Заковырки
8—Сипуха Каланча
— Я сочинил настоящий шедевр! — излагал Слипстару его приятель Томкэт, невезучий донжуан, не соблазнивший ни одной кобылки. — На гулянке в Понивиле я встретил настоящую куколку. Ну, мы разговорились, пока беседа не зашла о домашних зверьках. Я ещё тогда приметил, что у неё дома живёт сова, так что быстро сообразил, что состряпать.
Близ кондитерской фабрики под Ванхувером жила сипуха по кличке Каланча. Рабочие её сильно любили, часто трепали по голове и подкармливали вкусностями.
Однажды рано утром Каланча сидела на ветке и уже готовилась отойти ко сну, как вдруг учуяла дым. Ну, конечно, она полетела проверить, и кто бы мог подумать — на фабрике полыхал пожар!
Не теряя времени Каланча метнулась к пожарной станции. Пони не сразу заподозрили неладное, но сова упорно вилась и ухала на фотографии пожаров. Тогда сами пожарные проследовали за ней до фабрики, а там бросились на борьбу с пламенем и вызволили погорельцев. Услышав же, как их спасла сова, рабочие в благодарность — и в шутку — назвали сипуху Каланчой.
Томкэт угрюмо уставился на потрескивающий огонь в камине.
— Она слушала до самого конца, — подытожил он, — а потом отставила свой бокал и ушла!
— Твоя “куколка” знает цену себе и твоим басням, — Слипстар лишь покачал головой.
Какую ошибку Томкэт допустил в своей истории?
.
.
.
.
.
.
.
.
Сипуха по кличке Каланча не смогла бы учуять дым. Обоняние на подобные запахи у сов развито очень слабо.