Изнутри: Адаптация с Пинки Пай
Глава 43. Т. Головные странности
С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!!!
Возможно, у кого-то он уже наступил, а у кого-то ещё только будет, но я принёс вам подарок под ёлочку. Желаю вам удачи, здоровья и счастья в новом году.
Этот год был не самым продуктивным с моей стороны, но мы всё равно дойдём до финала. Надеюсь вам понравится.
А сейчас, приятного чтения.
Расставляя на столе возле дома Керрот Топ и Нои (оказывается он не так уж далеко от садов Эпплов) угощения мы напевали приятную песенку. Почему «мы»? Да всё просто. Мы с Пинки проверяем возможности нашей своеобразной синхронизации. И результаты очень радуют. Во-первых, думать стало проще. Не знаю как это объяснить, но у нас будто освободилось место для мыслей в голове.
…
Не, яблочные кексы лучше поставить на том конце стола. Здесь они будут клубничным мешать. А их яблочки оттягивают на себя внимание от торта.
Во-вторых, движения лёгкие как никогда. Иногда я вовсе забываю, что тело имеет вес. Не, до ломания физики, конечно, не доходит. Хотя я бы опробовал такое двойное проникновение. Или она только Пинки поддаётся? Проверим. Хи-хи!
Пока мы заканчивали со столами к нам подошла Керрот.
— Привет, Пинки. Как идёт подготовка? — спросила она, смотря голодными глазами на стол.
— Привет, Голден. Всё просто супер! — ответили мы, ей протягивая один из кексиков. — Осталось допилить пару деталей и можно будет приступать.
— Зачем тебе что-то пилить? — спросила она снимая бумажную обёртку.
— Это выражение такое. Доделать надо. Пол часа и можно звать жеребят. Плюс-минус пять минут. — ответили мы, неопределённо покрутив копытом.
— Это здорово! — ответила она радостно то ли от того, что всё так быстро будет готово, то ли от вкуса яблочного кекса. — Тогда я, наверное, начну всех собирать.
— Давай. А я тут пока закончу.
— Эм… Пинки Пай, — позвала она нас уже не так радостно. Что её беспокоит?
— М? Чё такое? — спросили мы, отвлекаясь от поправления кексов.
— А то, что Твайлайт сказала, это правда? Ну про катастрофу, — в её глазах читалось беспокойство.
— М-м-м… — мы же призадумались на время. — Ну, свечку я там не держала, но Твайлайт не стала бы врать на счёт такого. Она не тот тип пони, что любит делать розыгрыши.
— Ох… Понятно, — ответила она, понимая всю серьёзность сложившейся ситуации. Не, так дело не пойдёт.
— Эй! Выше нос! — попытались подбодрить её мы. — Даже если катастрофа на самом деле случится, мы что-нибудь придумаем. Мы же всегда так делаем. К тому же она случится, скорее всего ближе ко вторнику. Так что у нас есть шанс её предотвратить.
— Хех! И то верно, — ответила она улыбнувшись.
— Ну вот. С улыбкой ты выглядишь куда лучше, Голден. — отметили мы и улыбнулись ей в ответ.
Она от такого даже немного покраснела. Не перестаю умиляться тому, какие пони всё-таки милые. Так и тянет затискать.
— А теперь копыта в зубы и бегом звать жеребят! — скомандовали мы и добавили. — А то торт скоро испортится.
— Ага! — уже бодро ответила Керрот.
И она ускакала куда-то за поворот. Приятно общаться с пони. Так, надо… Ага. Надо это переместить туда… А это… Перед глазами стали мелькать образы того, что нужно сделать. Например, добавить шариков, принести побольше сладостей, или торт в несколько раз больше, чтобы в нем можно было проедать себе ходы.
Стоп. Это… Это уже не мои мысли. Паника от осознания далёкой волной стала подступать к созданию.
— Что-то… Что-то так! — начал я.
Пинки, кажется, тоже это почувствовала, а потому мы сошли с платформы в один момент. И едва мы разошлись в разные стороны, как я чуть ли не физически почувствовал, что некая часть отделилась от моих мыслей. Будто что-то, что прирастало ко мне, оторвали с корнем и теперь это место немного побаливает.
— Ч… Чт… Тьфу! Сено! Что это было? — еле спросил я, сидя на полу и приводя ход мыслей в порядок.
— Хрен знает… Ой! — сказала понька и закрыла рот копытами. Ух ты! Она первый раз ругнулась.
— С посвящением, — ответил я, соображая уже более-менее.
— Я… Я, я, я… Я не хотела! — собрала мысли в кучу Пинки.
— Я понял, — ответил я и сел за рабочий стол, опираясь на него руками.
— Что это было, Дим?
— Серьёзно? Я же сам… Ай… — махнул я ко… рукой и стал думать. Мысли двигались крайне неохотно. — Похоже, что в такой синхронизации нельзя находиться долго. Иначе мы… Сплавляемся вместе, что ли?
— Как это? — спросила Пирожок, ложа голову с удивлёнными глазами на стол.
— Ну… Возможно, из-за того, что мы делали одно и тоже и думали об одном и том же мозг решил упростить себе работу, соединяя наши разумы в один. Вспомни, что нам со временем становилось немного проще думать. Да и то, что ты сейчас ругнулась, говорит о том, что мы буквально срастались.
— Ой-ой, — посмотрела она на меня с некой надеждой. — И что же нам делать?
— Я бы предложил не пользоваться этой штукой, но она, как мы выяснили, крайне полезна. А потому предлагаю использовать при серьёзной необходимости и… Сколько мы так проходили?
— Где-то два часа, — попыталась она показать два пальца, а потом вспомнила, что их у неё нет. М-да… Тяжёлый случай.
— Режем время до часа. Понятно? — уточнил я.
— Агась! — кивнула она… Хотя скорее больше утвердительно моргнула.
— А теперь давай работать. Мелкие скоро придут, а у нас тут пони не валялся.
День 33
Шаг за шагом я спускался по лестнице ведущей к свету. Такому тёплому, приятному. Такой антураж сильно выделялось на фоне непроглядной тьмы этого острова. Можно сказать что этот свет… Согревал душу. Мэх! Даже в мыслях этот каламбур звучит так себе. М-да… Не выйдет из меня… Души компании. Не, тоже средненький каламбур. Может, понька права? Не очень у меня выходит.
Спустившись вниз, я увидел массивные и ровные ряды стеллажей, что шли вдоль стен. Сделана каждая полка была из массива дерева и уходила вглубь на добрую сотню метров. На них же ровными рядами стояли стеклянные банки. Внутри них неторопливо летали из стороны в сторону маленькие шарики света, напоминающие светлячков, что своим светом освещали ночи. Закрыты эти банки были пробковыми крышками, а на их горлышках висели небольшие бирки. Именно эти сосуды наполняли тёплым светом всю комнату.
Однако в их стройных рядах я заметил несколько пропусков. Расстановка такими красивыми рядами и такие выбивающиеся бреши? Что-то не сходится.
— Это и есть твой подвал? — спросил я у розовой поньки, осматривая помещение.
— Ага. Нравится? — почти без эмоций сказала она.
— Выглядит… Атмосферненько. А в банках что?
— Помнишь я говорила про людей и пони? — спросила она, повернувшись ко мне.
— Ну да, — ответил я, взяв одну банку посмотреть поближе. Эти светлячки внутри были маленькими шариками света. Кажется, я даже могу в них что-то рассмотреть.
— Это то, что от них осталось, — сказала Пирожок. — Точнее то, что я посчитала полезным. Навыки, советы, интересные штуки. Всякое, в общем.
— А они не… М-м-м… Они же не могут что-либо сделать, да? — спросил я и от греха подальше поставил эту банку на место.
— А? — она подняла бровь. — Нет, конечно. Это просто куски воспоминаний, а не живые личности. Всё живое, что в них было, уже давно ушло в дело. Мой косяк просто так не поправишь, — сказала она, проходя глубже.
— Их здесь много, — последовал я за ней.
— У меня было достаточно времени, — как-то грустно сказала она. — Да и здесь ещё не все.
— Не все?
— Да. На пустых местах тоже должны стоять банки. Однако…— оборвала она себя и уставилась на верхние полки. — Нет, ну ты посмотри. Уже ничего не боится!
— Ты про что? — спросил я, пытаясь понять, куда она смотрит.
— Про вон тот кусок розового поноса! — сказала она, показывая на розовую тентаклю, что пыталась засунуть в себя очередную банку. Нож Пирожка в тот же момент оказался у неё зубах. — А НУ ШТОЙ!
Ловким замахом головы она метнула орудие в щупальце. То лишь увернулось и выронило сосуд обратно на полку. Через секунду от этой штуки осталось лишь воспоминание.
— А это ещё что за хрень? — спросил я.
Понька, поначалу, проигнорировала мой вопрос, залезла на полку и осмотрела банку. Поняв, что с ней всё в порядке, она поставила её на законное место. Ровненько так.
— Не знаю, — сказала Пирожок, спрыгнув с полки, — Она иногда здесь появляется и ворует у меня банки. Скорее всего, её сделала Пинки.
— И зачем ей это?
— Не знаю! — ответила она немного злее, — Чтоб меня позлить, наверное.
Я вновь взглянул на то место, где была та штука. Надеюсь, что это последний раз, когда я её вижу.
Накрыло. Прямо посреди праздника.
Пока пинки развлекала детвору очередной игрой, ко мне пришло новое воспоминание. И… Это что-то интересное. Целый склад с сотнями воспоминаний. Мне даже захотелось туда сходить. Однако есть несколько моментов. Во-первых, я не знаю, где это конкретно. Смутный образ и не более. Во-вторых, там может быть Тень, что вообще не радует. Если она даже здесь может доставить проблем, то там… В-третьих, а оно мне надо? Хотя… Проблемы с поиском и пребыванием там, а взамен приколюхи? Возможно, даже полезные? Хм… Хм-м-м… Хм-м-м-м-м-м-м…
— Ты знаешь, где это место? — спросил я у Чутья, которое сразу узнал в воспоминании, что держу у себя в руке.
Жижа посмотрела на картинку, что была на экране ячейки и утвердительно кивнула.
— Отведёшь меня туда потом? — спросил я. Кажется у меня глаза загорелись огнём приключений и жажды наживы. Или просто жажды наживы… Да, я хочу приколюхи оттуда.
Она посмотрела на меня (хотя не уверен, что изменение положения ложноножки можно так назвать), посмотрела на Пинки, потом снова на меня. Отрицательно помотав отростком она ткнула в сторону поньки, что сейчас резвилась с жеребятами. Понятно. Не хочет её оставлять.
— Бегемот! — громко позвал кота я.
— Мя?(Чего?) — ответил он, лениво поднимая голову с конфети-пушки, на которой разлёгся.
— Ты знаешь, где это место?
— Мяу.(Нет, конечно.) — ответил он, уложив голову обратно.
— Чуйка, скажи коту, где это долбанное место, — попросил я немного грубо.
Кот на это вновь поднял голову с самой недовольной мордой, что я когда-либо видел у котов. В точности тот кот из мемов.
— Мряу?(Ну и где оно?) — спросил он, смотря на жижу.
Та что-то пробулькала и протянула к нему свою тоненькую ложноножку. Коснувшись его носа, она быстро втянула её обратно, а компас кота указал в каком-то направлении. Из ствола пушки вылез уменьшившийся в размерах четырёххвостый, отпочковывая от себя нового кота. Он буквально вылазит у него изо рта. Каждый раз смотрю на подобные штуки и понимаю, что где-то я в своей жизни точно свернул не туда…
— Мяу-мя. (Вот теперь я знаю, где это твоё место.) — сказал новый Бегемот, смотря на меня всё так же недовольно.
— Как закончим с праздником, отведи меня туда, — сказал я и вернулся к наблюдению. Лучше посмотреть на жеребят, чем на этих ксеносов.