Преемница
Эпилог
На следующий день Селестия и Луна вернулись домой, не забыв поблагодарить стражников-пегасов, тянувших их колесницу, прежде чем отпустить их обратно в Кантерлот.
— Со стороны Твайлайт было мило настоять на том, чтобы мы остались у неё ночевать, правда, сестра? — сказала Селестия, когда они закрыли за собой дверь.
— Воистину, — согласилась Луна и подавила зевок. — Я уверена, что её желание, чтобы мы наблюдали за тем, как она поднимает солнце, было совсем ни при чём.
— Теперь, Луна, ты помнишь, как поначалу это было у нас. Осмелюсь сказать, у неё всё получается лучше, чем первое время у тебя или меня.
Луна пожала плечами.
— Несомненно, она теперь куда увереннее в себе, чем раньше, и она хорошо усвоила наши инструкции. — Она подняла глаза, увидела, что Селестия наблюдает за ней с критическим выражением на лице, и ухмыльнулась. — И да, сестра, было здорово с ней снова повидаться.
Войдя на кухню, Селестия начала собирать продукты для обеда, раскладывая их по столешницам, прежде чем приступить к приготовлению сэндвичей. Луна поставила чайник.
— Селестия, — спустя миг сказала она. — Когда ты поведала Твайлайт о секретах солнца и луны, которые мы скрывали столько лет, ты рассказала ей об остальных?
Сосредоточившись на приготовлении пищи, Селестия покачала головой.
— Нет. Я хотела, но её картина мира и так слишком часто для одного дня переворачивалась с ног на голову. Тем не менее она умна и очень хороша в исследованиях. Теперь, имея полный доступ в запретную секцию, она может докопаться до их существования, сведя воедино всё, что я ей рассказала, и что она узнает из архивов. — Она подняла глаза. — А почему ты спрашиваешь?
Пока они разговаривали, Луна расставила чайник и чашки.
— В основном, чтобы уяснить, надо ли мне всё ещё следить при ней за своими словами. Приятно знать, что она знает, поэтому я больше не буду беспокоиться на этот счёт. — Она добавила чайные листья в чайник и чуть помолчала. — Я думаю, мы должны проверить, как они там.
— Луна, уже больше тысячи и двухсот лет мы не слышали ни от кого из них ни слова, — приподняла бровь Селестия. — И всё это время мы были на виду. Если бы они хотели связаться с нами, думаю, они бы давно уже это сделали. — Чайник запел, и она поставила на стол две тарелки. Луна заварила чай, наполнив комнату дивным ароматом. — Они назвали это изгнанием не просто так, сестрёнка. Как ни тяжело это признавать, я не думаю, что они хотят нас видеть.
Луна нахмурилась.
— После стольких лет мы понятия не имеем, кто теперь у них главный, и есть ли им вообще до этого дело. Возможно, теперь, когда мы отошли от своих королевских дел, они захотят простить нас и будут рады нашему возвращению. — Она замолчала, глядя на свой сэндвич. Когда Луна заговорила снова, её голос был намного мягче. — Я всё ещё скучаю по ним, Селестия. Я хочу знать, что с ними стало.
Селестия медленно кивнула, откинувшись на спинку стула и глядя в окно на море.
— Я тоже скучаю по ним, сестра, — призналась она, вздохнула и повернулась обратно к Луне. — Хорошо. В конце концов, теперь твоя очередь выбирать цель нашего следующего путешествия. Когда мы будем готовы, мы проверим, можем ли мы всё ещё отыскать поселение, и посмотрим, какой приём они нам окажут.
— Спасибо, сестра, — улыбнулась Луна. — Будет приятно увидеть дом ещё раз.
В лучах полуденного солнца, заливающих кухню, они устроились поудобнее, не спеша пообедали и начали планировать своё новое приключение.