Ночные искры
Часть 5: СПАсение
В Понивилле настал очередной заурядный день, не несущий в себе ничего фантастического или хотя чуточку опасного для жизни. Почему, тогда такой скучный эпизод вообще существует? Всё просто: сегодня случится кое-что очень интересное, вдобавок ко всему ещё и расслабляющее.
— Это точно необходимо? — простонала пурпурная кобылка, сожалея об оставленной не дочитанной книге, манящей вернуться.
— Безусловно, дорогуша. Постоянное нахождение в пыльной библиотеке плохо сказывается на твоей шёрстке. Хоть иногда надо выбираться на улицу!
— Рарити, мы идём в Спа. Это не очень похоже на чистый воздух и солнце, — возразила единорожка, парируя едкое замечание подруги.
— Ну же, выше нос, Твайлайт. Немного отдыха в приятной воде тебе не навредит. Хочешь ты того или нет, но организм надо хоть иногда баловать.
— Хм, пожалуй, физиотерапия мне сейчас и впрямь не помешает. Последнее время я и вправду слишком много сижу на месте.
— Как хорошо, что мы пришли к согласию, — радостно процедила Рарити, направляясь в пункт назначения.
— Можно вопрос?
— Попробуй, я не кусаюсь.
— Почему именно я? А не та же самая Флаттершай… Обычно ты меня не приглашаешь. — Но увы, ответа не последовало, в отличии от тела Твайлайт, отправившегося за подругой.
Почти всю дорогу — а это ни много ни мало пять минут — единорожку мучил вопрос: почему Рарити так неожиданно решила пригласить её в салон красоты. Конечно, скоро Гала, но всё же, почему они были вдвоём, не давало покоя юному уму. Зная склонность Рарити к сплетням, причина волноваться появляется автоматически, особенно если вы останетесь наедине.
Раздумья же разбились о Рарити, решившую наполнить тишину объяснением. — Ох, прости, мне немного сложно подобрать правильные слова. Тебе это сейчас по-настоящему нужно. Не мне говорить о том, как жить другим, но ты больше похожа на ходячего мертвеца, нежели на личную ученицу принцессы. Поддерживай статус, хотя бы на таких крупных событиях.
Забота в голосе звучала достаточно искренне, чтобы Твайлайт решила не проводить дальнейшие расспросы.
— Хорошо, запомню. Но ты же помнишь, что косметика и тому подобное не в моём стиле? На Гала я буду выглядеть не очень-то и грациозно…
— Как насчёт парочки уроков от меня?
Твайлайт слегка опешила, неуверенно отвечая:
— Эм, ну… Наверное, можно. Ты уверена, что это не составит проблем? Мне бы не хотелось навязываться, а у тебя много работы перед Гала, да и…
Копыто Рарити возникло перед лицом Твайлайт, как бы намекая остановиться.
— Спокойнее, Твай. Для подруги у меня всегда найдётся время. К тому же график не такой плотный, как может показаться. Как насчёт, хм… Завтра утром?
— Прямо перед Гала? А точно ли всё получится?
— Пффф, я управлюсь меньше чем за тридцать минут, дорогуша.
— Почему так долго, разве это настолько сложно?
Глаза Твайлайт удручающе уставились на единорожку, ожидая ответа.
— На Гала надо выглядеть безупречно! Да и не только для праздника, — Рарити заговорчески хихикнула в копыто. — Если ты понимаешь, о чём я.
Вопросительный взгляд Твайлайт упал на лицо подруги, но уточнять подробности единорожка не решилась. Так, под разговоры о прошлом и размышления о будущем, пони подошли к Спа-салону в настоящем. Внутри, как обычно, стояла приятная атмосфера с нежным запахом лаванды и тихой спокойной музыкой где-то на заднем плане.
— Добро пожаловать в Ла-Ти-Да Спа! Рарити, я рада снова видеть вас здесь. Сегодня без мисс Флаттершай? — Алоэ Блоссом, стоящая за стойкой, слегка покраснела. — Мне так стыдно за тот случай с рогом…
— Ничего, думаю, она уже и не помнит, — успокоила Рарити владелицу спа. — Сделаешь мне как обычно? Этой кобылке, что позади меня, то же самое.
— Сейчас же всё подготовим, проходите.
Копыто небрежно показало на небольшую арку, ведущую в основной зал, где стояли массажные кушетки. Единороги заняли места, продолжая свой диалог.
— Ага, помню, как мы устраивали вечеринку на день рождения Пинки. Тогда она тоже всё неправильно поняла. Наверное, это была не самая гениальная из моих идей. Хорошо хоть ты вовремя подоспела, Твайлайт. Сама понимаешь, в таком состоянии наш розовый комок счастья способен на многое.
— Ага, одно из самых глупых наших решений. Хоть в итоге праздник и прошёл на отлично, но, если честно, мне всё ещё весьма неловко перед Пинки за тот раз.
— Что было, то прошло, милочка. Не забивай голову. Помниться мне, недавно весьма воодушевлённый жеребец предложил Пинки прогуляться.
Пока Рарити болтала про слухи, Алоэ и Вера уже приступили к работе, размазывая масло для начала массажа.
— Ого, а она что? — с неподдельным интересом пыталась разузнать Твайлайт.
— Не поверишь! Зарядила в него из конфетти пушки. Ну, тот решил быстренько смыться. Осознал своё глупое решение, видимо, хаха. Тот, кто сможет терпеть все выходки Пинки, должен быть либо таким же, как она, либо по-настоящему влюбиться в неё. Боюсь, что подходящую себе половинку она найдёт ой как не скоро.
— Угу… — Прокручивая ситуацию, которую описала Рарити, Твайлайт о чём-то очень серьёзно задумалась. Даже её лицо потеряло какой-либо эмоциональный оттенок. К счастью, увидеть этого никто не мог.
Массаж наконец-то закончился, так что настало время грязевых ванн, стоящих по соседству. Две пони медленно опустились в целебную, густую жидкость коричневого цвета.
— А что насчёт тебя? — Рарити уверенно направила разговор в изначально желаемое ей русло.
— А, что? Я? — Твайлайт вышла, а точнее была вышвырнута из своего потока мыслей.
— Да, ты. Как там у тебя на любовном фронте? — Рарити слегка улыбнулась, уже догадываясь, каков будет ответ.
— Ну, возможно. Я не совсем уверена, точнее, — тяжёлый выдох. — Просто всё очень сложно… Наверняка ничего не получится, так что, думаю, это не столь важно. Ха...
Неуверенный смех и опустившиеся в печали ушки, лишь усилили неловкость, созданную Твайлайт.
— Получится что-то или нет — дело десятое. Ну так кто этот счастливчик, или правильнее будет сказать счастливица?
— Есть одна пони, рядом с которой мне особенно хорошо. Я чувствую себя как-то застенчиво-неуверенно, но при этом по-домашнему уютно. И это… это Принцесса Луна! Хотя это, наверное, глупо — две кобылки вместе… И вообще, я не это имела в виду, мне просто нравится ночное небо, которым она покрывает Эквестрию! И, и…
Копыта нервно бились друг о друга, краснея вместе с личиком единорожки.
— Хватит уже оправдываться, все и так знали, что тебе нравится Луна. Просто хотела услышать это лично от тебя.
Копыто прикрыло лицо, скрывая смешок.
— Все?! Кто входит в этих всех?
Рарити, не спеша, поёрзала на месте, погружаясь глубже в грязь. Выдерживая, как ей казалось, необходимую паузу.
— Каждый житель Понивилля, я предполагаю?
Если бы Твайлайт сейчас пила, эффект от услышанного не ограничился бы одним только смущением, но, к сожалению, рот той был полностью пуст.
— Настолько очевидно, что ли? — Твайлайт побеждено смирилась с реальностью. Её лицо приняло хмурый вид, а уши опали и прижались к голове.
— Сильно не расстраивайся. Нет ничего плохого в том, что тебе понравилась принцесса. Хотя я бы на твоём месте выбрала Селестию.
— Она мне как вторая мать! Ни за что. Да и после лет двухсот, проведённых в одиночестве… Не думаю что ей сейчас кто-то нужен. Если ты понимаешь, о чём я. Мне так кажется. Да и королевством править дело непростое. Найти время для себя ой как не просто.
— Может быть, Селестии не хотелось вступать в такие отношения по каким-то своим, личным причинам? Одна только работа не должна портить личную жизнь… Верно?
Не ожидала, что обычная шутка так сильно её заденет. Надо быть поосторожнее.
— Причина точно есть… За такой период многое может произойти, — Твайлайт вспомнила, насколько печальна бывает Тия под маской спокойствия и дружелюбия. А самое печальное то, что этого никто не замечает или просто не хочет замечать… Ну, а ей просто не хватает смелости спросить. Когда Селестия говорит о своём прошлом, становится слишком… тоскливо. Чувствуются века скорби, с которыми принцесса хоть и готова смириться, но вот единорожка, не прожившая и пару десятилетий, ломалась под таким невыносимым, давящим на душу чувством. Так было раньше, так было до неё. Удивительно, как одна-единственная пони может помочь развеять что-то столь древнее. Вот почему Твайлайт так сильно привязалась к Луне, являющейся настоящим лучиком солнца[1]. Не только для сестры, но и для своей самой близкой подруги.
— Так чем же тебе приглянулась Луна? — Рарити, не подозревая о размышлениях подруги, решила сменить тему разговора, зашедшего куда-то не туда.
— А, наверное… Она до коликов в животе милая и целеустремлённая? Она очень умная, дерзкая, но при этом грациозная. Она полна жизни и, пожалуй, горького одиночества.
— Дорогая, ты её то ли хвалишь, то ли недостатки перечисляешь…
— Просто мне нравится в ней не только хорошее, но и плохое. Именно из этого и строится личность: из талантов и недостатков. Нет никого идеального, особенно если ты долгожитель.
В помещении наступила тишина, прерываемая звуками капель где-то в дальнем углу спа. Этого промежутка сполна хватило, чтобы Твайлайт решилась продолжить.
— Ладно, я на твои вопросы ответила. Теперь твоя очередь. Ты же вроде на Гала для одной-единственной цели едешь, верно?
— Хаха, не только для того, чтобы познакомиться с принцем Блубладом, но это одна из целей, тут ты права.
— На принца замахнулась? Так ещё и племянника Селестии, — слегка шутливым тоном проворковала пони.
— Именно! Я уверена, что он галантен, элегантен и неописуемо красив! У него белая шелковистая шёрстка, ухоженная грива цвета золотой охры, голубые глаза и серо-голубые копыта. Да это же мечта любой кобылки! Боюсь представить, насколько лучше моих фантазий он окажется.
— Тебе лучше побояться обратного. Завысив ожидания и возведя кого-то в идеал, сама не заметишь, как начнёшь ждать от него слишком многого. Это как узнать, что одна из моделей Фотофиниша боится сцены. Если ты уверена, что делаешь правильный выбор, я не стану возражать. Однако, полагаясь на Газеты и Кантерлотские слухи, могу заявить, что он не лучший пони.
— Мне кажется, это просто жёлтая пресса и те, кто ему завидуют. Он же принц, а это значит, у него много неприятелей, готовых на всё, чтобы опозорить и оклеветать его честь. Моё сердце никогда не ошибается!
— Опять ты драматизируешь. Но отговаривать не стану. Каждый сам определяет, куда ему направить свет, который он держит в копытах. Возможно, твои доводы и верны, никогда не углублялась в этот вопрос. Меня больше интересовали книги и учёба, нежели жеребцы, сама понимаешь.
— Ага, как тут не понять. Ты же по кобылка! — Со смешком подметила подруга.
— Да ну тебя! Как дитё малое, честное слово!
— Ты только не злись, просто не смогла удержаться. Совсем как-то не по-дамски получилось.
— Тоже мне, мисс элегантность.
— Эта мисс элегантность тебе тут помогать собралась, а ты так ужасно поступаешь! Моё сердце разбито… — Рарити сделала вид, что падает без сознания.
— Вставай, если ты умрёшь сейчас, то пропустить шлифовку рога. Хотя не стоит страшиться — я готова пройти это испытание в одиночку! — Твайлайт направилась дальше спланированным процедурам, выбранных подругой.
— В таких ситуациях волноваться принято. Эх ты, с тобой не повеселишься.
Догнать подругу в такой ситуации жизненно необходимо, да и хитин на роге сам себя не поправит.
Почти весь остаток дня, проведённого в спа, подруги потратили на то, чтобы поговорить о самых различных вещах и поднять самые различные темы. Каждая следующая интереснее и захватывающее предыдущей. Весельем так и веяло, однако будь вы чейджлингами, почувствовали бы не только его, но и любовь. Настоящую, чистую, но такую липкую и мешающую разговорам. Настолько, что Твайлайт хотела хоть на секунду забыть о ней. О той, кому эти чувства предназначались — прекрасному аликорну, управляющему ночным небом и снами пони. Такой желанной, но такой далёкой, хотя, возможно, и вовсе самой близкой из всех, от чего становится только страшнее…
— Не поверю, если скажешь, что сегодняшний день тебе не понравился. Ты слишком эйфорична для подобных фраз, — Рарити толкнула бедром рядом идущую Твайлайт.
— Так я, вроде как, молчу. Да и понравилось мне всё, как ни крути. Последнее время дел прибавилось. Хороший отдых всем пойдёт на пользу. Ещё и завтра отдохнём.
— Кто отдыхать, а кто покорять сердца. И сейчас я не про одну себя говорю. Так что нам надо хорошенько выспаться. Никаких ночных посиделок с книгой, понятно?
— Конечно, без проблем! Я, кстати, никого соблазнять не собиралась… Максимум пообщаться, и всё, — Твайлайт невзначай почесала затылок копытом.
— Горе ты луковое. Не упусти шанс, а то мало ли кобылок на Луну претендует. Ну, до завтра!
— И тебе удачной дороги!
Кобылки разошлись, каждая направившись в своё жилище, предвкушая завтрашний день: такой интригующий и пугающий. Твайлайт, как и обещала ранее, решила сразу направиться в кровать. Однако до сна ей было, как до луны — далеко, но дотянуться можно.
— Точно ли это правильное решение? Стоит ли игра свеч? Может, лучше оставить всё как есть?.. — размышляла о будущем Твайлайт, укутавшись в одеяло.
Странное чувство застряло комом в горле, не желая покидать свою новую обитель. Копыта — да и всё тело в целом — слегка тряслись, а в голове была та ещё каша. Один лишь мирно спящий Спайк, останавливал Твайлайт от крика, наполненного чувством страха, радости, горечи и чего-то ещё, пожалуй, точно большего, чем дружба. Сложно представить, как принцесса может отреагировать на признание.
— Ей вообще нравятся кобылки? Может, у неё уже кто-то есть? Есть ли что-то страшное в том, что она на пару веков старше? Одобрит ли это Селестия? А что, если нет? Тогда меня отправят на луну!
— Твай, бурчи себе под нос потише — дракончик сонно приподнялся в своей корзине. — Хватит шум поднимать по мелочам. Даже слепой бы заметил, как ты на неё смотришь. Так что Луна как минимум готова дать тебе шанс.
— Ох… Спайк! Я…
— А теперь дай Спайку поспать, а то завтра никто из нас не проснётся, — дракончик зарылся в одеяло, начиная посапывать.
Довериться друзьям — думаю, это именно то, что сейчас сказала бы Селестия, будь она тут. Кто не рискует, тот не пьёт сидр, верно?
Твайлайт, оставив раздумья, тяжко выдохнула, опустив свой взгляд на окно, в котором виднелась луна. Веки стали сдавать позиции сонливости, вскоре вовсе закрывшись полностью.
— Ну, и долго мы будем говорить друг с другом через дверь? — недовольно буркнул Селестия.
— Не знаю. Меня всё устраивает.
— Нельзя постоянно убегать от своих проблем! Ты должна прийти на торжественный Гала-концерт. Ну же, Лулу, а то я там точно от скуки помру!
— Нет, сестра, изволь заявить, что Гала — это не место для веселья. Да и ты знаешь, что произойдёт, если кто-то вроде меня придёт туда… Так что ради нашего общего блага я не могу…
— Никогда мне не нравились эти твои методы с самопожертвованием… Однако говорить со стеной я тоже не собираюсь. Платье, если передумаешь, тебе сшили.
— …
— Кстати, там и Твайлайт будет. Она наверняка расстроится, когда тебя не окажется на празднике.
— Знаю, поэтому-то и хочу пойти, но не могу… Одна из причин как раз в том, что там будет Твай.
— Знаешь, когда пони тебе дорога, ты понимаешь, что сделала ей больно. И дорожить кем-то — значит быть готовым причинить ему боль. Это очень жестоко, я знаю. Но такова истина, — Селестия, тяжело выдохнув, оперлась спиной на дверь.
— Скажу начистоту — Твайлайт нужна близкая душа. Пожалуй, ничего, даже если это будешь не ты.
— Тия, что ты…
— Быть может, когда-нибудь Твайлайт изменится. Быть может, когда-нибудь появится тот, кто сможет её понять. Быть может, где-то есть тот, кто сможет пробиться через её скорлупу. Это относится и к тебе…
— Когда-нибудь? — за дверью послышалось, как Луна тоже оперлась на дверь.
— Твайлайт очень милая кобылка. Желающих полным-полно. Однако знаешь, я всё же надеюсь, что это будешь ты. Я очень хочу, чтобы ты смогла пробиться через скорлупу Твайлайт, а она через твою.
— Ну, сказать-то одно… — За дверью послышался шорох, второй, а потом и вовсе скрип резко открывающейся двери. Селестия, опиравшаяся на неё, упала на пол комнаты сестры.
— Прекрасно выглядишь, сестра, пх.
— Пф, ты отсюда тоже ничего. Так я смогла тебя убедить?
— Я… Подумаю. Но ничего не обещаю.
— А большего и не надо, — Селестия улыбнулась самой тёплой и настоящей улыбкой, которая только была у неё в арсенале. Луна сделала то же самое, а коридоры наполнил смех.
Селестия отправилась в свои покои, пока Луна, вдыхая свежий воздух на балконе, радостно произнесла:
— Возможно, мои слова в ту ночь вовсе не были обманом, Спаркл.
1 ↑ правда, правильнее будет сказать луны.