Цикл "Механическая рука"

Широко известный в узких кругах странный белый единорог из Сталлионграда с крестообразным шрамом на щеке наносит добро окружающим. По сути, это цикл философско-психологических рассказов, объединенных одним странным персонажем, который кому-то может показаться знакомым.

ОС - пони

Мой питомец - Твайлайт Спаркл

Разве нормально гулять с мистическим пони-единорожкой по реальному миру? Да, всё верно!

Твайлайт Спаркл Человеки

Свергнуть Принцессу

Тот факт, что две сестры провели Эквестрию через тысячи лет мира еще не означает, что нет тех, кто считает, что может лучше С помощью мощного артефакта группа ополченцев заблокировала Селестию в своем замке и лишила ее власти. Как только пал последний стражник, она слышит стук в тронный зал и чувствует, что ее конец близок...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Последняя Ночь Кошмаров Пинки Пай

Пинки Пай любит Ночь Кошмаров. Она любит также одеваться, ровно как и конфеты. Больше всего ей нравится разыгрывать пони. Но однажды она зашла слишком далеко.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Путем Эриды

В результате вмешательства Дискорда робкая пустобокая поняша обретает возможность избавиться от насмешек одноклассников и кьютимарку в виде Яблока Раздора.

ОС - пони Дискорд

Одинокие зимние ночи

"Я смогу совладать с холодом. Я пегас. Пегасы способны противостоять морозам. Конечно, у большинства из них есть утепленный, пушистый облачный дом и приятная теплая кровать... и это самая холодная зима, которую я переживала... но я крепкая. Все будет хорошо... это всего то малость холодная погода..."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Скуталу Другие пони

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Возобновление Рода Человеческого

Принцесса Твайлайт Спаркл пытается убедить тебя, последнего из людей, заняться сексом с как можно большим количеством пони, чтобы возобновить род людской. К сожалению, на поней у тебя не стоит.

Твайлайт Спаркл Человеки

Любовь не угаснет

Девочка по имени Сара попадает в мир пони и там она подружилась с 6 пони но покой в Понивиле нарушает Дискорд а дальше вы все узнаете.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд

S03E05

Как закадрить единорожку и не остаться с одним глазом! Краткий курс для чайников и земнопони

Глава 1

— Дорогая, я дома! — крикнул Хитч, вернувшись после работы, и прислушался к тишине коридора.

Санни сегодня должна была вернуться из Гривландии, и шериф решил поднять ей и себе настроение хорошей шуткой. Однако он не услышал ни смеха, ни возмущения и понял, что подруги ещё нет. Хитч недовольно хмыкнул и потопал на кухню.

После разрушения маяка шериф любезно приютил Санни, пока ей отстраивали старый дом. Необычное сожительство принесло немало плюсов, и столько же минусов. К примеру, Хитчу больше не приходилось хлопотать на кухне каждый день, но по выходным его заставляли проводить генеральную уборку. В доме стало куда чище и уютнее, но жеребец периодически не мог найти собственные вещи, потому что Санни решила, что они валяются где попало, и убрала их «на место». После тяжелого рабочего дня шериф всегда мог поболтать или поиграть в настолку с подругой, но вот пригласить весёлую компашку на вечер, если Санни кто-то не нравился, уже не получалось. И такие примеры можно приводить до бесконечности.

За готовкой ужина Хитчу показалось, будто на втором этаже кто-то топчется, и он решил сходить проверить. Поднявшись по лестнице, шериф услышал голос подруги, доносящийся из комнаты. Она говорила много и неразборчиво, будто репетировала выступление, либо объяснялась в любви тайному воздыхателю. Получается, Санни всё это время была дома? Хитч фыркнул.

По-хорошему, ему стоило её не беспокоить или вежливо постучаться, но шериф был хорошим другом, поэтому поступил иначе. Он бесшумно подкрался к двери и резко ворвался в комнату с криком:

— Попалась!

— Хитч! — испуганно закричала Санни, буквально подпрыгнув на месте. — Тебя не учили стучаться?!

— Вообще-то раньше это была моя комната, — хмыкнул жеребец. — И где твой ухажёр?

— Что?.. — Санни вылупилась на него круглыми глазами. И без того взволнованная мордочка залилась ещё большей краской.

— Я слышал, как ты с кем-то разговаривала, — продолжил шериф, подходя к окну. Он выглянул на улицу, словно действительно искал жеребца, прячущегося на парапете. — Быстрый у тебя ухажёр... Но ты смотри, так можно и ноги переломать. Замучаешься потом по больницам с ним бегать. В следующий раз лучше поставь для него лестницу или батут.

— Ты... ты головой ударился? — не то возмутилась, не то смутилась Санни. — Нет у меня никого!

— А как же я?

Несколько секунд кобылка в недоумении таращилась на довольную мордашку жеребца, а потом вдруг взорвалась, как жерло спящего вулкана.

— Иди ты со своими шуточками! Ты...

— Красавчик?

— Дурак, вот ты кто! — насупилась земнопони. — Я тут серьёзным делом занимаюсь, а ты...

Кобылка вдруг замялась. Обычно она высказывалась до конца, а уже потом остывала, и они вместе смеялись, но сейчас пони словно вспомнила, что должна другу денег.

— Ладно, не обижайся, не хотел тебя отвлекать, — извинился Хитч с улыбкой. — Как съездила? Что там нового у наших рогатых друзей?

— Нормально всё... живут, колдуют... — замялась Санни. — Блин, Хитч, вот надо было тебе так ворваться?!

— Я же извинился.

— Да дело не в этом.

— А в чём тогда?

Санни тяжело вздохнула.

— Я хотела с тобой поговорить. На одну очень деликатную тему... — начала она с волнением. — Но вначале скажи честно, у тебя ведь... нет кобылки?

Хитчу так и хотелось пошутить про самый банальный подкат, но жеребец сдержался. Он состроил настолько спокойную мину, насколько позволяли его актёрские качества.

— Ну, допустим... нет.

— И у тебя нет никого на примете?.. Ну, то есть тебе не приглянулась какая-нибудь кобылка?

— Это одно и то же, — поправил жеребец. — И нет — на оба вопроса.

— Отлично... Тогда ты не против... То есть, у меня есть одно предложение...

— Оу, Санни. Не нужно слов, я всё прекрасно понимаю, — Хитч игриво подался вперёд. — Конечно, я согласен стать твоим жеребцом.

— Что? — Кобылка замерла с приоткрытым ртом и издала несколько нечленораздельных звуков. Это выглядело так забавно и мило одновременно, что Хитч с трудом сдержал смешок. — Я... Я не собираюсь становиться твоей кобылкой!

— Да? — Хитч вскинул брови. — А что это за... А-а-а... — ухмыльнулся он. — Ладно, один-один. Даже не думал, что ты можешь выдать такую заваули... завуалированную шутку.

— Это не шутка! — возразила Санни сбивчиво. — То есть... Шутка, но не шутка... Хитч!

— Да я-то что?

— Ничего. Просто... Просто сядь и выслушай меня до конца. Без своих дурацких шуточек. Хорошо?

Ох уж эти кобылки — попробуй понять, что у них на уме!

— В общем. Я съездила к Альфабитлу насчёт вопросов дружбы между единорогами и земнопони, — начала Санни. — Договорились устроить экскурсию в Меритайм для единорогов и такую же в Гривландию — для наших. Если вдруг кто-то захочет погостить побольше — поможем с жильём, деньгами и прочим... Идей довольно много, но большинство — мысли вслух, а из конкретики пока только это.

Санни выдержала небольшую паузу.

— А потом я заскочила к Иззи, — продолжила она. — Мы с посидели в чайной, поговорили о том о сём. Иззи рассказала про свою новую мастерскую, как у них теперь все пользуются магией, жгут дома...

— Воу-воу! А вот с этого момента поподробнее, — Хитч подался вперёд.

— У единорогов есть небольшие проблемки с магией... Колдовать оказалось не так просто, как они думали, поэтому иногда случаются небольшие... казусы, — пояснила Санни неохотно. — Сам спросишь, если интересно. Мы сейчас не об этом.

— А давай об этом!

— Хитч!

— Ну интересно же.

— Сам всё увидишь.

Хитч подозрительно насупился.

— В смысле сам?

— Ты... — Санни глубоко вздохнула, словно нервная учительница, пытающаяся не закричать на наглого ученика, чей отец оплатил ремонт в классе. — Дай мне закончить. Хорошо?

Хитч хотел настоять, но подруга продолжила первой.

— Короче, Иззи рассказала про Гривландию, а я — про Меритайм. Не буду всё перечислять, а то ты опять отмочишь какую-нибудь «остроумную» шуточку.

 Хитч пожал плечами, дескать «ничего не делал — а уже обвиняют».

— Так вот... Иззи очень заинтересовала моя «миссия». Особенно та часть с переездом... То есть, не переездом, а только временным проживанием, просто Иззи почему-то решила, что я говорю о переезде... И вообще, суть в другом...

В последний раз Хитч видел подругу такой взволнованной и рассеянной на той вечеринке, где к ней, ставшей местной героиней, пыталась подкатить парочка статных жеребцов. Закончилось всё сгоревшей гривой, потасовкой в бассейне и вызовом шерифа (который там тоже отжигал). Вот только на вечеринке причин для такого поведения хватало, но сейчас-то в чём дело? Санни немного не из той категории пони, которые волнуются по пустякам или слишком застенчивы.

— Слово за слово Иззи подняла очень интересную тему... — продолжила Санни. — А вдруг какой-нибудь земнопони влюбится в единорожку? Мало ли такое случится... Ну вот, допустим, ты втюрился в Иззи.

— Это она тебе сказала? — довольно ухмыльнулся Хитч. — Что, сохнет по мне с нашей первой встречи, но боится признаться?

— Давай без твоих шуточек.

— Так я серьёзно.

Санни покачала головой.

— Пожалуйста, просто допустим, что ты влюбился в Иззи, — попросила она. — Твои действия?

— Начнём и закончим тем, что я сам выбираю, в кого влюбляться, — возразил Хитч с усмешкой, но видя недовольную мордочку подруги, добавил с неохотой: — Хорошо-хорошо... допустим, я втюрился в Иззи... И в чём проблема? Мы ведь избавились от предрассудков. Мои родители к единорогам нормально относятся, да и родаки Иззи...

— Нет, ты меня не так понял, — перебила Санни. — Вот ты влюбился в Иззи. Дальше. Твои действия поэтапно: куда ты её пригласишь, что будешь делать, как говорить?

Хитч удивлённо вскинул брови. Это звучало так нелепо даже на фоне остального разговора. Судя по выражению мордашки Санни, она и сама это понимала.

— Позову её на свидание.

— Как?

Хитч прыснул.

— Как-как? Стукну по голове и потащу в мешке домой... Санни, задаёшь такие вопросы, как будто тебе десять лет... Хотя у нас уже и в десять знают, откуда берутся жеребята.

— И всё-таки?

Шериф обречённо покачал головой.

— Выберу свободный денёк, приглашу её вечером в кафешку... Ладно, не в кафешку, а в чайную. У них это вроде модно.

— Дальше.

— Посидим, поболтаем... Подкину музыкантам десяток битсов, чтобы они сыграли любимую песню Иззи. Там вроде живая музыка... Может, приглашу потанцевать.

— И?

— Свожу её в кино на вечерний сеанс или просто погуляем по парку, — продолжил Хитч неохотно. — Что ей там ещё нравится... Можно, в ночной клуб завалиться на пару часиков... Если у них такие вообще есть.

Шериф всем своим видом пытался показать, что не понимает, зачем эти глупые подробности, однако Санни в ответ лишь закрутила копытом, прося закончить логическую цепочку.

— Провожу домой и предложу стать моей кобылкой, — выпалил Хитч хмуро.

— Поздравляю, ты получил по морде! — заявила Санни, пригрозив другу копытом.

— За что? — удивился шериф.

— Потому что для единорогов предложить кому-то «стать его кобылкой» — всё равно что у нас предложить кобылке переспать с тобой.

Хитч прыснул.

— Что за бред?

— Не бред, а традиции, — возразила Санни. — Надо говорить так: «Ты согласна стать моей особенной пони»?

— Чего? — Хитч разразился таким смехом, что у него потекли слёзы. — Ты ведь сейчас шутишь?

— Я то же самое спросила, когда Иззи мне об этом рассказала в первый раз, — ответила Санни без тени улыбки. — Нет, это правда. Культура единорогов очень сильно отличается от нашей. Особенно в вопросах отношений и любви.

— Особенная пони? Серьёзно? Какой жеребёнок это придумал? — спросил Хитч с пренебрежением.

— Да-да, я знаю, как это звучит, — согласилась Санни. — Но у них так заведено, с этим ничего не поделаешь... И кстати, даже если бы ты предложил Иззи стать твоей «особенной пони», она бы всё равно отказала.

— Почему?

— Потому что жеребец вначале должен доказать серьёзность своих намерений. Самый лучший вариант — подарить кобылке кристальное сердце, которое жеребец выдолбит своим рогом. Причём сделать это он должен не где-то там, а на месте, чтобы кобылка увидела его мастерство, — пояснила Санни. — Так что, Хитч, ты в пролёте по всем пунктам.

Жеребец в бессилии хмыкнул, пожав плечами, как будто говорил «ну тут без шансов».

— А ведь это только вершина айсберга. Там столько правил, столько нюансов... — Санни присвистнула. — У нас получить пособие по безработице проще, чем у них завести отношения.

— Тогда пусть выпустят методичку «Как закадрить единорожку. Для чайников».

— Вот об этом я и хотела поговорить.

— А такая есть? — удивился Хитч.

— Нет. Поэтому мы её сделаем.

Жеребец в недоумении вскинул брови. Несмотря на всю нелепость заявления, Санни выглядела как никогда серьёзной.

— Мы с Иззи посоветовались и решили, что вопросы любви слишком важны... Возможно, это даже важнее всяких там экскурсий, — продолжила она деловитым тоном. — Иззи готова помочь, но ей не справиться в одиночку. Нужен земнопони, который всё увидит, опробует, узнает... В общем, нужен свежий взгляд со стороны. А то для Иззи «особенный пони» — такая банальщина, что и упоминать не стоит, а для тебя — «полный бред». И наоборот...

— Подожди-подожди, — перебил Хитч и продолжил с толикой недоумения: — Ты сейчас хочешь, чтобы я поехал в Гривландию и там вместе с Иззи составил методичку... «как закадрить единорожку, если ты земнопони, и не получить по морде?».

— В моей голове это звучало не так топорно... Над названием мы ещё подумаем, — промычала Санни. — Но да, суть ты уловил.

Хитч завалился на подушку и уставился в потолок, закинув ноги за голову. Такого предложения он не ожидал даже в своих самых смелых фантазиях. Особенно от Санни.

— Я понимаю, для тебя это всё очень неожиданно, — продолжила подруга. — Вначале я вообще считала эту затею бредовой, но сейчас вижу, что в ней есть логика. А самое главное — это действительно важно. Причём как для земнопони, так и для единорогов.

Хитч задумчиво промычал.

— А кто обеспечит порядок в городе? — спросил он серьёзным голосом.

— Порядок? — чуть растерялась Санни, но уже через секунду продолжила с нотками радости: — Оу, не переживай, я всё продумала. Твоё место временно займёт Спраут... Да-да, я знаю, как ты к нему относишься, но я обещаю за ним проследить.

— Отличный выбор.

— Серьёзно? — удивилась Санни. — То есть... Я думала, ты будешь против его кандидатуры.

— Спраут уже вторую неделю мой помощник, и поверь, работает от заката до рассвета, как робот. Уж не знаю, сам он решил исправиться или ему мамаша все уши прожужжала, но я скинул на него весь архив и теперь наслаждаюсь жизнью, — улыбнулся Хитч. — К тому же я уверен, вторую войну за год он не развяжет... По крайней мере, пока ты в городе.

— То есть ты согласен? — уточнила Санни после недолгого молчания.

— А почему нет? Давно хотел побывать в Гривландии... Не как вражеский шпион, — улыбнулся Хитч. — А тут ещё предлагают научить обольщать единорожек. Какой нормальный жеребец от такого откажется?

Санни кинулась обнимать Хитча.

— Спасибо! — радостно сказала кобылка, вдруг юркнула под кровать и вынырнула с большой коробкой. — Вот, одолжила в редакции на недельку. Плёнки тут на сто часов.

Хитч покрутил в копытах диктофон и заглянул в коробку. Столько кассет он не видел даже на чердаке у родителей, хотя отец всегда любил послушать «старые песни о главном».

— Думаю, мне хватает парочки. Такой чертовски обаятельный красавчик закадрит любую единорожку за один вечер, — заявил Хитч горделиво. — Кто знает, может, я там встречу свою... особенную пони? У меня ведь тут никого на примете, — жеребец подался вперёд и игриво добавил: — Так ведь?

— Да иди ты, — фыркнула Санни и отстранилась. — Я говорю о том, что у тебя важная миссия, от которой зависит... Возможно, даже чья-то жизнь. А ты всё шутки шутишь.

— Красиво звучит. Мне нравится.

— Если мы рассматриваем несостоявшуюся парочку, у которой могли быть жеребята, то это не просто красивые слова, — заметила Санни увереннее. — К тому же ты — второй земнопони, который побывает в Гривландии. Открыто. Да ещё с такой «любовной» миссией. Так что веди себя культурно и без выкрутасов.

— А вот сейчас не понял. То есть ты отправляешь меня в Гривландию с любовной миссией, но запрещаешь пользоваться моим обаянием?

— Пользуйся, чем хочешь, только не устрой международный скандал, — поправила Санни.

— Не переживай, всё сделаю в лучшем виде, — заверил жеребец и притянул подругу к себе. — Ты ведь разговариваешь с Хитчем, обольстителем кобыльих сердец и разрушителем семей.

— Хитч!

— Да я же шучу, — отмахнулся жеребец. — Что ты, шуток не понимаешь?

— Не забудь включить запись, любвеобильный ты наш, — попросила она с нотками шутливости. — А то будешь потом мне эссе писать.

— Вот увидишь, скоро каждый жеребец в Меритайме будет пользоваться авторской методичкой Хитча Трейлблейзера «Как подцепить единорожку!» — заявил шериф наигранно важным голосом и провёл копытом перед собой, будто показывая грандиозную вывеску. — Ладно, не волнуйся. Добавляю Иззи в соавторы, а тебя поблагодарю за моральную поддержку... А пока можешь придумать хорошее название для книги.

— Вначале собери материал для неё.

— Я ведь уже сказал, на этот счёт не беспокойся, Хитч не подведёт! — напомнил шериф с уверенностью. — Кстати, мне ведь положены командировочные? А то цены в Гривландии кусаются.

Санни покачала головой.

— Получишь ты свои командировочные, — буркнула она. — Только постарайся не потратить всё за один вечер.

Хитч удержался от желания отмочить очередную классную шутку. Всё равно подруга не оценит, а репертуар лучше приберечь. Судя по всему, он ему ещё пригодится в Гривландии. Как и умение выкручиваться из любых, даже самых сложных ситуаций.

— Что-то горит? — вдруг спросила Санни.

Хитч принюхался. И правда, в воздухе витал слабый запах гари. Но откуда?

Хитч выглянул на улицу — тянуло явно не отсюда. Пони вышли в коридор и поняли, что запах усиливается. Они быстро спустились на первый этаж, забежали на кухню и увидели на плите трещащую сковородку, над которой поднимался дым.

— Не переживай, всё сделаю в лучшем виде, — сыронизировала Санни, выкидывая сгоревшие овощи в мусорное ведро.

— Да я случайно забыл выключить огонь — с кем не бывает, — возразил Хитч, открывая окно. — И вообще, это другое.

Санни покачала головой и почётно вручила другу сковородку.

— Единорожки очень ценят хозяйственных жеребцов. Так что давай, отмывай тут всё и готовь ужин, любвеобильный ты наш, — сказала она с усмешкой.

Хитч для приличия состроил недовольную гримасу, но знал, что виноват сам, поэтому молча принялся за работу.

Чем больше он размышлял о грядущей поездке, тем сильнее понимал, что его ждёт непростое любовное приключение. Но какие бы трудности не встали на пути, он непременно добьётся успеха. В конце концов, кто другой, кроме него, сумеет приоткрыть тайный путь к сердцам единорожек?