Звездная ночь

Порой мы не замечаем всей красоты звездной ночи, но стоит нам взглянуть на нее, как нас переполняют различные мысли и воспоминания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гармоничный день

Обычный день обычно существующего в вездесущей гармонии существа...

Дискорд

Порфирьевич или порфириновая болезнь образа

Для ещё тёплых читателей.

Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Миниатюры по TES'y.

Это можно назвать пародией на практику многочисленных crossover'ов. Коротко о главном. Каждая глава — своя история. Место действия: Вселенная TES. Действующие лица: тысячи их! ©

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия DJ PON-3 ОС - пони Октавия Дискорд

Джей

Краткая зарисовка о лошадке, застрявшей с человеком.

Другие пони Человеки

Медовый месяц

Молодожёны мистер и миссис Моргенштерн решают провести свой первый медовый месяц в небольшом коттедже на окраине Понивилля. Что же может пойти не так?

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Апокалипсис: рождение Императора

Древний аликорн, куратор цивилизации разноцветных беззаботных разумных поняш скучает в условиях гармоничного общества. От скуки он наблюдает за смежной цивилизацией людей, которую покинули собственные кураторы. Заметив очевидный кризис человечества, он предпринимает рискованный шаг. Также этот рассказ известен на Табуне под именем «Возвращение Тарха»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Другие пони Человеки

Обретенная Эквестрия. Части 1-2

Конец 21 века. Люди захватили Эквестрию и лишили её жителей свободы... Двенадцатилетний Максим Радченко находит сбежавшую из рабства единорожку-подростка. С помощью отца он прячет беглянку, а позже выкупает у хозяев. Юная поняшка по имени Искорка входит в семью и становится для Максима младшей сестрой. Спустя несколько лет, друзья получают шанс вернуть пони их потерянную родину...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Игра тени и пони

Теневая энергия вещь очень... нестабильная. Даже после стольких лет её изучения и использования происходят разного рода... инциденты, и даже Теневой Разум не всегда сможет вам помочь... И да, это кроссовер с Shadow Fight 3

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Прикладная скутология

Зачем пробовать по одному способу научиться летать за раз, если можно клонировать себя и испробовать все сразу? Скуталу, с небольшой помощью подруг, собирается сделать именно это. Жизнь пони никогда не станет прежней.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Stinkehund

Падение Снежного Занавеса

Глава 1. Первый контакт

Жители небольшого пограничного городка Галлопинг Гордж привычно занимались своими делами. Вечная стена снежного шторма в паре километров от городка давно уже никого не впечатляла, кроме туристов, приехавших посмотреть на бесконечную магическую бурю, послушать байки о «пропавшем за снежной завесой Сталлионграде», выпить горячего пунша в жарко натопленном зале таверны, устроившись в огромных мягких креслах у огромного камина и купить сувениры – «настоящие предметы быта сталлионградцев».

Производство «настоящей сталлионградской водки», балалаек, шапок искусственного меха из крашеной «под медведя» шерсти яков и прочего сувенирного хлама было налажено не один десяток лет, принося хороший доход всем окрестным жителям. Даже якам от туристов перепадало – не только за продажу шерсти. Самые умные из них вместе с пони организовали туристические маршруты на безопасном расстоянии вдоль границы бури. А за отдельную плату и подписав заявление об отказе от ответственности за последствия, яки были готовы даже приблизиться к краю бурана на пару десятков шагов, на всякий случай крепко привязав к своей походной сбруе сорвиголов пони, чтобы никто точно не пострадал и не испортил имидж выгодному предприятию.

Хотя, конечно, иногда находились дураки, обычно перебравшие выпивки, и обвешавшиеся артефактами отмороженные «искатели приключений», пытающиеся пройти на ту сторону Снежного Занавеса. Некоторых даже успевали вытащить живыми. Но чаще потом находили или мороженый труп, или вовсе не находили. Но такие события, по большей части раздутые охочими до сенсаций репортерами, иногда случались и поддерживали имидж «сурового и опасного места для щекочущего нервы туристического приключения».

Сегодня в полдень как раз отошел «трехдневный» пассажирский поезд, увозящий туристов назад в Эквестрию. Сюда он привез новую партию любителей пощекотать нервы, почту, припасы и топливо. А ещё товары для торговли с яками и другими племенами, жившими в этих холодных местах. Назад он отправится через три дня, обычно этого как раз хватало туристам, чтобы набраться впечатлений, потратить деньги, как следует нажраться водки и протрезветь после, а потом отбыть домой с чемоданами, полными сувениров. Впрочем, некоторых, непривычных к крепкой выпивке или не сумевших вовремя остановиться, грузили в поезд как мешки с зерном.

Билет в оба конца оплачивался в начале «туристического маршрута», чтобы просадивший все деньги «залетный» не повисал мертвым грузом на шее местного населения, как это иногда бывало поначалу. Но уже много лет система была отлажена, и все были довольны. Как посмеивающиеся втихомолку над «простаками» местные, так и набравшиеся «экстремальных впечатлений» пони, возвращающиеся к своей размеренной и скучной жизни. Зато сколько поводов для хвастовства у них было перед соседями и друзьями впоследствии! И с каждым разом история, рассказанная у камина с кружкой сидра о путешествии в Галопинг Гордж, становилась все завиральней, вплоть до встречи с призраками злобных единорогов из армии Черного Короля Сомбры, гремящими ржавыми промороженными доспехами в бесконечном снежном вихре!

Но сегодня обыденность оказалась нарушенной, когда на площадь один за другим плюхнулись трое шумно дышащих пегасов. Затянутые в закрывающую все тело кожаную одежду со странными нашивками, с перьями на крыльях, блестящими так, будто они были смазаны каким-то жиром, с настоящими меховыми шапками на головах и массивными летными очками, защищающими глаза, сумками на сложных сбруях и пристегнутыми на спинах предметами, сильно напоминающими легендарные сталлионградские ружья, они ошалело оглядывались по сторонам, переводя дыхание после тяжелого, судя по их виду, полёта.

Старожилы и собравшиеся посмотреть на «залетных» туристы не успели задать вертевшиеся на языке вопросы, как странные летуны рванули на взлет так, будто за ними сам Сомбра гнался, а один из них даже потерял свою шапку, и быстро скрылись из виду. Подошедший первым турист вертел в копытах настоящую меховую шапку «с ушами» с завязками и кокардой, со скрещенными подковой и молотом, окруженными венком из пшеничных колосьев.

Странное происшествие сразу стало поводом для сплетен и пересудов, подогревая интерес туристов ещё больше и стимулируя их активнее раскупать сувениры, в том числе такие дорогие как макеты сталлионградских ружей. Только хозяйка кондитерской лавочки, почтенная Тамми Сладкая Булочка, выспросив подробности происшествия и поохав с подружками, отправилась на телеграф, отправить привет любимой тете, поинтересоваться, как у неё со здоровьем и сообщить, что тут начинается оттепель. «Королевская Служба Информации» имела своего агента даже в таком захолустье. Особенно в ТАКОМ захолустье!


Плюхнувшись первым на снег около каменной стелы с вмурованной в боковую грань металлической дверцей, командир пегасьего пограничного патруля быстро её открыл и, разбив стекло точным ударом копыта, вдавил большую красную кнопку. Потом дождался звонка и снял массивную телефонную трубку.

– Командир третьего воздушного патруля заставы «Черная Скала», сержант Макс Пинта! – Представился он невидимому собеседнику. – Да, это не ложная тревога! Мы прорвали Снежный Занавес! Есть доложить по прибытии!

Повесив трубку на место и закрыв дверцу, сержант посмотрел на своих подчиненных. Серж Дубовский, старослужащий, был в полном порядке и сейчас занимался обморозившим уши во время пролёта через снежную бурю «молодым» Петрухой Залесским. Самый младший из пегасов был всего месяц как из учебки, ещё не обмявшийся, и вот сразу в первом вылете такая передряга, от которой даже сержанта потряхивало. Он ведь собирался только как следует «чиркнуть» по внешнему краю «Снежного Занавеса», чтобы «Молодой» познакомился с ощущениями полёта в таких условиях, а вместо этого – они пробили его насквозь!

Да ещё «стажер» вообще где-то «пролюбил» шапку и теперь мог остаться без ушей, если не повезет. Сержант вздохнул и отдал ему свою шапку, деловито заматывая свою голову шарфом. В снежный шторм нырять они больше не будут, а до заставы он и так долетит.

Но все это было фигней по сравнению с тем, что снежный шторм начал ослабевать и распадаться. Все знали что рано или поздно это должно будет случиться. И это случилось, но все равно было страшно, очень! Тот маленький городок, куда они случайно вывалились, внушал некоторую надежду. Деревянные дома, никаких следов укреплений или расквартированных войск, готовых к атаке, даже патрулей на улицах видно не было. Просто маленький мирный заштатный городишко с небольшой железнодорожной станцией и разворотным кольцом для паровоза, как какой-нибудь Заболотинск, откуда был он сам родом, живущее за счет торфоразработок захолустье. Хотя даже этот мирный вид ни о чем не говорил, войска просто могли быть расквартированы дальше от границы. Но как бы то ни было, они все равно будут готовы к тому что готовит им Большой Мир!