Охотница и Яблочко

Пока еще Кризалис правит Роем, молоденькая Оцеллус (та самая, которая в будущем будет учиться в школе Твайлайт!) собирается отправиться на первую свою миссию по сбору любви для Роя. Вот только одно "но"... Она ушибла рог, и ее магия "немножечко" сбоит....

Эплблум Чейнджлинги

Как пегас в посудной лавке

Пусть Вондерболты и считаются величайшими летунами в Эквестрии, но за границей, в стране грифонов, авиация стала практически синонимом имени Жерара Голденвингса. Ходят слухи, что живая легенда проводит отпуск в Эквестрии и что он ищет себе ученика. Рэйнбоу Дэш уже не терпится встретиться с ним и доказать, что она достойна его наставничества. Всё, что ей нужно для этого сделать, это решить одну простую задачу: поймать маленькую птичку.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Пришелец

Уважаемые читатели. Прошу в комментариях писать что, где и как мне изменить. Я новенький в этом деле, и любая помощь сейчас будет мне важна. Спасибо.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Одно из воссоединений семьи

Близится Ночь кошмаров. Самый таинственный и пугающий день в году. Говорят, именно в этот день из тени выходят ужасные чудовища. И истории не лгут. Ужасные чудовища куда ближе, чем многие полагают.

Рэрити Свити Белл ОС - пони Доктор Хувз

Красный капюшончик

Многие знают сказку “Красная шапочка”, но оригинал читали не многие. Мне пришла в голову идея исправить это недоразумение и, скажем честно, понифицировать оригинал, опираясь только на воспоминания когда-то прочитанной сказки.

Свити Белл Зекора Другие пони

Хрупкая Принцесса

«В самый длинный день через тысячу лет, звезды помогут ей сбежать.» Селестия была готова столкнуться в битве с Найтмер Мун. То к чему она не была готова, так это столкнуться с ней, лежащей в больничной кровати.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Уминотаврённый

Однажды днём к Флаттершай приходит неожиданный посетитель, Айрон Вилл, что нужно мэтру самоуверенности от робкой кобылки?

Флаттершай Айрон Вилл

Последствия случайности

Твайлайт не любит холодную воду.

Твайлайт Спаркл Человеки

SCP-1939-EQ Подменец

А что если в Эквестрии тоже есть Фонд? Если да, то там наверняка есть множество интересных документов и артефактов. Как например этот.

Другие пони

Окаменение

Помните, как Шипучка заточила Селестию, Луну и Каденс в камни? Их не удалось расколдовать.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Devinian

Пегас домашний

Зимний полёт

Пушистая снежинка медленно спускалась с тёмного неба на асфальт, залитый золотым светом уличного фонаря, чтобы присоединиться к своим сестричкам, щедро засыпавшим и железнодорожную платформу, и здание станции, и большую табличку с надписью «Дулёво», возле которой сейчас стоял юный синий пегас. Хелл терпеливо дожидался, пока грузовой поезд проедет мимо — в эту первую зимнюю ночь казалось, что весь мир стал медленней и тише, чем всегда, и поезд тянулся просто-таки бесконечно, едва слышно перестукивая колёсами.

Впрочем, пегас по этому поводу ничуть не расстраивался.

В эту ночь мир людей выглядел не менее волшебным, чем родная Эквестрия, и пегас оказался словно бы в самом центре этого необычного природного колдовства. Ночь вдруг стала очень светлой, деревья и кустики, лишённые листвы, приобрели взамен одеяние из пушистого снега, а улёгшийся ветер сменился приятной прохладой — особенно приятной для пони, которые в своих природных шубках ничуть не мёрзли при минус двух-трёх градусах.

Правда, Хелл не забыл надеть тёплый шарфик.

Вот поезд, в последний раз лязгнув на стрелке, отъехал от станции, и пегас быстро перебрался с городской платформы на платформу между путей. Здесь он огляделся, проверяя, не крадётся ли в ночной темноте ещё один поезд, а после этого расправил крылья и перелетел к последней и давно уже не действующей железнодорожной ветке, которая как бы отмечала границу Ликино-Дулёво, отсекая его от тёмной стены деревьев западного леса. Здесь Хелл остановился, вдохнул прохладный воздух, и неторопливо начал спуск с насыпи — вообще-то до места, куда он направлялся, можно было и долететь, но пегасу хотелось начать свой путь именно так.

Он довольно ловко съехал с насыпи, умудрившись не застрять в кустах, густо разросшихся на её склоне, после чего проскакал мимо пока ещё не замёрзшего пруда, мимо речки, его питающей, и оказался на своеобразном перекрёстке, расположенном под высоковольтными линиями. Здесь одна широкая и хорошо утоптанная дорога вела через часть леса к дачам, другая двигалась назад, в обход лесных прудов к железной дороге, а третья тянулась вдоль леса, отсекая его от линии ЛЭП, уводя всё дальше и дальше, пока не примыкала где-то там вдалеке к автомобильной трассе.

Конечно, так далеко пегас идти не собирался, хотя выбрал он именно эту тропу — и оставлял теперь аккуратные следы своих копыт на снежном покрове, первые следы на снегу в эту зиму. Ещё никто не ходил этой дорогой, что и требовалось Хеллу, потому что именно так он и хотел поприветствовать зиму — пройдясь неторопливо мимо укутанных в белые шубки кустов по сверкающей зимней тропке. Лес, тихий и торжественный, с радостью принял пегаса, и Хелл прогулялся мимо сосен и елей, мимо кустов с замёрзшими ягодами, мимо лесной яблони — а затем остановился на опушке, подняв голову и смотря на небо.

Снегопад заканчивался, и в просвете между туч пегас вновь увидел звёзды — сверкающие так далеко, но всё же и очень близко. Тогда Хелл закрыл глаза, чуть напрягся, вжимая копыта в землю, а затем с силой оттолкнулся и взмыл вверх, оставляя за собой вихрь взметнувшихся снежинок. Крутанувшись в небесах, взлетая ввысь настоящей ракетой, прижимая передние ноги к груди и вытянув задние, пегас перевернулся на спину, затем на живот, расправил крылья пошире — и плавно полетел обратно к городу, над паутиной проводов, над лентами дорог, над низенькими магазинами и пятиэтажками…

Наконец, он завис напротив окна своей комнаты, мирно освещённой светом голубоватого ночника. Ночное приключение подошло к концу…

Вздохнув счастливо и оглянувшись назад, на полосу леса, пегас махнул хвостом ночи на прощание — и открыл окошко, вернувшись домой со своего первого зимнего полёта.