Дружба это оптимум: День благодарения

Просто история о парне, который решил купить Понипад во время распродажи.

Другие пони Человеки

Тень падших

Что будет если тьма, которую считали побеждённой вдруг вернётся в мир который к ней совершенно не готов?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Что не так с технологиями?

После возвращения из изгнания, Луну ждал длительный процесс обучения. Но прошли годы и она всё больше осознает странности в технологическом развитии Эквестрии. У неё возникает важный вопрос к своей сестре. Почему?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Часть Души.

Что такое кьютимарка? И что сильнее: мечта или судьба?

Принцесса Селестия Другие пони

Мистер Диск

Мистер Диск, учитель рисования в старшей школе "Кантерлот", поссорился со студентом и был вытолкан в портал в Эквестрию. Будучи совершенно изумлённым, он попытается понять, почему всякое живое существо убегает в страхе едва завидев его.

Флаттершай Эплблум Дискорд

Денщик

Апрель 1012-го года. Эквестрийский тыл. Небольшой рассказ посвящённый солдату из небольшой армии, оставшейся верной своему долгу и своей стране.

Другие пони

Одинокие зимние ночи

"Я смогу совладать с холодом. Я пегас. Пегасы способны противостоять морозам. Конечно, у большинства из них есть утепленный, пушистый облачный дом и приятная теплая кровать... и это самая холодная зима, которую я переживала... но я крепкая. Все будет хорошо... это всего то малость холодная погода..."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Скуталу Другие пони

Сюрприз, Сюрприз

Пинки была вне себя от счастья, когда встретила очень похожую на себя Пегаса. То есть... что же может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош

Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Автор рисунка: Noben

Изнутри: Адаптация с Пинки Пай

Глава 31. Перед сном

Вы меня убиваете. Это просто невероятно! Как так могут ложиться кости?!
Пожалуйста, прочитайте это после главы. Тут СПОЙЛЕРЫ к этой главе. Спасибо.
Уже всё? Тогда поясню за написанное. Как вы уже поняли из описанного здесь, Пинки (вашими стараниями) начала изменять Димаса. Зря я понадеялся на ваше любопытство. Не очень много людей захотело узнать, что будут обсуждать Злюка и Пинки. Ещё меньше людей захотело сделать всё самостоятельно. Итог? Они не сомневаются в друг друге, но сомневаются в Злюке. И ладно это. Я, честно говоря, не хотел так просто отдавать вам хороший исход, но... Тут определённо вмешались высшие силы. Почему? Вы же ещё помните, что некоторые выборы совершаются броском кости? Именно благодаря этому вы увидели в 26 главе (Сложности общения) то, что увидели. Было 8 проверок скрытности для Лаки Стар. Завалила она только последнюю. Правда потом ей тьму лапши на уши навешали, но это опустим. Так вот, Пинки проходила проверку убедительности. И, как вы поняли, прошла. Я, как автор, не хотел так просто отдавать это, и потому решил потратить на это все три рерола (У меня их 3 на главу). Все они были не в пользу Димы, как бы я не пытался. В итоге просто кидаю вам первый вариант для пруфа. Поздравляю.
P. S.:И нет, это не что-то плохое в вашу сторону. Это больше удивление.

Стараясь никого не разбудить я поднимался по лестнице на второй этаж. Скоро уже одиннадцать, а значит что дома уже точно все спят. В распушенной Пинки гриве достаточно уверенно себя чувствовала бутылка с сидром. Брать яблочный коньяк не стал, ибо он дорогой и в случае чего в жизни за него не расплачусь. К тому же он крепкий сильно. А вот бутылка алкогольного сидра была сейчас именно тем, что доктор прописал. В это же время с Пирожком у нас шёл крайне занимательный диалог.

"Тогда это будет закрытая вечеринка. На неё приглашены только ты, я и бухло." — и тут мне на одной из ступенек попадается наш мелкий представитель хищных рептилий. — "И этот милый крокодильчик." — подумал я, закидывая его на спину.

— *Гамми! Ты идёшь с нами на крышную вечеринку. Только я не уверена, что она будет весёлой.* — задорным шёпотом сказала пони.

"Да ладно. И почему же?" — с сарказмом мысленно спросил я.

"Потому, что на ней не хватает многих вещей, глупенький." — ответила она и толкнула меня в бок головой. Бутылка благо не упала. — "Я же тебе много раз рассказывала, что такое правильная вечеринка. И то, что она закрытая, не даёт тебе права пренебрегать правилами вечеринок."

"И вот мы снова там, откуда пришли." — подумал я. — "Почему то, что я хочу выпить в тишине, должно превращаться в вечеринку?" — этот вопрос, говоря откровенно, звучит за последние минут пять в третий раз.

"Но вечеринка для одного это же очень скучно!" — отвечает мне она, когда мы входим в комнату. — " Вместе веселее! Нам нужна хорошая вечеринка после такого. Очень нужна!" — а вот здесь в её голосе звучали не очень приятные нотки. Эта хрень, похоже ей тоже по мыслям монтировкой одного учёного прошлась. Да и моим мыслям досталось не хуже, чем ящикам и хедкрабам.

"Так ты и не одна." — обрадовал её, подходя к окну. — Я, пока что, рядом и уходить не собираюсь. А ещё у нас есть Гамми. И удобная крыша, на которую нам надо вылезти и ничего не уронить."

"Я помогу!" — сказала Пинки и встала на моё место. Мадам, я не пойму, Вы вечеринку хотите или бухать?

Останавливать её не стал, лишь устроился поудобнее. Сейчас она устроит шоу со сломом физики, логики и здравого смысла. Итак…

Резким движением она открыла окно и высунулась осмотреться. На улице был только какой-то мимокрокодил. Она резво выпрыгнула из окна прямо на одну из украшенных кирпичных труб. Та, по какой-то непонятной причине, изогнулась в дугу и, выпрямившись, швырнула нашу нелёгкую тушку прямиком мимо нужной крыши. Однако наша понька, похоже, не пальцем деланная, а потому она умудрилась схватиться за торчащую из этажа-кексика огромную свечу и, крутясь на ней, как на шесте, аккуратненько спустилась вниз и умастить свой круп на крыше-глазури. Замечу, что она ничего при этом не уронила. Удивило меня только то, каким образом беззубый крокодил смог удержаться на нашей гриве.

"О-па!" — сказала она, вытаскивая из гривы бутыль.

"Браво, маэстро! А теперь пусти меня." — сказал я, вставая на платформу. — "Вечеринку мы можем и завтра устроить, а разбор полётов уже надо провести."

Откупорив бутылку зубами и оставив пробку в хвосте, я сделал несколько больших глотков. Приятный вкус сидра заполнил рот, а тепло алкоголя поползло вниз по пищеводу. Эх… Крепче, чем я думал, ну да ладно. Рядом со мной на платформе уселась Пинки. Только для меня она сидела рядом полупрозрачным призраком. Так она, вроде, не слышит мои мысли.

— Разбор полётов? — спросила она.

— Ага. Надо всё расставить по порядку, — начал я. — И начнём с того что вокруг творится сущий хаос.

— Хи-хи! — усмехнулась понька.

— Не, ну правда, — продолжил я. — Странная троящая… Блин, это я уже трою, а она троящаяся хрень, что живёт у нас в голове. Принцессы, которые непонятно чего хотят. Ещё и новая принцесса, которая как-то связана с грядущими проблемами. И будто этого всего мало, здесь, возможно, есть ещё люди, помимо меня.

— Ух ты! А как ты это понял? А они такие же, как мы? А их много? А мы познакомимся с ними? Устроим для них вечеринку? А они любят тортики? — закидала Пирожок меня вопросами. Но я не растерялся.

— По порядку, — заливаем в себя новую порцию алкоголя. — По реакции принцесс на меня. Не знаю. Не знаю. Возможно. Хрен знает. И… Последним что там было? — спросила я.

— А они любят тортики? — повторила она вопрос.

— Скорее всего, но я не знаю какие.

— Отлично! Тогда сделаем всего и побольше! — в копытах у неё появилась какая-то папка и карандаш, куда она сделала заметку.

— Ты вообще меня слышишь? — пихнул её в бок. — Я тебе про насущные проблемы, а ты мне про тортики. Ни о чем думать не хочешь, кроме праздников. Пока хвост по веткам не разбросает, — и отпил ещё немного.

— Отсылка на столкера? — спросила она убирая в сторону воспоминание.

— Сталкера, — уточнил я. — Только я всё равно о другом говорю.

— Да, я знаю. Проблемы, проблемы, проблемы. Как и всегда. Давай уже просто их решим и всё. Я устала от них, — предложила «гениальную» идею она.

— Ну… Для того чтобы их решить, надо их обсудить и чётко сформулировать. Это будет уже половина успеха. Позже поговорим о предпочтения людей в еде.

— Ла-а-адно, — протянула Пирожок и немного надулась.

— Вот смотри. Начнём с… — немного подумал и выбрал. — С конца. А точнее с того, что меньше всего понятно. То есть другие люди.

— А с ними что-то не так?

— Ну… Во-первых, есть ли они вообще? — сказал я и задумался. — По сути могут быть, если учесть то количество не моих воспоминаний в нашей голове и появление подозрительных новеньких. Нет, конечно, это может быть просто совпадением, но ещё же есть реакция принцесс. Что это такое было? Будто им одним своим наличием накинул ещё пару мешков проблем сверху. И что там требовалось доказать? Хм… Если стоит выбор между наличием и отсутствием других людей, то лучше придерживаться того, что они есть и держать это в голове при выборе моделей поведения.

— Чего? — спросила недоумённо Пинки, гладя моей рукой Гамми.

— Проще говоря, теперь мы должны опасаться того, что здесь будут люди, — перефразировал я. — Особенно люди-мудаки. У нас таких всегда в достатке. Да и, что уж греха таить, сам такой. И на этом предлагаю отложить эту тему.

— Что? Но почему?

— У нас слишком мало информации. Нужно будет разузнать об этом, но аккуратно.

— Ну ладно. Что там ещё?

— А теперь о новой принцессе, — ответил я и проявил её полупрозрачный образ перед нами.

— Каденс?

— Да. Как она тебе? — спросил и снова отпил из бутылки. Алкоголь уже приятно дурманил голову.

— О! О! О! — возбудилась розовая пони. Я же в это время запросил у БПЗ одно интересное воспоминание. — Она очень красивая. Ещё добрая и милая. От неё пахнет цветами. А ещё у неё будет большое событие через месяц и мы на него будем приглашены!

— Свадьба, — уточнил я и показал картридж с воспоминанием. — Вот оно.

Усевшись поудобнее мы уставились в экран выдуманного планшета. Я показывал Пинки то, что рассказывала мне очень давно сестра. Само воспоминание было мыльным слайдшоу со звуками. По большей части информацию содержали только записи в конце. Из этого всего выяснили не много. Некая королева Кризалис, правительница роя неких чейнджлингов, заменит собой принцессу Ми Аморе Каденцию и будет высасывать любовь из своего жениха. Этим она поможет своему рою проникнуть в Кантерлот и устроить там своё веселье с цистернами любви и пони лёгкого поведения.

— Ну. Что скажешь? — спросил я у Пинки, устав перечитывать воспоминание.

— А кто такие чейнджлинги? — резонно спросила она, ибо кто эти ваши чейнджлинги и с каким соусом их можно есть непонятно.

— Я знаю не больше твоего. Но если идти от этимологии, то… — хотел уже сказать я.

— Будь здоров! — прервала меня понька. Я, конечно, взглянул на неё с непониманием, но ничего кроме довольной мордашки не получил.

— Эм… Спасибо? — ответил я и продолжил. — Короче, если идти от этимологии слова, то…

— Будь здоров! — снова перебила она меня.

Так. И что это сейчас было? Желает здоровья она после слова «этимология», да? Так, где там новая доза сидра? Без неё не разобраться. Ух… Ага. Значит она его не понимает, да? Слово это. Хорошо. Попробуем иначе.

— Если разобрать слово на части, — начал я, — из которых чего оно сделано, то это те, кто меняются. А если взять то, что Кризалис займёт место Каденции, то скорее всего они умеют меняться полностью. Голос, внешность, возможно даже поведение и силы.

— А как же их тогда отличать?

— Возможно, никак. Хотя… — Я вновь взял ячейку и перемотал воспоминание где-то до середины. — Смотри. Дашка упомянула, что Твайлайт её почти сразу опознала. Точнее заподозрила.

— Значит надо сказать об этом Твайлайт! Мы можем сделать всё хорошо до того, как станет плохо! — предложила понька.

— Разумно, но нам она не поверит. Да и никто другой в здравом уме тоже. Это всё равно, что сказать будто мы из будущего. Тут нужна серьёзная доказательная база как минимум. Ещё нам могут помочь люди, что смотрели мультик. Но мы ещё не знаем точно, есть ли они и будут ли они нам помогать.

— То есть если мы найдём больше людей, что смотрели про нас сериал, то мы сможем спросить у них, что нас ждёт в будущем и помешать этому? — спросила меня Пинки.

— Технически, да, но нет. Будущее поменяется, когда мы попытаемся его исправить и тогда все дальнейшие предсказания будут не больше чем просто догадки без подтверждения.

— Ты опять похож на Твайлайт, — заметила Пирожок.

— Ну так у меня Твайлонтропия, забыла? — напомнил я с улыбкой.

— Ой-ой! Так ты не шутил тогда? — немного перепугалась она.

— Я похож на того, кто много шутит? — и лицо кирпичом.

— Не-а, ты похож на Диму.

— А-а. У тебя, кстати, в слове «долб**б» очень много ошибок, — пошутил я.

— Ой! Правда? Стоп. Бегемот! — крикнула она призывая уменьшившегося кота. Всё так же с четырьмя хвостами.

— Хех! Ай! Ладно, ладно. Давай обратно к теме, — сказала я, потирая укушенную ляжку.

— Оки-доки-локи!

— На самом деле не помню за кого эта принцесса выходит замуж. Но смотри, есть пометка, что он как-то связан с Твайлайт. У тебя есть информация об её родственниках, — спросила я.

— Не-а! — ответила понька. — Она никогда не говорила. Даже когда я её спрашивала.

— Ладно. Завтра тогда к Твайлайт за информацией?

— Агась! А ещё нужно сходить за шариками и конфетти. И нужно взять для Гамми новую игрушку-жевалку, — накинула она задач.

— Сходим, возьмём. Но уже завтра. А у нас последний пункт остался.

— Какой же? — спросила она.

— Злюка, — снова приложился к бутылке. Уже выкушали половину. — И вот здесь у меня к тебе ряд вопросов. Кто это?

— Я не знаю, — немного неуверенно ответила Пинки.

— В смысле? Ты же здесь с самого начала.

— Ну, то есть я знаю кто это, но не знаю, — затараторила она. — Точнее не знаю как её зовут. Она всегда была здесь, и всегда была со мной. Хотя она говорила, что есть у всех, но все её прячут. А ещё она изменилась. Она была тихой, а недавно стала шумной.

— Воу! Воу! Легче. — попыталась угомонить её. — Я ничего не понял. Была тихой, но недавно стала шумной? Есть у всех? Что это?

— Не знаю. Но она знает тебя. Что ты с ней сделал? Что это был за договор?

— Хороший вопрос. Я сейчас не могу вспомнить, по правде говоря.

— Но это же так просто! — воскликнула она маша всеми копытами. — Взять и вспомнить! Что сложного?!

— Да? Тогда скажи мне, кто обитал на острове до меня? Там ведь кто-то был. И это кто-то лишил меня куска памяти. И кто же это? — надавил я.

— Я… Я не помню. Кто-то, — немного успокоилась она.

— Вот и я не помню. А единственный способ узнать всё, находится где-то в живописном хрен-его-знает-где под охраной этой ушибленной. И как туда попасть я в душе не… Не знаю, короче. Вот и получается, что в этом вопросе, мы в дерьме, но всего лишь по пояс.

Горло бутылки снова коснулось губ. Хорошая вещь этот сидр. Уже больше половины выпили без закуски, а всё ничего. Взглянул на небо. Оно полнилось звёзд. Как же их здесь много. Так и пялился на них бездумно в течении пары минут.

— Эй, Дим, — пока меня не прервала Пирожок.

— Да? — отозвался я.

— А что мы будем с ней делать? — спросила она вновь начав гладить моим копытом Гамми.

— Не знаю. Надо думать, — ответил я не задумываясь. Устал я уже от этого всего.

— Может попросить помощи? Мы же не сможем справиться с ней сами, — предложила понька.

— А к кому с этим подойти? — спросила я. — К Блёстке? Типа: «Эй, Твай, у нас в голове сидит неведомая е**нная хрень, которая активно компостирует нам мозги. Поможешь нам?» Так что ли? Бред!

— Дима! — возмутилась она.

— Что? — спросила я.

— Ты обещал! Ты сказал, что если ты не справишься с ней, то попросишь помощи. И не говори, что не говорил!

А ведь она права. Говорил. Может… Ох, да что тут думать-то уже? И ежу понятно, что я это не потяну. А просить помощи у этих… Не поймут и обосрут. Ну ладно, может обсирать не будут, но понять точно не поймут. Хотя… А что я теряю? Да по сути ничего. Только гордость, которой и так почти нет.

— Гр-р… Ладно. Я попробую, — с неохотой ответил я.

— Ура! За это можно ещё выпить! — и поднесла бутылку к моим губам. Я не стал сопротивляться и сделал ещё пару глотков.

— Я просто надеюсь, что вся эта игра стоит своих свеч, — наконец ответил я.

— Агась! А теперь погладь меня, — выкинула она, мостясь у меня на ногах.

— Эй! Ты чего?

— Что? Разве людям не нравится гладить кошек? — сказала она мотая копытцами. — Я тоже своего рода кошка, так что гладь.

— Кажется, нам на сегодня хватит, — заключил я, отодвигая от себя бутыль к соседней свече.

— Ну пожалуйста-препожалуйста! Ну немножечко! — и вновь применила на мне приёмы 3 и 4 из списка запрещённых. От такой дозы милоты я не смог устоять.

— Ладно. Давай сюда свою садовку.

Вот так и сидим. Время уже сто процентов за полночь, а я тут глажу невидимую поньку под открытым небом в образе этой же самой поньки. Красота. Ещё тут кот пытается барана косплеить, бодает меня своей башкой.

— А ты чего? — спросила я его.

— Мяу! (А я по факту кот! Я тоже требую любви и ласки.) — высказал он мне.

— Хи-хи-хи! Бегемотик, иди сюда, — позвала его Пинки. — Он будет гладить меня, а я буду гладить тебя.

— Мяу. (Ну ладно.) — И он действительно лёг под её копыта.

— Вот и договорились. Благо, что без меня, — сказал я, продолжая гладить поньку.

— Бульк? — донеслось из ящика. Крышка была приоткрыта и из-под неё виделась жижа.

— Так, жидкость неньютоновская, ты тоже хочешь почесушек? — спросила я.

— Бульк! — ответила она выползая из своего убежища.

— Тогда иди сюда. Чесать буду. Только соберись во что-то осознанное.

Вот так мы и провели остаток вечера, пока не уснули. Благо что погоду здесь меняют пегасы, и ночной дождь устраивать они не хотели. Бутыль, кстати, мы благополучно допили.