Когда ты в стрессе или подавлен, достаточно одной ничтожной мелочи, чтобы вывести тебя из себя. У Твайлайт наступает момент, когда она теряет внутреннюю опору и не знает, как ей быть дальше. К счастью для неё, Спайк оказывается рядом, чтобы выслушать её и поддержать.
Трикси совершила ошибку. Трикси солгала. Тем не менее, никто не ожидал, что Селестия разразится неудержимой яростью. Но никто, кроме Селестии, не понимал истинную важность доверия для Эквестрии.
Древняя раса, поверженная собственными творениями, уже столетиями ищет способ вернуть свое положение, и находят шанс на это немного не там где ожидали. Что случиться с Эквестриеей - её завоюют, как и сотни миров до этого, или пони найдут способ защитить родной мир?
В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.
Давным-давно, когда на этой земле ещё не было пони, все племена жили в мире и согласии. В те дни бизоны без стеснения странствовали по холмам и равнинам, от гор до самого моря могло безбоязненно мчаться их стадо. То было время, когда обрёл легендарную славу храбрый воин, прозванный Камнепадом. Присядь же, послушай — я расскажу тебе о том, как избавлял он наш народ от бед!
Айрон Шелл вместе с сыном, спасаясь от раздора в Легионе, погрузившего Империю Экууса в пучину гражданской войны, бежит в Конфедерацию. Но и это пристанище оказывается под угрозой: в конфликт вовлекаются всё новые и новые стороны. Ему не остается ничего иного, как снова взяться за оружие.
Океан хранит множество секретов, спрятанных в самых глубоких местах, вдали от любопытных глаз. Когда Рэрити стала невольной исследовательницей, унесенной в волшебном пузыре, который постепенно погружает её под воду, даже в самых диких кошмарах она не могла представить, что ждёт её там, внизу...
— Очень рад, что вам нравится, — отозвался Швитцер Гудс, магнат, владелец обширной сети магазинов и просто хороший друг. — Устроитель сегодняшнего вечера Хани Вордс… подыскивает себе инвесторов.
Хани Вордс представился как пчеловод из Доджа, правда, мне было всё как-то не досуг навестить пасеку. Но что ни говори, мёд у него это что-то с чем-то! Почти не портится, в отличие от конкурентных сортов, как объяснял Вордс. Он хочет открыть фабрику в районе Бакстона.
— Интересуетесь?
— Разумеется, — торопливо произнёс Швитцер, поглядывая на Хани Вордса, виляющего хвостом перед местными нобилями. — Где бы я был сегодня, не умей я идти на риск. Вы сами пробовали продукт — это беспроигрышный вариант, разве нет?
— Отнюдь, — возразил Слипстар, — позвольте дать совет: держите бумажник поближе к телу и подальше от Вордса!
Почему же?
. . . . . . . .
Слипстар раскусил Хани Вордса — вовсе не пчеловода из Доджа, а хитрого афериста. Натуральный мёд, сколь бы изумителен ни был на вкус, не портится.