Прочь от дома

Поезд, пони, Эквестрия остаётся позади.

Принцесса Луна ОС - пони

Вихрь звёзд вокруг нас

Древний мир. Эпоха "понячей античности". Ещё нет аликорнов, нет Эквестрии. Единственная известная магия - телекинез. Эта история о том, как всё начиналось. Эта история об амбициях и их последствии. Да, и не пытайтесь переводить название на английский. Можете словить спойлер)

Другие пони

Леденец и перья

Всем привет, меня звать Виктор. Обычный парень, в этом году иду в 11 класс. Таких как я миллионы. Но кое в чём я отличаюсь от большинства, ибо я брони. Как и вся моя семья. И с тех пор, как я впервые увидел этот сериал, я мечтал если не попасть в Эквестрию, то хотя бы встретить кого-то из её жителей. Кто же знал, что это действительно ВОЗМОЖНО...

ОС - пони Человеки

"Dear Diary..."

Быть Принцессой - означает постоянное одиночество, пусть даже среди множества подданных. В такой ситуации единственным, кому можно доверять, оказывается тайный личный дневник...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Социофобия Руне Ховарда, или Как пообедать с Принцессой

Когда думаешь слишком много, а делаешь мало, проблемы будут преследовать тебя до того самого прекрасного дня, когда ты перестанешь быть принцесской и заменишь "хочу" и "не хочу" на "буду".

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Светлячки

Что будет, если у вас отнимут все, кроме светлячков?

Рэйнбоу Дэш

Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

Восхождение лунного дитя

Расстроенная недостатком внимания, принцесса Луна сама не замечает, как начинает колдовать. Она не указывает цель, из-за чего магия исполняет её потаённое желание - найти друга, который её не бросит. Получив цель, магия приходит в движение...

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Что есть счастье ?

Небольшая история одного брони.

Октавия Человеки

Проклятый старый дом

Небольшая зарисовка о том, как однажды, будучи ещё совсем малышкой, Флаттершай потерялась в лесу...

Флаттершай

Автор рисунка: Siansaar

Демонология. Сборник рассказов

Ты - моя семья

Аргентум Люкс открывает Старлайт доступ в Тренировочную реальность, где она знакомится с Сансет Шиммер. Они становятся подругами, и даже считают себя родственниками.

Маленькое пояснение для тех, кто попал сюда, не успев прочесть "От сердца к сердцу": демоническое имя Старлайт Глиммер, данное ей Аргентой — Стелла Умбра.

Старлайт постучала в дверь, и вскоре "Сильвер Войс" открыла ей дверь. Молодая единорожка сразу прошла в гостинную, где все окна были занавешены.

— Итак, Рабия, что у нас на сегодня? — спросила она у своёй "няньки".

— Думаю, лучше пусть вас проинструктирует Королева, принцесса Стелла, — заявила замаскированная умбрума, кланяясь пустому углу. Впрочем, в том же углу через мгновение появилась прозрачная проекция Аргенты.

— Доброе утро, Стелла.

— Доброе утро, мама. Что мы будем изучать сегодня?

— Сегодня у нас особое занятие. Тебе, моя звёздочка, пора перейти на новый уровень. А для этого ты должна научиться проникать в Тренировочное измерение. Мы все присутствуем там не в своих настоящих телах, а в проекциях, которые, впрочем, обладают чувствительностью реальных тел. Я открою тебе доступ, но ты сама должна пройти туда, направив свой разум путём медитации.

После чего Королева Гнева дотронулась копытом до лба Старлайт, прямо под рогом, и произнесла

— Te unum ex nobis, via aperta est ad vos1, — после чего Старлайт ощутила тёплое покалывание, характерное для ритуальной магии, — ну а теперь сосредоточься на цели. Тебе нужно пройти в Тренировочную субреальность.

Стар сделала глубокий вдох, а затем приняла позу лотоса и сосредоточилась, отпустив свои чувства и отрешившись от внешнего мира.

Несмотря на её натренированность в подобных делах, ей понадобилось довольно много времени, чтобы пробиться.

Впрочем, Аргента была ей довольна.

— Ты меня в очередной раз порадовала, моя звёздочка. Я была уверена, что тебе понадобится вторая или третья попытка, чтобы попасть сюда.

— Ты столь низкого мнения обо мне?

— Она не низкого мнения, — раздался бесплотный голос, — просто мы с ней так обвешали эту субреальность всем, чем только можно, что поначалу никак не могли попасть сюда сами.

— Это ты не могла попасть сюда, Холо, я прошла нормально.

— Ну, не я одна.

— Куда наша Пышка проходила нормально когда надо?

— Я всё слышу! — заявила появившаяся за спиной Аргенты бледно-розовая плотно сбитая аликорна с гривой более насыщенного розового цвета и кьютимаркой в виде трёх пирожных с глазурью разных цветов, — о, наша звёздочка! — протараторила она, глядя на Старлайт, а затем достала откуда-то пирожок и, мигом оказавшись рядом со Стар, запихнула его в её открытый от удивления рот, — тебе надо больше кушать, милая, а то ты так и останешься маленькой кобылкой. Нет, это, конечно, тоже хорошо, но всё же тебе надо правильно питаться. Правильное питание есть основа для хорошего воспитания.

— Далсис, ты пугаешь дитя, — заявила ещё одна аликорна, цвет её шерсти можно было описать как красное золото, — здравствуй, Старлайт Глиммер, я Аурея Кор, твоя тётя и Королева Гордости. А накормить тебя пытается твоя тётя Далсис Крампет, также известная как Королева Обжорства, — после чего тихо добавила, — не давай ей себя кормить и тискать. У неё на этом пунктик.

— Эй, я забочусь о ребёнке!

— Далси, мы знаем о твоей заботливости, — произнесла ещё одна аликорна, малахитово зелёная, с тремя ограненными изумрудами в золотых оправах на кьюти, — но надо знать меру. Аргенте сейчас и так нелегко, она не может лично позаботиться о Старри, а тут ещё ты пытаешься её раскормить, — после чего подошла поближе и внимательно осмотрела её, — она красива и сильна, Аргента, достойная наследница твоего трона.

— Спасибо, Виридис, — протянула Серебряная Королева.

— И она такая милая, — раздалось с другой стороны, и Старлайт, обернувшись, тут же встретилась взглядом с белой аликорной с красной гривой, красными глазами и тремя красными розами на кьютимарке. Едва она успела рассмотреть её, как раздалось громовое:

— ФАСИЛИС, ОТОШЛА ОТ НЕЁ, ЖИВО!!!

— Не стоит так орать, — раздалось сверху. Там висело облачко, из-за которого показалась голова высокой красной пони с такой же красной гривой с белой прядью и фиолетовыми глазами, — Аргента, Фаси последняя, кто хочет случайно повредить кому-то из нашей семьи. Успокойся, или я вылью не тебя ушат ледяной воды, а затем залью в горло ведро валерьянки.

Как ни странно, эта острастка сработала. Аргента сделала глубокий вдох, и задала следующий вопрос громким и чётким, но уже сдерживаемым голосом:

— И что вы все делаете на тренировке моей дочери?

— Мы все хотим поприветствовать нашу дорогую племяшечку, Аргента, — раздался уже знакомый бесплотный голос, — здравствуй, Стелла, я Холо, Королева Королев, Повелительница Жадности, Трижды Проклятый Аликорн Бесконечного Ужаса и так далее. Рада знакомству. Не могу в отличие от остальных предстать перед тобой лично, но обещаю, что исправлю это при первой же возможности. Хорошего тебе дня в нашей Тренировочной субреальности. И Аргента, пожалуйста, не включай ей ту адскую тренировку с летающими трицератопсами. И кто только придумал этот бредовый ужас?

— Вообще-то, ты, Холо, — как бы невзначай произнесла Аргента.

— Ах, да, мне пора, наслаждайтесь, хорошего дня, Стелла, — и голос пропал, пропало и ощущение чьего-то присутствия, незаметно вибрировавшее в Старлайт. Голос Холо тоже показался ей знакомым. Почти как у той чиновницы, что занималась компенсациями и помощью родственникам жертв Крушения "Надежды".

— Ну, думаю, мы тоже должны представиться, — заявила малахитово-зелёная аликорна, — я Виридис Мико, Королева Зависти. Далсис и Аурею ты уже знаешь, Фасилис, — указала она на белую аликорну, которая пряталась за распушенной гривой, как бы защищавшей её лицо, — она же Фасилис Грейдас, Королева... гм, Желания. Она очень добрая и хорошая пони, но её прикосновение скажем так, пробуждает желания, которых ещё не должно быть у кобылок твоего возраста. Поэтому не пытайся её потрогать. Ну и на облаке устроилась наша Рубрум, Рубрум Дикорсез, когда-то величайшая летунья Эквестрии, которая после известных событий является величайшей и ленивейшей из летуний Преисподней и Королевой Депрессии и Мании, более известной как Королева Лени.

— Да, это я, — из-за облака снова появилась голова красной аликорны, — Стелла, когда получишь крылья, я научу тебя ими пользоваться. Поверь, учиться этому у Аргенты, которая оббила все деревья в королевском парке в своё время, это не лучшая идея. И даже не вздумай просить Холо научить тебя чему-нибудь. Слушание её бесконечных лекций — это отдельный и уникальный по своей жестокости способ пытать души, Селестия с Луной отдыхают. Поверь мне. Да, и я могу научить тебя правильно взбивать облака. Ладно, разбуди меня, когда Аргента закончит очередную лекцию. Она, конечно, не Холо, но старается.

Старлайт улыбнулась. Как ни странно, ей понравились её новые тётушки. Уроки матери научили её, что ожидать слишком многого от других не стоит, но, к её удивлению, они не демонстрировали никакой враждебности. Время покажет, насколько стоит им верить, но интуиция говорила ей, что Рубрум её не обманет, а Виридис не пойдёт дальше подколок.

И тут она услышала голос Аргенты:

— И последняя из наших родичей, с кем ты сегодня познакомишься. Поприветствуй Соларис Калор!

Стар обернулась и увидела желтую пони-единорожку с такой же жёлтой гривой с красными прядями и кьютимаркой в виде красно-жёлтого солнца. Та невозмутимо ответила:

— Меня на самом деле зовут Сансет Шиммер.

Аргента мрачно посмотрела на неё, а Старлайт вспомнила это имя. Так звали пропавшую ученицу принцессы Селестии.

— Как скажешь, Солнышко, — мрачно ответила Аргента, а Старлайт спросила:

— Ты ведь бывшая ученица Селестии?

— Я действующая ученица принцессы Селестии.

— И более того, — добавила Королева Гнева, — она приёмная Тии, продолжательница Солнечной ветви нашего Королевского табуна. Но упорно отказывающаяся от статуса и имени принцессы Преисподней.

— Я может и буду принцессой, но только Эквестрии.

— Хорошо, Солнышко, как скажешь, — ответила ей Аргента, — Стелла, нам нужно подобрать тебе оружие. Здесь мы сможем начать настоящие тренировки по обращению с ним. Сансет, иди за нами.

И Стар поспешила за Аргентой, а за ней вроде бы уверенно двинулась и Сансет. Но Старри чувствовала, что-то не так.


Её кузина ушла вперёд по работе со своей нагинатой примерно на год. Но Старлайт старалась. Боль от ушибов и порезов лишь заводила, порождая стремление к превосходству. (В этой искусственной субреальности никакие раны не были смертельными, но боль и остальное ощущалось очень хорошо) И уже через месяц Старлайт удалось вырвать свою первую победу. Хотя она понимала, что это лишь аванс, и превзойдёт она Сансет очень и очень нескоро.

— Это было круто, Санс.

— Спасибо, Старлайт.

— Зови меня Стар, Санс. Мы же кузины, — милым тоном ответила Старлайт, после чего неожиданно для себя оказалась прижата к земле, а её собственный клинок оказался приставлен к её горлу.

— Я. Не. Якшаюсь. С. Приспешницей. Демонов.

Старлайт вздрогнула, но быстро взяла себя в копыта.

— Ты злишься из-за того, что тебя похитили, — уверенно ответила Старлайт, и Сансет чуть смягчилась.

— Меня никто не похищал, я оказалась здесь по собственной глупости. Но я никогда не соглашалась с ними сотрудничать по доброй воле. Всё, что я делаю под копытоводством Аргенты, я делаю из-под палки.

Старлайт внимательно это выслушала. Особенно её заинтересовали слова "из-под палки".

— То есть, ты сама убежала от Селестии и теперь жалеешь?

— Ты не боишься, что я перережу тебе горло?

— Я не умру. И расквитаюсь с тобой. Мы же кузины, считай что сёстры. Мы должны иногда ссориться и сбрасывать пар, дубася друг друга. Или ты знаешь пару родственников, которые всегда обходились без этого?

Сансет на миг посмотрела в сторону и ответила:

— Нет. До того, как я попала сюда, я думала, что я круглая сирота.

— А затем?

— И лишь затем я поняла, как принцесса меня любит. И что она считала... считает отбившейся от копыт дочерью. Она для меня как... мама.

— Тебе не нужно стыдиться называть Селестию мамой. Тем более, если ты не знала другой матери. Я потеряла свою в железнодорожной катастрофе, но вскоре меня нашла Аргента и стала обо мне заботится. Так у меня появилась вторая мать. К стати, я знаю ещё одну кобылку с двумя матерями, правда там всё проще. Она дитя табуна. Кстати, твоя коллега, нынешняя ученица Селестии, Твайлайт Спаркл. Аргента подбросила мне идею завести с ней переписку. И она ответила. Она классная, вы бы друг другу понравились.

Вот теперь Санс рассердилась.

— НЕ СМЕЙ ЕЙ ВРЕДИТЬ, ТЫ...

— САНСЕТ ШИММЕР! — прервал её громовой глас Аргенты, после чего Королева Гнева добавила более тихим, но ядовитым тоном, — Довольно.

Санс отпустила Старлайт, та встала, после чего мама скомандовала:

— Стелла, возвращайся домой. На сегодня у тебя всё.

— Но мама... — Стар интуитивно не хотела оставлять Санс вместе с Аргентой.

— Домой, — тихо и странно мягко произнесла Королева.

Старлайт потупилась, и вышла из Тренировочной реальности... после чего сделала Рабии знак "не беспокой меня" и вошла потихоньку снова. Она, может, и уступала в чём-то Твайлайт и Сансет, но у неё были свои приёмы за пазухой.

То, что она увидела, заставило её вздрогнуть. Гибкий прут гулял по спине обездвиженной, растянутой на земле Санс. Та крепко сцепила зубы, чтобы не кричать. Стар не колебалась.

В какой-то момент Аргента скорее почувствовала, чем успела увидеть изменение.

Вместо распростёртой не земле Сансет последний удар пришёлся по стоящей на её месте Стелле. Её Стелле. Что она натворила?

— Ты. Никогда. Не. Будешь. Бить. Санс. Всё ясно? — в ультимативном тоне заявила её дочь, — ни здесь, ни в Преисподней. Если она провинится, ты её запрёшь, оставишь без обеда, если она учудит что-то совсем не то... превратишь на денёк в камень, для остраски. Но ты никогда не будешь её бить. Понятно?

И тут произошло то, чего не было уже сотни лет. Королева Гнева потупилась.

— Да, Стелла, — и медленно, задом отошла, а потом и вовсе покинула Тренировочную реальность.

Старлайт перевела взгляд на Сансет. Её лицо в этот момент надо было видеть.

— Никто не бьёт мою семью. Ну, кроме как на тренировках.

— А... твоя спина?

— Я не боюсь боли, — уверенно ответила Стар, а затем потупилась, — я упиваюсь ей. Помимо фокусов с кьютимарками я обнаружила, что мой талант позволяет мне подпитывать свою магию болью, своей и чужой. Но... я тебе уже говорила о Твайлайт? Мы познакомились именно потому, что мне нужно было выговориться. Я написала ей письмо, она мне ответила и всё завертелось. А затем я обнаружила, что могу усиливать свою магию своей верой в лучшее. Думаю, именно этого хотела мама, когда подзуживала меня написать письмо Твай. Чтобы я поняла себя, чтобы осознала, что магия работает на эмоциях. Я как-то сказала Твайлайт, что не могу питаться дурными и положительными эмоциями. Это, при всей правдивости, до некоторой степени ложь. Я не могу подпитываться от эмоций напрямую, как умбрум и чейджлинги, но я могу резонировать с чужими чувствами, неимоверно усиливая свою силу. Мама говорит, что я скоро я стану аликорном Эмоций. Или аликорном Сострадания.

Сансет с сомнением фыркнула. Старлайт посмотрела на неё и продолжила:

— Ты ей тоже нравишься. Маме, Аргенте я имею ввиду. Но, по-видимому, она вбила себе в голову, что ты не послушаешь хорошего совета без стимула, приложенного к твоей спине. Это не правильно. Она Королева, но она и твоя тётя. Она не должна была тебя бить, нужно было бы придумать более адекватную систему наказаний и поощрений

— Зачем? Зачем меня вообще тут держать? Что они хотят? Зачем им вообще нужно это противостояние с Селестией, если она их сестра. Зачем я им нужна? Для давления на Селестию?

Стар удивлённо посмотрела на кузину, а затем расхохоталась:

— Нет, ты положительно тяжёлый случай, Санс. Тебе эквестрийским языком сказано, что ты член семьи. Табуна Королев. Точка. Ты будешь выполнять свои обязанности принцессы Преисподней и защищать свои права. Так будет, и никак иначе.

— Почему?

— А ты хотела бы, чтобы кто-то убил Селестию? Или поработил её по-настоящему? Только сила защитит нас и наших подданных. Наша сила. Однажды ты, или, может даже, мы с тобой и Твайлайт поставим какой-нибудь мир на колени и устроим там всё по нашему замыслу. Но и тогда мы будем защищать его и помогать нашим сёстрам, братьям и кузинам с кузенами. Ясно?

Сансет посмотрела на Старлайт и произнесла:

— Ясно. Но ответь всё же мне, зачем тогда это глупое противостояние с Селестией?

— Затем, что она порабощена Гармонией. Наши враги, грифоны и минотавры, кирины и зебры, рамы и алмазные псы есть угроза Эквестрии. Эта угроза должна быть ликвидирована. Каждый не ставший на колени кирин или зебра должен ответить за свою дерзость. А грифонов и алмазных псов, по моему с Аргентой мнению, лучше и вовсе депортировать в иные миры. Они инстинктивно плохо ведут себя с пони. А лживая Гармония, заставляющая Селестию мириться с врагами и давать им усиливаться должна быть разоблачена и заменена Порядком.

Сансет внимательно слушала, а затем продолжила:

— Но ведь есть примеры мирного сосуществования, которые подчёркивают правоту Гармонии. Пони и олени живут мирно. В пограничных войсках Эквестрии служит не мало грифонов. Среди граждан есть и ослы, и зебры, и даже рамы. Почему оставили их своим вниманием? Ведь они поддерживают и умбрум, и даже чейджлингов. Почему грифоны хуже?

— Грифоны предали наш Дом, отказавшись помогать Эквестрии в тёмный час.

— Это было почти две тысячи лет назад. Злоба Холо направлена давно не на тех.

— А крушение "Надежды". Разве это не доказывает, что грифоны наши враги?

— Разве грифоны не замешанные в заговоре и являющиеся гражданами Эквестрии могут отвечать за преступников? Ведь среди бореистов были и пони? Главой ячейки, совершившей подрыв, был единорог. Не грифон.

Старлайт много чего хотела сказать, но последний аргумент заставил её остановиться. Убийца её матери был пони-предателем. Не грифоном.

Вообще, она когда-то спрашивала у Аргенты про отношения Королев с грифонами и получила весьма смутный ответ, что Холо с ними на ножах уже тысячи лет. Но с другой стороны, Рабия без проблем закупала рыбу для четверговых посиделок со Старлайт у грифонского торговца Габриэля Фалько. И к нему лично Стар не ощущала никакой злобы. Никогда. Он не виновен в гибели её матери.

— Знаешь, — неуверенно начала Старлайт, — насчёт прав грифонов ты права. Я буду настаивать, чтобы Мама не отказывала в помощи всем грифонам, почитающим наш Порядок. Они вполне могут служить Короне. Ты права, мы не можем отказываться от наших подданных, если они отличаются от других только повышенной пернатостью.

Сансет, посмотрев Старлайт в глаза и не найдя в них подвоха, произнесла:

— Знаешь, кузина, ты не такая повёрнутая, как Королевы. Я не знаю, можно ли это назвать дружбой, но я не откажусь с тобой ещё подискутировать.

— И на языке стали?

Санс улыбнулась и вместо ответа призвала свою нагинату. Старлайт отсалютовала ей своим мечом.

В этот день она засиделась очень сильно, и "Сильв" пришлось её провожать до дома в сумерках.


Примечания:

Ты одна из нас, тебе открыт путь