Обними меня

...Что, если всё совсем не так, как нам показывают в сериале? И магия - это не радужные всплески энергии под приятную музыку? Через что приходится пройти одной лавандовой единорожке, чтобы "перейти на новый уровень обучения"?..

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Не похожа я на глухую

После свадьбы Винил решает прогуляться прежде чем вернуться домой, к своей соседке, Октавии

DJ PON-3 Другие пони Доктор Хувз Октавия

Феликс

Небольшая зарисовка, написанная изначально как спин-офф к другому фанфику, но получившаяся самодостаточной. Без шиппинга, гримдарка и мерисьи, но с историческими фактами и матчастью.

ОС - пони

Иллюзорность иллюзий

Небольшая зарисовка, представляющая альтернативный взгляд на историю с Кристальной Империей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

У Твайлайт Спаркл есть предпочтения

Твайлайт Спаркл - успешная кобыла: трудно придумать что-то лучше, чем корона и пара крыльев аликорна! Это заставляет её задуматься - почему она всё ещё одинока? Может быть, Рарити, знаток всего романтического, сможет ответить на этот вопрос?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Звон колокольчиков

Снежинки падают с небес, а в далеке звенят колокольчики...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Мы будем править с небес

Перевод истории про Майкла Дурранта, космического десантника, который попал в самый разгар Жемчужных войн - войны между Пегасами и Единорогами. В этой истории вы найдёте правду о том, как создавалась Эквестрия. Культура пони и идея "Жемчужных войн" взяты из замечательного фанфика "Ксенофилия".

Другие пони ОС - пони Человеки

404: Романтика не найдена

После отказа Сансет, Твайлайт считает для себя нормальным не покидать комнату. Но и отказать подруге не может.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Подвал

У пришельца из иного мира много тайн и секретов. Даже слишком много, по мнению Рейнбоу Дэш! И она намерена их все разгадать, начиная с загадочной железной двери в подвале дома этого че-ло-века. Может, там и есть что-то страшное, но эй, это же Рейнбоу Дэш, а она ничего не боится! Правда, ведь, ничего?

Рэйнбоу Дэш Человеки

Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

Автор рисунка: MurDareik

Поход Хобилара

Глава 4. Догонялки

В этой глав хобилар действительно играет в догонялки, которые изменят его жизнь

Сама Файн Глори, белогривая защитница киринов и всех Свободных народов стояла перед Бобом. Он же тупо пялился на неё, открыв рот.

— Ваш друг всегда такой? — спросила она у Гуднайта.

— Нет, — ответил вместо него Коуртен, — с некоей фестралкой Маджестик Сонг он вёл себя вполне храбро. Может, дело в том, что та свободна?

— Маджестик Сонг? Певица-пегаска?

— Да, миледи, — подтвердил вожак алмазных псов, — Но она на самом деле фестрал, замаскированный чарами.

— О нет! Мы принимали её не так давно... она хотела разведать укрепления Криквэлли! Мы должны спешить, Кирнрод должен знать об этом!

— Думаю, вы правы, миледи, — согласился с ней Гуднайт, — сам факт наличия пушек в такой близости от Криквэлли намекает, что кто-то хотел попасть на совет непрошенным. И вряд ли ему нужны были пушки только для салюта.

— Мы должны спешить! Быстро, помогите раненному, свяжите пленную, — она указала на саламандру, которую вырубили Боб и Догги, — и скачем. Или в случае лорда Тисолома, бежим. Форс Сир, понесёшь на себе раненого!


Они встали на отдых лишь через несколько часов, в одной из рощ, что разрослись вдоль реки Мэйнен. Помогали волшебные лепёшки киринов, клембасы, даровавшие силу и стойкость, но и их помощь была не бесконечной.

— Думаю, мы достаточно далеко ушли. Итак, лорд Коуртен, вы ведь направляетесь на восток?

— Да, я хотел бы поклониться могилам предков.

— Праведный путь. Но, думаю, вам также придётся принять участие в Светлом Совете, что пройдёт в Криквэлли. Похоже, этого хочет сама судьба.

— Может быть, миледи, может быть. В любом случае, нам с моими друзьями нужен приют на некоторое время.

— И Криквэлли является последним безопасным приютом по сию сторону гор, друг мой, — поддержал вожака псов Гуднайт, — А за ними будет ещё опаснее. Фестралы в последнее время резко нарастили активность, но это лишь часть проблемы. Чародол стоит за всем этим. Я пойду вместе с вами через горы, но затем наши пути разделятся. Нужно понять, что Чародейка замышляет, иначе..

— Я готов сразиться с ней, чтобы отомстить за отца! — вскричал Коуртен.

— Одно могу тебе обещать совершенно точно, коль ты схватишься с ней, то погибнешь. Она могучий враг, и тебе не по плечу. Без понимания её плана у нас нет знания, что делать дальше. В случае успеха вы можете оказаться в кольце вражеских армий и вновь потерять найденное. Ты же не хочешь этого? — ответил ему Гуднайт.

— Нет. Ладно, надо расположиться...

— Привал не будет долгим. Три часа, по клембасу и вперёд! — сказала леди Файн, — Я попробую наложить на всех чары бодрости. Что-то идёт, идёт за нами, я это чувствую. Чувствую, будто снова вот-вот услышу, как рассекают воздух Квёрки Кауда и её Фулмини. Поверь, если ты услышал звук их полёта — уже поздно.

— Вы говорите о Зачарованном легате, предвестнице Жадины? — спросил Боб.

— В данном случае, о ней. Госпожа Элберта в мудрости своей послала мне знание о четырёх Зачарованных легатах Алчущей, называемых все вместе Квадрой. Двоих, Молотобоицу и Захватчицу, я никогда не встречала на полях моих битв, и, из того, что я о них знаю, встретить бы не хотела и другим бы не пожелала. Ещё одну, Раскалывательницу Сердец, я встречала лишь однажды, и пусть мне сопутствовала победа, та всё равно сумела отравить её.

И последняя, но не по силе и значимости, Ловчая, именно её большинство ваших, да и наших легенд зовут Зачарованным легатом. Да, Квёрки Кауда, Хитрохвостка, имя ей, и оно заслужено. Множество раз она была на волосок от победы, и лишь отчаянное мужество лучших бойцов Свободных народов останавливало её. Всё, хватит о прошлом, отдыхать, живо! — скомандовала Файн Глори.


Отдых был краток, и слова Файн Глори не радовали:

— Всё плохо. Часовые видели шестерых фестралов, пролетевших нами. Благо, наши маскирующие чары сработали. Боюсь, за нами может лететь чуть ли не Тёмная армия.

— Вы всерьёз? — спросил Коуртен.

— Да... это было бы хитро, изобразить обычные набеги, а затем соединить отряды в ударный кулак в назначенном месте. Это единственное разумное объяснение всего, что происходило здесь за последние месяцы, оставшееся у меня после этих пушек.

— Значит, нам действительно нужно спешить в Криквэлли, — произнёс Гуднайт, — Когда мы сможем туда добраться по вашему, леди Файн?

— Если сможем сохранить скорость, то утром четвёртого дня.

— Значит, нужно идти, — подытожил Волшебник.

Они шли, скакали и бежали днём и ночью, жили на воде, чарах и клембасах. Привалы занимали всего несколько часов, потом снова вперёд.

Уже шёл третий день, и горы были близко, когда Боб, обернувшись, увидел на горизонте тучу, движущуюся в их сторону. Вот только ветер был им в лицо.

— Бигбиф, что это? — сказал он, — туча, идущая против ветра? Колдовство?

— Где?! — взволнованно спросил пёс, а увидев, куда показывает Боб, проорал — Фестралий тёрт! Летит сюда. На Запад-Северо-Запад!

Коуртен и Файн Глори синхронно вздрогнули и в ужасе посмотрели в указанном направлении.

— Они нашли нас! — крикнула кирина.

— Как?! — спросил Коуртен.

Файн нервно оглянулась, я затем произнесла:

— Хотя я считала это слухами, но, похоже, Чародейке удалось завладеть одним из провидческих камней.

Коуртен выругался и приказал:

— К бою!

— Нет! — прокричала Глори, — Вперёд, тут недалеко есть место... там можно если не спрятаться, то, по крайней мере, продать жизни подороже. Живой я им не сдамся! За мной.

Скачка была отчаянной, и всё же облако фестральего тёрта приближалось быстрее. Если бы место, про которое Файн Глори не было бы действительно близко их бы застали под небом, что сделало бы псов и киринов лёгкой добычей. Это был, казалось, обычный утёс в лесу, с небольшим водопадиком, рождённым бьющим с вершины ручьём. Киринская воительница использовала магию, и внезапно под водопадом появилась дверь. Файн Глори подошла к порогу и изучила его.

— Печать цела, схрон не обнаружен. Вперёд! — скомандовала Глори, пропуская всех во внутрь.

— Фестралы чуют пещеры! — бросил ей Коуртен, — это быстро станет ловушкой для нас!

— У нас нет выхода! — парировала леди Файн, — Их слишком много и они слишком быстры...

Боб думал... да, фестралы быстры... и но и...

— Фестралы подобны пегасам в любви к соревнованиям? — спросил хобилар.

— Конечно! — ответила Глори, — иногда как бы не хуже.

— Тогда нам нужно их отвлечь. Я побегу дальше, а вы спрячьтесь!

— Ты говоришь дело... — произнёс Коуртен, — но ты должен идти не один. Саламандры совершили ошибку, всей компанией бросившись за тобой, но тут слишком большой и слишком слаженный отряд... нужно минимум две группы, и хотя бы по трое. Тогда они решат, что мы рассеялись по лесу. Может быть, пока они будут ловить нас и гадать, куда делись остальные, у вас будет шанс уйти.

— Я пойду с Бобом! — сказал Догги.

— Тогда я пойду с другой группой, — сказал Рокки.

— Нет, со второй пойду я, — отрезал вожак, — Кирины?

Вызвались все бойцы киринского отряда, леди Файн сама отобрала троих, двое с пошли с Коуртеном и один с Догги и Бобом.

— Удачи! — бросила она им, прежде обе группы кинулись в разные стороны прочь от утёса.


Когда за тобой кто-то гонится, всегда кажется, что преследователь вот-вот догонит.

Боб с товарищами специально пробежал по открытому участку, и, бросив быстрый взгляд за спину, увидел, как за ними отделилась большая группа фестралов, после чего перешёл на галоп. Они спешили, как могли, вихрем пронесясь по перелеску, как вдруг прямо перед ними с шипением приземлились несколько фестралов.

— Ах, какая встреча! — произнёс до боли знакомый голос, а затем к ним слетела Маджестик Сонг, хвостом уцепившись за ветку дерева и повиснув вниз головой, — привет, мой маленький пони. Может, ты будешь немного более сговорчивым сегодня? Где Коуртен, и, главное, где Файн Глори? Моя старая няня хотела бы с ней повидаться.

— Боюсь, они уже на полпути к Криквэлли. Можешь подождать их там.

— Я бы с радостью, да кто-то сломал мои пригласительные билеты, вот несчастье. Я действительно взяла их маловато. Мой просчёт, увы. Но компания леди Файн будет чудесной компенсацией, ты не думаешь?

— Думаю... — Боб понял, что сейчас должен был идти ва-банк. И шанс был. Главное, успеть, — думаю, мы решим это простой игрой. В догонялки. Ты водишь!

И он сорвался с места и проскочил под копытом фестрала, пытавшегося перекрыть ему путь, вскочил и понёсся прочь.

Он знал, что ему не уйти, но сейчас всё решало время. Один фестрал уткнулся носом в землю, когда Боб неожиданно вильнул, другой в дерево.

— Схватить его! — вопль Маджестик мог напугать кого угодно, но Бобу было не до того. Он уклонялся, маневрировал и уходил от перехватов, и, наконец, забежал на скалу у реки. Тут его буквально сбила воздушная волна, а затем Маджестик села перед ним со злой улыбочкой:

— Неплохо, бегунок, неплохо. Интересно, твои дети унаследуют этот талант? Такая вёрткость пригодилась бы моему народу!

— Я пока не задумывался над тем, чтобы иметь жеребят... и думаю, мне вполне пока хватит, моего племянника, Тео. Вот подрастёт, тогда и подумаем.

— Тео? Хорошее имя! Но, боюсь Королева Фасилис даст тебе все необходимые аргументы, чтобы не думать, а делать!

— Ох, у тебя, Маджестик Сонг, есть лишь одна маленькая проблема: ты ещё не выиграла! — ответил Боб и бросился со скалы в реку, чуть не ободрав бок в процессе.

— Что за ненормальный?! — крикнула Маджестик Сонг, а затем добавила, — а ты мне нравишься! Играть с тобой интересно!

Хобилар тем временем продолжал плыть, пытаясь перебраться на противоположный берег.

Бурное течение постоянно кружило его, но оно же не давало преследователям схватить его сверху. Но, наконец, когда его прибило к берегу, и он кое как отдышался... первое, что он увидел перед собой, это копыта Корины и Глории.

— Браво-браво-браво! Ты впечатлил меня, — произнесла тут же севшая за ними ним Маджестик, её подруги, разошлись, пропуская её, — итак... — сказала она и хотела символически его осалить, но её сбил в реку мощный магический удар, отправивший фесталку через голову Боба в реку. В рассыпавшихся по берегу Мэйнена воинов-фестралов полетели сотни магических стрел.

Сотни киринов вышли из-под защиты леса, их вели три жеребца, старший и двое младших, явно двойняшки.

Быстро-быстро фестралий тёрт, лишённый копытоводства, бросился в рассыпную, впрочем Глория и Корина умудрились успеть выловить своего лидера из реки и вытащить из-под обстрела.


Вымученный, промокший и усталый хобилар отдыхал у костра, когда к нему подошли его друзья. Коуртен был весь в порезах и садинах, но выглядел бодрым. Догги получил фингал под глаз, а кирин их группы щеголял таким здоровым...

— Да, это засос, — сказала Файн Глори, подошедшая последней, — Зачем, ты думаешь, они воруют киринов и пони?

— Эээ... в качестве рабов?

— И это до некоторой степени правда, но в остальном они... они соблазняют пленников.

— В смысле?

— Помещают в святилища Распутной пони или других членов Проклятой Семёрки и промывают мозги, чтобы фестралов было больше и больше, — пояснил Коуртен.

До Боба теперь полностью дошел весь смысл намёков Маджестик.

— Ой-ей! — протянул он.

— Тем не менее, вы все благополучно выбрались и избежали плена, — произнёс лидер киринов, который не мог быть никем, кроме как лордом Кирнродом, — спасибо вам, лорд Коуртен, мастер Боб. Вы выиграли достаточно времени и спасли положение, и мою дорогую Файн.

— И, возможно, и сам Криквэлли, — добавила леди Файн Глори.

— Не возможно, а точно, — сказал один из сыновей Кирнрода, — та фестралка, которую я подбил — Верховная леди, предводительница всех фестралов. Вряд ли она явилась в наши края просто поглядеть, как мы тут живём.

— Ты уверен, Киридел?

— Маджестик Сонг — Верховная леди?! — хором вскричали Коуртен и Боб.

— Да, мы мельком видели её в последнем поиске в окрестностях Касторум Каструма и слышали её имя. Возвращаясь из рейда мы и встретились с папиной дружиной, — подтвердил Киридел, сын Кирнрода и Файн Глори, вместе с братом они были живой легендой Пустошей.

— И наш хобилар обыграл её в догонялки, — добавил его брат Кирихир, — Она такого ему ни в жизнь не забудет!

Бобу оставалось только гадать, что будет значить это "ни в жизнь".