Фотографии

О фотоаппарате.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Кэррот Топ

Блокнот памяти

Что ты будешь делать, когда твой лучший друг пропадет?И из подсказок будет только блокнот, который открывает тайны с совсем не простого ракурса?

Флаттершай Принцесса Селестия

Последний шанс

Дэринг Ду попала в очередную ловушку коварного Ауизотла. Сумеет ли она выбраться.

Дэринг Ду

Джей

Краткая зарисовка о лошадке, застрявшей с человеком.

Другие пони Человеки

Записи Кира

Что осталось после смерти Кира? Единственные его мысли остались навек записанными в его тетради. Желая хоть как-то постичь ход мыслей Кира в его последнем поступке, Твайлайт начинает читать эту тетрадь...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Мечты в небесах

Жизнь кантерлотского инженера одним прекрасным днем негаданно преображает та, что в какой-то момент становится важнее всего на свете. С этого момента увлеченный мечтами о небе, Рэй Трейбс еще сильнее стремится ввысь, но сможет ли он превозмочь те препятствия, что приготовила для него реальность?

Другие пони ОС - пони

Fallout:Equestria: Виват, Литтлпип!

С разрешения Kkat. ...Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии... Выпущенное зебрами пламя мегазаклятий почти полностью уничтожило расу пони. Лишь через двести лет юная кобылка, вышедшая из Стойла Два, смогла объединить вокруг себя тех, кому суждено было стать новыми Хранителями Элементов Гармонии - и изменить жестокую и кровавую Эквестринскую Пустошь. Но ничего ещё не закончилось, потому что Литтлпип предстоит новое испытание. И судьба страны пони снова оказывается на кончике её рога...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Законы природы

Пони противостоят гигантскому механическому монстру на улицах Понивиля.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Лира

Все цвета жизни

Мир Гигаполисов. Почему-то никто никогда не говорит, что происходит после того, как герои «победили». Искусственные существа получили свободу, ход истории изменился, но все ли зажили после этого долго и счастливо? Перед нами – продолжение истории «Солнце в рюкзаке» и «Пробуждение», через некоторое время после событий романа «Сломанная Игрушка». Герои столкнулись с извечным вопросом после того, как отгремели победные салюты и вроде как все закончилось… А что дальше?

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Посланник дождя

Каждый сам создаёт свой ад и при должном старании даже утопия обернётся кошмаром. Но в мире, где идеалы дружбы и всепрощения ещё не были воспеты, чужаку стоит сделать лишь неосторожный шаг, чтобы превратить свою жизнь в череду падений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Принцесса Селестия

Тайны Найтмер

Луна смотрела на Селестию и рыдала. Рядом стоял молодой единорог с белой бородкой, такой же белой гривой и светло-серой шерстью. Белая розовогривая маленькая аликорн бездыханно лежала на железном столе.

— Я... Я... — Луна вытерла слёзы.

— Ты уничтожила душу своей сестры, — сказал Старсвирл.

— Я не хотела! — воскликнула тёмно-синяя аликорна. — Я не хотела, — уже тише добавила Луна.

— Тем не менее твоя сестра почти мертва, — ответил очень молодой Старсвирл потирая свою маленькую белоснежную бородку.

— Можно ли что-то с этим сделать? Можно ли как-то вернуть всё назад? — спросила Луна, касаясь копытом белоснежного крыла. — Ты же могучий маг, Старсвирл!

— Ну кое-что можно сделать, — хмуро произнёс жеребёнок. Его звонкий молодой голос был необычайно спокоен и носил неуловимые нотки, заставляя его воспринимать старше, чем он есть.

— Правда? — взволнованно спросила Луна.

— Но тут есть... Условия...

Старсвирл был неуверен. Он казалось смотрел сквозь стол и лежавшее на нём тело, и казалось его взор был необычайно глубок, проникая туда, куда заглянуть не могут другие.

— Что надо делать? — серьёзно спросила Луна вытерев слёзы.

— Душа Селестии разрушена, если точнее то энергетическая магическая структура поддерживающая ментальное поле и слепок личности с разумом, а также несколько энергетических преобразователей, но вот память цела. А также есть много осколков. Так вот, я предлагаю призвать максимально похожую на Селестию душу и налепить на эту душу осколки. Ты согласна?

— Да! — взволнованно ответила Луна.

— Вот только есть проблема. Селестия не будет считать себя Селестией, по сути мы впихнём хоть и максимально похожую душу, но всё же чужую душу. Это может даже привести к отторжению осколков.

Старсвирл, по сути являвшийся очень молодым жеребёнком, продолжал задумчиво теребить копытом бородку. Его взор сфокусировался на голове маленькой белой кобылки. Зрачки слегка расширились.

— И что? Совсем ничего нельзя сделать? — Луна не хотела отвлекать Старсвирла, но всё же слишком беспокоилась за сестру.

— Можно, — ответил Старсвирл. — Если чужая душа все же будет считать себя Селестией, то процесс слияния пройдёт легче. Но для этого мы должны убедить чужую душу в том, что она Селестия.

— Что надо делать?

— Не упоминай о произошедшем инциденте. Словно ничего не было. Если чужая душа будет утверждать, что она не Селестия, воспринимай это шуткой. Ты ни едином жестом и словом не должна показывать, что с твоей сестрой происходит что-то не то. Веди себя с чужой душой как с Селестией, и она станет со временем Селестией.

Старсвирл аккуратно копытом сложил крылья у тела белоснежной аликорночки.

— Далее, списывай любые странности на то, что ты случайно ударила её по голове задними копытами. Заигралась и ударила сильнее, чем надо. Это объяснит твоё чувство вины. Чтобы Селестия не почувствовала лжи, ударь её копытами сейчас.

— Ударить? — удивилась Луна.

— Да, разбей голову, я восстановлю. Всё равно, самое худшее уже произошло.

Луна нерешительно подошла к спящему телу. Точнее оно не спало, просто ничего не делало. Находилось без сознания. Без души. Она нерешительно подошла к голове, а потом так же нерешительно начала топтаться на одном месте. Долго она не мялась. Кивнув себе, она зажмурила глаза, и резко завернулась, уперевшись передними копытами в пол, а задними врезаясь точно в висок бессознательного тела. Послышался хруст.

— Прости, — прошептала Луна. На глаза навернулись слёзы, но Луна сморгнула их, подавляя.

— Отлично, — кивнул Старсвирл и рогов осветил рану, заживляя её, но не до конца. После чего положил поверх подорожник и залепил пластырем. — Если спросит, что за хрень я сотворил, скажи, что дядя Старсвирл решил не заживлять рану до конца в назидание. Как напоминание о твоих ошибках, Луна. Впрочем это так и есть. Говори правду и только правду. Существо может почувствовать ложь.

— Хорошо, — кивнула Луна. — Помочь в ритуале? Может нужны индигриенты? Может магия?

— Я уже всё сделал, — спокойно ответил Старсвирл. — Иди, отнеси Селестию в спальню. И помни мои наставления.

Луна шокировано уставилась на Старсвирла, а потом перевела взгляд на Селестию. Когда он успел всё сделать? И почему она не заметила применение магии?

— Когда вы применили магию? И разве ритуал призыва души, и магия манипулирования душами... Она же очень сложная... Как?

— Ну? Чего зависла, иди неси сестру, она сейчас отоспится и завтра утром проснётся как новенькая. Не считая небольшой ранки на голове, — Старисвирл усмехнулся и ткнул копытцем в плечо Луну. — У меня и без вас дел полно, вали давай.

Луна аккуратно телекинезом подхватила сестру, а потом понесла её из лаборатории. Коридоры, коридоры, коридоры, холодные, каменные, выбравшись из под земли, она вошла в холл, а потом отправилась вверх, в спальные помещения. Пройдя мимо многочисленных колонн и гобеленов, она остановилась около небольшой дверцы, распахнув которую, попала в большое помещение. У стены стояла огромная двуспальная кровать с балдахином куда и направилась Луна, аккуратно уложив Селестию. Луна склонилась к аликорне и поцеловала её в висок, поверх пластыря. Неровный тёплый свет свечей высвечивал измождённую мордочку аликорночки.

— Сестра, я никогда... Больше никогда не причиню тебе вред, — прошептала она.

Найтмер Мун моргнула, отгоняя воспоминание. Она сконцентрировала поток магии в глазах и выстрелила ею сквозь тонкую преграду. Поток энергии спокойно прошёл через барьер и сформировал маленький портал. Через портал прошёл ещё больший поток магии, прежде чем портал развеялся. Магия сформировала новый портал, ещё больше и стабильней. Через него прошло ещё больше магии, почти половина резерва, прежде чем портал развеялся. Вот только вновь Найтмер Мун не телепортировалась.

Она подошла к барьеру и её копытце начало распадаться в пыль и воду, чтобы собраться с помощью магии за пределами барьера. Через мгновение по обе стороны барьера стояло две Найтмер Мун. На шее обеих красовался серебристый ошейник от которого тянулась тонкая серебряная нить к рогу. Одна Найтмер Мун легла на коричневую поверхность земли, другая испарилась, чтобы через миг появиться в небольшой комнатке, позади белой аликорны, которая в этот момент сидела за столом и разбирала бумаги. Неровный тёплый свет свечей освещал столик.

Кое-что никогда не менялось, усмехнулась Найтмер Мун. Селестия всё также любила тёплую, и, как называл Старсвирл, ламповую атмосферу.

Селестия клюнула носом и завалилась на столик. Облачко телекинеза не позволило раздавить перо и пролить на белую шёрстку чернила, подхватив аликорна и направив к кровати, стоявшей в этой комнате. Найтмер Мун аккуратно сгрузила Селестию на кровать, укрыла одеялом, а потом склонилась над её головой раззявив клыкастую пасть. Меж зубов высунулся язычок и лизнул висок Селестии. В комнате раздался тихий шипящий голос, нарушив тишину.

— Я позабочусь обо всём сестрёнка, — Натмер Мун замерла на мгновение. — Отдыхай.

Вспышка серебристого света и около кровати стоит вторая Селестия. Лишь слегка вытянутые зрачки и небольшие клыки указывали на то, что это Натмер Мун в обличие Селестии. Найтмер усмехнулась, развернулась к столу и села за бумаги.

— Итак, Элементы Гармонии, да? Думаешь, я не знаю, что ты задумала, Селестия? Они явно не те, кто способен противостоять мне, — кривая усмешка исказила лицо Селестии. — Они бы проиграли и тогда бы миром правила я, Найтмер Мун!

Натмер сделала паузу и тихо и горько произнесла.

— Этого не будет.

Найтмер Мун умолкла.

— Ведь я никогда не причиню тебе вред... Я... Или ты расчитывала на то, что я специально буду поддаваться? — усмехнулась Найтмер, оторвавшись от бумаг. Она медленно подошла к Селестии и положила копыто на щеку. — Ах ты моя манипуляторша. Ути-пути!

Найтмер схватила Селестию в стальные объятья и прижала к себе, мордочкой зарываясь в белую шёрстку на груди. Голова Селестии безвольно свисала, поддерживаемая крыльями Найтмер. Ничто не мешало Луне после тысячелетней разлуки насладиться сестрой во всех смыслах.