Стальная душа

Несчастный случай раскрыл секрет, о котором никто не знал...

Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Сумеречный свет

История одной единорожки, учившейся в школе для одарённых единорогов и любившей приключения.

Другие пони

"Я это чувствую"

Галлусу не стоило забывать не только то, что он дружит с чейнджлингом, но и то, что чейнджлинги способны ощущать некоторые чувства окружающих. В частности: любовь. Пейринг: Галлус х Сильверстрим

Другие пони

Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Навстречу рассвету / Towards the Sunrise

Луна сыта по горло Кантерлотом, сестринскими кознями и пустыми надеждами. Что же она решает? Сесть на поезд, и билет её – лишь ветер в гриве.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Камень

Рассказ о том, как Мод Пай встретила своего питомца.

Мод Пай

Последний закат

Сансет Шиммер отправляется в свой родной мир, в Эквестрию, чтобы встретиться с Принцессой Селестией, которую она не видела вот уже несколько лет. Обсуждая недавно произошедшие события, обе пони невольно предаются воспоминаниям об их общем прошлом.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Наша иллюзия

Официальные визиты в Троттингем были для принцессы Рарити какими угодно, но не интересными. Она на целую неделю застревала в своих покоях, стараясь как-нибудь развлечь себя и избегая нежеланных ухаживаний местных аристократов. Так почему бы не сделать поездку интереснее, уговорив телохранительницу присоединиться к ней в тайном исследовании города? Седьмой рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Нас делит океан

История про то, как чрезмерное желание выслужиться и быть замеченным может выйти боком тому, кто не знает границ дозволенных знаний. Иногда секреты должны оставаться секретами.

Принцесса Селестия Другие пони

Гастроли в зазеркалье

Действо происходят спустя несколько месяцев после событий, связанный с Амулетом Аликорнов. Во время вынужденной ночной остановки посреди пути, Трикси встречает странного пони. Но она даже не предполагала, чем для неё обернётся простая встреча двух путешественников.

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Преемница

Эпилог

На следующий день Селестия и Луна вернулись домой, не забыв поблагодарить стражников-пегасов, тянувших их колесницу, прежде чем отпустить их обратно в Кантерлот.

— Со стороны Твайлайт было мило настоять на том, чтобы мы остались у неё ночевать, правда, сестра? — сказала Селестия, когда они закрыли за собой дверь.

— Воистину, — согласилась Луна и подавила зевок. — Я уверена, что её желание, чтобы мы наблюдали за тем, как она поднимает солнце, было совсем ни при чём.

— Теперь, Луна, ты помнишь, как поначалу это было у нас. Осмелюсь сказать, у неё всё получается лучше, чем первое время у тебя или меня.

Луна пожала плечами.

— Несомненно, она теперь куда увереннее в себе, чем раньше, и она хорошо усвоила наши инструкции. — Она подняла глаза, увидела, что Селестия наблюдает за ней с критическим выражением на лице, и ухмыльнулась. — И да, сестра, было здорово с ней снова повидаться.

Войдя на кухню, Селестия начала собирать продукты для обеда, раскладывая их по столешницам, прежде чем приступить к приготовлению сэндвичей. Луна поставила чайник.

— Селестия, — спустя миг сказала она. — Когда ты поведала Твайлайт о секретах солнца и луны, которые мы скрывали столько лет, ты рассказала ей об остальных?

Сосредоточившись на приготовлении пищи, Селестия покачала головой.

— Нет. Я хотела, но её картина мира и так слишком часто для одного дня переворачивалась с ног на голову. Тем не менее она умна и очень хороша в исследованиях. Теперь, имея полный доступ в запретную секцию, она может докопаться до их существования, сведя воедино всё, что я ей рассказала, и что она узнает из архивов. — Она подняла глаза. — А почему ты спрашиваешь?

Пока они разговаривали, Луна расставила чайник и чашки.

— В основном, чтобы уяснить, надо ли мне всё ещё следить при ней за своими словами. Приятно знать, что она знает, поэтому я больше не буду беспокоиться на этот счёт. — Она добавила чайные листья в чайник и чуть помолчала. — Я думаю, мы должны проверить, как они там.

— Луна, уже больше тысячи и двухсот лет мы не слышали ни от кого из них ни слова, — приподняла бровь Селестия. — И всё это время мы были на виду. Если бы они хотели связаться с нами, думаю, они бы давно уже это сделали. — Чайник запел, и она поставила на стол две тарелки. Луна заварила чай, наполнив комнату дивным ароматом. — Они назвали это изгнанием не просто так, сестрёнка. Как ни тяжело это признавать, я не думаю, что они хотят нас видеть.

Луна нахмурилась.

— После стольких лет мы понятия не имеем, кто теперь у них главный, и есть ли им вообще до этого дело. Возможно, теперь, когда мы отошли от своих королевских дел, они захотят простить нас и будут рады нашему возвращению. — Она замолчала, глядя на свой сэндвич. Когда Луна заговорила снова, её голос был намного мягче. — Я всё ещё скучаю по ним, Селестия. Я хочу знать, что с ними стало.

Селестия медленно кивнула, откинувшись на спинку стула и глядя в окно на море.

— Я тоже скучаю по ним, сестра, — призналась она, вздохнула и повернулась обратно к Луне. — Хорошо. В конце концов, теперь твоя очередь выбирать цель нашего следующего путешествия. Когда мы будем готовы, мы проверим, можем ли мы всё ещё отыскать поселение, и посмотрим, какой приём они нам окажут.

— Спасибо, сестра, — улыбнулась Луна. — Будет приятно увидеть дом ещё раз.

В лучах полуденного солнца, заливающих кухню, они устроились поудобнее, не спеша пообедали и начали планировать своё новое приключение.