Ради общего блага

Твайлайт с детства любила читать и узнавать о тех, кто жил раньше. Но есть секреты, о которых лучше никогда не узнавать.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Радужная бесконечность

Твайлайт Спаркл осознает себя Аликорном

Твайлайт Спаркл

Избави нас

Санни Старскаут объединила три племени и возвратила Эквестрии магию. Все два месяца с тех пор она занята тем, что помогает пони учиться ладить друг с другом. Только когда её начинают одолевать кошмары и бессоница, она понимает, что кое-что бывает запечатано не без причины — и лучше бы оно там и оставалось.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Ромашковое поле

Дерпи хотела найти покой, но нашла нечто большее на этом ромашковом поле. И не одна она.

Черили Дерпи Хувз

Второй шанс

Продолжение истории про Белинтара.

Ложное восприятие

Эта история повествует о двух близнецах-пегасах, брате и сестре, о их нелегкой жизни в современном альтернативном мире, где все и вся настроены против них.

Другие пони ОС - пони

My Little Sapper's Son

Марк побывал в Эквестрии, а, судя по всему, это у них семейное - теперь очередь сына путешествовать по мирам!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Беседы о Тауматургии

Два пони в вечернем баре завели беседу о странной науке. В какие только дебри, в общем то, не заходят обычные светские разговоры.

ОС - пони

Лунная песнь

Не всегда ты можешь проследить за жизнью своих знакомых, и, порою, они могут тебя очень-очень удивить при встрече.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Парящие Пегасы

День из военной жизни Рэйнбоу Дэш, рядового 11-ой воздушно-десантной дивизии, также известной как "Парящие Пегасы"

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен Другие пони

Автор рисунка: Noben

Изнутри: Адаптация с Пинки Пай

Несуществующая глава. Другое новое место.

Этой главы здесь нет.
Совсем.
Тут вообще нет первой главы переделанный под EG. Я это не писал, вы это не читали.мы просто отдыхаем в очередной раз возле Петровича. Не привлекайте внимания.

А? Что? Глава когда? Да на той неделе будет, скорее всего. А у вас как дела?

Свежий труп невысокой розововолосой девушки лежал передо мной. Мои дрожащие руки рывком убрались с её тонкой шеи. Нож, которым она хотела прирезать меня, нехотя выпал из её руки. В страхе я отскочил от него и огляделся по сторонам.

Можно попробовать успокоиться. Хоть ничего сейчас не угрожает моей жизни, однако...

Она исчезла.

Стоило только на секунду отвернуться, как эта долбанутая на всю голову девка исчезла, оставляя меня одного в этой непроглядной темноте.

Ух... Так. Надо... Надо всё расставить по порядку. Начнём с того, что здесь сущий хаос.

Нет, так не пойдёт. Нужно конкретнее. Конкретика прочитает мысли от всего не нужного.

И для начала пройдёмся по нескольким простым вопросам.

Вопрос первый: "Кто я?"

Тут всё просто. Желтухин Дмитрий Витальевич. 21 год от роду. Родился и жил в аду, ну, то есть в Саратове. Учился на зуботехника с переменным успехом. Девушка Александра, родители Виталий и Екатерина, брат Даниил и сестра Дарья. Ну и прочее по списку.

Прекрасно. Память не отшибло. Что-то ещё помню.

Следующий вопрос: "Где я?".

И это замечательный вопрос. Ответ к нему тоже. Хрен его знает. Нет, серьёзно, где я?

Осмотрелся. Вокруг не было ничего, кроме кромешной тьмы, что окутывала всё вокруг. Немного вдалеке слегка качался старый, немного ржавый советский плафон-тарелка, висевший на очень длинном шнуре. Свет, от стоящей в нём запылившейся лампочки накаливания, едва разгонял поступающую отовсюду темноту.

Может я на каком-то складе? Большом и пустом. До одной этой лампы метров сорок, а я ни на что не напоролся.

Вернувшись к плафону, осмотрелся ещё раз. В этой непроглядной и липкой тьме не было видно ни намёка на дверь, окно или ещё что-то, что дало бы подсказку о том, где здесь выход. Эх... Ладно, пока не важно. Подумаем об этом чуть позже.

Ну и третий вопрос: "Что происходит?"

Да ничего, собственно. Хотя до этого было прям движение. Я проснулся на полу под этим самым плафоном. А потом мне потребовалось бежать.

От чего бежать?

От е**нутой розовой девки с ножом. Она активно пыталась меня им пырнуть. Правда, от неё далеко убежать не успел. Она напрыгнула на меня и повалила на пол. В любой другой ситуации это было даже интересно, но не когда в тебе пытаются сделать лишнее отверстие. Дальше мы боролись, и в конце концов мне кое-как удалось её придушить. После этого она растворилась в воздухе чёрным туманом. Очень странная хрень случилась, но, надеюсь, она не воскреснет.

Приятно то, что с ответами на вопросы в голове настал относительный порядок. По крайней мере, я, вроде как, жив, цел, и пока что ни в чём не нуждаюсь. Даже как-то слишком спокойно стало, но это только на руку. Легче разбираться с проблемами.

Хотя меня и не покидает чувство, что я что-то забыл. Что-то очень важное. Хм... Ладно, потом вспомню. Надеюсь.

Интересно... Даже ставшего привычным нытья в руке нет. Недавно же её сломал, когда с шараги шёл. Гололёд, чтоб его. А сейчас и не болит вовсе. Хм...

Ладно, думаем о насущном. Как бы выход отсюда найти? Мне это место нравится всё меньше и меньше.

Тут на краю видимости заметил небольшую деревянную дверь. И почему её раньше не увидел? Наверное потому, что за ней раньше не было света. А если он там появился, значит кто-то пришёл. А если кто-то пришёл, то это ничего хорошего не сулит. Это скорее всего хозяин склада (или мои пленители). Лучше не попадаться на глаза в лишний раз.

Выйдя из света лампы, я быстрым и тихим шагом прошёл к стене, что была окрашена какой-то чёрной краской. Очень чёрной. Если не знать, что это стена, то можно подумать, что там ничего нет.

Подошёл к двери где-то на метров десять и стал ждать. По прошествии нескольких минут никто так и не удосужился из неё показаться. А вот это уже странно. Потихоньку сам направился к ней, молясь о том, чтобы оттуда никто резко не выскочил.

Подойдя к двери, я услышал... Эм... Нечто странное. Оттуда шёл девичий визг, хохот и болтовня. Самое странное было то, что язык явно не русский, а отдельные части выкриков, что звучали особенно громко, понимаю без особого труда. И... Я, на самом деле, даже не уверен в том, какой это язык. Но это точно не русский. И не английский. Даже близко не похоже.

С тихим щелчком приоткрыл дверь, прильнул к получившейся щелке и начал смотреть.

Там была точно такая же... Хотя нет. Немного другая невысокая девушка, похожая на ту, что на меня напала. В отличие от той, у которой были прямые волосы, её оказались кудрявыми и непослушными. Чем-то напоминает сахарную вату. Ещё, из интересного, и у той ненормальной, и у этой кожа была розового цвета. Неестественно розовой. Не как кровь приливает в сосуды, а будто кто-то их в розовый цвет выкрасили.

Эта девушка прыгала на какой-то круглой светящиеся платформе в центре комнаты. Вокруг её сцены творился сущий хаос из тортов, кексиков, шариков, столов с нарядными скатертями, и прочими вещами, так или иначе относящихся к праздникам. В одном из углов даже пушка разрисованная имеется. Не удивлюсь, если она стреляет конфетти. Розовая девушка прыгает по платформе так, что, казалось, она иногда нарушает законы физики. А может это уже я рассудком помутился? Перед её глазами постоянно мелькают различные образы и сцены, сменяя один другой, так что рассмотреть что-то конкретное я не смог.

За ней наблюдал... А сколько прошло времени? Не знаю, но не много. Может около получаса. Не подумайте, я не сталкер вовсе. Просто пытаюсь понять, что происходит. И вот после своих наблюдений с уверенностью могу сказать, что тут творится что-то неладное. Кажется, будто всё, что находится здесь не совсем реальное. Даже не так. Оно вообще не реальное. Это будто сон, или кома, или... Я даже не знаю с чем сравнить. С чего я это взял? Охо-хо! Она по хлопку своих ладошек меняла интерьер комнаты с десяток раз, а после возвращала всё как было. Вещи по её воле перемещались и менялись, будто это волшебство какое-то. Гравитация же в комнате менялась так странно, что я иногда забывал, где низ, находясь снаружи комнаты. Весело, правда?

В конце концов девушка слезла с платформы, сладко потянулась и с немного уставшим видом пошла куда-то за зону видимости. За ней хлопнула какая-то дверь, а свет в помещении погас.

Любой на моём месте бы уже подумал, что это всё сон и можно творить всё, что вздумается, но что-то в её действиях заставило меня в этом усомниться. Например, язык звучал… Ну… Как язык, а не как какая-то тарабарщина. Я чётко мог слышать в этом структуру. Возможно, что это мозг меня обманывает, а потому это пока косвенное доказательство. Следующей странностью был цвет кожи. Розовый. И могу с уверенностью сказать, что это была не краска. Как минимум у той розовой, что я придушил, точно. До этого я такого цвета у кожи точно ни у кого не видел. А мозг не может воспроизводить то, что ни разу не видел. Следующий факт, это то, что в образах, что мелькали перед ней, я видел места, которые ранее не видел. Уверен, что если бы я видел такую приятную кафешку, то я бы её запомнил. И люди там были тоже цветные. Повторю, мозг просто не может выдавать образы, которые он ещё не видел. А я бы запомнил людей с цветом кожи всех цветов радуги. Нет, конечно есть зелёные орки и красные демоны, но где вы видели бирюзовый цвет кожи? А фиолетовый? А белый мел? Хотя не, последнее возможно увидеть, но нужны обстоятельства определённые.

Проще говоря, не всё-так однозначно, как хотелось бы.

Подождав ещё немного, для верности, решил всё-таки войти в эту комнату и осмотреться. Пройдя немного внутрь помимо того, что видел ранее, заметил большой, жуткий чёрный ящик с розовой наклейкой «Чутьё Пинки» и не менее большой, мягкий розовый мешок, на котором спокойно пятеро таких как я уместилось бы и сверху ещё эта мелкая. Хм… Было бы интересно. Формы у неё так-то ничего. Хех! Главное, при Саше такого не ляпнуть.

Вновь бросив взгляд на чёрный ящик, стало интересно, что это такое. Подойдя поближе, осмотрел его внимательней. Вроде ничего такого, но непонятной жутью от него почему-то веет. Наклейка на его стенке милее его вот ни разу не делает. Скорее наоборот, настораживает ещё больше. Что это вообще такое? Что за «Чутьё Пинки»?

Присев, крайне осторожно положил на него руку и... Ничего не произошло? Совсем? Да ладно! Столько жути и пафоса от него, а по итогу «пшик»? Хотя нет, и «пшиком» это не назвать. Может пока хозяйки нет заглянуть внутрь? Да, пожалуй. И внутри у нас... Непонятно что. Нет, на самом деле, сюда больше подходит "аморфное тело", причём ярко-розового цвета, что интересно. На ощупь... Ну как желе или что-то вроде.

— Правда оно классное? — спросил меня голос сбоку. Я точно понял, чей он, и постарался не подать виду, что испугался. Вроде получилось.

— А-ага. Б-будто желе трогаю, — сохраняй спокойствие, Дим. Тебя не так просто пронять. Как она вообще здесь очутилась? Я даже не слышал, как она вошла. Нужно... Нужно задать ей вопрос. Это даст времени подумать уже мне. — Слушай, красивая, а можно твоё имя узнать?

— Я — Пинки Пай, — ответила она при этом скача на месте. Перед до мной же она была только в лёгкой ночнушке, в которой ушла спать. — Лучший организатор вечеринок во всей школе Кантерлот! А кто ты? Откуда ты? Что ты делаешь в моей голове? Ты хочешь вечеринку? Или общаться? Извини, конечно, но за сегодня я очень устала устраивая вечеринку для другого человека, но если хочешь, я могу устроить её прямо уже завтра! — и жутко тараторя. Стоп, где я сейчас?

— Погоди, где я сейчас? — повторил свой вопрос вслух.

— Так не положено. Сначала нужно представиться. Как тебя зовут? Ты не из местных? — ответила мне розовая девушка.

— Я — Дима. И да, я, скорее всего, не местный. А теперь ты ска... Что с тобой? — осторожно спросил я.

После моих слов, она стала трястись так, будто её на отбойный молоток посадили. Сейчас рванёт.

— Новенький! Новенький! Новенький! — поскакала она по всей комнате, — Где ты остановился? Ты будешь здесь жить? Где ты... — неведомым чудом мне удалось её поймать и прикрыть ей рот. Не очень прилично, но тут не особо много вариантов.

— Успокойся, пожалуйста, пока ещё ничего не решено, но я думаю это будет скоро, — Вру, да, а что остаётся. Нужна информация. — Скажи мне лучше, где я?

— О, это просто, ты сейчас у меня в голове. Стоп. Раз ты у меня в голове, то может быть ты не настоящий? Я же ложилась спать, перед тем, как увидела тебя. А может это сон? Или это... — пришлось снова зажать ей рот. Уж очень много она говорит.

Значит, она говорит, что я у неё в голове. Не верить ей у меня повода нет. Сам видел то, что она творит.

Но...

Быть такого не может. Как я мог оказаться в чьей-то голове. Может это всё же сон? Как проверить?

Вытягиваю одну руку в сторону и представляю, что в ней горит огненный шар. Шарик огня вспыхнул, почти сразу. Не уж-то сон? Нет, стоп. В голове и я так могу. Нужно что-то другое. И вообще, почему я так спокойно ко всему этому отношусь? Будто так и должно быть.

— Ого! Выглядит классно! Я тоже так могу! — И она подняла кажущиеся тонкими ручки вверх и зажгла на них пару шариков огня. Когда она успела выбраться и дать мне подушку? — О! О! О! А ведь можно с этим устроить какое-нибудь представление! Нужно попросить Блейза придумать штуки, чтобы я могла держать огонь в руках! Это будет очень здорово! Можно будет устроить такое шоу!

— Да, конечно, — ответил ей я. Нужно было проверить ещё одну вещь. — Слушай... Эм... Пинки, да? — она быстро покачала головой играясь с огнём. — Пинки, можешь написать что-нибудь? Хотя нет, стой, — Я вообразил себе бумагу с карандашом, положил их на уже закрытый ящик и написал "Привет, Пинки."

Посмотрев на него внимательно и понял, что точно понимаю написанное. Значит это лишь то, что всё вокруг меньше и меньше походит на сон. Развернувшись к девушке, я увидел, что она держит почти такой же листок бумаги с надписью "Привет, Дима", только на каком-то другом языке. Странное сочетание изгибов и завитков не было похоже на какой-либо ранее виденный мной язык.

— Ты понимаешь, что здесь написано? — спросил у девушки я.

— Ага, именно поэтому я написала такое же для тебя на нашем. Это же какая-то игра, да?

— Типа того. Нравится? — Так, кажется начинаю кое-что понимать. Кстати, с ней я говорил всё это время на её языке. А сейчас я сказал это на русском. Ответит она или нет?

— Ага, но я думаю нужно немного доработать, чтобы было всем весело! — Сказала она на чистом русском. Я думал, что она ответит на своём, но это... — Ой! Это я сейчас на твоём языке говорила?

— Ага, на нём, родимом.

— Здорово! Мун Денсер будет рада узнать новый язык! А ещё она будет рада, когда я расскажу ей о тебе! И не только она. Всё будут рады!

— Нет! Нельзя! — Вот такого счастья нам не надо! Они ж её в дурку упекут, или ещё куда. Не-не-не. Нужно попробовать уговорить её помалкивать обо мне.

— Почему? Что-то не так?

— Просто я не знаю, как сюда попал. Если этот факт всплывёт, то о тебе будут ходить не очень приятные слухи в школе. К тому же о тебе будут сильно беспокоиться твои друзья и близкие, если узнают, что ты делишь голову с кем-то посторонним. Я не хочу тебе навредить. Давай я лучше попробую выяснить, что к чему, а ты продолжай жить как жила, будто меня здесь нет. Хорошо?

— Тебе же будет жутко скучно! Как ты это переживёшь? — Какая жалобная у неё мордашка.

— Поверь, скучно мне в ближайшее время точно не будет. Если захочешь, то ты всегда сможешь навестить меня здесь. Идёт?

— Оки-доки-локи!

— Вот и отлично. А теперь мне снова нужно посмотреть, что за той дверью.

— Какой дверью?

— Той, — указал в сторону двери, из которой я вышел. Она, на удивление, всё ещё была там.

— Там нету двери, глупыш, — похоже, существует она только для меня.

— Она там есть, — не может быть, чтобы только я её видел.

— Нету!

— Но я её вижу, — подойдя к называемому объекту, сказал я.

— Тут нету двери, — она встала рядом и с недоверием посмотрела на неё.

— Да вот же она. Я даже открыть её могу, — Что я собственно и сделал.

— Это что, шутка? Погоди, я знаю! Это пантомима! Только ты её делаешь неправильно! Там нужно молчать. Вот так. — И она попыталась изобразить невидимую стену. Что странно одна из её рук спокойно проходила сквозь дверь.

Вместо попыток доказать ей наличие двери, я просто вошёл в неё и оказался на том же пустом чёрном складе. Пройдя пару метров, развернулся и посмотрел на неё. От удивления у девушки челюсть отвисла и чуть глаза из глазниц не вывалились. Господи, какая же у неё выразительная мимика.

— Ого! Как ты это сделал? Тут есть лаз? Невидимый проход? Портал?

— Нет, Пинки, тут просто дверной проём, в который ты смотришь.

— Но я тоже хочу! Почему у меня не получается?

— Я не знаю, — вышел со склада и снова закрыл дверь. — Давай уже просто отдохнём.

— Тогда пошли смотреть сны! Они очень интересные.

— Нет, спасибо. Я ещё здесь не всё осмотрел. Если ты не против.

— Оки-доки-локи!

И она ускакала за ту дверь, где была, как я понял, комната снов, размахивая своими неплохим размерами. Я же на всякий случай себя ущипнул. Больно. Неужто реально не сон?

Всё? Отлично. Валим.

...

Шо? Опять комментарии? Да под Петровича засунь и валим. Только быстро. И помните, никто ничего не видел.