Власть огня
Глава 2
Маг не верит в чудо, даже когда творит его.
Спустя тридцать минут, я хмуро стоял под козырьком своего подъезда, зябко кутаясь в промокшую куртку. Конечно, можно было попытаться ее просушить или хотя бы нагреть моим хваленым пирокинезом, но было лень. После дня потраченного на свой злополучный электрогенератор, у меня жутко ныла голова. Да и потом, вдруг еще, как в прошлый раз, поджечь одежду умудрюсь? В общем, я, как и всегда, нашел тысячу причин дабы не напрягаться.
С погодой творилось форменное безобразие. Тот небольшой моросящий дождик, который должен был уже вот-вот закончится, внезапно превратился в падающую с неба стену воды. Похоже, Бог в очередной раз принялся репетировать всемирный потоп.
Наконец, царственно рассекая дождевую завесу, во двор заехала зеленая девятка. Машинка у Лёхи была старенькая, но тем не менее чистенькая. Впрочем, из-за дождя этого было не видно. В такую погоду хоть мицубиси, хоть запорожец, один хрен — два светящихся пятна фар на фоне какой-нибудь расцветки.
Остановившись около моего подъезда, Лёха приоткрыл пассажирскую дверь и крикнул мне, стараясь переорать шум дождя:
— Эгей! Давай мигрируй сюда!
Меня дважды звать не пришлось. Накинув на голову еще не успевший высохнуть капюшон, я пробежал отделявшие меня от машины десять метров и залез внутрь.
— Опаздываешь. – Буркнул я, протягивая пять бумажек, номиналом в тысячу каждая.
— Ага, а ты, я смотрю, как всегда пунктуален до неприличия. – Заметил Лёха. Но не смотря на показной спокойный тон, было заметно что он сильно нервничает. С чего бы это? Неужто, он и вправду поверил в эту распродажу пони? Да ну не, он же не идиот… – Ну задержался на пять минут, чего тут такого? На дорогах же не видно ни черта из-за этого наводнения. А дороги тут у тебя… сам знаешь.
Я важно кивнул, мол, знаем, видели. Деньги перекочевали к нему, затем мягко загудел мотор, и машина тронулась с места. Хм, странно, он даже не спросил, собираюсь ли я с ним «туда» ехать? Как правило, он более внимателен. Однако я не стал акцентировать на этом внимание, я ведь вправду решил съездить туда с ним.
Недолго поплавав по двору, на ощупь находя дорогу под водой, мы потихоньку выбрались на проспект. Урчал мотор, из кондиционера нас обдувало теплым воздухом. Где-то вдалеке простучали колеса электрички.
Какой-то Лёха был сейчас молчаливый. Не похоже на него. Обычно его не заткнуть.
— Так может, объяснишь толком, куда мы едем, и что конкретно ты собираешься покупать? – попытался я завязать разговор, — По телефону ты что-то говорил про продажу пони. С чего ты вообще взял, что это не дурацкий розыгрыш?
— Ээээ, да… — Рассеянно сказал Лёха, не отрывая взгляда от дороги. – То есть… Короче говоря, похоже что пони и вправду есть, и их кто-то продает. А все те видео на Ютубе — это реальная съемка, а не обычный фейл. Во всяком случае, большинство.
Я прыснул.
— Ну да, конечно. Великое и могучее Хасбро начало приторговывать специально выведенными понями для удовлетворения нужд всяких извращенцев. – сакрастическим тоном предположил я. – Да забудь ты уже про этот бред! Пойди вон лучше свое железо чуток пообновляй за эти пятнадцать штук. Твой комп едва работает. Сколько ему там уже, лет десять?
Он как-то странно на меня посмотрел и сказал:
— А ты хоть на секунду попробуй предположить, что это правда. Что пони каким-то образом попали в нашу реальность, что возможно, их кто-то похитил из Эквестрии, а теперь торгует ими тут. Кто как не ты, доказывал мне полгода назад о том, что путешествия меж реальностями вероятны?
— Ты сейчас серьезно вообще? – Прищурившись, спросил я. Мда. Судя по его выражению лица, он говорил на полном серьезе. И куда только делось его радостное возбуждение, которым он так и искрил в разговоре по телефону? Вот что бывает, когда фанатично помешанный на MLP брони слишком долго общается с практикующим магом. У бедного Лёхи поехала крыша. Ну, этого наверно стоило ожидать. Он всегда был немного неуравновешенный.
— Ну блин, ты ведь и сам чертов колдун! Каждый день только и делаешь, что законы физики нарушаешь. Рецидивист хренов. – Раздраженно выпал он. Похоже, его скорлупа напущенной серьезности дала трещину. И слава Богу. Вот теперь он больше походил на самого себя. – Долго объяснять как и почему, но я, скажем так, видел доказательства того, что Эти пони реальны!
— Ай, да что я тебя убеждаю! – Сокрушенно добавил он, заметив мою скептически-сочувственную ухмылку. – Вот приедем, сам убедишься.
— Ну-ну. – Хмыкнул я. – Будет забавно на это посмотреть.
Следующие пятнадцать минут мы ехали молча. Радио и проигрыватель не включали, так что, кроме падающей с неба воды, других звуков вокруг не было. Под монотонный шум постепенно утихающего дождя, я начал потихоньку клевать носом. Но спокойно вздремнуть Лёха мне не позволил. Похоже, длительная тишина была для него попросту невыносима.
— Но почему же ты никак не хочешь поверить, что чудеса все-таки бывают? – Грустно спросил он. – Что сейчас, что тогда, полгода назад. Ты же и сам по себе — самый натуральный маг! Помнишь, как ты одной только голой рукой расплавил здоровенный кусок стальной арматурины без единого ожога? Возможно всё, и кто как не ты должен это понимать!
— Именно. «Кто как не я»! – Вскинул я указательный палец в потолок. – И именно «я» тебе и говорю – чудес не бывает! Если исключения и возможны, то только для злых чудес. Ну а такие, как понимаешь, нам даром не нужны. А насчет происшествия полугодичной давности мы еще поговорим. Твоя грёбаная идея открыть портал в эту вашу Эквестрию меня тогда едва не угробила, если ты не забыл! Кстати я тебе потом, кажется, доказал, что создать такой проход в принципе нереально.
— Это не реально для тебя! Но магия бывает разной, ты сам говорил. И вполне возможно, что этого добился кто-то иной. – Не желал сдаваться Алексей. – Ну да ладно, хватит об этом. Мы уже подъезжаем. – Он ткнул рукой в сторону проулка, ведущего куда-то вглубь очередного спального района. Мне пришлось подвиться уже заготовленной эпичной фразой, дабы не спровоцировать Лёху к очередному потоку словоизвержений.
Подъехав к одной из жилых многоэтажек, спрятавшейся в глубине дворов среди своих бетонных товарок, Лёха заглушил мотор. Я с сомнением осмотрелся. Закрученный лабиринт дворов вокруг, кучка каких-то гаражей в стороне, унылые серые здания, неотличимые одно от другого – все это не вызывало особого восторга. В таком месте можно полк перерезать, никто никогда концов не найдет. Окружающая атмосфера как-то неприятно давила на психику, заставляя нервничать. И хотя таких же дворов по городу уйма, это место, в отличии от многих иных, вызывало жгучее желание уйти отсюда поскорее.
Странные мысли. Не к добру.
Лёха уже успел вылезти из машины и теперь оглядывался вокруг, дожидаясь меня. Я вылез вслед за ним, чудом не наступив в лужу, над которой он остановил девятку.
— Ты уверен, что это то место? – Спросил я Алексея, брезгливо осматривая двор. Снаружи все выглядело еще гаже.
— Угу. Он дал мне точный адрес. – Леха указал рукой на ближайший дом, где была нарисована цифра 114. Довольно криво нарисована, надо заметить. – Пошли. Второй подъезд, четвертый этаж.
— Отлично. Давай поскорее покончим с этим. – Сказал я, последовав за Алексеем. Уже вечерело, и у меня не было ни малейшего желания задерживаться тут дольше необходимого.
Подъезд оказался на удивление чистым. Надписи на стенах почти полностью отсутствовали, а на каждом этаже чинно светила исправная лампочка. Удивительно, особенно учитывая то, что ни домофона ни кодового замка на входной двери в подъезд не стояло.
Вскоре мы поднялись наверх и остановились перед внушительной стальной дверью с одиноким глазком посередине. Лёха явно нервничал, переминаясь с ноги на ногу. Я его прекрасно понимал, мне и самому было крайне неприятно находится здесь. Плохое место. Все окружение буквально смердело гнилью. Нет, физически я никаких особых запахов не чувствовал, обычный воздух лестничной площадки. Но в духовном плане меня буквально выворачивало на изнанку, из-за одного только присутствия здесь. И это странно, ведь я никогда не отличался особой чувствительностью. Что же должно было тут произойти, что бы даже я, весьма посредственный в плане сенсорики маг, настолько сильно ощутил скопившийся тут негатив? Ежедневные сатанинские обряды? Гекатомбы кровавых жертв в подвале? Трудно даже предположить.
— Ну что ты застыл? Звони. Ты сам меня сюда притащил. – Подтолкнул я Лёху к действию. Похоже, что даже он чувствовал отвратительные эманации этого места. – Раньше сядем, – раньше выйдем.
Хмуро оглянувшись на меня, Лёха вдавил пуговку звонка.
Через несколько секунд в смотровом глазке на двери мигнул свет и послышался приглушенный голос хозяина квартиры.
— Кто? Чего надо?
— Рэкет заказывали? – Не удержался я. Что-то совсем не к месту меня потянуло тупо хохмить. Или может это у меня такая защитная реакция психики? Интересно.
— Чё?! – Угрожающе послышалось из-за двери.
— Зерлинг пять-пять-пять? – Вклинился Лёха в наши высокоинтеллектуальные переговоры, бросив на меня испепеляющий взгляд. – Мы договаривались сегодня насчет покупки «товара». Это Синдораль.
— А, так бы и сразу. – За дверью послышались щелчки открывающегося замка. – Заходи.
Дверь нам открыл невысокий бородатый мужик в чёрной майке, порванной возле левого плеча. Ну в смысле он был не в одной только майке… Если кому интересно, кроме майки на нем были еще семейные трусы и тапки. Вот.
Я собирался зайти, но Лёха меня остановил.
— Погодь здесь. Я быстро. – Сказал он, махнув рукой.
Я, безразлично пожав плечам, кивнул. Никакого желания заходить внутрь у меня не было. Да и воздух тут был явно свежее чем в квартире…
Когда дверь захлопнулась, шаги и голоса сразу пропали. Хорошая звукоизоляция. Я прислонился к лестничным перилам, закрыл глаза и стал ждать. Вот уж что я действительно хорошо умею, так это ждать. Час, два, десять – без разницы. Семилетняя практика медитации дает о себе знать, можно хоть весь день в подобном «режиме ожидания» просидеть, не чувствуя никакой скуки или усталости.
Только тихий свист воздуха откуда-то с первых этажей, да размеренное сердцебиение…
Но долго мое ожидание не продлилось. Из квартиры, в которую зашел Лёха, раздались два резких коротких хлопка. Каким-то шестым чувством я понял, что это были именно выстрелы. Всю мою сонливость и вялость сразу как рукой сняло, я рванул к двери и, распахнув ее, влетел в квартиру. Краем сознания я запоздало отметил, что дверь оказалась не запертой. Затем как-то пассивно в голове возникло осознание того, что я сейчас, вероятно, окажусь перед недружелюбно настроенным стрелком. И какой черт меня только дернул вот так вот сразу ломанутся в сторону выстрелов? Словно в каком-то дешевом американском боевике, ей богу…
Но какое облегчение, стрелок оказался дружелюбным. В смысле это был Лёха. Он стоял посреди комнаты, держа в правой руке пистолет, а перед ним на полу лежал хозяин квартиры с двумя аккуратными дырочками в груди. На лице неудачливого «продавца» навеки застыло выражение крайнего удивления.
— ДА КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ, УРОД?! – Заорал я, оказавшись на пороге комнаты и увидев всю эту картину. Вот уж чего-чего, а подобного я предвидеть не мог. Что бы мирный, жизнерадостный Лёха, который за всю свою жизнь не обидел и мухи, решился на убийство человека… Я даже в лихорадочном бреду такого предположить бы не смог!
Алексей перевел на меня безумный взгляд. На его лице были страх, растерянность и шок от происшедшего. Но уже через мгновение, эти эмоции сменились уверенностью и эдакой квинтэссенцией праведного гнева:
— Что Я творю?! – Воскликнул в ответ он, вернув себе голос после небольшого замешательства. – Я чищу этот мир от мерзкой плесени! Вот что я «творю»! Он заслужил это, и ты это знаешь! Ты сам видел те видео, и знаешь, что эта мразь делала!
Я на несколько секунд впал в ступор. Какого?.. С каких это пор Лёха успел стать умалишенным паладином, раздающим смертные приговоры на право и на лево?! Бред! Он что, реально умом тронулся? Но ведь люди не сходят с ума вот так вот сразу и вдруг, почему же я тогда не замечал за ним никаких странностей? Предвестников срыва? Да и какого вообще срыва? Он же всегда вроде был доволен жизнью, с улыбкой проходя через любые трудности. Так, а ну стоп… Что он сейчас последнее сказал? Какие еще нахрен видео?
— Какие еще нахрен видео?! – Озвучил я свою мысль вслух. – Что ты вообще несешь!?
— Ах какие?! А такие, где эта сволочь измывалась над Дэш! Сорок восемь! Сорок восемь грёбаных минут просмотра! – Заорал он, не щадя лёгких. Казалось, что он и вправду верил во всю ту ахинею, что он сейчас нес. – Или ты уже забыл?! Забыл, да?! «Забей, это лишь очередной фейл», да?! Так ты сказал тогда?! И ведь это только одно видео! А сколько еще таких в сети, ты хоть представляешь!?..
Так. Увы, но похоже что у него и в самом деле поехала крыша. Мой друг превратился в асоциального опасного психа, какая ирония. Сраное MLP. А ведь я ему говорил, что бы он забыл об этой мути! Он всегда воспринимал все связанное с этим сериалом слишком серьезно. Или, может, те ролики в Ютубе только повод, а причина в чем-то другом?..
Да теперь-то уже без разницы. Сейчас уже поздно это выяснять. Лучше позаботится о самом себе, что бы не присоединится к злополучному хозяину этой квартиры. Леха все продолжал что-то орать, бешено вращая глазами, и кажется, совсем позабыв про оружие в своей руке. Ну-ка теперь аккуратно, медленно подходим, по маленькому шажочку, дабы он не запаниковал… Ох, как-то это все стрёмно. Зря я сюда поехал.
-… и каждая из этих мразей должна здохнуть! Не-е-ет, я не сошел с ума! Я не хочу убивать! Но это нужно сделать! И раз этого еще не сделал никто, это сделаю я! Как ни крути, но Эквестрия это то, ради чего стоит жить! И даже умереть, если потребуется! Раз уж пони здесь, то нужно сделать все возможное и невозможное что бы помочь им! И начну я здесь и сейчас! – Он наконец замолк, выговорившись. Похоже, что он долго вынашивал эту речь. Накипело, как говорится. Наклонившись, Лёха зачем-то поднял какую-то коробку, до этого сиротливо стоящую у его ног, и не без труда перехватил под левую руку.
А я еще был слишком далеко, что бы попытаться его обезоружить. Но, кажется, он и не думал в меня стрелять. Уже неплохо. Надо бы завязать разговор. Кажется, психов это успокаивает... Или что там их успокаивает? Черт, не помню уже.
— Откуда ты вообще пушку достал? – Попытался я отвлечь его.
— А, это… — Он как-то удивленно посмотрел на свой ТТ. Блин, зря я ему про пистолет напомнил, он, казалось, забыл о том, что еще держит его в руках. – Ну, долгая история… так ты поможешь мне? Один я, наверное, со всем этим не справлюсь. – Лёха как-то сразу потух, когда закончилась его эпичная речь, грозящая возмездием всему человечеству. Сейчас в его голосе были только усталость, и надежда что я пойму его. Мне даже как-то неловко стало.
Повертев в руке ТТ, он засунул его за пояс. Наверное, разоруживать его пока нет нужды, он кажется приходит в себя. Ладно, он уже вроде не буйный, потом придумаю что с ним делать.
— Помогу с чем? Перестрелять уйму народа? – Хмуро спросил я. Ох, надеюсь, нас не слышали соседи. А то проблем потом не оберешься.
— Да нет же! – Отчаянно выкрикнул Лёха. – Спасти пони, которые попали в лапы ко всяким ублюдкам!
— Пони? – Как-то тупо переспросил я. Похоже, что я начал тормозить. Откуда-то из глубин памяти всплыло дурацкое, но уместное тут слово «Слоукорд». В смысле? Спасти пони? Кажется, я тут чего-то недопонимаю. Я перевел взгляд на коробку, которую держал Алексей.
— Ну да! Пони! Я же говорил тебе, что они настоящие! – Он поставил коробку на пол, брезгливо оттолкнул ногу покойника, и слегка приоткрыл ее. Я внезапно осознал, что из коробки слышен тихий, приглушенный плач. До этого я просто не обратил на него внимание. И я только теперь вспомнил, за чем, собственно, мы сюда приехали.
Пребывая в полноценном ступоре, я медленно подошел и заглянул в коробку. Там было темно, но тех немногих лучей света, что попадали туда, мне хватило, что бы разглядеть яркую даже в полутьме, радужную окраску гривы и большие заплаканные глаза. Я узнал ее.
Дэш.
Рейнбоу Дэш.
О-ох. Дайте мне кресло.
Это не Лёха сошел с ума. Это я сошел с ума. Зря я когда-то увлекался демонологией, это наверняка все их происки. Наверное, это все – бред моего воспаленного сознания, и на самом деле я сейчас лежу где-то в психушке и пускаю слюни.
Вот уж не думал, что закончу свое бытие так печально.