобие огромного морского ежа с торчащими во все стороны мечами. Накладываем на это заклинание сжатия или превращения в очень мелкий объект (нам неоднократно показывали подобные заклинания. "Превращение в кружку" например хотя идеальный вариант был бы "превращение в яблочко"). Далее вступаем в изначально проигранный бой с самим Тиреком. Цель боя показать якобы отчаянное сопротивление или последний рывок. И после проигрыша есть вероятность что перед тем как поглатить магию мага Тирек толкнет злорадную речь приблизив своё лицо апаненту (в этот момент закидываем яблочко ему в рот. Учитывая его размер в максимальной форме он даже не заметит его. Желательно было закинуть яблочко в время боя, но самый пафосный момент был бы непосредственно перед поглащением магии ибо можно вставить кучу пафосных фраз) после чего спокойно дожидаемся когда Тирек высосет всю магию заклинателя (когда заклинатель теряет свою силу или концентрацию все ранее наложенные им заклинания обычно рассеивается. Это вроде как канон для всех фэнтези) В результате у Тирека в горле или животе резко появляется огромный объект с торчащими во все стороны мечами. (Во время атаки на стражников кантерлота Тирек как мне показалось прикрывал свои глаза рукой тем самым защищая от шальных спелов стражи. Если это так то это говорит о том что внутри он не такой прочный как снаружи) От полученных внутренних травм вместе с внутренним кровотечением он будет терять и украденную Ману тем самым уменьшаясь, ещё больше усугубляя ситуацию для себя что в конце ведёт к фатальному для него концу.
Вопрос: Кто из персонажей франшизы был бы настолько дерзок и холоднокровен чтобы пойти на это?
Если достаточно хорошо изобразить, сколько и кому лорд Тирек причинил зла перед финальной битвой, на такой, казалось бы, чрезмерно жестокий прием, как мне кажется, может пойти любая поняха. С мотивацией: "Тирек, ты слишком перегнул палку и я остановлю тебя любым способом". Кризалис, очень сложный и неоднозначный персонаж, которая может временно принять сторону добра, если воспылает ревностью к достижениям Тирека в порабощении Эквестрии или он просто скажет ей, что в его злодейском плане для Королевы больше нет места. Вообще, было бы интересно видеть, например, противостояние, так сказать, современных злодеев (Короля Сомбры или Её величества Кризалис) с злодеями древними — Тиреком, Грогаром (который такое злое зло, что нам его даже не показали).
Мне изначально в голову пришли только 5 персонажа которые могли додуматься до такого, но осуществить его могут из них только 3е.
— Упомянутая вами Кризалис (абсолютно согласен с вашим доводами. Интересно, пошла бы она на это во вселенной Fluffe Puff?)
— Найтмер Мун\Луна которая нельзя отрицать по-прежнему хочет показать что она не хуже чем её сестра и план сидеть и ничего не делает в теории её может не устроить. (Почему-то я все время вижу Луну в статусе антигероя). Вероятно победа такой ценой негативно скажется на её только что налаженной репутации.
— Mean Twilight (злой клон Твайлайт созданный Кризалис.) Если бы она была бы на момент этих событий, то она могла бы придумать этот план, но исполнителем назначила кого нибудь другого так-как позволить себя осушить от маны для неё всё равно что самоубийство, на что она вряд ли пойдёт.
— Старлайт теоретически может быть и автором идеи и исполнителем. (Вопрос в том пойдёт ли на это, та её версия которая уже состоит в учениках Твайлайт?)
— Доктор Хувс (если он правда является "Доктором Кто" согласно Фанону) может рассмотреть этот вариант так-как несмотря на то что он называет себя пацифистом и демонстративно не пользуется оружием в своем прошлом он совершил геноцид нескольких расс. Несмотря на своё мега сожаление и своё обещание самому себе он иногда переходит черту. По причинам что он не является магом он это сделать не сможет и вероятнее всего он попробует что-то другое (вероятнее менее летальное для Тирека)
1. Криззи во вселенной Dan VS Ponies (там, где Флаффл Пафф) если только слегка поглупела, а таланта плетения интриг не растеряла.
2. Луна — весьма неоднозначный персонаж. Она хочет стать доброй, хочет прокачать в себе эту доброту, но... Даже по себе знаю, Доброта — это не мышца, её не прокачаешь упражнениями..
Вот с Доктором — самый интересный вариант, кмк. Но это только как мне к.
Если бы всё-таки это сделала Луна, как бы на это отреагировал народ? Её бы восприняли как героя? Или её стали бояться ещё больше?
Возможно, относились бы примерно так, как теперь относятся к Фаринксу, брату Торакса и оруженосцу Её Королевского Величества Кризалис. С той только разницей, что Фаринкс — это весьма light-версия отношения "Да, он, конечно, спас нас, но он сделал это потому, что не полностью перешёл на сторону добра". Так и с Луной после этого поступка. "Она, конечно, нас спасла, но... Держитесь от неё подальше, кто знает, что у неё в мыслях..."
Мне понравился такой вид рассказа, спасибо еще раз автору за то, что он выложил рассказ, а не запихнул его в ящик навсегда. Хотя конечно соглашусь с авторами выше насчет некой перенагруженности повествования описаниями, и спорности поведения Найтмер, она ведет здесь себя слишком уж спокойно и отстраненно. А в остальном такой рассказ с конфликтом между гг и реальностью мне всегда интересно читать, жаль, что такое встречается редко.
Ещё раз спасибо!
Описаниями, как всё больше я выясняю для себя, я пытался прикрыть отсутствие идеи...
P.S. (pony said) : Плюсомёт перегрелся...
Насчет отсутствия идеи — ИМХО в таком коротком формате (1000-2000 слов) прекрасно можно писать эмоциональные зарисовки безо всяких глубоких замыслов, тем более, что порой бывает лучше оставить читателю свободу додумать общую картину, и ничего плохого в этом нету, но это только мое мнение.
Получается, это не ангст и не ужасы, а слайс-оф-лайф. Оф дед?!
Собственно, литература тем и хороша, что каждый найдет в ней своё. Как говорится, кому-то нравится Солнце на метке Селестии, кому-то — часть тела, на которой расположена метка.
Мысль в голову пришла...
Технически этот апокалипсис могло пережить только что-то неубиваемое как Дискорд или те кого в этот момент не было на земле (например целая "кристальная империя" если в этот момент они реально не вернулись из лимба или чего-то там)
Интересный поворот. Возможно, моральные страдания Дискорда (который, как мы все знаем, на самом деле славный парень) воздействовали бы на читателей с ещё большей силой. А про исследовательский отряд кристальных пони, решивших узнать, отчего это из Эквестрии письма не приходят и радио молчит, вполне себе можно написать качественный постапокалипсис.
Я до глубины души рад, что рассказ читают такие замечательные брони! Просто в комментариях и идею постарались рассказу придать и сюжетов новых подкинули.
И Сомбру бороть некому...
А потом перешедший горизонт отчаяния от осознания того, что все пони мертвы, Дискорд устраивает битву с Королём Сомброй, у которого, как мы помним по Сериалу, мотивация одна: "ЪУЪ... Кристаллы..."
Дискорд решает, что мертвые пони — это не весело и делает, как было.
Тогда получится, что Дискорд может откатить любые изменения мира — и мир теряет смысл. В этом мире ничего не может случиться. Добро и зло не имеет значения, потому что всегда можно прокрутить всё обратно.
Все в воле Дискорда, который не постоянен.
Вновь, после некоторого молчания, ВПС вернулся в комментарии.
Итак, всё-таки, кажется мне, что Дискорд весьма постоянен и его пути можно очень легко просчитать.
Дискорд пытается вернуть все как было, но вместо просто апокалипсиса получается зомби апокалипсис вдовесок
Пони-зомби — это к другому автору : )
Этот ролик конечно является пародией на песню из "кошмар перед рождеством" , но представьте на секунду что это экранизация момента когда Муни после своих скитаний по мертвой планете нашла Кристальную империю :D
Замечательный ролик! Такая концовка разрядила бы общий мрачный настрой рассказа.
"смертоносный газовый шар" — ну уж если хотите в физику, то шарик это не газовый, а плазменный.
"скрежетом впрессовываемых друг в друга протонов" — опять-таки, если хотите в астрофизику, то нужно помнить, что не все звёзды — чёрные дыры с рентгеновским криком умирающей материи, есть и вполне спокойные красные сверхгиганты, где и давления не очень высокие и температуры так себе (по звёздным меркам, конечно). Навскидку, материальчик: https://kosmosgid.ru/zvyozdy/temperatura-zvezd
"большинство звёзд давным-давно исчезли" — и вновь некорректно. Вот материальчик https://spacegid.com/galaktika-mlechnyiy-put.html и там видно, что диаметр самой заурядной галактики Млечный путь составляет 180 тысяч световых лет, то есть свет от одного конца галактики до другого летит 180 тысяч лет. Тогда как средний срок жизни самой заурядной звезды, такой как Солнце, составляет "всего лишь" 10-12 миллиардов лет. Вероятность того, что мы наблюдаем умирающую звезду, которой жить осталось всего 180 тысяч лет — невелика. Астрономы за всё время существования человечества всего раз смогли увидеть смерть звезды https://4pda.ru/2019/07/27/359647/ — так что ваше "давным-давно" крайне сильно преувеличено.
"звенит вечное безмолвие" — "звенит" уже не "безмолвие".
"аномалиями магнитного поля" — на Луне нет магнитного поля. Во всяком случае, в нашей вселенной и в наше время. Было миллиард лет назад, да сплыло. А значит, и аномалий там нет.
"В пустоте и тишине, царящих на Солнце" — только что была Луна, так что похоже на очепятку. А то на Солнце вообще спокойствия нет. Постоянные водовороты раскалённой плазмы, выбросы в пространство коронального вещества, да мало ли что ещё.
"дрейфа в потоках космической пыли" — на Луне нет атмосферы, а значит, и перемещения песка и прочей материи. Так что ничего там не дрейфует. Опять-таки, если брать нашу вселенную. Хотя... Пыль — очень важный фактор "разоблачения" мифа (или нет?) о присутствии американцев на Луне. Во всяком случае, наши луноходы были рассчитаны на езду по твёрдой Луне и ни в какой пыли они не тонули. А американские роверы были рассчитаны на езду по глубокой пыли, а потому, на видео, снятом астронавтами, они так и ездят по глубокой пыли. Видимо, русские и американцы высаживались на разные Луны...
"та — что слушала этот шорох" — нууу.... так неинтересно. Намного хуже, если ничего не слышно. Если что, существует такой вид пыток — сенсорная депривация. Хотя примерно те же практики применяются в йоге и прочей нетрадиционной медицине.
"шлема, столь хорошо защитившего ... от ударов, наносимых гвардейцами" — насколько я помню, бой был только у Сельки с Найтюшей. Потому что выставлять простых гвардейцев против Найтюшки — примерно как средневековых воинов против современного танка (смотрим фильм https://ru.wikipedia.org/wiki/Провал_во_времени_(фильм,_1979) или аниме "Врата"). Покосит с пулемёта и не поморщится. Если вспомнить, как обычная единорожка ПВОшным лазером Твайку жарила, то понятно, что от гвардейцев вообще остался бы пух и перья после первого залпа.
"В вакууме необходимости в крыльях нет" — ну почему, если предположить, что принцип полёта пегасов/аликорнов — гравитационный (смотрим на парящую Дашку, крыльями она почти не машет, а значит, подъёмная сила создаётся не воздухом), то очень даже нужны.
"собиралась лететь домой, лететь в Эквестрию" — лишний раз "лететь".
"найтмер Мун летела домой" — пишите Найтюшку с большой буквы!
"Где-то у надира тело аликорна" — вы уверены, что правильно применили это слово? https://ru.wikipedia.org/wiki/Надир
"телесную оболочку от сверхсветовых скоростей" — расстояние от Земли до Луны в среднем 400 тыс. км. Свет за секунду проползает 300 тысяч км. Итого, от Луны до Земли со скоростью света по прямой лететь 1,3 секунды. Так что убирайте свои сверхсветовые скорости, оставьте просто вакуум и космический холод.
"Достигнув поверхности планеты" — сперва аликорн должна была погасить космическую скорость, выполнив манёвры торможения, аки Буран, а уж потом и в травку.
"Лунная Пони слышит цвет, видит запах" — на самом деле, непринципиально. Главное ориентироваться в этом ансамбле. Когда человеку пришивают оторванную в катастрофе ногу, ни один нейрохирург не сможет совместить нервы "как было". Это уже потом мозг определяет, что "подать напряжение на нерв 14432 — это согнуть ногу, а уровень напряжения на нерве 66532 соответствует температуре на мизинце левой ноги". Собственно, младенец делает то же самое, но ему ещё сложнее: у него вся матрица коммутации периферии и ядра пустая, надо её заполнять с нуля. Так что можно было сказать: "NightmareMoon->initCommMatrix();"
"Разбросанный вокруг “омбара” инвентарь"... указывал на то, что здесь живут долбо... в общем, глупые пони. Потому что у настоящего рачительного хозяина каждый инструмента на своём месте.
"Лучше заберу у неё весь запас чая до последнего листика" — и тортиков!
"Ночное зрение и в этот раз не подвело аликорна" — хреновое зрение, лучше бы рог зажгла.
"Шкура вылиняла и усохла" — стоп. То есть с момента смерти прошло немало времени. Не один месяц. За это время мебель должна была покрыться пылью, да и дороги тоже. Не Луна всё-таки, тут атмосфера есть. Хотя... наконец-то... "Пыль, паутина..." Но это должно было броситься в глаза сразу.
"Хризолит прижимала клубок" — Кризю переименовали? Впрочем, неважно. Яблочная Водка же была...
По драме и по финалу уже сказано более ранними комментами, не повторяюсь. Из минусов сценария: почему катаклизм поразил Селестию (хотя про неё ни слова, но стоило бы), но не поразил Найтюшку? Саркофаг защитил? Либо напротив, Селестия выжила (как бессмертная) и теперь они будут куковать на мёртвой планете вдвоём.
В космосе, ЕМНИП, нет ни жары, ни холода — пустота, переносить температуру нечему.
А как же космический холод в ноль градусов по Кельвину?
Что есть температура? Величина определяющая скорость "вибрации" атомов? Не суть. Нет скорости — нулевая температура. Опять же, нет материи — нет и температуры... Запутался.
Вспоминаем курс классической физики: https://uchitel.pro/виды-теплопередачи/
Есть три вида теплопередачи. Коньвекция (обычно проявляется в газах), теплопроводность (обычно при прямом контакте) и излучение (как раз наш случай). Самая поганая штука в космосе — перегрев. Охлаждать вентиляторами, или забортной водой не получится. Ведь единственный способ отдать тепло — излучить его.
"Он алгеброй гармонию поверил. И лучше выдумать не смог". Ну или как там у Пушкина.
1.
если хотите в физику, то шарик это не газовый, а плазменный.
В те года, когда писался рассказ, я ещё не обчитался научпоп статей по астрофизике, а термин "плазменный" уже тогда изрядно скомпрометировал себя всякими алмагами, шунгитами и плазмаганами. В том числе, термоядерная реакция не рождает плазму и не протекает за счёт плазмы. Пусть звёзды будут газовыми шарами. поняхи, по большому счёту, гуманитарии, важнее красивый эпитет, чем соответствие соврменным астрофизическим теориям.
2. если хотите в астрофизику
Так-то звёзды и не шары. Это отсылка к одному (вернее всего, думаю, даже к нескольким) стишку про орущие в пустоте звёзды.
3. и вновь некорректно. Вот материальчик
Ну, приведённые материалы работают в нормальной (насколько она является нормальной) Вселенной. М.б. в Эквестрии все звёзды — это только рисунок на последней Хрустальной сфере, как у схоластов или дырочки, через которые виден настоящий мир, как у Киркбрайда.
4. "звенит" уже не "безмолвие".
Безмолвие — звенит. Море — смеялось. Авторская условность.
5. на Луне нет магнитного поля
Поле сильных взаимодействий есть у любого тела. То, что я в то время спутал магнитное поле и гравитационное — мой грех. Да и вообще-то, магнитное поле у Луны есть. ВотЪ. Спутать магнитные взаимодействия с диполем — ошибка похлеще моей.
6. ...пустоте и тишине ,царящих на Солнце неспящих. Не я первым придумал назвать Луну Солнцем неспящих, но здесь у вас классический отрыв от контекста, даже разрыв устоявшегося фразеологизма пополам. Ещё чуть-чуть и начнутся претензии к тому, что в одном месте в рассказе латинское C вместо кириллического С.
7. А как же Артур Кларк? Пыль есть, она движется, более того, она течёт, в отличии от нашей скучной воды, вверх и через малую пробоину способна заполнить всю лунную станцию.
8. Опять же, все эти "депривации", классические БДСМ практики с клоунскими носами вместо кляпов... Страшнее тишины, вероятно, будет пенопластовый скрип "по крышке гроба". Саркофаг-то может проводить колебания, порождающие звук.
9. Вот, опять же о лазерах. почему не любят битву с Тиреком в духе Гуррен Лаганн? Побеждает не тот, на чьей стороне добро и правда, а у кого лазер мощнее. А вот Найтмер избивали, что называется, вручную. Хедканон.
10. Но... Только что были придирки к фундаментальной физике — и вдруг, "в вакууме крылья работают"...
Сейчас немного передохну и продолжу отвечать на Ваш комментарий, от которого я получил истинное удовольствие.
"Пусть звёзды будут газовыми шарами" — ну, с учётом того, что даже в Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Звезда врут как дышат "Звезда́ — массивное самосветящееся небесное тело, состоящее из _газа_ или плазмы", хотя в статье по ссылке https://ru.wikipedia.org/wiki/Плазма чётко сказано "Поскольку при нагреве газа до достаточно высоких температур, он переходит в плазму", то пусть будет так.
"М.б. в Эквестрии все звёзды..." — тогда ещё более некорректно. Дырочки находятся относительно близко, а потому, они не могут мгновенно исчезнуть, зарасти и так далее, так что "большинство звёзд давным-давно исчезли" тоже не работает в этой теории.
"Безмолвие — звенит... Авторская условность." — тут только что (почти что) школьный реферат по физике и — авторская условность.
"Да и вообще-то, магнитное поле у Луны есть" — это как в анекдоте "Ну, вообще-то крокодилы летают, но низэнько-низэнько". Есть магнитные отвёртки, винт на них держится без проблем. Есть отвёртки, которые намагнитились из-за деформации. То есть как бы магнитное поле у них есть, но оно настолько незначительно, что им можно пренебречь. Как раз и здесь: если полем можно пренебречь — считаем, что его для нас нет. Будем мерять с большей точностью (больше знаков после запятой брать) — оно волшебным образом "появится".
"А вот Найтмер избивали, что называется, вручную" — а надо было начихать на неё. Коневирусом :-) Чтобы потом сама приползла на четырёх костях (блин, пони и так на четырёх костях бегают... лениво придумывать аналогию, пусть так будет пока), лекарство просить. Не помню, если честно, где там её избивали, помню про лазерную перестрелку Сельки и Найтюшки (в стиле "косой и ещё косее косого"), гвардейцев там не припомню.
"и вдруг, "в вакууме крылья работают"" — ну так я предполагаю, что "принцип полёта пегасов/аликорнов — гравитационный". В этом случае, крылья будут работать в вакууме — им пофигу. Реактивный двигатель работает хоть в воздухе, хоть в вакууме.
"от которого я получил истинное удовольствие" — эмм... ну ОК, хорошо, что на критику реагируете адекватно. Некоторые предпочитают уходить в "глухую защиту" в стиле: "Это же вселенная пони, здесь всё — магия и никакой физики", что я обычно читаю: "У меня по физике в школе кол, тройку ставят, чтобы мою рожу по три года в одном классе не видеть, вот я и отрываюсь в мире, где нет физики по полной".
Готов ответить на Ваш весьма подробные комментарии, если Вы их сформулируете вновь (пусть даже путём копипасты из прошлых комментариев). Каюсь — нет возможности следить за всеми комментами
сижу с телефона, все дела.Вспоминается...
Вечная мука
Вот. Мне тут ставили в упрёк то, что в моем рассказе нет Селестии. Вот в этом рассказе она есть.
Превосходно.
Вызываю пояснительную бригаду.
Кто-нибудь понял почему и от чего все умерли то?
А так написано неплохо, хотя на слезы не пробивает.
Космический циклон. Что-то похожее уничтожило человечество в рассказе "Чудовище" Ван Вогта.
"Сияние" Кинга тоже напоминает. Хотя там процесс замедленен, дабы дОльше читателей/зрителей пугать!.. )))
И чтобы наивные успели б поверить, что всё обойдётся...
Можете вкратце считать, что эпидемия коневируса. Хотя не... слишком всё быстро было. Хотя есть вирусы, убивающие за считанные дни...
Ну, в 2013ом, когда писался рассказ, ни о каком ко
роне-вирусе и слыхом было не слыхать. Даже сейчас, на исходе 2020ого жизнь автора такова, что весь хайп/ нехайп по поводу пандемии не оказал на него абсолютно никакого влияния. Ничего не поменялось. Абсолютно ничего.Ну что вы конькретно к коневирусу прикопались? Ну возьмите Эболу, чуму, холеру, или испанку в конце концов. Возьмите рассказы ALEXа, который газом поней травил https://ponyfiction.org/story/431/ . Любой вариант хорошо будет. Особенно [sarcazm]если это поганые людишки-попаданцы этот вирус в Эквестрию занесли, ибо анонимус у вас в рассказе присутствует[/sarcazm].
Даже не знаю, что страшнее, тот факт, что АЛЕКс травил поней газами
своими?!или то, что в комментах к моему скромному рассказу прорекламировали уже кучу авторов, которые и без рекламы весьма известны в РуБрониФендоме? : )Нет, газами там местный злодей Зубарев (кажется, лень перечитывать) травил, телепортировал баллоны с таймером "на всякий случай", ну а потом случай предоставился...
Там не Анонимус, а Дэн, который Против... Кла-а-ассика!
Хм, а если катаклизм и завязать на освобождение Лунной пони, типа сбросила тёмный саван что её в недрах удерживал, а он возьми и на Эквестрию рухни...
Заклинание, наложенное Селестией на младшую сестру было таким сильным и таким тёмным, что, после развеяния бабахнуло побочным эффектом по Эквестрии... Мораль рассказа — не используйте темную магию.
Не обязательно Селестией, могла и Найтмэр поднакопить силёнок и сбросить своей силой сдерживающее заклятие. Кстати, при этом вполне могла потерять и часть себя, вновь став Луной
Ну, по рассказу, в действие вступили силы гораздо страшнее и непостижимее, чем магия пони.
Хотя, опять же, по закону сохранения энергии, зло, поселившееся в душе, будучи от этой души (изначально доброй, мы же говорим о пони) отделено, своих смертоносных свойств не растеряет. И может быть использовано в качестве оружия.
Ну, тогда можно вообще и освобождение Найтмер было сюда привязать... типа, циклон "порушил" заклинание и замочки БАЦ открылись. Но это не стыкуется с рассказом. Там чётко сказано, что циклон прошёл несколько месяцев, в скорее всего — около года назад. Иначе тела пони не подверглись бы разложению. Тут тоже есть к чему придраться: нет мух, но тела разлагаются бактериями, то есть циклон не уничтожил всю жизнь? Но это уже такие тонкости, что не будучи биологом, я предпочту принять авторскую точку зрения. А подобная временная задержка означает, что связь между циклоном и освобождением Найтюши если и есть, то очень и очень коньсвенная.
Мух срочно отозвали на Бублик...
Так, о чём это я...
Пардон, это в "Криперсе" и "Кукольнике" действует...
Стоит вспомнить, что Селестия использовала не тёмную магию, а мощь элементов гармонии. А так — идея небезынтересная.
Однажды я закончу статью о том,что Магия Элементов не имеет ничего общего с добром, злом и вообще, общепринятыми в мире пони моральными законами...
Нет сил "хороших" и "плохих". Любую силу можно применить во имя добра, или не совсем. Ядерной энергией можно освещать дома, отапливать больницы. А можно превратить тысячи человек в тени, а сотни тысяч заставить страдать от страшных мук (я про https://ru.wikipedia.org/wiki/Атомные_бомбардировки_Хиросимы_и_Нагасаки если что). Топором можно рубить дрова, а можно — бабушек (даже не буду рассказывать, откуда пример, из-за его наличия в школьной программе от него тошнит). Шуруповёрт в книге https://libking.ru/books/sf-/sf/95234-sten-papell-poslanets-stareyshin.html используют для того, чтобы крутить шурупы, только целью этих шурупов является не дерево, или гипсокартон. Напильником можно шлифануть острую кромку, чтобы кто-нибудь не порезался, но в полевых условиях он является неплохим средством проведения допросов. Противогаз защищает от отравы, но им можно сделать "слоника". Ещё примеры надо???
Ну... При всей банальности примеров, хотелось бы ещё из "Трудно быть богом" Стругацких. Про колючую проволоку, "жидкость для устроения весёлых фокусов" и "мясокрутку". Авось, понибудь прочитает и Стругацких. Не всё же пони-фанфики от ноунейма Гражданина87 читать : )
Напомнили мне один интересный английский фик: https://www.fimfiction.net/story/238566/1/there-is-no-luna/
О том, что на самом деле делают Элементы, когда "перевоспитывают"
Довольно таки интересная короткая история (даже есть неофициальное продолжение от другого автора), но всё логически ломается тем фактом что никто из носителей элементов понятия не имел что у Селестии была сестра и о самой Найтмер Мун узнали лишь на кануне солнцестояния. (Хотя если учесть что это альтернативная вселенная, то всё нормально.)
P.S. интересно почему его до сих пор не перевели? Мне кажется что он достоин прочтения.
Ну, согласно FAQ автора в сериале было ровна одна строка, которая напрямую показывает, что никто не знал этой истории с Луной-Найтмер. Так что, можно даже без AU обойтись.
P.S. Эх, и впрямь, рассказ достоин перевода.
P.P.S Рад, что вам понравилось :3
Стоп стоп,я,не поняла,это все происходит в реале ? Или в голове Найтмер
Автору хотелось бы верить, что всё-таки в голове Найтмер. Вообще, это классический вариант альтернативной вселенной Это вселенная Pony vs. FiM и ей-ей, такой вариант завершения событий кажется лучшим по сравнению с брошенным каналом ЮТьюба, с которого разбежались подписчики.
Хороший рассказ, мне понравилось. Только у меня ощущение, что читал его очень давно, лет 7-8 назад. По крайней мере, сюжет об Найтмер, которая спускается и находит мир, убитый чем-то из космоса, точно был.
"Молчание Звёзд" — лежал тут и на фикбуке как раз восемь-девять лет назад. Начинался примерно так же, но был заброшен и вскоре удалён ото всюду.
О, я помню этот рассказ... Или это фантомная память. Вот так всегда. Помню в Брони-Сообществе хорошее, которого не было, не помню плохого, которого хлебнул в избытке. Как доказательство того, что "Самая короткая ночь" древнее, чем "Молчание звёзд" (это ведь рассказ Сивика?) могу предоставить неопровержимые скриншо
рты. Впрочем, это никому не интересно...Не помню автора, но там было всего ~три тысячи слов, посвящённых исключительно тому, как Принцесса Луна возвращается из изгнания и обнаруживает, что но на планете уже несколько сотен лет как никого не осталось. Насколько позволяет память — вроде бы автор хотел подать историю, как детектив, где аликорн искала ответы на вопросы о том, когда и как это случилось. Однако реализация остановилась на прологе и не получила продолжения, а следом была и вовсе удалена, к сожалению. Идея ведь сама по себе замечательная и очень глубокая.
И да, я ни в коем случае никого ни в чём не обвиняю и не прошу никаких доказательств. Ваш рассказ получился не менее захватывающим и интригующим. В наше время сложно придумать что-то, чего не было бы придумано до нас. Не стоит из-за этого переживать. X)
Увы, одна из пони-историй, развязку которой так никто и никогда не узнает... Это как брошеные машины, вросшие в землю и изъеденные коррозией у меня во дворе — за каждой скрывается печальная история о чьей-то смерти или наоборот, о чьем-то стремительном взлёте (денег хватает на паркетник просто для того, чтобы покататься) и падении (деньги потрачены, паркетник нечем заправить). Печально это всё... Если бы авторы относились к своим рассказам бережнее..
Тем не менее, у многих поклонников литературного творчества внутри фэндома есть самая настоящая возможность если и не закончить историю за автора, то попробовать написать свою с нуля, взяв за основу начальную идею.
У меня сейчас родилась, может быть не очень интересная, но, без всяких скидок, важная для всего писательского и читательского сообщества, идея. Конкурс на дописывание заброшеных фанфиков. на доперевеление недопереведённых переводов. Чтобы пони-фанфикшн стал именно таким, каким его хотят видеть читатели. Сколько алмазов так никогда и не были огранены в бриллианты...
Впрочем, эта идея кажется мне хорошей сейчас, когда в темноте за окном завывает ноябрьская пурга, в холостяцкой однушке завывает хаски, который съел уже все продукты, которые были в доме... Кто его знает, как эта идея прозвучит завтра утром.
Хотелось бы поддержать эту идею, но у самого дел навалом.
P.S. press F за все проекты которые не смогли дойти до своего конца.
Сейчас самое время доводить все проекты до триумфа. Я никогда ещё не видел Брони-Сообщество таким многолюдным, богатым на идеи и готовым к дружескому сотрудничеству. А за девять с лишним лет я много чего повидал...
Просьба потом поделиться ссылкой на конкурс.
Да, если хватит смелости и свободного времени на создание поста и организацию работ — обязательно поделюсь. Кстати, не знаю, вправе ли я, случайный мимокрокодил, рекламировать не свой конкурс, но сейчас проходит и писательский конкурс Клуба Чтения на ЭвриПони.
Для реализации вашей идеи требуется некий "гитхаб для фанфиков". Возможно — с неким ветвлением, то есть начало единое, а потом каждый автор может развить собственный вариант. Понится, мы с одним небезызвестным товарищем дорабатывали его фик "То, что никогда не произойдёт" (этот фик собрал больше всех комментариев на сайте!) и в итоге получилось сразу несколько веток развития, мы не смогли выбрать более подходящую и всё померло. А при разработке по веткам.... можно ведь даже интерактивные фики пилить, которые в одиночку разрабатывать почти нереально. Выбираешь, какую ветку развития хочешь — и читаешь свою собственную историю. А если история ещё не написана — дописываешь сам! Красота... Только мои навыки веб-разработки остановились на PHP 5.4+jQuery, так что я не думаю, что осилю человеческий движок... хотя там современные технологии нафиг не нужны, на HTML 2.0 со ссылками всё можно зафигачить (ну максимум — это подгрузка продолжения через AJAX, хотя при разработке прототипа мне не удалось побороть глупости современных браузеров, которые не хотят печатать сформированную JS страницу, запрашивая взамен пустышку с сервера).
Хе, а почему тогда сразу не писать на гитхабе фанфики? В облаках пушистые лапки(Shadybloom) так делает.
По описанию выглядит реально интересным рассказом, очень жаль что так получилось.
Ну, как говориться, как получилось — так получилось. Спасибо за прочтение!
Так рассказу примерно восемь лет и есть. По независящим от автора и того, кто написал от его имени этот коммент, рассказ (на самом деле, множество рассказов) был удалён со Старого Сториза. Потом и сам Старый Сториз развалился...
Спасибо всем читателям и комментаторам! Друзья мои, потерпите немного, скоро с этого профиля начнут постить и более современные рассказы.
Мы рады любым рассказам, особенно если они хороши. :3
Точно так же и автор рад всем читателям... Так, стоп, что значит "всем"?!
Рассказ от ноунейма девятилетней давности (многие современные вина за этот срок превратятся в уксус) приняли хорошо. Подкинули идей. Поблагодарили за написание.
Что ещё нужно автору.
Спасибо за прочтение и тёплые слова!
А, ну тогда просто прекрасно, что хорошие рассказы возвращаются из небытия с:
Просто, я как раз в те годы ушёл из фандома, возвращаюсь — а тут, ба!, что-то очень знакомое.
В любом случае, рад буду и воскрешению старых и написанию новых. Творческих успехов вам.
С возвращением в наш общий дом и спасибо за прочтение!
К счастью, это всё лишь галлюцинации Найтмер. Причина — она всё-таки не очень хорошо всё подключила, где-то контакты съехали. Доказательство — за те несколько часов, что успели пройти (даже если предположить, что удар был нанесён сразу же после заката), плесень на трупах ни за что не успела бы появиться. А за то время, что понадобилось бы, чтобы трупы мумифицировались (что само по себе невозможно в климате Понивилля), никакой сукровицы в них остаться не могло. А вот в галлюцинации — запросто, Найтмер же могла просто не знать такие детали:-) А если даже знала — галлюцинация ещё и не то выкинуть может. Следствие? Не бойтесь, господа, всё в порядке. Утром Селестия найдёт Найтмер на лужайке приземления, после чего благополучно приведёт в себя в королевском госпитале:-) Всё будет хорошо!
Самый лучший финал этой истории ever!
Действительно, это всё порождение неутихающей совести принцессы Луны.
Спасибо!
Это всё — злое видение, навеянное давно вернувшейся Луне пакостником Тантабусом, танатора на него нету!
То же версия, достойная.
Эх, мне бы хоть чуть свободного времени и литературного таланта — по советам читателей из этого короткого рассказа можно было бы целую повесть написать!
Спасибо!
Можно было б.
Если разделаюсь со своими давно обещанными народу фанфиками — помогу.
Главное — не сломаться раньше времени... А то с 14-го года в простое торчал, пока наконец-то прорвало.
Был бы весьма благодарен. Вот только у меня свободного времени нет почти, чтобы поработать в команде...
По переписке сей процесс долгий, однако результат иногда — весьма приятный.
Единственное что — обмениваться фрагментами будет проще через емыл.
Ну — и опять же не ранее, чем завершу уже начатое (с 13-го года)...
Надеюсь, в новом году у ВПС будет больше времени для сотрудничества.
С новым 2023им годом, с наилучшими пожеланиями добра и искренним уважением,
я.