Пегас домашний
Новый год - новый полёт!
Январские морозы наконец-то пошли на спад, и сегодняшнее утро сильно напоминало весеннее: небо очистилось от серости туч и заиграло весёлой голубой краской, солнце светило пусть и без весеннего жара, зато так же радостно, как в конце марта-начале апреля. Хелл, взобравшись на подоконник и копытцем открыв окошко, приготовился к полёту — пегас по известной причине опасался зимою входить-выходить из подъезда, да и в целом летать куда веселее, чем скользить по льду!
— Куда собрался, пегасик? — поинтересовался я у него.
— На обзорку! — ответил Хелл. — А то погода нелётная была, я уже с самого Нового года крылья не расправлял! Скоро вернусь!
Жители города давно уже привыкли к полётам синего пони над своей головой, а Хелл, взметнувшийся ввысь над Ликино-Дулёво, привык к виду крыш домов и лент дорог, пятен лесов и блюдцам озёр, к убегающим по своим делам автомобилям. Чем выше он поднимался, тем больший простор ему открывался: вон там, впереди и внизу, приближается к городу грузовой поезд, вот позади и сверху движется белый пассажирский самолёт, стая галок плавно совершает полукруг, направляясь поближе к дымящей изо всех сил котельной. Зажмурившись от порыва ветра, кусачего и неприятного, Хелл поджал передние ноги к телу и синей кометой полетел без определённой цели, просто над зданиями и деревьями, вызвав интерес у кучки школьников, вырвавшихся из плена тетрадей и учебников на зимнюю улицу.
С силой взмахнув крыльями, Хелл ускорился.
Внизу промелькнула лесополоса, поредевшая после вырубки, теперь рассечённая на две части новой асфальтовой дорогой, над которой крылатый пони и промчался. Старые двухэтажки микрорайона Ликино пришли на смену деревьям, затем раскрылся вид на разрушенную ткацкую фабрику, из обломков которой возродились множество различных заведений и мелких предприятий. Тут Хелл свернул влево, к западу, и вскоре лента железной дороги отсекла город от череды болот и озёр.
Спугнув несчастного ястреба, только-только вылетевшего на охоту, пегас приблизился к затянутому льдом спящему озеру, на поверхности которого чернели чёрные запятые — скорчившиеся над лунками рыбаки занимались зимней ловлей. Хелл не стал им мешать, облетев озеро по кругу, держась возле берега. Затем он обогнул завод «ЛиАЗ», пролетев над красочными пятнами домов одноимённого посёлка, примыкающего к заводу.
Вот здесь было на что полюбоваться: и на сады, ухоженные или запущенные, но сейчас одинаково погружённые в снег и отличимые друг от друга только благодаря выкопанным дорожкам (или их отсутствию); и на загоны для птицы, и на сами домики, разнообразные, непохожие, от вполне современных до тех, что появились здесь за десятилетия до прибытия Хелла на Землю. Встревоженные собаки поднимали свои головы и полаивали на пегаса, кошки с земли таращили на него удивлённые глаза, а пегас спокойно себе заложил плавный крюк.
Пролетев над железнодорожным мостом, по которому как раз мчалась электричка, Хелл перевернулся на левый бок, и с разворотом полетел домой. Сегодняшний полёт прошёл без приключений, зато это был первый его полёт в новом году!