Принцесса Селестия
Йогурт 2
Твайлайт глядела в никуда, пытаясь понять, как всё к этому пришло. Она моргнула. Снова моргнула и опустила голову на стол, после чего устало обратилась к подругам.
— Итак, Селестия с вами просто поговорила? — спросила она. — Не повлияла гипнозом, не изменила память, а просто поговорила?
— Иногда слово может ранить больнее иглы, сахарок, — хмуро произнесла Эпплджек. — Честно говоря, она несла тот ещё бред, но почему-то после этого я ощущаю себя иначе.
— Так и есть, — кивнула Флаттершай. — Она просто рассказывала те вещи, которые нас волновали, но...
— На которые мы до этого момента старались не обращать внимание, — завершила Рарити, грустно глядя в окно. — Она просто что-то толкнула в нашей душе, и хотя мы старались не вслушиваться в её слова, но мы всё равно не можем использовать Элементы.
— Селестия всегда славилась своим острым языком и навыками дипломатии, — задумчиво произнесла принцесса Дискорд. — Она сделала вас обычными пони, а не хранителями элементов. Она повлияла не на вас, но на ваше подсознание. Да, она несла чушь, но эта чушь задела в вас глубокие струны в сердце вашей души.
— Селестия заставила нас усомнится в своих элементах Гармонии, — произнесла Твайлайт.
— Надеюсь, это можно исправить? — вяло поинтересовалась Рейнбоу. — Дискорд, ты ведь можешь стереть мне память? Загипнотизировать?
— Боюсь, это не сработает, ваш процесс мышления был необратимо изменён, а гипноз, тем более стирание памяти, лишь усугубит ситуацию, — ответил Дискорд. — Но я могу показать вам истории из других миров, которые помогут вам познать лучше суть вашего элемента гармонии. Открыть его заново.
— Хорошо, я готова, — заявила Пинки, натужно улыбаясь.
— Итак, для нас пройдёт миг, а для тебя пройдёт много времени, — Дискорд щёлкнул пальцами. — Надевай этот шлем.
— Хорошо, — кивнула Пинки.
Твайлайт посмотрела на Пинки, ожидая результата. Пинки несколько минут сидела со шлемом на голове, прикрыв глаза. И вот шлем пискнул, улыбка исчезла с лица Пинки, а из под век потекли слёзы. Пинки Пай плакала.
— Дискорд, вы уверены, что Пинки познала элемент Смеха заново? Она плачет, — Пинки и правда плакала с закрытыми глазами. Твайлайт попыталась понять, какая такая история заставила Пинки познать смех и плакать, но у неё не получалось.
— Ох, ты не представляешь, Твайлайт, но я всё поняла, — всё также натужно улыбаясь, произнесла Пинки. — В других мирах существуют другие Пинки Пай, более того, существуют другие элементы Смеха. И они умирали с улыбкой, чтобы хотя бы капельку сделать мир счастливее.
Пинки поникла и заплакала.
— А теперь Рейнбоу Дэш, — произнёс Дискорд, создав новый шлем.
Рейнбоу надела шлем и долго под ним находилась под встревоженный взгляд своих подруг. Пинки продолжала плакать и натужно улыбаться. Твайлайт встала и начала нервно гарцевать из стороны в сторону. Наконец-то Рейнбоу сняла шлем, после чего зло усмехнулась и произнесла:
— Гидра Доминатус. Благодарю, Дискорд, я поняла, как сохранять верность, несмотря на предательство, — Рейнбоу сменила злую улыбку на более милую, но она так улыбалась, глядя на Твайлайт, словно хотела ей воткнуть нож в спину. — Не беспокойся Твайлайт, ты всегда можешь положиться на меня.
— Принцесса Дискорд, вы уверены, что это именно то, что нужно моим подругам? — нервно спросила Твайлайт.
— Можешь попробовать надеть шлем сама, — ответил Дискорд, создавая новый шлем. — Держи.
Твайлайт подхватила шлем, подозрительно посмотрела на Дискорда, после чего натянула шлем, предварительно накинув на себя заклинание. Она долгое время находилось под ним, сняла его, бессмысленным взглядом глядя в никуда. Над её головой появилась полоса загрузки. Она моргнула, посмотрела на своих подруг.
— Ебать, — первое, что она произнесла. — Это реально мозговынос прочищающий мозги от слов Селестии.
Остальные пони надели шлем, и каждый вынес из увиденного что-то своё. Флаттершай, Рэрити, Эпплджек, каждая из них с решительным видом сняли шлемы, готовясь сразить меня элементами гармонии. Я умильно улыбнулась. Какие же они все наивные.
— Вы и правда думали, что я просто так расслаблюсь после своей победы и позволю вам атаковать меня элементами гармонии? — холодно спросила я, проткнув копытом грудь Дискорда.
— Дискорд! Нет! — всхлипнула Флаттершай, метнувшись к упавшему телу.
Пони в ужасе взирали на меня. Вспышка магии и элементы гармонии у меня. Вспышка магии, и оказывается я стою посреди чистого поля, а передо мной лежат две надувные куклы изображающие Дискорда и Флаттершай. Настоящие пони и Дискорд стоят чуть дальше, спереди меня, уже активировав элементы гармонии. Дискорд обманул меня.
— Девочки, вы знаете, что делать, — грустно произнёс Дискорд. — Йогурт отравил разум Селестии, Йогурт перевернул всё с ног на голову.
В меня ударил поток магии, который я легко блокировала копытом. Они и вправду думали, что могут меня так легко одолеть, я изучала элементы гармонии... Я... Точно! Я принцесса Селестия! Ебать копать! Чо за хуйня происходит?
— Грёбаный йогурт, — прошипела я, поглощая магию элементов гармонии.
— Она вернула свою память, — пафосно произнёс Дискорд, глядя на мир безумными глазами. Нет, он и так был безумен, но сейчас стоял в бежевом халате, сложив руки в рукава, словно монах, и смотрел перед собой очень удивлёнными глазами. С его губ разносились монотонные буквы. — Учёные решили поэкспериментировать с едой ради создания нового фильма, в котором Селестия должна была изображать монстра пожирающего цивилизацию состоящую из сладостей, сладких существ, печенек, тортиков, плюшек, вафелек, конфеток, леденцов, жвачек, и прочих кондитерских изделий. Это был государственный заказ, Селестия любила снимать странные фильмы с собой в главной роли. Учёные не хотели разочаровывать правителя, а потому приложили все усилия, чтобы создать наиболее реалистичные сладкие декорации. Они подумали и поняли, что нет ничего лучшего, чем реальность и решили создать не подделку, а настоящую цивилизацию разумных существ из сладостей и начали с йогурта. Учёные взяли наиболее удачные образцы прошлых опытов в этом направлении и вложили их ген бактерии для ферментации йогурта. Первые испытания оказались неудачными. Одна из сотрудниц взяла бактерии домой, чтобы сделать домашний йогурт. Ночью оно обрело разум, а утром затребовало аудиенцию с правительством. Селестия радушно приняла предложение Йогурта о встрече, выделила время из своего плотного графика между ничегонеделанием и игрой в новую компьютерную игру, после чего встретилась в закрытом кабинете. Селестия и Йогурт не сошлись во мнении, и Селестия решила уничтожить Йогурт, пока тот не уничтожил Селестию. Завязалась схватка, в результате которой Селестия выпила всю чашку с Йогуртом и сыто рыгнула. А потом Йогурт захватил Селестию и начал творить Хаос...
— Ой не пизди, ты тоже лапу приложил к этому, — прошипела я, массируя виски. — Иначе с чего бы Йогурту обретать сверхразум?
— Я... Я имею два набора воспоминаний, — ошеломлённо произнесла Твайлайт. — И почему Дискорд в качестве учителя мне кажется лучше, чем Селестия?
— Потому что это именно принцесса Селестия, набухавшись йогуртом, освободила меня из статуи и вместе со Старлайт устроила Изанаги, кота Шрёдингера на всю реальность, создав суперпозицию из двух вероятностей, которая разрешилась совмещением двух веток времени, — всё также безумно глядя в никуда сообщил Дискорд.
— Всем стоять! Не двигаться! — завопила Рейнбоу, отчаянно оглядываясь по сторонам. — Я потеряла логику происходящего!
— О, ну это просто, Дэши, — радостно ответила Пинки. — Дискорд испортил Йогурт, тот прокис, забродил, проспиртовался, родил сверхразум, Селестия выпила его и опьянела, после чего позвала Старлайт и вместе с ней отправилась к статуе Дискорда, освобождать его, чтобы у них был третий собутыльник и непременно галантный кавалер. Потом она с Дискордом поспорила, что она будет более крутым злодеем, нежели он, и с помощью Старлайт создали две реальности, одна где Дискорд освобождается из статуи и сеет хаос, а другая, где на месте Дискорда Селестия. Во время использования элементов гармонии произошло склеивание двух реальностей в одну. И это надо отпраздновать!
— Погоди! — снова воскликнула Рейнбоу. — А где мастер ветка?
— Мастер ветка? — недоумённо спросила Твайлайт. Рейнбоу тут же начала разъяснять.
— Была мастер ветка времени, где Дискорд выбрался из статуи усилиями Селестии, они сделали два ответвления, в одном Дискорд сам освободился из статуи, в другом Селестия злодей и уже она сама освободилась из статуи. Эти две ветки слили в одну с помощью Элементов гармонии, которые матерились каждый раз, когда при слиянии решали множество конфликтов между разными реальностями, отчего получилась четвёртая, наша реальность, в которой мы сейчас находимся. Но ведь была изначальная, где она?