Кибер Линия 13.

Кибер Лайн - киборг.Да.Но это ещё не значит что она не может делать свой Выбор,видеть сны,чувствовать,или идти против Программы.Хотя,теоретически и практически не может.Но ведь она не такая как все,что и является её главной проблемой...

Другие пони ОС - пони

Поворот

Да чего тут описывать...И так всё ясно...Любовь, дружба, предательство, слёзы, радость, попаданцы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Эквестрийские Сестры: Начало новой эры

О том, как две сестры пришли к власти, про то, что стояло у истоков страны дружбы и Гармонии. Главный вопрос - были ли оправданны все жертвы ради той державы? Стоило ли поднять солнце в тот день...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд

Превратности Службы

Эта история о тех, для кого ночь давно стала старой подругой, о тех, чье призвание сохранять покой славной эквестрийской столицы и о тех, кто всегда оставляет на чай официантам в открытых поздней ночью трактирах. Короче говоря, о Ночной Страже. И о не самом обычном для Кентерлота дне, который выдался не таким уж и спокойным...

Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Скуталинг

Каждый в Понивилле знает Скуталу. Она — самая обычная беззаботная маленькая пегаска, которая ищет свою метку, рассекает по городу на самокате и во всём подражает Рэйнбоу Дэш. Казалось бы, ей совершенно нечего скрывать. Но Скуталу кое-что беспокоит: вдруг её друзья обнаружат, что она вовсе не тот жеребёнок, которого они знают и любят? Или что она вовсе не жеребёнок? Но когда её секрет раскроется, их реакция может оказаться неожиданной для неё.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Лавина

Лавина накрыла лагерь.

Как пони познакомились с бризи

Бризи милые и добрые? Как бы не так! Что, не верите мне? Тогда присаживайтесь к костру и я расскажу вам как все есть на самом деле.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Если память не изменяет

Забавно, как порой некоторые вещи задерживаются в памяти: какие-то места, знакомые, звуки и даже запахи. И стоит затронуть что-то из этого, как тебя затопят воспоминания. И также быстро исчезнут.

Рэрити Эплблум

Охотник за сенсациями: полосатое откровение

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Мэл Хаус. В этот раз его ждёт незабываемое приключение на задворки Эквестрии в древнее и загадочное племя полосатых пони.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Изумрудный ЛуноМИФ

Глава восьмая, в которой возвысившиеся - падут

— Вы что, издеваетесь?! — вопрос был риторический. Ну в самом деле, сколько можно-то?! Опять город, только из розового мрамора, накрытый розовой же дымкой в виде полусферы, вокруг которой бегают очередные осаждающие. Низенькие, крепенькие, головастенькие и в козлиных штанах мехом наружу, отчего я чуть было не приняла их за сатиров. Но нет, эти качки тоже были человечками.

Часть из них просто вопила и прыгала, потрясая кулаками-дыньками, часть, оборудованная длинными козлоплащами и козлошапками с некозлопером, видимо, местная Ылита, важно торчала на холмике поодаль, ещё десятка три-четыре крепышей с упоением и с разбегу тюкали выдранной вместе с комлем сосной в щит напротив ворот. Щит пускал мерцающие круги и явно чувствовал себя не очень хорошо. Впрочем, на некоторое время его ещё хватит.

Хорошо, что мы предусмотрительно избрали точкой прибытия памятную Арахне здоровенную скалу за версту от стен, с которой был прекрасный обзор. И хорошо, что возможным зрителям было малость не до того, а то зрелище двух пони, вылетевших из ниоткуда верхом на странной рогатой хреновине с болтающимися на ней серебряными подковками могло бы нанести существенный ущерб их мировоззрению даже здесь.

— Что это за цирк на выезде? — я слегка подправила маскирующие нас чары.

— Охренеть… Это же Марраны, — Арахна прикрыла глаза лапкой, всматриваясь. — Они живут тут в горах, полудикари, даже огня не знают. Иногда они грабят поселения в Розовой Стране, но тут же уходят обратно в горы, потому что боятся волшебства Стеллы. То есть боялись. Никогда не слышала, чтобы они пытались атаковать Розовый Город, странно… в гномьих летописях вообще не сказано, чтобы на Стеллу кто-то пытался напасть после его постройки. Неужели с ней что-то случилось? Но щит ведь стоит.

— Или их кто-то очень качественно мотивировал, — проворчала я, оценивая положение. — А щит долго не протянет.

— Спасатели, вперёд? — фыркнула шиза.

— А куда мы денемся… — я потёрла лапкой омрачённое заботами чело. — Как ты там сказала, они боятся огня и колдовства?

— Боялись, — подтвердила Арахна. — Даже не знаю, чего больше.

— А может, он знает? — спросил Глас Свыше.

— Кто? — я насторожилась.

— Во-он тот дядя в огненно-красном плаще, что вылез на холме среди прочих шапочников. Не то чтобы я страдал паранойей, но он раза в полтора выше их… что для здешних мест нетипично, не находишь?

— Во-от оно как… — я постаралась подзорными чарами приблизить искомое. — Похоже, наш клиент. У него и тип лица другой, на здешних он похож так же, как шпоньская мушка на шпоньскую вишню. И кстати о птичках, гонор аж искрит.

— Что? — мои лапопуляции не укрылись от Арахны. — Ну-ка, погоди… там же были большие следы, а этот хрен с бугра там торчит каланчой! Он что, тоже из этих, чужих? И натравил Марранов на Стеллу?! Ну, сволочь…

— Похоже на то. — Я пристально рассматривала… да, несомненно, чужака. Резкое, острое лицо с застывшей надменностью, другой разрез глаз, брезгливость во взглядах, бросаемых на старейшин Марранов, слова цедит через губу… — Слушай, Ари, а метнись-ка мухой да послушай, что про этого «хрена с бугра» говорят Марраны, а? Чую, немало интересного… Благо они как раз устали колотить бревном в пузырь и взяли перерыв на обед.

— Мухой, хм… — Арахна фыркнула. — А что, это идея.

Сползла пониже по скале, хлопнула зелёным огнём и с жужжанием умчалась, выписав двойную петлю между моими ушами.

— Вообще-то я говорила не буквально… А, ладно, — я почесала ухо и махнула лапкой. — Подождём.

Арахна вернулась через пару часов, превратившись на лету, плюхнулась у моего бездымного магического очажка и сразу схватила протянутую кружку. Лицо у неё было хмурым.

— Осторожно, горячо.

— Моему хитину похрен.

— А в пасти у тебя тоже хитин?

Арахна сморщила нос, но на чай подула.

— Ладно, слушай. Этот поганец и впрямь чужак, Марраны его зовут Огненный Бог Монсо, или как-то так, и боятся до истерики. Он прилетел к ним на громовой птице, он метал из рук огонь и спалил им все хижины, он всеведущ и вездесущ, он знает всё, что они говорят, и все их помыслы, недовольных он жестоко карает. И это Монсо повёл их в поход на Стеллу, а когда она вышла на стену, чтобы говорить с ним, он метнул в неё огненный луч и ранил. А ещё он запрещает подходить к своему шатру, но я подобралась и слышала. Он кому-то докладывал, что скоро город падёт. Слушай, Луна… Я… знаю Стеллу, то есть…

— Она тоже? — уточнила я, передавая ей горшочек с мёдом.

— Да. Мы с ней обычно хорошо ладили, она из нашего выводка… самая добрая и общительная. Да-да, включая меня. Я далеко не подарочек, но я хотя бы отдаю себе в этом отчёт. А вот Бастинда… та берега потеряла давно. А ещё тут есть какая-то ненормальная зёбра, вот там та-акая шиза…

Арахна закатила глаза.

— Мои гномеки еле ноги от неё унесли, она из них чуть суп не сварила. Ну, там рядом Виллина, она вроде как присматривает, чтоб та дура апоникалипсис не устроила. Вилли у нас всегда держалась наособицу, зарывшись в книжки по уши.

— Кого-то это мне напоминает…

— Да уж. А присматривает неважно, — проворчал Глас Свыше, чем-то вкусно хрустя.

— За зЁбру можешь не переживать, мы уже познакомились, — фыркнула я. — Как раз в процессе устроения армагеддона, кстати. Но понец света мимокрокодился по техническим причинам.

— Тем лучше. — Арахна поёрзала. — Ладно, речь не о том. Ты можешь помочь Стелле? Сквозь этот щит я не могу пробиться связью, а тот гад… он так уверен, что она долго не протянет… Пожалуйста, Луна…

— Да помогу я, ессно, куда я денусь… Эй-эй, только без обнимашек, у меня на них скоро аллергия будет! — Кое-как отбрыкавшись, я начала собирать манатки. Сияющая, как новый пятак, королева кинулась помогать. — Только нам надо ухитриться обточить дело так, чтоб комар носу не подточил. Хорошо было бы взять этого засланца «языком», но это их насторожит. Нельзя выставляться раньше времени, так нас и прихлопнуть могут. Это тебе не Жевуны, ребята серьёзные, мало ли что у них есть кроме вертолётов и лучевых пушек. Да нам и того за глаза хватит.

— Тогда как мы спасём Стеллу? — Арахна вновь встревожилась.

— Слышала пословицу «Клин клином вышибают»? — я подхватила верную лопату. — Вот мы и устроим Огненному Богу… гнев богов.

Шиза булькнула и заржала.

— Да начнётся смертельная схватка!

…Ливень был такой, что за серой стеной не было видно света. Никакого — белого, тёмного, того и этого. Вода хлестала вниз сплошным потоком, раздираемым адским грохотом и зарницами чудовищных молний. Лагерь горел бы, как куча хвороста, которой он, собственно, и был, если б его не смыло. Шатёр Огненного Бога осыпался пеплом от прямого попадания, едва тот успел выскочить в одних подштанниках, Марраны разбегались в смертном ужасе, подгоняемые разящими стрелами небес, невзирая на вопли Монсо, неслышные, впрочем, за страшенным грохотом.

Лазер, которым царь горы отчаянно размахивал, каким-то чудом — не будем уточнять, каким — закоротило, и лучевой пистолет щедро обдал своего владельца искрами, подняв дыбом волоса. Дёргающийся пришелец едва успел отшвырнуть оружие, упавшее в лужу. Зашипело и нехило грохнуло, но опять же за общим шумом — не впечатлило.

«Божество» ещё пыталось что-то там орать сорванным голосом, поскальзывась и падая в топкую грязюку — упорный, гадёныш! — когда грохот вдруг поутих и завеса дождя просветлела, открывая медленно колышущийся и темнеющий столб, вытянувшийся исполинским хоботом из тяжкого савана свинцовых туч. Земля содрогнулась, и налетел рёв, рядом с которым гром был почти неслышен. Втягивая в ненасытную утробу остатки лагеря, смерч двинулся на Марранов, сбитых молниями в трясущуюся толпу. Монсо, выдрав клочья шевелюры и бороды, смачно плюнул в лужу и кинулся бежать, канув в дождь и сумрак.

Спустя пару минут война завершилась. Смерч, «подобрав» всё войско Марранов, ушёл к горам. Вывалит их кучей в предгорьях, дальше пусть чапают своим ходом, я им не такси. Арахна, нашедшая в роще замаскированный вертолёт, просигналила, что «Огненный Бог» до него успешно добрался и взлетел. Разумеется, прицепившегося к машине жучка он не заметил. Рассеивающиеся тучи метнули вниз пучок молний, впившийся в землю перед воротами. Исчезнув, молнии оставили стоящую Принцессу Ночи, спустя несколько секунд демонстративно вонзившую лопату рогами в землю. Ждать мне не пришлось — дымка щита истаяла и ворота распахнулись. Подхватив лопату, я вступила в Розовый Город.