Восход Луны 2.0, или Дайджест для Ленивых

Однажды появилась у нас с Гепардом мысль сделать сокращённый вариант "Восхода Луны" для тех, кому лениво читать полноразмерный роман. Ну, а чтобы не повторяться, я сделал его пародией несколько "по мотивам". ))

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Эквестрийские разборки

Все знают, что Рэинбоу самая быстрая пони. А что, если найдется тот, кто бросит ей вызов в скорости?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

1984

Может ли утопический рай, в котором продвигают идею любви и терпимости, сделать пони по настоящему счастливыми? Действительно ли удовлетворение жизнью кроется в доступном для всех бесплатном здравоохранении и прозрачном правительстве? Твайлайт Спаркл намерена из принципа противостоять этому счастливому миру и втайне от остальных начинает встречаться с кобылой по имени Трикси ради ненависти друг к другу. Останется ли их гнездо ненависти незамеченным? Или им придется встретиться лицом к лицу с пугающими последствиями, оказавшись в Министерстве Любви и таинственной Комнате 101?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Радуга в подарок

Скуталу с нетерпением ждет своего дня рождения. Этот праздник должен стать лучшим днем в ее жизни! Но судьба, как всегда, вносит свои коррективы... Таймлайн - после эпизода S3E6 "Sleepless in Ponyville" ("Неспящие в Понивилле")

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Восхождение героя - Сансет Шиммер

Что случится, если Сансет Шиммер будет для Селестии не просто ученицей, но дочерью?

Принцесса Селестия Филомина Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Беседа

Твайлайт беседует с человеком по дороге в Понивиль

Твайлайт Спаркл Человеки

И крыльями своими я укрою тебя

Герой выхаживает лежащую в коме пегасочку.

ОС - пони

Конкретно, Кто?

Чип Каттер не самый популярный жеребенок в Понивилле. Он просто слоняется по окрестностям и ищет вдохновение для новой скульптуры. Однако, когда он находит на стене брошенное произведение искусства, оно быстро приводит его на путь дружбы. Ему просто хотелось, чтобы этот путь был не настолько живописным.

Другие пони

Кристальный

Санбёрст, согласившись стать Кристальным для Фларри Харт, не представлял что его ждёт.

Флари Харт

Возвращение в четверг

Когда Рэйнбоу Блэйз наносит Винди Вислз и Боу Хотхуфу долгожданный визит, парочку захлестывает обилие старых и весьма похотливых воспоминаний. Не зная, является ли их старый друг тем самым извращенным жеребцом, которым был во времена их молодости, они пробуют воду, до того как ситуация свернёт в лучшую сторону. Винди может и постарела, но её пылкий дух, конечно, никогда не угасал, и Боу и Блейз обязательно испытают на себе, что это такое. Колаба с CanaryPrimaryOP в Twitter! Посмотрите анимацию к этой истории на его странице!

Другие пони

Автор рисунка: Noben

Планета обезьян

Глава 9

— Черт, днем это выглядит еще внушительнее… — пробормотала Синяя, зависнув в воздухе рядом с Сансет.

Бывшая пони, для разнообразия, скорее соглашалась с «супергероиней». Тусклые звезды и правда не обеспечивали лучшего вида. При свете солнца картина уничтоженного парка рядом с общественным колледжем Гриндейл представала во всем своем мрачном великолепии. Огромная воронка в центре, сплавившая землю до стеклянного блеска, не покрывала весь парк, но жар волшебного солнца слизнул с поверхности почти все – и лишь несколько обугленных остовов рядом с почерневшим, поплывшим забором свидетельствовали о том, что когда-то здесь было что-то, кроме покрытой серо-серым пеплом земли.

Дома вокруг тоже пострадали, но отделались легким испугом – кратковременная вспышка лишь очернила стены, и даже окна остались на своих местах: созданная воздушная волна двигалась к центру пожирающего кислород пламени, не наоборот.

Особую атмосферу кратеру придавал антураж. Все окружающие дома были эвакуированы, улицы перегорожены бронированными хаммерами с пулеметами на крышах: четыре таких патрулировали дорогу, ровным прямоугольником обрамляющую парк. Входы и выходы в бывший парк охраняли солдаты в полном обмундировании, прогуливались вдоль забора парами.

— Блин, мне все еще кажется, что это как-то слишком нагло.

Сансет забралась на широкий парапет плоской крыши Гриндейла и, скрестив ноги, тихо вздохнула. Они уже говорили на эту тему, но, очевидно, одного раза было маловато.

— Немного, — согласилась она. – Но надо же как-то привлечь внимание? Я хочу, чтобы во время разговора у них перед носом было напоминание, почему стоит вести себя цивилизованно.

Честно – Сансет понимала беспокойство Синей. Одно дело – бить по ночам морды мелких преступников, пусть даже суперсильных, и совсем другое – контактировать с силовым блоком большой государственной машины, обладающей огромными ресурсами, желанием утвердить контроль и находящейся под большим стрессом новой и неожиданной ситуации.

Увы, особого выбора не было. Если оставить власти без хоть каких-то ответов – те придумают их сами, навесят любой ярлык, который покажется им подходящим, вплоть до «супертерроризма». А там уже и до ограничительных законов недалеко, которые на волне паники могут оказаться куда более суровыми, чем необходимо, и в конечном итоге принести намного больше вреда, чем тот, который ими пытаются предотвратить.

Да и потом… больше риск – больше награда.

— Да-да, — пробурчала Рейнбоу. – Пулеметы от этого дружелюбнее не становятся.

— Целых четыре, — улыбнулась Сансет, имея ввиду хаммеры, как бы случайно сломавшие патрулирование и сейчас стоявшие на той стороне парка, что выходила к колледжу.

Строго говоря, оружие не было направлено на крышу, но колебалось где-то рядом – так, чтобы навестись можно было почти мгновенно.

— Так легче? – спросила бывшая пони, зажигая вокруг силовое поле, достаточно большое, чтобы укрыть сразу обоих.

Рейнбоу дернулась и точно так же дернулись стволы пулеметов внизу.

— А выдержит? – спросила Синяя. Подлетев поближе, она с любопытством потыкала пальцем в полупрозрачное алое поле.

— Ну, если они не пустят в нас ракету.

— Читерша, — буркнула Рейнбоу.

Сансет на это только закатила глаза. Едва ли можно было назвать «читом» навыки, на освоение которых она потратила большую часть своей жизни.

— И кстати о читах, — кивнула сама себе Синяя, развернувшись к Сансет. – Как директор по крутости, заявляю – тебе нужен клевый костюм, а не это безобразие!

Бывшая пони рефлекторно скосила глаза вниз. Ну… наверно и правда черные джинсы, толстовка, бандана и шапочка не очень соответствуют образу супергероя.

— И что ты предлагаешь… директор? – она постаралась не допустить сарказма в свой голос.

Даже если у Сансет не получилось, Синяя пропустила это мимо ушей.

— А, что-то более яркое и профессиональное. Может, мотоциклетная броня, как у меня? Дороговато, зато несложно достать и фиг проследишь. Раскрасим как захочешь и… будем Геройскими байкершами! Или Байкерскими героями?.. Нет, все равно отстой. Почему придумать название для супергеройской команды так сложно?!

Рейнбоу продолжила перебирать названия и Сансет отодвинула ее болтовню в фоновый шум, слушая предложения вполуха, пока на руинах парка продолжалась деловитая подготовка. Вокруг белых палаток, установленных у самого кратера, суетились люди – не только солдаты, но и совершенно по-граждански выглядящие люди в белых халатах: они сворачивали оборудование и грузили его в пару грузовиков.

— Ну чего так долго-то?! – не выдержала, наконец, Синяя. – Блин, а потом они обижаются, когда им говорят, что они туповаты!

— Правила, протоколы и все такое, — пожала плечами Сансет. – Убрать всех, за безопасность которых прилетит сильнее всего. Подозреваю, еще выбрать суицидника-переговорщика… или дождаться его. Скорее второе.

— А разве какой-нибудь главнюк не должен уже быть здесь?

— Подозреваю, этот «главнюк» суперсилами не обладает, — и, увидев, как озадаченно наклонился к плечу синий шлем, Сансет пояснила: — Им ведь нужен кто-то, у кого есть шанс либо выжить в случае конфликта, либо быстро нас нейтрализовать.

— А у них есть вообще кто-то? Слухов куча, но я так никого и не видела в деле.

— Должна быть хотя бы парочка, — с некоторым сомнением протянула Сансет. – Кто-то из структуры либо связанный с ней.

Попытки Сансет прикинуть, каковы шансы, что власти так и не смогли заполучить себе ни одного «супера» прервало новое действующее лицо. Очередной хаммер, вырулив из-за поворота, остановился рядом со своими коллегами и из машины вышел… на первый взгляд – просто еще один солдат.

— О, вооон тот здоровяк! – кивком указала направление Сансет.

От всех остальных он отличался в первую очередь ростом. Наверное, полные два метра – неизвестный «супер» был даже немного побольше вчерашнего Бугая. Во вторую – формой: что-то ближе к полицейскому спецназу, чем к военным. Темно-синяя форма, тактический бронежилет, черная каска с непрозрачным «стеклянным» забралом… и никакого видимого оружия.

— Сила и прочность, как у того Бугая, — прищурившись, вынесла диагноз Сансет, оценив движение магии вокруг и внутри неизвестного. – Может, еще что-то, но на таком расстоянии фиг что поймешь.

— Серьезно? Еще и силодетектор? – всплеснула руками Синяя.

Сансет пожала плечами и решила не говорить, что волшебство очень характерно завихряется вокруг водителя одного из хаммеров, и что через пару месяцев у «Бугая 2» появится коллега. Интересно будет посмотреть, какую конкретно способность он обретет…

— Последний шанс, — предупредила Сансет, пока вероятный переговорщик козырял какому-то типу в фуражке вместо шлема. – Если будешь рядом со мной во время этого разговора, выйти уже будет намного сложнее.

— Пфф, как будто я пропущу такую движуху! Да и потом… — она вздохнула. – У меня есть просьба. У моей подруги… проблемы с силой. Ты говорила, что собираешься помочь той девчонке…

— Попробую и твоей подруге, — согласилась Сансет.

В этом и заключался план, в конце концов: добраться до как можно большего числа суперов и своими глазами посмотреть, что они могут.

— Ну, значит, я с тобой, — кивнула Рейнбоу, облетев Сансет по кругу и зависнув где-то за спиной.

Тем временем внизу закончили переговариваться. Здоровяк повернул голову к колледжу и дал знак всем разойтись. После того, как ему расчистили место, пригнулся, словно готовясь к прыжку… и стрелой взмыл в воздух – почти так же быстро, как могла Рейнбоу. За исключением того, что на месте старта осталась мелкая сеточка трещин в асфальте.

С грохотом и пылью здоровяк приземлился уже совсем рядом с тем местом, где сидела Сансет, но все еще на земле. Когда пыль осела Сансет фыркнула – позер! – и, приглашающе махнув рукой, слезла с парапета назад на крышу. Оказавшись вне зоны обстрела пулеметов, погасила силовое поле – только мешать будет при разговоре, а зажечь – дело половины секунды.

Через пару секунд черная тень взмыла над крышей, пролетела над головой Сансет и дальше. Приземлился «Бугай 2» где-то в центре крыши, заставив здание тяжко застонать, принимая новый вес. Сделав несколько шагов вперед, чтобы погасить инерцию, приглушенно выругался собственной неловкости и, наконец, развернулся к девушкам.

— Неопознанные паралюди, представьтесь, — приглушенным из-за шлемы голосом потребовал он.

— Ах, сразу после вас… офицер? – улыбнулась Сансет.

Что-то ей подсказывало, что здоровяк примерно так же уютно чувствует себя в этой ситуации, как балерина на поле битвы.

— Особый отдел полиции Старсити по контролю параугроз…

— СКП?! – взорвалась Рейнбоу, прервав паренька (а Сансет все больше убеждалась, что их визави еще очень молод) – Серьезно? Из всех вселенных вы выбрали для подражания Червь?! А давайте может не надо?..

На пару секунд на крыше воцарилась тишина. Под пристальным взглядом Сансет Рейнбоу неловко заерзала прямо в воздухе.

— Что?!

Сансет нахмурилась.

— Ой, да ну вас, дикари! – обиделась Рейнбоу. Скрестив руки на груди, она сделала вид, что уселась прямо на воздух, поджав под собой ноги. – Книжки надо больше читать, вот!

Бывшая пони накрыла ладонью лицо, уговаривая себя, что убивать союзников – очень, очень плохая идея, недальновидно и вообще непорядочно. Любые шансы не выглядеть беззаботными подростками, влезшими во взрослые игры, были только что аннулированы «директором по крутости».

— Пожалуйста, давайте сделаем вид, что ничего не было, — попросила она, опуская ладонь. – Вы собирались представится. Давайте сделаем это цивилизованно.

— Да… точно, — с некоторым сомнением протянул здоровяк. – Как я уже сказал, я из Специального отдела полиции Старсити по контролю параугроз… — осторожная пауза. Сансет бросила строгий взгляд на Синюю, но та молчала. Вздохнув, здоровяк закончил. – В поле я прохожу под псевдонимом Биг Мак.

Синяя фыркнула. Она так старалась подавить это, что вышло больше похоже на хрюкание.

— Это было моим позывным в академии, — словно оправдываясь, добавил… «правительственный супергерой», ужас какой.

Прежде, чем Сансет успела предпринять еще одну попытку вернуть на эту встречу серьезность…

— Ой, я опоздала?.. Я опоздала! Простите, возникла маленькая неувязка с костюмом…

…на сцену вышло новое действующее лицо. Точнее – вылетела. Девушка подплыла к здоровяку, появившись совсем с другой стороны, нежели ее коллега. Костюм из плотной фиолетовой кожи обтягивал фигуру воистину модельной внешности, максимально выгодно подчеркивая каждый изгиб стройного тела. Однотонность костюма оттеняли матовые кристаллы нежно салатового цвета, формирующие что-то похожее на нагрудник, поножи и наручи. Сансет с некоторым сомнением опознала в минерале нефрит, но, в любом случае, не настоящий, волшебно созданный, существующий только пока его поддерживает заклинатель. Широкая доска для серфинга, на которой летела новенькая, подозрительно напоминал титанических размеров алмаз – тоже, разумеется, «ненастоящий».

-…а еще мне почему-то слишком поздно сообщили! – продолжала оправдываться новенькая. – У вас там такой бардак!

— Да… — пробормотал здоровяк. – «Забыли»…

— В смысле?!

— Ты гражданская в цветастой одежде, навязанная пиарщиками, — обрубил Биг Мак. – Твое дело – позировать перед камерами, а здесь – опасно.

Рядом начала хрюкать и подозрительно трястись Рейнбоу, никак не реагируя на испепеляющий взгляд Сансет.

…Нет, она, конечно, все понимала: дефицит времени и ресурсов (заполучить бы хоть кого-нибудь!), конкуренция ведомств, традиционная неразбериха, неизбежная при любом ЧП, но…

Сансет внезапно почувствовала себя так, словно надела подковы Селестии. Та как-то, отвечая на наивный детский вопрос: «А что значит быть принцессой?» ответила примерно следующее:

— Это как быть воспитательницей в детском саду, — фыркнула тогда аликорн. – Причем в классе «трудных» детей, которые постоянно ругаются, кому достанутся игрушки, спорят о том, у кого красивее грива, длиннее рог и тверже копыта. Надо найти способ научить их делиться, самых отъявленных поставить в угол, слабых научить защищаться от сильных и помешать им расцарапать друг другу мордочки в процессе. За тысячи лет я нашла только способ не сойти с ума, пытаясь.

— Какой?

— Тортики, — совершенно серьезно ответила величайшая и мудрейшая из живых. – Если однажды в этой стране закончатся сладости – начнутся массовые репрессии.

Прямо сейчас у Сансет не было при себе тортика. Оставались только репрессии.

— Довольно.

И, наверное, фигуральные «копыта Селестии» все же нашли отражение в реальности. Потому что на памяти Сансет только Принцесса Дня могла одним тихим словом заставить заткнуться весь свой детский сад «трудных» детей, вне зависимости от эмоционального накала очередной свары. Одинаково замолчали все: и выпускник (а может, даже и студент) полицейской академии, которого большие шишки отправили разминировать «солнечную бомбу», какая-то беспечная «пиарная» девица, которую зачем-то послали ее начальники куда не следовало, надеясь на какой-то клочок влияния, и даже «директор по крутости», которой, в общем-то, было нечего бояться.

Когда она шагнула вперед, подобрался и вытянулся по струнке здоровяк, попыталась скопировать его позу девица, краем глаза Сансет заметила, как распрямилась «сидящая» Рейнбоу, дисциплинированно зависнув над ее плечом.

Она остановилась в двух шагах от здоровяка и заговорила даже не с ним, нет – с блеснувшей фиолетовым отблеском на солнце крохотной камере, прикрепленной на грудь.

— Я пришла сюда, чтобы дать вам ответы и протянуть руку. Так слушайте и, ради всех богов, запоминайте. То, что произошло здесь вчера, было несчастным случаем. На девочку напали, и так этот город обнаружил, что у него появился еще один… парачеловек. Из-за стресса и неопытности, девочка не смогла справится со своей силой и тогда вмешалась я, вытащив из того деревянного клубка и подчистив бардак. Девочка останется со мной.

— Но… — начал здоровяк.

— Это была самооборона.

— Это решать полиции.

— Полиция сможет справится с ней, если она вновь не удержит контроль?

— А ты? Снова зажжешь Солнце? Где, в жилом доме?

— У меня есть много способов справиться с неопытной соплячкой, которая не знает, что делает, — пожала плечами Сансет. – Видишь ли, в чем дело… сколько у тебя есть сила? Два, три месяца? Я такой родилась и успела забыть о силах больше, чем ты когда-либо узнаешь. Поля?

Она зажгла вокруг ладони маленькую красную сферу силового поля.

— Солнце?

Внутри сферы зажглась миниатюрная копия звезды.

— Телекинез?

Весь мелкий мусор на крыше взмыл в воздух.

— Лед? Молния? – солнечный шарик сменился ледяным, а оттуда – сгустком трещащих молний. -  Телепортация? Я могу все это и еще сотни вещей, которых ты даже не можешь себе представить. Поэтому оставь девочку мне – я единственная, кто сможет справиться с ее обучением. И да – единственная, коль ваши представители здесь – студент и фотомодель.

Сансет видела, как здоровяк упрямо склонил голову, словно минотавр перед таранным ударом, и поняла, что пришло время пряника.

— Это были ответы, — продолжила она, уже без прежнего давления. – А теперь – протянутая рука. Я готова купить свободу этой девчонки своими услугами. То, что случилось здесь – может, и первое большое событие, но не последнее. Люди, которые оказались не в том месте, не в то время. Преступники, которые не очень умны и которым особо и терять нечего. Просто душевнобольные. Фанатики всех мастей. Каждый из них с этой минуты обладает потенциальной возможностью уничтожить несколько кварталов просто по прихоти – даже бомбу никакую строить не надо. Я могу решить все этим проблемы быстро и с минимумом разрушений. А вы?..

— В задачи полиции входит защита граждан от любых угроз, — огрызнулся студент, но Сансет видела – больше из чувства долга, чем искренней веры. – И она будет исполнять свою работу в любых условиях.

— Я не услышала: «да, мы справимся», — хмыкнула Сансет, – лишь то, что вы попытаетесь. И это похвально, но не лучше ли действительно решить проблему, чем «попытаться»? Я понимаю, что не тебе решать, но передай своим боссам вот что: первая доза – бесплатно. Найди мне проблему, какую угодно, и я ее решу даром, а вы сможете забрать всю славу себе. Думайте, я найду способ связаться с вами через пару дней.

Послушав тишину, Сансет удовлетворенно кивнула. Честно – эта напряженная атмосфера устраивала ее гораздо больше безалаберного фарса, с которого все началось. С этим, по крайней мере, она знала, как работать.

Но, конечно, ее радость не могла длиться вечно. Тишину разбила «фотомодель»:

— А меня, между прочим, Рэрити зовут. Спасибо, что спросили!

Сансет закатила глаза и, не глядя, протянула назад руку, коснувшись бедра Рейнбоу.

— Старфайр, — представилась она прежде, чем телепортироваться в свою квартиру вместе с напарницей.

Феникс, конечно, звучал отлично, но, как показало исследование, прототип был телепатом. Лучше не направлять их мысли в этом направлении…