От сердца к сердцу
Интерлюдия 1. Инцидент в Синих горах.
Принцесса Селестия расследует историю с экспериментом Старлайт.
История пересекается рассказом "Разбитое сердце" (в сборнике рассказов).
Принцесса Солнца внимательно просматривала отчёты Старлайт для Академии Медицинских Наук Эквестрии и остальную документацию по её последней работе. Эксперимент действительно был официальным, деньги на него, помимо правительственного гранта, выделили несколько десятков известных меценатов.
Собственно, интересовало принцессу то, почему он зашёл в тупик на ровном месте. Почему Старлайт, которая была молодым, но уже весьма умелым психологом, вдруг застряла, а затем почти устранилась от своих пациентов.
И она нашла ответ. Хотя автором идеи была Старлайт Глиммер, создание города Равных получили не одному специалисту, а Экспериментальному Центру лечения душевных травм Блю Пик, к которому была прикомандирована Старлайт в качестве научного сотрудника. Она была непосредственным куратором проекта, но находилась в подчинении Центра.
Первым, что насторожило принцессу, было то, что Центр был полностью частным. Он занимался самыми тяжёлыми случаями, от которых все отказывались, и был в этом успешен. Слишком успешен.
Вторым были приказы начальницы центра, Кюр Блезе.
Ссылаясь на неустойчивость результатов у нескольких первых вроде как выздоровевших пациентов (причём обоснование было весьма сомнительным) она приказала пересмотреть методику.
Фактически, следуя её указаниям, Старлайт сначала очень сильно надавила на психику своих подопечных во время коллективного празднования Дня Очага, а затем... фактически перешла к шоковой терапии, очень сильно третируя пациентов, прямо намекая им, что если они не возьмут себя в копыта в ближайшее время, то останутся тут навсегда.
Дальше следовал интенсивный обмен телеграммами, в которых Глиммер сначала просила разрешения вернуться к первоначальному методу лечению, а затем, после того, как она перепугала всех своих пациентов, прошение об увольнении, и даже просьба отдать её под суд. После этого Коюр Блезе побывала в Городе Равных и, похвалив Глиммер, приказала оставить ей всё как есть, разрешив только маленький эксперимент с подселением здорового пони.
— Пик, — произнесла она, твёрдо решив посетить этот Центр.
Солнечная принцесса стояла на отроге Синих гор, к северу от Нашего Города, и смотрела на Центр лечения душевных травм Блю Пик.
На первый взгляд, ничего необычного... кроме того, что центр находился на горе, с которой нельзя было спуститься на своих четверых. Спуск и подъём всего осуществлялся в корзинах, опускаемых вниз, а также, воздушными шарами.
Принцесса оттолкнулась от земли и полетела к Блю Пику. Четверо стражей почётного караула последовали за ней. Когда они приземлились, Селестия сразу почувствовала, что что-то не так. Дело было даже не в отсутствии каких-либо пони. И не в абсолютной тишине. Нет, тут было что-то худшее.
— Немедленно возвращайтесь, — приказала она, — и вызовите специальный отряд АнтиДОт.
— Но Ваше Высочество... — начал охранник, и впервые за несколько веков был оборван Королевским Кантерлотским гласом Селестии.
— ВИХРЕМ ОТСЮДА!
Четвёрка улетела, а принцесса направилась вниз по импровизированному проходу, можно сказать, центральной улочки того городка, который представлял из себя Центр.
Она кончалась пещерой.
Селестия призвала из специального пространственного кармана свой меч, Бим, и держа его наготове в своей ауре, вошла. В глубине пещеры она увидела единственного пони, синего единорога с красно-белой гривой, ростом почти не уступавшего ей. С кьютимаркой в виде сердца, проткнутого копьём.
— Oh, voici notre petite princesse ensoleillée! Je t'attendais avant1, — произнесла она женским голосом.
— Равенна, — мрачно ответила Селестия, — зачем ты явилась в Эквестрию?
— Зачем ты спрашиваешь? — перешла на эквестрийский легат Расколотых Сердец, — Tu connais la question, tu connais la réponse.2
— Ты хотела похитить Твайлайт?
— Да, да и Старлайт Глиммер слишком опасна для планов моей Королевы. Ха, я не дооценила её, она всё же сумела доварить эти морковки не испортив. Хотя, с другой стороны, для меня она их испортила.
— Это ты отправила мою Сансет в Преисподнюю?
— Bien sûr que non!3 — ухмыляясь, заявила она, — она сама туда вошла. Ей нужно то было...
— Ты заплатишь! — вскрикнула Селестия и бросилась в атаку. Однако Равенна вытащила из воздуха своё копьё, Либератюр, ушла сторону и попыталась достать принцессу с фланга. Селестия увернулась, послала несколько огненных стрел в Равенну, и сегментным шитом4 отбила несколько ледяных стрел.
— Весьма неплохо, ma chere, но давай разбавим нашу вечеринку, — и из всех углов потянулись синие тени, превратившиеся в солдат с копьями и вульжами. Селестия быстро достроила свой щит-полусферу, а затем быстро расширила его, пытаясь разбить их строй.
Разбитые сердца сильны именно в командной работе. Легион, созданный проклятой правительницей Гарца из угнетённых, разозлённых и потерявших себя пони был опасен тем, что действуя как один, они не только могли кумулировать свою силу, но и создавать у всех, кто не с ними, ауру обречённости.
В общем и целом, нужно поскорее вернуть Равенну в Преисподнюю, где ей самое место.
Вспышка, затем волна пламени. Селестия буквально взорвала одно из каре, а затем бросилась на Равенну, не забывая магическими ударами разбрасывать её легионеров. Металлизированное древко Либератюра могло бесконечно держать даже удары Бима, а уж владела своим оружием Равенна отменно. Раз за разом она атаковала, и Селестия хоть отбивала атаки, но, с учётом необходимости держать остальных противников на расстоянии, не могла достаточно сосредоточиться. Исход схватки висел на волоске.
— О, похоже, мне сегодня удастся порадовать La Reine Des Reines, она будет довольна твоим пленением, ma chere Тиа.
— Не сегодня, — и Селестия, вместо легионеров направила очередную взрывающуюся стрелу в лицо Равенны, в упор.
Она обе разлетелись в разные стороны, но Селестия, послав вокруг себя ударную волну, успела встать и броситься в атаку первой. Едва начавшая вставать Равенна попыталась увернуться от заклинания изгнания, но не успела. Радужный всполох окружил её, и она исчезла, а за ней и её бойцы.
Принцесса села на круп и решила немного отдышаться. Кажется, сегодня одну проблему она решила.
Через полчаса прибыл Антидемонический отряд, он же АнтиДОт, и началась обработка местности и поиск улик.
— Как ты думаешь, Каллиграфика, какие цели она на самом деле преследовала? — спросила Селестия у своей особой секретарши в конце дня, находясь комнате Равенны, находившейся в глубине пещеры.
— Помимо отправки тебя на семейное свидание? — переспросила командир элитного отряда по борьбе с особо опасными магическими угрозами и демонами — Как обычно, захват нашего мира, массовое порабощение, гм... вот тут план вторжения в Рамбет. Кажется, Равенна по прежнему жаждет мести. Переписка с королём Гарца, угрозы в адрес лордов алмазных псов, корреспонденция в адрес Короля королевских пингвинов, уверения в поддержке Императора Императорских. Гм, кажется, в этот раз нам повезло, она тебя просто недооценила.
— Да, но с подкопытными Холо никогда нельзя быть во всём уверенными. Каллиграфик, записывай, я принцесса Селестия, правительница Эквестрии, в целях безопасности Королевства, запрещаю моей ученице Твайлайт Спаркл, а также другим Элементам Гармонии и Старлайт Глиммер покидать город Понивилль без моего особого разрешения, за исключением поездок в Кантерлот, которые должны проводиться с уведомлением командира Понивилльского особого отряда стражи и проходить исключительно в сопровождении стражи. Подпись, принцесса Селестия.
— Эээ, Ваше Высочество, хотите моё мнение? — спросила Каллиграфик.
— Что Твайлайт и остальные не смогут вырасти, если я не перестану их опекать? Ты это мне говорила.
— Да. Ей и остальным однажды суждено стать чем-то, вроде моих ребят. Так какого чёрта ты их сдерживаешь? Мне пришлось буквально обхаживать тебя, чтобы ты разрешила Твай заниматься самообороной. К слову, это единственная вещь, которая отвлекала её от книг. Правда, Вельвет где-то нашла ей книги по занятиям с шэнбао, но тут уж ничего не поделаешь. Кстати, она хорошо с этой штукой управляется.
— Да, хорошо. А теперь, скажи мне, Каллиграфик, она готова к схватке с Равенной или Мартеллой?
— Нет, — ответила командир АнтиДОтов, — но...
— Но она уже чудом избежала встречи с ней. Моя Сансет в Преисподней. В Преисподней, ты это понимаешь? Я всё сделаю, чтобы Твайлайт не разделила её судьбу! — заявила принцесса и магией квадрировав приказ, отдала один Каллиграфик, а остальные отправила Спайку, лейтенанту Сентри и капитану Армору, после чего прошла сквозь пещеру и вышла на свежий воздух. День уже клонился к вечеру, и принцесса с грустью глядела на своё опускающееся Солнце.
— Я буду их защищать. Твайлайт, Каденс и Луну, пока они не будут готовы. А затем мы встретимся, Старшая, лицом к лицу.
Примечания:
1 ↑ О, вот и наша маленькая солнечная принцесса! Я ждала тебя раньше.
2 ↑ Ты знаешь вопрос, знаешь и ответ.
3 ↑ Конечно, нет!
4 ↑ Подразумевается очень узкий магический щит, не классическая сфера, а очень малый её сегмент, что должно экономить энергию обороняющегося, но требует определённого умения им владеть.