Пепел

Что мы знаем о наемниках? Выполнят любую работу, только заплати. Но что мы знаем об этом наемнике? Ровным счетом - ноль. Он пытается найти мораль в прошлом? Хочет ли он измениться? Чего он добивается своими действиями?

Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

На негнущихся ногах

С головой окунаясь в новою жизнь, будь готов пройти проверку на прочность. Но как слабый телом и духом, так и тот, кто способен выдержать тяготы экстремальных ситуаций, чья голова - как компьютер, а тело - кусок стали, равно бессильны перед прекрасным полом.

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Любовь на вечер и дальше

Выросшая, но так и оставшаяся пустобокой и не нашедшая себе места в жизни Скуталу нанимает Анона, чтобы узнать, каково это - когда тебя любят.

Скуталу Человеки

Чувство полета

У пегаса невозможно отнять небо. Отнять полет.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Мне снился сон, что я стара

Когда постаревшая Рэйнбоу Дэш на закате жизни наблюдает за выступлением новых Вондерболтов, она вспоминает о тех днях, когда небо принадлежало ей. Это не то, что она может забыть - это то, что навечно запечатлелось в её памяти, как бы она не пыталась от этого избавиться. В те дни, когда её ждали невероятные подвиги и бесконечные приключения. В те дни, когда мир имел смысл.

Рэйнбоу Дэш

Один день Пинкамины Дианы Пай

Все знают об альтер-эго Пинки Пай. И никто никогда не думал о том, что у Пинкамины Дианы Пай тоже есть мысли и чувства...

Пинки Пай

Ламберджек

Тому, кто по-настоящему любит, нужно лишь чтобы было откуда падать.

Эплджек ОС - пони Человеки

Чувство свободы

Первый полёт Скуталу.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Когда загадочный агент Фурлонг появляется в доме Бон-Бон, Лира узнаёт, что её лучшая подруга на самом деле работает в сверхсекретном учреждении, которое занимается отловом разнообразных чудовищ, угрожающих мирной жизни Эквестрии. Чтобы доказать прочность своей дружбы, Лире и Бон-Бон придётся отправиться на очередное задание вместе.

Лира Бон-Бон

Основы

Рейнбоу Дэш стала центром маленького мирка Скуталу, которая жаждет лишь одного: проводить каждый день со своей названной сестрой, беря пример с лучших и круто проводя время. Однако, райская жизнь заканчивается, возможно бесповоротно, и Скуталу знает, что не может ничего с этим поделать. Осталось лишь попрощаться... но это куда сложнее, чем ей казалось.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Автор рисунка: Noben

Принцесса Селестия встала со своей влажной от слёз кровати и успокоила себя. На подушке лежала тонкая тетрадка, которая не сгнила лишь из-за заклинания, которое поддерживало её. На её обложке было пару свежих капель; горькие на вкус, они впитывались в бумагу, прибавляясь к другим слезам.

Слезам другого существа.

Слезам той, которую она не услышала и потеряла уже столько лет назад.

Слезам той, которая предупреждала её, но она не услышала.

Слезам той самой сестры, вернуть которую она уже не сможет.

Селестия потерялась в безнадёжности, будто в лабиринте, выхода из которого не существует. Она чувствовала то же самое, что и её сестра поколения назад. Они оказались в одной и той же ловушке. И именно Селестия их завела туда.

Она была старшей из них.

Теперь она одна. Наедине со своей болью.

«Прости меня, Луна…»


Принцесса Луна встала со своей влажной от слёз кровати и попыталась успокоить себя, но в последнее время ей удавалось это всё хуже и хуже. Она чувствовала одиночество, тоску, которая обняла её и не выпускала. С каждым днём она всё чаще думала о своей судьбе, её ничтожности, о своём месте в этом мире, который не хотел воспринимать её. Она пыталась смириться с этим, попытаться исправиться, но мир отверг её. Он бросил её, но даже после этого у неё остался последний бастион надежды.

Принцесса Селестия.

Сейчас Луна и не подумала бы назвать её своей сестрой. Слишком много времени прошло с тех пор, как она вообще обращала на неё внимание. Как она вообще интересовалась её жизнью, состоянием. Все их разговоры немедленно прекращались, лишь Луна затрагивала тему своего душевного состояния. Принцесса ссылалась на всё, кроме своей собственной недальновидности. Погода, время года, возраст, даже психические заболевания…

Луна услышала шепот у себя за спиной, но подавила в себе желание вслушиваться в него. Но завтра он возьмёт над ней верх, и этого будет не избежать никакими средствами или способами. Никто ей не поможет, никто не услышит. Даже…

Она была. Больше нет сестры. Больше нет никого.

Луна взглянула на закатное солнце. Она видит его в последний раз в здравом рассудке, но оно неинтересно ей. Ей наплевать на него, на его приятное сияние, на тепло, которое расплывается по всей планете оранжевыми лучами заката.

Оно вызывало лишь агрессию, охоту убить его владелицу…

«Нет, не сейчас…»

Она взяла перо и какую-то бумагу, которая была ближе всего к ней. Если она и хочет уйти, то нужно хотя бы попрощаться с сестрой.

Да, её уже давно нет, но что, если она услышит её мольбы и поймёт её? Что, если она найдёт путь к сердцу существа, который казался ей сестрой? Что, если… Хватит с этого. Нет пути назад. Его никогда не будет.

Молот пал, а вместе с ней и принцесса Луна.

Она взяла в дрожащее поле телекинеза перо и начала выводить буквы.

«Принцесса Селестия…»

Нет. Она хочет быть услышанной сестрой, а не этим монстром, который ей притворяется. Луна вырвала первый лист и сожгла его, оставляя пепел на своём столе.

«Тия, мне жалко осознавать, что я пишу эти строки. Но я стою здесь, в полнейшей темноте разум мой, и никого нет рядом. Никто не услышит мой голос. Никто не услышит мои мольбы. Но я прошу тебя понять меня.

Мне жалко осознавать так поздно, что моя жизнь была обречена на подобный исход. На смерть от одиночества, на смерть от тишины, которая медленно заменяется шёпотом, который я слышу сильнее изо дня в день. Он ласкает меня, называет меня по имени. Он преследует меня. Он не отпускает меня.

Когда ты прочтёшь это, то, возможно, ты поймёшь, почему я не смогла поступить иначе. Я мертва, Тия, и это… я не могу… твоя вина. Ты не услышала мои мольбы, ты не услышала мои воззвания к тебе, когда все отвернулись от меня. Ты была моим последним спасением.

Но ты затоптала меня в грязь. Ты забыла обо мне. Ты никогда не хотела иметь меня как сестру, не так ли? Ты никогда не хотела, чтобы я была в мире с самой собой? Ты просто… Ты ненавидишь меня, признай это…»

Слеза упала на страницу. Потом ещё одна, но Луна пыталась сдержаться.

Не сейчас, только не сейчас!

«…признай это, или умри лживой тварью забудь обо мне. Забудь навсегда.

Но я буду помнить тебя, сестра. Я любила тебя. Я ненавидела тебя. Я всегда буду помнить о тебе.

Но я больше не могу. Это должно закончиться здесь и сейчас.

Я найду место, где я смогу пребывать в вечном покое.

Я найду место, где меня услышат.

Помни меня и… Прости меня, Селестия.»

Комментарии (8)

+3

Эх, вот с одной стороны — хорошо, но многого мне не хватило по этому тексту. Как говорится, это даже не драббл, а просто отрывок, который стоило бы — очень стоило — раскрыть получше. Поставить три звезды очень хочется, но статистику рассказу портить не буду, потому оставлю без оценки.

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#1
0

А чего именно не хватает?

Bulletspiral
#2
0

В первую очередь — стиль письма, оно... Старается бы чувственным, но вы, создавая рассказ на чувствах, всё же не смогли сделать его таким. Может, поспешили, у меня самого есть такой грешок...
Не в последнюю очередь — стиль изложения. Разрешите покажу, как меня бы устроило:

Принцесса Селестия встала со своей влажной от слёз постели и принялась расхаживать из одного конца комнаты в другой, стараясь успокоить себя. На подушке осталась лежать видавшая виды тетрадка, пережившая множество долгих лет и не сгнившая только благодаря заклятию, которое поддерживало её в достойном состоянии. На серой, истрескавшейся обложке тетради застыли несколько свежих капель; горькие на вкус, они постепенно впитывались в бумагу, прибавляясь к другим слезам, давно высохших на пожелтевших страницах...

Это были слёзы другого аликорна, автора тетради.

Это были слёзы той, кого она не услышала и потеряла уж столько лет назад.

Это были слёзы той, что предупреждала её, но она не услышала, не поняла её предостережений.

Это были слёзы её сестры. Той, кого вернуть она уже не сможет.

Селестия тоже потерялась, заплутала в безнадёжности, будто в тёмном лабиринте, выхода из которого не существует. Она чувствовала то же самое, что и её сестра поколения назад. Они оказались в одной и той же ловушке. И именно Селестия их завела туда.

Ещё совсем недавно она была старшей из них. Теперь она одна.

Наедине со своей болью.

«Прости меня, Луна…»

Хеллфайр Файр
Хеллфайр Файр
#3
0

Часть третья:

Селестия открыла личку вконтакте, на полу плескалось море от наплаканных слёз...

Часть четвёртая:

Луна открыла нейро-интерфейс, который был имплантирован в её запястье... Океан слёз на обратной стороне спутника эвкуса за день потерял примерно треть своего объёма и в небе собирались грозовые облака...

Akio Otori
#4
0

Часть пятая:
Грозовые облака выпустили неимоверное количество воды и затопили весь Эквус, пони уничтожены.
Часть шестая:
В мировом океане появляются одноклеточные существа, которые впоследствии эволюционируют в людей
Часть седьмая:
Они пишут про это фанфики.

Bulletspiral
#5
0

Так было доказано, что приматы — лучшие! :)

32167
#6
0

СтормКинг уже доказывал... 888-Р

Navk
Navk
#8
0

Губит поней не сидр, губит поней вода. https://www.youtube.com/watch?v=SxgG_H2Jdvk

Akio Otori
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.