Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Cursed Street

Жители Понивилля внезапно стали замечать, что некоторые стали умирать во сне. Пони находили мертвым на утро. Горожане покинули город. Лишь Флаттершай, которая жила на окраине города, не знала о происходящих событиях. Однажды ночью она проснулась от стука в дверь...

Флаттершай Другие пони

Скрытое в прошлом

Старлайт и Санбёрст снова друзья и даже больше, чем это, но им всё ещё необходимо заново узнавать друг друга, а заодно открыть ещё несколько секретов из своего прошлого, чтобы они не мешали их будущему. Предыдущее: https://stories.everypony.ru/story/11818/ Дальше: https://stories.everypony.ru/story/11838/

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Почтальон

День из жизни земной пони, который мог бы быть обычным днём, но что-то пошло не так.

Пинки Пай Грэнни Смит Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Пегасья трагедия

Печальная драма о том, как юная пегасочка почти обрела свое счастье, но оно выскользнуло у нее из копыт. Ее радужногривая подружка хочет ее утешить, объяснив, что она ни в чем не виновата, но нет таких слов, которые остановили бы слезы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Дружба — это не формальность

Замок принцессы Дружбы состоит из пустых комнат и бесконечных коридоров. Где-то в них заплутала ее нежданная ученица, Старлайт Глиммер, пытаясь понять, в чем же состоит эта самая дружба... и заодно — почему ее так сложно найти в том месте, где она, казалось бы, должна сочиться из каждой хрустальной грани. Ученик. Учитель. Комнаты. Коридоры. И, конечно, поиск — то ли жизненного пути, то ли просто капельки тепла.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

September

Фанфик написанный к песне "September" музыканта The Living Tombstone.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

«Challenger». Ponies from 2nd holodeck

Всего один куб боргов разметал и уничтожил эскадру из 40 кораблей Федерации в системе Вольф 359. Экипаж тяжело повреждённого звездолёта «Challenger» был вынужден срочно покинуть корабль. Но на его голопалубе осталась запущенная симуляция. Голографические пони-NPC оказались единственными, кто остался на звездолёте. Кроссовер с эпизодом Star Trek TNG «The Best of Both Worlds» и фильмом Star Trek «First Contact».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Лира Доктор Хувз Октавия Человеки Старлайт Глиммер Черри Берри

Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

Пинки революция

Нашествие двойников Пинки Пай угрожает всему Понивиллю. Но Твайлайт уверена, что у неё есть отличный план, как справиться с проблемой. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Без ТЗ и исекай — хз

Глава 2. Сны чужого мира. Сон первый. Зомби против вампиров

Почему игры с зомби не привлекают

Место действия: облако в окрестностях Кантерлота, Эквестрия

Время действия: чуть более года с момента возвращения Найтмер Мун

Активный персонаж: принцесса Луна

Географическая дальность практически не имеет значения для телепатии, хотя на дальние расстояния связываться всё-таки заметно сложнее, но вот от разницы между видами живых существ зависит очень многое. Когда-то я считала, что телепатия – универсальный способ общения. Но однажды я наткнулась на расу существ, которые прислуживали другим разумным существам. Я относительно легко могла подключаться к снам этой расы, но вот связаться с их «хозяевами» никак не могла. А «хозяева» были весьма интересны. Начать хотя бы с того, что они были похожи на чёрные прямоугольные параллелепипеды, без существенных выступов, неровностей и так далее. Ну, по крайней мере, если верить снам «рабов», ведь другого источника у меня не было. Параллелепипеды, похоже, контролировали гравитацию: они умели летать и манипулировать предметами. Но, что удивительно, их мораль никак не соответствовала нашей. Например, во многих снах я видела, как параллелепипеды убивали «рабов». Убивали жестоко: сдавив гравитацией и превратив в крошечный кубик. По крайней мере, так виделось глазами «рабов». Зачем они это делали? Увы, вопрос оставался без ответа… Зато этот опыт показал мне, что обнаруживаемые моей телепатией существа во Вселенной – всего лишь малая толика разумной жизни. Скорее всего, малая.

Так, со своей сестрой я могла телепатически связаться с любого конца Вселенной, тогда как с приведёнными ранее кремнийорганическими существами, скорее всего, не смогла бы связаться даже лицом к лицу. К счастью, в том мире, в сны которого я сейчас собиралась, были наши прототипы… возможно, я сама когда-то намекнула кому-то из этих существ на факт нашего существования, а может быть, среди них тоже были слабенькие телепаты, которые были способны «нащупать» нашу расу… а может, и то и другое, в конце концов, телепатия – палка о двух концах и только опыт телепата позволяет избежать обратного проникновения второго «абонента» в свой разум. Хотя и не всегда, поражение Найтмер-вирусом стало для меня… хорошим уроком. Вирус, специально разработанный для меня. Защитная система одной из планет, специально рассчитанная на эффективное противодействие вторжению сильного телепата. Такого, как я. Несмотря на всё моё противодействие, помощь сестры и Элементов, единственным эффективным способом остался карантин. Более тысячи лет потребовалась на создание работоспособного антидота. И то, я чувствовала, что остатки вируса остались где-то глубоко внутри меня. Впрочем, ему же хуже. Я приготовила этому живому оружию пару ласковых сюрпризов.

У моих целей не было подобной защиты, но всё-таки стоило начать с чего-то попроще. Например, с того существа, которое смотрит сон про наши прототипы. Составление фильтрующего запроса… вторая попытка… кажется, что-то удалось нащупать… Гейт, к которому я приблизилась, удивительным образом был похож на гейты, через которые я входила в сны своих подданных. Казалось, он манил меня и даже совершенно свободно раскрылся, словно приглашая меня войти. Предчувствуя ловушку, я осторожно вошла, меня подхватил радужный водоворот… короткое время я не позволяла себе продвинуться дальше, прощупывала окружение на предмет опасности, но убедившись, что явной угрозы нет, расслабилась, позволив своему сознанию провалиться глубже… есть подключение!

Сон первый. Зомби против вампиров.

Место действия: неизвестный город, многоэтажная застройка

Время действия: неизвестно

Активный персонаж: не идентифицирован, возможно, Скуталу

Город словно вымер. Напрасно я носилась на своём самокате, подгоняя себя крылышками. На всех улицах – одно и то же: закрытые двери, огромные застеклённые окна, мириады окон, уходящих в небо на немыслимую высоту. И пыль на улицах, подгоняемая время от времени проносящимися жуткими порывами ветра, впрочем, быстро стихающими.

Необычная шапка привлекла моё внимание. Скорее, это был шлем, можно было опустить полупрозрачное забрало, чтобы защитить глаза от вездесущей пыли. Хоть что-то полезное на этой улице! Я одела шапку и… забрало ОЖИЛО! На нём замелькали какие-то зелёные символы. Сперва я испугалась, но потом решила посмотреть. Ничего страшного ПОКА не происходило. Символы успокоились и я увидела несколько меток на забрале. Они явно отмечали что-то на улице, потому что скользили по забралу, стоило мне повернуть голову. Может быть, там есть ответы на мои вопросы? Как минимум: как я здесь очутилась? Что я тут делаю?

Первой меткой оказались два мотка труб. Они спокойно лежали на земле, но стоило только мне прокатиться мимо на моём самокате – как они притянулись и прицепились к нему! Сперва я испугалась, но быстро поняла, что манёвренность и самоката не пострадала и решила пока оставить всё, как есть. Вторая метка привела меня к паре больших цилиндров с дырками, которые тоже прицепились к самокату и тоже никак не изменили его динамику, хотя всё это выглядело большим и тяжёлым. Внезапно, в шлеме раздался довольно громкий, но не оглушительный голос:

– Внимание! Нападение зомби и вампиров! Повторяю! Нападение зомби и вампиров! Первому игроку, приготовиться к отражению атаки!

Это игра? Я люблю поиграть. Но что мне надо делать? Времени на размышления мне дали немного: по улице прямо на меня мчалась огромная железная махина с буквой «З» на передней части. Скорее всего, это было то, что Голос назвал «зомби». И мне нужно было что-то с ним сделать. Мимо меня с огромной скоростью пронеслась какая-то железяка, почти сразу же что-то громыхнуло, и из трубы машины впереди пошёл дымок! Они кидает в меня железо! Сейчас я в неё тоже что-нибудь кину! Я вцепилась в руль самоката и внезапно из тех цилиндров, что я подобрала пару минут назад, вылетели две железяки и попали во врага! Громыхнуло. Противник стал двигаться медленнее, но он всё ещё был опасен. Вперёд!

Мои крылышки не могли поднять меня в воздух, но сейчас я была уверена, что сделаю то, что хочу. С лихим жужжанием, я понеслась по улице, набирая скорость, а затем прыгнула на плоскую стеклянную стену дома. Вредная стальная машина обрушила на меня целый шквал железяк, выбрасываемых трубой на её крыше, поменьше, чем та, что во лбу машины. Ерунда! Я постоянно была на шаг впереди! Развернув самокат прямо на стене, я вновь надавила на руль. И в этот раз пара железяк рванулась в сторону врага. Одна из них была перехвачена ответными железяками, но одна попала в крышу машины, вызвав грохот и дым из крыши. Поток железяк в мой адрес прекратился. Ура! Я лихо вернулась на горизонтальную поверхность и остановилась. Голос в шлеме сообщил:

– Первый зомби уничтожен ракетной атакой.

Вот значит, что это за железяки. Это – ракеты. Погнали дальше! Я уже стала понимать, что цветные кружочки на забрале шлема – не что иное, как метки врагов. Удобно, и искать не надо, прямо как нюх у Роксаны в Лабиринте других миров. Разогнавшись, я снова взлетела на стену, потому что так двигаться оказалось куда удобнее.

Сколько времени прошло с момента начала вторжения зомби – я не считала. Сперва они нападали по одному, потом стали появляться группами по два, три, даже десять зомби! Я быстро обучилась работать не только ракетами, но и теми связками труб, которые Голос назвал «миниганами». Они выпускали рой железяк, который Голос назвал «пулями». Они наносили вред зомби намного хуже, чем ракеты, зато их было куда больше, и работать с ними было куда веселее! Взлёт, очередь, взрыв, прыжок на другую стену, позволяющий уйти от вражеского «выстрела». Как мне пояснил голос, попадаться под «выстрелы» может быть больно. Впрочем, уклоняться было весьма легко, кидались своими железками зомби весьма и весьма посредственно. Я зимой снежками и то лучше кидаюсь.

Вскоре к вечеринке присоединились и вампиры. Они летали, как пегасы, хотя были железными. На их брюхе была изображена буква «В». Из-за их относительно высокой скорости, ракетами попасть в них было сложно, приходилось уничтожать их миниганами. С вампирами было сложнее, нужно было брать упреждение, зато они намного лучше разваливались от миниганов, чем зомби, да и бахали при падении на землю гораздо веселее, с фейерверком! Как говорила Пинки, ВЕСЕЛЬЕ!

В горячке боя, я не заметила, как на самокат (а с учётом того, как я передвигалась, скорее «стенокат»), прицепилась ещё одна труба. Больше всего она походила на пати-пушку Пинки Пай. Выстрел формировал огромное облако словно бы бесполезного блестящего конфетти. Однако вскоре я поняла, что все враги, въезжающие в зону этого облака, быстро взрывались. Оказывается, конфетти было электростатически заряжено, благодаря чему с одной стороны висело в сухом воздухе, не разряжаясь достаточно редким облаком, а с другой стороны – при появлении проводящего объекта, такого, как зомби, или вампир, имеющего из-за трения о воздух противоположный заряд, быстро обволакивая врага плотным слоем. Каждая частица «конфетти» была снабжена небольшим зарядом взрывчатки, а также машинкой, которая определяла, достаточно ли собралось конфетти, или стоит подождать. После достижения целевой концентрации, происходил синхронный подрыв. После первой жертвы, я узнала и название этой игрушки: Лоувинус. В отличии от ракет и миниганов, заметного количества врагов эта игрушка не поразила, но бой разнообразила, не давая мне скучать чуть дольше.

Впрочем, веселье продлилось не так уж долго. Вскоре совершенно идентичные враги стали надоедать. Да, они не кончались, их становилось всё больше, но ничего реально нового они не приносили. Я даже не могла больше спускаться на землю, многие улицы были завалены обломками вампиров и зомби по уровень четвёртого этажа. Внезапно, мне стало скучно… мир подёрнулся дымкой… я что, плачу? Или нет, скорее, я просто умираю… от скуки…

Прим. автора: отсылки на фильм «Матрица» (бегущие по экрану символы), филь «Первому игроку, приготовиться», игру «TitanFall» (пробежки по стене с реактивным ранцем) гиперссылками не выделялись.