Однажды принцесса Селестия послала Твайлайт Спаркл в дальние южные провинции Эквестрии для изучения местных культурных традиций. Принцесса хотела, чтобы её ученица отдохнула и улучшила свои навыки общения с другими пони. Твайлайт так увлеклась некоторыми аспектами древней истории, что, вернувшись, тут же пропала в архивах кантерлотской библиотеки и обнаружила там нечто — книгу, которая чуть было не погубила её.
К детективу обращается кобылка, с просьбой помочь. Та соглашается, не представляя, во что ввязалась. Классический Нуар, со всеми вытекающими. По традиции жанра есть детектив, шериф, роковая женщина, ганстеры, и всё в таком же стиле. Действие происходит в как бы Эквестрии, напоминающей США конца 40-ых. Дата указана. Биты здесь бумажные - дать купюру проще, чем мешок с монетами. Короче, те же баксы. Уточню, что возраст персонажей здесь более взрослый, и сильно разнится. Если Флаттершай около 20, то Рарити уже за 30, а то и под 40.Остальные в этом же районе. Спайк тоже взрослый. Рейтинг поставлен из-за того, что присутствуют довольно крепкие ругательства. Рассказ ведётся от лица Твайлайт Спаркл.
Можно ли считать себя невезучим, если основной парашют не раскрылся, а дополнительный кто-то стырил? А если это случилось дважды? А можно ли считать себя бессмертным, если упав с высоты в тысячу метров, остался в живых и отделался только переломом позвоночника? А упав второй раз, только синяками? А застряв посреди ледяной пустыни, в легкой одежде, без каких либо припасов и надежды на спасения, будешь ты невезучим, или все таки бессмертным? А загремев в другой мир?
Жизнь-неустойчивая штука. В ней даже самый безупречный на первый взгляд план может рухнуть из-за чьей-нибудь оплошности. И сколько же можно гневаться на обидчицу? Пусть она едва не убила тебя, но, может, всё же стоит её простить?
Стрельба, наркота и секс. Ничего особенного, в стиле классической постъядерщины, со вкусом радиоактивных изотопов... Это рассказ для тех, кому надоели толпы пестрящих своей уникальностью неубиваемых персонажей, антагонисты уровня Very Easy и аптечки с патронами под каждым ржавым ведром.
Эквестрия существует уже очень много лет. Не раз многие пытались прервать замечательную идиллию, царившую в этом чудном мире, но все они были побеждены. Но зло никогда не дремлет... Новой угрозе было суждено покончить с известным нам миром окончательно.
Давным-давно существовала целая вселенная с уймой пони и представителей других рас, Школой Дружбы, пятью аликорнами, Элементами Гармонии... Сейчас осталось три обитаемых городка на всю Эквестрию. Здесь не будет крови и расчленёнки, опустошительных войн или всепоглощающих ссор. Просто однажды случилась большая беда. Случилась слишком быстро. В конце концов, когда вас разделяет множество поколений, так ли важно, погибли ли все в одночасье или постепенно?
Заметки к рассказу:
Попытка с максимальной оглядкой на оба канона описать резкую и печальную границу между четвёртым и пятым поколениями поняш. Надеюсь, грядущий мультсериал объяснит всё ещё как-нибудь. Внимание! Текст довольно сильно завязан на финальные (8 и 9) сезоны мультсериала, а в меньшей степени ещё и на вселенную Equestria Girls.
Лично мне идея что Элементы являются абсолютной и полной персонификацией своего концепта кажется притянутой за уши. Поэтому не верю что уничтожение Элемента привело бы к полному исчезновению связанных с ним вещей, вроде честности или щедрости.
Если взять и подстеречь, например, Эпплджек в тёмном переулке и чем-нибудь тяжёлым приложить или просто дождаться, пока она умрёт от старости, то нет. Если сделать всё немного иначе — то да.
Согласен. В расказе шла речь не про убийство Носителя, а про ритуальное уничтожение самого Элемента, последствием которого являлась гибель носителя. (только в симуляции, впрочем)
Элементы, по сути, это производное от артефактов Столпов, которые тоже не являлись какими то эпическими мировыми артефактами. Что то мне сомнительно что имеющие такой генетика новоделы-Элементы могли настолько встроится в сознание целой расы. Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется.
ЗЫ. Вообще не понял смысла скрещивать ужа с ежом и объединять G4 и G5. ЦА у пятёрки явно такая же что и у четверти, значит большая этой самой ЦА четвёрку и не видела толком
"Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется." Ну возможно. Не вижу препятствий к тому, чтобы Элементы, пускай и весьма топорно, могли послужить ключами, при помощи которых можно отредактировать мир в экстренной ситуации. Кстати (увы) не одной расы...
ЦА — понятие широкое. Тот смысл, в котором его подразумеваете вы, узковат — иначе бы не было шуточки про ипотеку))
Ну целевая аудитория это те на кого в основном и рассчитано шоу. Шутки там могут цеплять и кого постарше, но ЦА от этого не поменяется. Сюжет простенький, мораль тоже, фильм явно не рассчитан на взрослых или даже подростков. Ну моё мнение, да.
фильм явно не рассчитан на взрослых или даже подростков
Мы — это другое дело. (с) Это мы здесь уже десятилетие играем в СПГС, строим теории, пишем АU-шные фанфики с клопом и\или убийствами, и связь между g4 и g5 нужна в первую очередь нам. Для ЦА достаточно и просто упоминания "а это — продолжение!", объяснение требуется взрослым :-)
Это мы здесь уже десятилетие играем в СПГС, строим теории, пишем АU-шные фанфики с клопом и\или убийствами, и связь между g4 и g5 нужна в первую очередь нам
Как говорил один мой знакомый "я вас умоляю" :). Как раз таки нам оно и не особо нужно, хватает желания и воображения. Вон, у англоязычных товарищей имеет весьма распространенный консенсус что Понилэнд (G1) это прошлое Эквестрии. Это при том что их связь на уровне "В комиксе который выпустили тремя с половиной экземплярами, на странице девятнадцать с половиной, в верхнем правом углу, если взять атомный микроскоп, то можно разглядеть книгу "Кто такая Файрфлай и какого фига мы ее вообще вспоминаем?".
Мне скорее кажется то это этакая разновидность "магического мышления", в стиле "если мы скажем что наш новый пони-сериал связан с популярным пони-сериалом предыдущего поколения, то он тоже станет популярным".
Мне скорее кажется то это этакая разновидность "магического мышления", в стиле "если мы скажем что наш новый пони-сериал связан с популярным пони-сериалом предыдущего поколения, то он тоже станет популярным".
Ну, хасбровцы не особенно нуждаются в магии, чтобы вызвать популярность среди ЦА. Особенно учитывая, что хотя съёмки и завершены, но показывать его вполне продолжат, и соответственно будут появляться девочки, тянущие мам за рукав к полкам в магазине. А популярность среди нас... Не стоит её переоценивать. Денег мы особо не приносим. Остальное — уже необязательные детали.
Я про брони и не говорю. Весь сериал, по сути, был большой рекламой, а вклад брони в продажи дешевых пластиковых поняшек весьма мал.
Ну, хасбровцы не особенно нуждаются в магии, чтобы вызвать популярность среди ЦА.
Я хочу напомнить что после в принципе успешной G1 франщиза катилась вниз, и к моменту найма Фауст уже взяла лопату и усиленно копала на дне :). То что Хасбро может продавать пластиковых поняшек и так, без сериала, я не сомневаюсь. Но вот способность Хасбро своими силами создать популярный сериал, который увеличит продажи, у меня взывает большие сомнения :).
Да, в первую очередь сериал был рекламой, а уже потом — всем остальным. Мы пользуемся неожиданными бонусами от этого процесса :-)))
То что Хасбро может продавать пластиковых поняшек и так, без сериала, я не сомневаюсь.
Ну, совсем без сериала — нет. Потому что фигурки "со смыслом" продаются куда лучше, чем просто фигурки странных животных. Другое дело, что им довольно долго не будет кровь из носу нужен новый сериал, и следующий не обязательно должен будет быть про поней, с тем же успехом это могут быть рыбки или там дракончики...
Но вот способность Хасбро своими силами создать популярный сериал, который увеличит продажи, у меня взывает большие сомнения :).
...и как они с момента основания живы-то ещё? :-)))
...и как они с момента основания живы-то ещё? :-)))
Наверное это как то связанно с тем, что у них есть куча проверенных временем франшиз, которые хорошо продаются? :) Не понями едиными :). Тут и настольные игры типа дженги и монополии, ролевые игры в виде DnD и их производные, карточные Magic:The Gathering, и прочие GI Joe с Повер Рэнджерами. Еще они делают игрушки по известным франшизам Марвела, Диснея и прочих.
Трансформеры! Это тоже франшиза Хасбры. А если совместить их с понями и получить пони-трансформеров, то можно будет количество продаваемого пластика увеличить в геометрической прогрессии. Особенно любимыми фигурками маркелотухов будут пегасы, с ОГРОМНЫМИ крыльями, под которыми можно разместить сразу несколько единиц подвесного оборудования, такие как ракеты, пушки, бомбы... увеличивая количество уникальных фигурок (и продаж!!!) до бесконечности.
До пони-трансформеров дело не доходило (были, кстати, камео игрушечных G4 поняшек в фильмах), а вот попытки замутить кроссоверы между пони и транформерами были.
Ну что же, получилась хорошая задача для готового ответа :-) Объяснено всё — и уменьшение количества обитателей Эквестрии, и возникновение вражды между ними, и разбитый витраж...
А главное, нашли своё место в будущем и Кози, и Ластер, и Старлайт. Спасибо, Cossus! Продолжайте творить дальше! :-)
Большое спасибо! Витраж, признаться, притянут за уши — я б посмотрел, как Ластер будет его вкопытную редактировать без магии и какие леса ей для этого понадобятся)) Продолжаем. Может, что и получится)
"Что бы не уготовил" — ни уготовил "изобразила на доске практически прямую линию, которая затем очень резко взлетела вверх" — с моей точки зрения, выглядит странно, потому что скорость "просачивания" любой энергии должна быть пропорциональная диаметру жиклерного отверстия и разнице "потенциалов", то есть — должна удовлетворять уравнению теплопроводности. Конечно, непонятно, как меняется "жиклер", через который магия утекает, но логично было бы предположить, что скорость потери магии вначале будет расти за счёт "расширения" жиклера, а потом медленно спадать за счёт установления "магодинамического равновесия". Так что хотелось бы узнать, из каких физических аналогий автор выбрал именно такую форму графика напряжённости магического поля. "возвела очи горе" — не могу понять, что имелось в виду. Возможно: "Твайлайт бессильно подняла глаза к небу". Ну и наконец, не совсем понятно (а если быть точным — то вообще непонятно), для чего весь этот сыр-бор. Магия утекает САМОПРОИЗВОЛЬНО, намеренно её изымать, как это делал Тирек — не требуется. Все потеряют магию... и всё будет хорошо. Какова принципиальная разница между похищением магии Тиреком/Коузи и её естественной потерей? Тема не раскрыта.
Очевидно, никакими аналогиями я не пользовался, а подобрал ту форму, которая была удобна лично мне в данных сюжетных условиях. Так как мы говорим о неведомой магической фигне с межмировыми взаимодействиями, аналогов которой не существует в реальности, я могу наделить её любыми нужными свойствами.
Естественная потеря приводит к асимптотическому приближению магии с некоторой величины до оси X (если по ней откладывать время, а по Y меру магии), что по моей задумке крайне неблагоприятно скажется на живом организме, в чьей природе есть магия (мучительная смерть). Обработка Тиреком, подобная той, которую он проводил в четвёртом сезоне, мгновенно лишает организм всей магии и помещает его непосредственно НА ось X. Это случилось с заключёнными в Тартаре волшебными созданиями в финале восьмого сезона. Если бы Коузи удалось в восьмом сезоне полностью воплотить задуманное... хорошо, что ей не удалось. Мне в данном случае выгодно считать, что вышеупомянутых волшебных созданий, лишившихся магических способностей, но не своей магической сущности (пока и её не отняли с помощью Тирека), вдобавок постигла некая болезнь (они явно не очень хорошо себя чувствуют на экране...), которая привела бы к смерти, доведи Коузи план до конца.
Комментарии (21)
Спасибо. Это хороший текст, хотя и печальная история.
Лично мне идея что Элементы являются абсолютной и полной персонификацией своего концепта кажется притянутой за уши. Поэтому не верю что уничтожение Элемента привело бы к полному исчезновению связанных с ним вещей, вроде честности или щедрости.
Если взять и подстеречь, например, Эпплджек в тёмном переулке и чем-нибудь тяжёлым приложить или просто дождаться, пока она умрёт от старости, то нет. Если сделать всё немного иначе — то да.
Согласен.
В расказе шла речь не про убийство Носителя, а про ритуальное уничтожение самого Элемента, последствием которого являлась гибель носителя.
(только в симуляции, впрочем)
Элементы, по сути, это производное от артефактов Столпов, которые тоже не являлись какими то эпическими мировыми артефактами. Что то мне сомнительно что имеющие такой генетика новоделы-Элементы могли настолько встроится в сознание целой расы.
Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется.
ЗЫ. Вообще не понял смысла скрещивать ужа с ежом и объединять G4 и G5. ЦА у пятёрки явно такая же что и у четверти, значит большая этой самой ЦА четвёрку и не видела толком
"Но ок, тут наверное каждый при своём мнении останется." Ну возможно. Не вижу препятствий к тому, чтобы Элементы, пускай и весьма топорно, могли послужить ключами, при помощи которых можно отредактировать мир в экстренной ситуации. Кстати (увы) не одной расы...
ЦА — понятие широкое. Тот смысл, в котором его подразумеваете вы, узковат — иначе бы не было шуточки про ипотеку))
Ну целевая аудитория это те на кого в основном и рассчитано шоу. Шутки там могут цеплять и кого постарше, но ЦА от этого не поменяется. Сюжет простенький, мораль тоже, фильм явно не рассчитан на взрослых или даже подростков. Ну моё мнение, да.
Мы — это другое дело. (с)
Это мы здесь уже десятилетие играем в СПГС, строим теории, пишем АU-шные фанфики с клопом и\или убийствами, и связь между g4 и g5 нужна в первую очередь нам. Для ЦА достаточно и просто упоминания "а это — продолжение!", объяснение требуется взрослым :-)
Как говорил один мой знакомый "я вас умоляю" :). Как раз таки нам оно и не особо нужно, хватает желания и воображения. Вон, у англоязычных товарищей имеет весьма распространенный консенсус что Понилэнд (G1) это прошлое Эквестрии. Это при том что их связь на уровне "В комиксе который выпустили тремя с половиной экземплярами, на странице девятнадцать с половиной, в верхнем правом углу, если взять атомный микроскоп, то можно разглядеть книгу "Кто такая Файрфлай и какого фига мы ее вообще вспоминаем?".
Мне скорее кажется то это этакая разновидность "магического мышления", в стиле "если мы скажем что наш новый пони-сериал связан с популярным пони-сериалом предыдущего поколения, то он тоже станет популярным".
Ну, хасбровцы не особенно нуждаются в магии, чтобы вызвать популярность среди ЦА. Особенно учитывая, что хотя съёмки и завершены, но показывать его вполне продолжат, и соответственно будут появляться девочки, тянущие мам за рукав к полкам в магазине.
А популярность среди нас... Не стоит её переоценивать. Денег мы особо не приносим. Остальное — уже необязательные детали.
Я про брони и не говорю. Весь сериал, по сути, был большой рекламой, а вклад брони в продажи дешевых пластиковых поняшек весьма мал.
Я хочу напомнить что после в принципе успешной G1 франщиза катилась вниз, и к моменту найма Фауст уже взяла лопату и усиленно копала на дне :). То что Хасбро может продавать пластиковых поняшек и так, без сериала, я не сомневаюсь. Но вот способность Хасбро своими силами создать популярный сериал, который увеличит продажи, у меня взывает большие сомнения :).
Да, в первую очередь сериал был рекламой, а уже потом — всем остальным.
Мы пользуемся неожиданными бонусами от этого процесса :-)))
Ну, совсем без сериала — нет. Потому что фигурки "со смыслом" продаются куда лучше, чем просто фигурки странных животных. Другое дело, что им довольно долго не будет кровь из носу нужен новый сериал, и следующий не обязательно должен будет быть про поней, с тем же успехом это могут быть рыбки или там дракончики...
...и как они с момента основания живы-то ещё? :-)))
Наверное это как то связанно с тем, что у них есть куча проверенных временем франшиз, которые хорошо продаются? :)
Не понями едиными :). Тут и настольные игры типа дженги и монополии, ролевые игры в виде DnD и их производные, карточные Magic:The Gathering, и прочие GI Joe с Повер Рэнджерами. Еще они делают игрушки по известным франшизам Марвела, Диснея и прочих.
Трансформеры! Это тоже франшиза Хасбры. А если совместить их с понями и получить пони-трансформеров, то можно будет количество продаваемого пластика увеличить в геометрической прогрессии. Особенно любимыми фигурками маркелотухов будут пегасы, с ОГРОМНЫМИ крыльями, под которыми можно разместить сразу несколько единиц подвесного оборудования, такие как ракеты, пушки, бомбы... увеличивая количество уникальных фигурок (и продаж!!!) до бесконечности.
До пони-трансформеров дело не доходило (были, кстати, камео игрушечных G4 поняшек в фильмах), а вот попытки замутить кроссоверы между пони и транформерами были.
Как говорится, ну умерли и умерли.
Ну что же, получилась хорошая задача для готового ответа :-)
Объяснено всё — и уменьшение количества обитателей Эквестрии, и возникновение вражды между ними, и разбитый витраж...
А главное, нашли своё место в будущем и Кози, и Ластер, и Старлайт.
Спасибо, Cossus!
Продолжайте творить дальше! :-)
Большое спасибо! Витраж, признаться, притянут за уши — я б посмотрел, как Ластер будет его вкопытную редактировать без магии и какие леса ей для этого понадобятся))
Продолжаем. Может, что и получится)
"Что бы не уготовил" — ни уготовил
"изобразила на доске практически прямую линию, которая затем очень резко взлетела вверх" — с моей точки зрения, выглядит странно, потому что скорость "просачивания" любой энергии должна быть пропорциональная диаметру жиклерного отверстия и разнице "потенциалов", то есть — должна удовлетворять уравнению теплопроводности. Конечно, непонятно, как меняется "жиклер", через который магия утекает, но логично было бы предположить, что скорость потери магии вначале будет расти за счёт "расширения" жиклера, а потом медленно спадать за счёт установления "магодинамического равновесия". Так что хотелось бы узнать, из каких физических аналогий автор выбрал именно такую форму графика напряжённости магического поля.
"возвела очи горе" — не могу понять, что имелось в виду. Возможно: "Твайлайт бессильно подняла глаза к небу".
Ну и наконец, не совсем понятно (а если быть точным — то вообще непонятно), для чего весь этот сыр-бор. Магия утекает САМОПРОИЗВОЛЬНО, намеренно её изымать, как это делал Тирек — не требуется. Все потеряют магию... и всё будет хорошо. Какова принципиальная разница между похищением магии Тиреком/Коузи и её естественной потерей? Тема не раскрыта.
Очевидно, никакими аналогиями я не пользовался, а подобрал ту форму, которая была удобна лично мне в данных сюжетных условиях. Так как мы говорим о неведомой магической фигне с межмировыми взаимодействиями, аналогов которой не существует в реальности, я могу наделить её любыми нужными свойствами.
Естественная потеря приводит к асимптотическому приближению магии с некоторой величины до оси X (если по ней откладывать время, а по Y меру магии), что по моей задумке крайне неблагоприятно скажется на живом организме, в чьей природе есть магия (мучительная смерть). Обработка Тиреком, подобная той, которую он проводил в четвёртом сезоне, мгновенно лишает организм всей магии и помещает его непосредственно НА ось X. Это случилось с заключёнными в Тартаре волшебными созданиями в финале восьмого сезона.
Если бы Коузи удалось в восьмом сезоне полностью воплотить задуманное... хорошо, что ей не удалось. Мне в данном случае выгодно считать, что вышеупомянутых волшебных созданий, лишившихся магических способностей, но не своей магической сущности (пока и её не отняли с помощью Тирека), вдобавок постигла некая болезнь (они явно не очень хорошо себя чувствуют на экране...), которая привела бы к смерти, доведи Коузи план до конца.
Это же сюжет из "За гранью" The Frige. Такая же история со смешением миров!