Северный исполин

Селестия задумала масштабную модернизацию страны.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Ориентир

Очередное представление Великой и Могущественной Трикси в Понивилле. В какой раз она приезжает сюда, чтобы... В самом деле, почему она всё время посещает этот город, в котором живёт столь нелюбимая ей Твайлайт? Ведь давно известно, что Twilight never changes. Does Trixie?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер Санбёрст

Новый помощник

Этот рассказ был написан спонтанно, будучи навеян одной веселой песенкой. И больше редактировался, чем писался. Итак, один земнопони издалека (очень издалека) проделал долгий путь, чтобы, наконец, встретиться с воплощением своей мечты. Но что ждет его у цели, не может предугадать никто, и уж точно не он сам...

Эплджек ОС - пони

По образу и подобию своем

По образу и подобию своему: Подчас даже добрые поступки и благородные устремления могут пойти во вред. Рерити хочет сделать как лучше, получится ли у нее?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Хорошая кобылка

Не стоит засыпать на работе, иначе принцесса Селестия...

Принцесса Селестия ОС - пони

Одиночка

Мечты сбываются! Обычный ученик средней американской школы Джейк мечтает попасть в Эквестрию, чтобы завести новых друзей и не знать того жестокого мира, в котором он родился. Прочитав старинный стих, он переносится в волшебный мир. Но не всё так просто и легко, как ожидалось, не все рады встречи с гостем из другого мира...

Флаттершай ОС - пони Человеки

Каждому яблоку...

Вечеринка и Пинки Пай.

Пинки Пай

Не больше восьми с половиной минут

Поднебесные пони пригласили нас на вечерний закрытый банкет, на котором обещались присутствовать самые яркие личности их, в прямом смысле этого слова, высокого искусства. Вознесли не только меня и Альбио, но и других талантливых писателей, поэтов, мастеров слова. Не только мы посмели дотронуться до креатива художников-виртуозов, до их таланта. Им обязательно нужно было, чтобы все мы присутствовали. Просто обязательно! Мы стали теми, кто видел мир если не с высоты их полета, то с высоты искусства. Чушь или нет, но мы поехали.

Другие пони

Грань безумия

Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Восхождение Тьмы

Эра гармонии ушла. Времена единства остались в прошлом и в будущем есть только война. То было кровавое, но легендарное время. Настала эпоха новых героев и новых свершений. Великий Объединительный Поход несет свет единства и гармонии заблудшим душам, объединяя вновь разрозненные земли Эквестрии, погрязшие в ереси и отступничестве и стирая неисчислимых врагов королевства с лица земли. По воле древних Диархов, решивших отойти от ратных дел, бразды правления этой беспримерной и грандиозной кампанией были вручены Твайлайт Спаркл, принцессе Магии и ученице Принцессы Селестии, командующей Орденом. Защитнице Королевства. Так говорят летописи, скрытые в глубинах архивов, но ни в одной из них нет ответа на вопрос – когда и где были посеяны первые семена Великого Раздора, который привел к возрождению зла куда более древнего чем сам народ пони. Может быть, обратный отсчет тех страшных событий был дан в тот день, когда Защитница убила Гармонию…

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Класс Черили

Глава 6: Экскурсия

Класс стоял на главной улице Понивилля. Они образовали очень интересную фигуру, все стояли плечом к плечу, вытянув шеи, и смотрели вверх.

— Ого, — пробормотал Фрости. — Ни фига себе деревце.

— Уж чем богаты, — усмехнулся Спайк.

Речь шла о библиотеке "Золотой Дуб". Или о том, что когда-то было библиотекой. После вознесения Твайлайт, коронации и довольно-таки неприятного обращения с деревом со стороны разъяренного Тирека, оно перестало быть пригодным для жизни. В тот момент вмешалась магия Древа Гармонии и преобразовала маленькую городскую библиотеку... точнее, то, что от нее осталось... в нечто более подходящее для королевского жилища. Семя Древа Гармонии, магически ускоренный рост и мешок желудей превратили единственное дерево-жилище в огромного титана размером с красное дерево в несколько сотен футов в окружности и на множество сотен футов высотой. В ветвях образовался огромный богато украшенный дворец. Сверкающий хрусталь и живой дуб сплелись вместе, образуя башни и балюстрады; огромные сучья темно-зеленого цвета и свисающие соцветия из сияющего хрусталя сверкали в солнечном свете.

— Похоже на клуб Метконосцев, только взрослый, — подумал Уиллоу.

— На самом деле это Дворец Дружбы, дом принцессы Твайлайт Спаркл в Понивилле, — сказала Черили, грандиозно махнув копытом в сторону дерева-особняка. — Только верхние этажи — королевское жилище, но весь нижний ствол посвящен Понивилльской библиотеке... которая, благодаря принцессе Твайлайт, стала третьей по величине библиотекой в Эквестрии.

— Или четвертой, в зависимости от того, вернула ли Никс свои библиотечные книги на этой неделе, — пошутил Пипсквик. Никс показала тому язык, пока класс смеялся.

— И сегодня сама принцесса Твайлайт проведет для нас экскурсию по замку и библиотеке, и покажет нам новое оборудование, которое им привезли из Кристальной Империи! — сказала Черили. — Держитесь вместе... помните, кто ваша пара...

— Смотри не отходи далеко, Никс, — усмехнулся Брайт Айз.

— Ага, — фыркнул Спайк. — Ты же не хочешь потеряться в собственном доме.

Остальные дети захихикали, а Никс снова показала язык.

— Вот только не надо плеваться, — сказал Спайк, делая вид, что вытирает лицо.

Тут входная дверь открылась, и из нее вышла Твайлайт Спаркл.

— Всем привет, пони, — сказала она, улыбаясь классу. — Я так рада, что вы смогли прийти. Вы первыми увидите новые функции библиотеки! — Она отошла в сторону, широко распахнув входную дверь. — Давайте же, заходите...

Класс вошел через широкие двойные двери. Лишь горстка из них не обнаружила, что снова таращится в трепете.

Эта библиотека была очень далека от старой библиотеки "Золотой Дуб". Один только первый этаж представлял собой огромное круглое пространство, достаточно большое, чтобы вместить всю старую библиотеку, вместе с листьями и ветками. Здесь окна и матовые световые люки пропускали дневной свет. Сотни полок с книгами выстроились вдоль стен и полов, а мягко светящиеся фонари были повсюду, обеспечивая успокаивающий свет для чтения даже в самых укромных уголках. Еще были тонны мягких стульев и подушек, столы для чтения.

Однако больше всего привлекала внимание гравюра. Элегантная сеть линий, вытравленных в виде виноградных лоз и листьев, тянулась вверх и вдоль полок, соединяясь с замысловатым узором, выгравированным на потолке. Если присмотреться, то можно было увидеть, что линии слабо мерцают зеленовато-лиственным светом. На глазах у учеников по воздуху проплыл косяк (другим словом описать было невозможно) книг, следуя за светящимися зелеными виноградными лозами и одна за другой расположились на полках. Жеребята впечатленно охнули.

— То, на что вы смотрите, — начала Твайлайт, — называется системой сортировки книг. Она была изобретена в Кристальной Империи год или два тому назад... — Она постучала копытом по цветочным декоративным линиям. — Хотя, как вы можете видеть, мы добавили несколько декоративных элементов. Теперь мы можем находить, брать и перекладывать любую книгу в библиотеке — ну, если она правильно помечена и указана в нашем карточном каталоге.

— Здорово! — таков был вердикт Снипса.

— Думаешь, это здорово? Ты еще ничего не видел, — пошутила принцесса Твайлайт. Она подошла к ближайшему киоску. В маленьком закуточке со столиком стояла подставка для книг с зеркалом, стилусом и хрустальным шаром. — Это интерфейс библиотеки, — сказала она. — Он позволяет читать книги, не снимая их с полок. — Она подняла стилус и быстро написала на зеркале пару слов. Слова на мгновение засветились, затем отражение в зеркале внезапно сменилось чем-то вроде бумажного свитка, плотно покрытого буквами, а вверху были слова "241 РЕЗУЛЬТАТОВ". — Это наша поисковая система, — объяснила Твайлайт. — Вы пишете стилусом слово или фразу на зеркале, и она ищет примеры во всех книгах в библиотеке. — Она указала на светящиеся линии, ползущие вверх по стене от киоска; дети увидели, как вверх и вниз бегают маленькие пульсации, проносятся по выемкам до потолка, через комнату и обратно. Твайлайт провела копытом по одной стороне рамы зеркала; свиток в зеркале прокрутился вверх-вниз, открывая больше строк. — Если вы увидели то, что выглядит так, как вы хотите, вы просто дважды нажимаете на него стилусом, вот так... — Изображение в зеркале превратилось в страницу открытой книги. — И можете прочитать страницу, с книги которой она взята! — Она постучала по стрелке, выгравированной в нижней части рамки, заставляя зеркало-книгу перелистать свои страницы вперед и назад.

Хрустальный шар рядом с ней внезапно показал книгу, бесшумно вращающуюся в пространстве.

— А это, — Твайлайт ​​указала на хрустальный шар, — показывает книгу, которую вы читаете. Если вы решите, что хотите просмотреть её, просто нажмите на верхнюю часть шара, вот так… — она ​​постучала по тому копытом. В ответ раздался звук, похожий на зуммер. — Ой. Обычно у нас есть по три копии каждой книги, но, видимо, две другие уже смотрят. Давайте попробуем следующую... — Она постучала по верхней части рамки зеркала и вернулась к списку "хитов", затем выбрала другую надпись. На этот раз, когда она постучала по шарику, раздался "динь", и светящаяся линия на стене стала вдвое ярче. Где-то в библиотеке раздался свистящий звук, и внезапно по воздуху пролетела книга, ровно по линии. Она долетела до конца и приземлилась на столик с глухим стуком. — И вот она! — закончила Твайлайт с довольным видом. — А если захотите дочитать книгу дома, просто поднесите её к столу и отметьтесь.

— Круто, — послышалось мнение нескольких жеребят.

— Да, это здорово, — сказал Траффл.

— Жаль только, что нельзя просто забрать зеркало домой, — сказал Снейлз. — Тогда книгу можно просто оставить здесь и читать все, что хочешь.

Твайлайт подняла копыто, чтобы что-то сказать. Она застыла с отвисшей челюстью, ее глаза медленно остекленели.

— Это... но тогда ты не сможешь отметиться... но тогда бы не ПРИШЛОСЬ отмечаться, так что... нет, нет, подождите, понадобятся мили и мили рунических линий, причем повсюду... но... подождите, Модификация волшебного зеркала Аметист... оно могло бы... — Она повернулась и закричала. — СПАЙК! ПИШИ ПИСЬМО… — тут она поняла, что кричит посреди библиотеки — ассистенту, который стоял рядышком. Между штабелями эхом разнеслись гневные шикающие звуки. Принцесса смущенно захихикала. — Ой. Извините. Привычка.

Спайк посмотрел на Черили.

— Не возражаете, если я отлучусь? — У него был вид многострадального терпения, который обычно бывает у наемных помощников.

Черили выглядела неуверенно, но Твайлайт не дала ей ничего сказать.

— Нет-нет-нет, у тебя экскурсия…

В собственном доме, — сухо заметил Спайк.

— Не капризничай, Спайк. Даффодил! — крикнула Твайлайт. Ей ответили шиканья из-под штабелей. — Ой, да идите вы в баню, — проворчала Твайлайт.

Мгновение спустя над полками вспорхнула небольшая стопка книг. Книги разделились, и открыли крошечную светловолосую флаттерпони с золотыми и пурпурными крыльями. Ее вьющиеся антенны зашипели от искр, когда она левитировала книги на полку.

— Уф! — сказала она. — Эти книги легче не становятся. Вы меня звали, Ваше Высочество?

— Да, Даффодил. Запиши кое-что. — В воздухе появились перо и свиток; Даффодил взяла перо магией. — Новый доп-проект для библиотечной системы: переносные зеркала, доступные для использования дома. Мне нужно, чтобы ты раздобыла эти тома... — она отбарабанила список волшебных фолиантов; Даффодил кивнула и аккуратно записала. — Просто положи их мне на стол, я потом ими займусь. Так, на чем мы остановились?

Твайлайт снова посмотрела на школьную группу. Ее взгляд случайно упал на Фрости, она заметила его тонкую гриву, парящую над группой, и ее внимание сразу же переключилось на него.

— О, чуть не забыла — ты, должно быть, Фрости, да? — Фрости кивнул, стараясь не сказать ничего, что могло бы снова развести на лекцию болтливую принцессу. — Передай маме большое спасибо за тот экземпляр преданий виндиго. Он полон таких чудесных открытий! Ты, должно быть, очень гордишься, что у тебя такое богатое культурное прошлое.

Рот Фрости скривился.

— Да. Типа того, — пробормотал он.

Принцесса Твайлайт просияла.

— Да он станет центральным элементом предстоящей библиотечной выставки "Жеребячья ярмарка: Народы всего мира"! — продолжила она. — О, как же это будет захватывающе. То, что мы уже узнали, так сильно изменило историю на День Согревающего Очага!

Почему-то табун жеребят от этого был менее чем в восторге. Поднялось копыто.

— Да? — спросила Твайлайт.

— Принцефа Твайлайт, — сказала Твист. — Тетя Бон Бон попросила передать вам фообфение.

— Какое? — озадаченно спросила Твайлайт.

— Вы не могли бы больше не "ифправлять" праздники? — ответила рыжеволосая кобылка. — Пофле того, как Вы, Никф и принцефы поменяли День Фогреваюфего Очага и Ночь Кофмаров, наша рафпродажа конфет никак не наладитфя. Ефли вы ифправите День фердец и копыт, мы, продавцы конфет, вообфе не будем знать, что к чему!

Толпа детей захихикала; Твайлайт выглядела несколько обиженной.

— Буду иметь это в виду, — сухо сказала она. — Но в любом случае... Я планирую прочитать лекцию о досовременной истории Эквестрии и культуре виндиго на Жеребячей ярмарке... может быть, тогда наш молодой полувиндиго сможет сказать несколько слов или ответить на кое-какие вопросы...

— Лучше не надо... — ответил Фрости сквозь стиснутые зубы.

Твайлайт моргнула.

— Почему нет?

Было видно, как Фрости пытается придумать хорошую ложь.

— МНЕ... ммм, мне мама, наверное, не разрешит...

— О, уверена, как только я спрошу ее, ей понравится эта идея, — сказала Твайлайт Спаркл, отбрасывая эту мысль веселым взмахом копыта. — Я с ней потом буду разговаривать, тогда и спрошу. СПА... а, точно — Даффодил, сделай заметку, чтобы я подняла этот вопрос на завтрашнем собрании родительского комитета!

— Слушаюсь, принцесса.

— Так, о чем мы там...? — Твайлайт поскакала вдоль штабелей, жеребята — за рей. Уиллоу же немножко отстал. Он увидел, что Фрости просто стоит и не двигается. В конце концов жеребенок виндиго издал звук, похожий на "рррАРГХ", и двинулся вслед за остальными, оставляя за собой ледяные следы, а над его головой парило маленькое сердито выглядящее снежное облачко.

Уиллоу совсем не понимал своего нового одноклассника.


Экскурсия заняла полчаса, Твайлайт показала им все тонкости расширенной библиотеки и даже провела короткую экскурсию по особняку в верхних ветвях. К очевидному облегчению Никс, личные комнаты не показывали (она призналась, что всю неделю не убирала свою). Затем все вернулись в библиотеку, где каждому ученику разрешили просмотреть две книги (ура) и велели написать доклад о каждой к следующей пятнице (фу).

К тому времени, когда все отметились, школьный день закончился и начались выходные. Черили их отпустила пораньше; жеребятам едва удалось сдержать радостные возгласы, когда они вылетели через парадную дверь библиотеки. Но почти сразу на них навалилась жара — как будто в печь залезли. Каждый пегас сразу начал размахивать крыльями, пытаясь поднять ветерок.

— Ого! — сказала Флиттер, добавляя к усилиям и свои жужжащие крылья насекомого. — Кондиционер внутри только все испортил!

— Не знаю как вы, а я не прочь окунуться в озеро, — сказала Эпплблум, пытаясь придерживаться Скуталу.

— Ну, вы наслаждайтесь своим мельничным прудиком, — сказала Даймонд Тиара. — А у нас по плану вечеринка у бассейна... но только по приглашению. Пойдемте, пони. — Она имела в виду горстку жеребят своего ближайшего окружения. С тех пор, как Понивилль начал расширяться, и все больше пони из высшего общества начали переезжать в Понивилль, чтобы быть рядом с принцессой Твайлайт и принцессой Луной, ДТ быстро вцепилась в нескольких жеребят поснобливее класса Черили. Сейчас около четырех или пяти кобылок и двух жеребчиков оторвались от группы и поспешили за Даймонд Тиарой и Сильвер Спун, хихикая и болтая между собой — и многие из них задирали нос.

— Вот и идите, — сказала Эпплблум с легким отвращением. — Жужжите над своей королевой пчел.

— Неудивительно, что от одного только пребывания рядом с ней у меня начинается крапивница, — прорычала Флиттер.

— Она не знает, что упускает, — сказала Свити Белль, махнув копытом. — Все знают, что в наши дни все модняяяявые пони идут к озеру. Верно, Дублон?

Дублон магией подняли в воздух — вместе тележкой с водой (1) — Никс, Снипс и Снейлз.

— Это точно, — сказала она толпе. — Снова настало время, пони — пляжная вечеринка у меня дома! — При этом поднялись аплодисменты... и стоны.

— Где ей еще быть, — сказал кто-то. — Твоя семья живет в озере!

— Ну уж извините, — с притворным возмущением фыркнула Дублон. — Если не хочешь охладиться струями воды и островным пуншем моей мамы, уверена, другие захотят... — Остальные радостно закричали. — Ну, тогда давайте, пони... — Она указала копытом в сторону озера. — На пляж! — воскликнули жеребята, и все побежали в направлении, куда показывала Дублон.

В этот момент из библиотеки вышел Фрости, закутанный в свой костюм морозильной камеры. Он, видимо, попросил Твайлайт магией подлатать его мешки со льдом — подкладка его комбинезона была покрыта изморозью.

— А где все? — спросил он.

Скуталу, Траффл, Твист и несколько других учеников окружили его.

— Мы все идем на пляж! — ответила Скуталу. — Давай с нами, Фрости!

— Пляж?? — переспросил Фрости. — Но...

— Остынь, там не будет жарко, — сказала Скуталу. — А, стоп, ты же и так остывший. Ха-ха!

— Да-да. Озеро пока еще холодное. И у Дублон ефть фонтаны, которые прыфкают в воздух и отгоняют жару, — поддакнула Твист. — А еще ее мама готовит вкуснецкий фруктовый пунф.

— Но...

— Да, пошли давай, тебе понравится! — сказал Траффл. Несмотря на протесты Фрости, он обнаружил, что его буквально потащили вслед за остальными.

Всё могло закончиться только хорошо.


1) Маленькая красная повозочка, наполненная водой и влажными полотенцами, в которые можно укутаться.