Гвардеец на все копыта

Считается, что королевская гвардия существует только для красоты и поддержания дыры в бюджете Эквестрии... Но это вовсе не так! И сегодня принцесса Селестия попытается убедить в этом свою любимую сестричку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Вавилонская башня/Babel

Давным давно все пони говорили на одном языке. Но все изменилось, когда пришел Дискорд. Была ли это злая шутка? Или скука? Попытка преподать всем пони урок? Спросить у него мы не в силах, он исчез и никто не знает, когда он вернется. Если язык - это клей, что держит общество сплоченным, что будет, если он превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Невзрачный брони

История, которую я услышал на днях, сидя у костра в ночном лесу

Что в имени тебе моём?

В Понивилле настоящее ЧП: несчастные пони-родители не знают, как назвать своих новорождённых жеребят! Сможет ли Твайлайт с подругами помочь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Дискорд

Fallout Equestria: Магия прогресса

После неудачной расконсервации стойла, главный герой Сидрей остался один на просторах пустоши. С тех пор он уже год бродит по миру, так и не найдя себе ни дома, ни цели в жизни. Он мог бы просто сгинуть в неизвестности, если бы не встретил «призрака» из прошлого. Призрак что показал ему путь. Но что это за цель, что он открыл для себя? Поведёт ли она его по пути созидания, или же разрушения?

ОС - пони

Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Преемственность

На что готов пойти учёный, чтобы отнять свои труды у неумолимого времени?

ОС - пони

Самая короткая ночь

Найтмер Мун возвратилась из многолетней ссылки для того, чтобы отомстить. И не смогла.

Найтмэр Мун

Добро должно быть с кулаками

Твайлайт Спаркл хвастается ученичеством у принцессы, цитирует Волан-де-Морта и говорит, что мечтает о силе и власти, а вместо мягких песенок о дружбе поёт тяжёлый металл? Нет, её не подменили, а вас не переправили в альтернативный мир - просто конкретно эта Твайлайт Спаркл помнит прошлую жизнь...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: BonesWolbach

Изумрудный ЛуноМИФ

Глава пятая, в которой принцесса и компания решают проблемы по мере их преступления

Мир вверх дном, весь мир вверх дном,
И кувырком мы в нём живём, кастрюлю супа не сварём,
На потолок её прольём, а если не случится потолка,
То супом разукрасит облака. А с радуги свисает макарон,
Кусок желе и Тиин безразмерный панталон…

— Развлекаешься?

— Ну не висеть же кверху дрыгом просто так? Ух!.. — ковёр-самолёт, за который я цеплялась под «Сокрытием», сделал крутой вираж. — А бабка неплохо летает…

— Ну ещё бы, с такой-то практикой, — хмыкнула моя неизменная шиза. — Дубиной, кстати, тоже ничего себе машет, в стиле Лошао-Линя.

— Угу, стиль «Голубой журавль, беременный на рассвете розовой жабой». — Я чуток подправила обратной гравитацией крен ковра и Карфакс наверху в очередной раз благополучно разминулся с рекомым орудием типа «Ослоп Вульгарис». Вульгарис-то оно вульгарис, но с магической напиткой им скалу раздробить — раз чихнуть. Да и сама дровина явно из чего-то непростого вырезана. — Как там вороная мышелерия из-за холмов?

Арахна надо мной громко обложила по матушке ветер, вонючую старую тряпку и доставучих воробьёв-переростков. Карфакс с издевательским клёкотом заложил восходящий вираж и повторил тот же номер, которым заставил Арахну за собой погнаться, едва та вышла поутру из пещеры. Хорошо, что висящую под ковром меня этот самый ковёр закрывает — стираться пришлось бы долго. От воя повторно уляпанной на всю рожу и окрестности колдуньи у меня ажно ушки в трубочку свернулись. Карфакс — он ОЧЕНЬ большой, да. И хорошо покушал накануне.

— За такую долгую карьеру могла бы и побольше матюков выучить, — фыркнул Глас. — Даже и записать нечего… Да, так вот, коммюнике: Рамина проникла в пещеру и грохнула там твою маковую склянку, после чего гномы всем миром словили приход и теперь ловят во сне розовых слоников. Сейчас мыши с Кагги-Карр как раз выковыривают колдовскую книгу из схрона. Это Арахна может думать, что гномы не знают, как его открыть, несвятая простота… а тем более, что понибудь может покопаться в их снах на сей предмет.

— Знала бы, какими грибочками эти бородатые сволочи свою брагу закусывают и из чего её варят, не полезла бы, — меня аж перекосило и я покрепче впилась копытокинезом в жесткую ткань ковра. — На полночи психоделические мультики бородатопохабного содержания и башка наутро, как царь-колокол, бр-р-р…

— Что может быть похабного в бороде?

— Смотря из какого места она растёт, и что эти извращуги с ней делают… — меня опять передёрнуло. — И не надо об этом больше, умоляю!

— Ладно, оставим гномьи фетиши за кадром, нас дети и Морданеус читают, им рано такое знать.

— Ну да, опять чересчур будет, — я отвлеклась на очередную попытку Арахны подловить Карфакса на выходе из пике. С моей помощью опять благополучно промазала, перепалка произошла лишь на вербальном уровне. — Сигнал!

— Подтверждаю, ворона с книгой уходит на бреющем, отстрелив пакет тепловых ло… то бишь какашек. С натуги, походу, томик-то поувесистее куска сыра будет. Системы ГномПВО и посты ГномВНОС всё ещё ловят глюки. Схрон закрыт, мыши успешно отступают.

— Блеск. Моя очередь!

Всё та же обратная гравитация, мощный импульс. Арахну подбрасывает над ковриком, сбивая удерживающие чары, одновременно резкий переворот — теперь на ковре лечу я, а колдунья с воплем удаляется к земле. Вслед за ней летят дубина и гигантский орёл. Я было встревожилась… но Карфакса интересовала именно деревяха, а не добивание плюхнувшейся в речку стервозной великанши. Приземляюсь на берег, рядом садится орёл с дубиной, затем подлетает упыханная ворона с кожисто-затрёпанным фолиантом.

— Тьфу… тяжёлая, зараза… может, сразу сжечь лучше? Арахна последние силы потеряет, и дело с концом. Слышь, орлобус, на кой тебе эти дрова?

— А ну как утопнуть надумает? — Карфакс невозмутимо любуется булькающей в речке колдуньей. Та всплыла дохлым кракеном мордой вниз, распластавшись на воде, и теперь пускает пузыри.

— Заместо круга? Или добить по тыкве, шоб не мучилась? — хмыкнула ворона.

— Смотря по ситуации.

— А, ну-ну. Мы ж тут типа добро, да, карр! Что ты ищешь, Луна? Туман же отменять надо! — заглядывающая через плечо Кагги-Карр ткнула крылом в оглавление. — Вот оно.

— Отменим, но сперва… Я так поняла, у колдуний тут есть любимая забава, — пробормотала я, листая засаленные до окостенения страницы. — А сжечь сей опус лучше уже после отмены Жёлтого Тумана, как говорится, мало ли чего. Заодно проверим один момент… Ага, вот, есть.

Держа перед собой книгу и глядя на Арахну, я подала магию и выдала на одном дыхании белиберду на древнехалдейском. Гулко хлопнуло.

— Ну… тоже результат, — оптимистично заметили свыше после краткого общего молчания. — Хотя на великанов это заклятие явно не рассчитывали, я бы сказал.

— Несомненно. — Я задумчиво взирала на «результат». — Зато теперь клятые гномы залягаются строить террариум… туда им и дорога.

Гигантская жаба подпрыгнула в воде, очухавшись, вытаращила гляделки на нашу слегка обалдевшую компанию, потом на себя… выдала громовое «КВА?!» и рухнула в обморок. Я стоически переждала припадок хохота у честной компании — что орёл, что ворона, а ржут, как кони…

— Зато теперь это место станет легендарным. И все будущие колдуны придут сюда поохотиться на легендарную мегажабу.

— Флаг им в руки, шило в круп и прелюбородатых гномиков навстречу, — пожала я плечами, отыскала заклинание Тумана, и вставши в пафосную позу — для истории — отменила его.

Видимая вдали у подножия гор жёлтая дымка истаяла под радостное восклицание Карфакса.

— Великолепно! — восхитилась Рамина, успевшая меж тем появиться рядом. — Арахна обезврежена, наши земли спасены от Тумана, мои подданные смогут вернуться туда вместе с другими зверями, орлы не будут голодать… и всё благодаря тебе, Луна. Мы в неоплатном долгу.

— Воистину. И мы запомним это, — Карфакс величаво кивнул.

— А ничего, что вы сами это и сделали, а план мы вместе придумывали? — пробурчало моё смущённое высочество, дождавшись в ответ лишь скептического фырка персонально от Кагги-Карр и укоризненных взглядов хором, и предпочло сменить тему. — Осталось уничтожить книгу, чтобы больше никто не обратил её во зло. Заодно и выясним тот самый вопрос.

Карфакс ничтоже сумняшеся раздолбал клювом трофейную дубину, из щепок мы развели небольшой, но жаркий костерок — нужен был настоящий, не магический огонь, после чего сунули в него книгу. С минуту жадное пламя листало неохотно тлеющие страницы, затем полыхнуло, скрючившаяся книга стремительно превратилась в комок пепла и рассыпалась. Наши взоры обратились к реке, однако плавающая в оной кверху пузом коматозная арахножаба изменений не претерпела.

— Опыт увенчался успехом… или провалом? — задумчиво прикинула Рамина.

— Н-да. Данных маловато для статистики, — я сожалеюще вздохнула. — Сколько у вас тут злых колдуний осталось?


— Ты ведь скопировала заклинания из книги?
— Обижаешь.