Винил и Октавия помогают музыкантам

Винил и Октавия - главные музыканты в Понивилле. Но Эквестрия огромна, а следовательно и разнообразных музыкантов в ней полно. И многие из них обращаются за помощью к понивилльской парочке.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Пока идет дождь...

В финале 7 сезона мы встретили нового злодея - Пони Теней, внутри которого был спрятан одинокий и непонятый никем пони по имени Стигиан. Когда-то он встретился с Тенью и присоединился к ней, поклявшись отомстить Столпам. Благо, сейчас он стал вновь хорошим. Однако как же эта встреча с Тенью произошла? Что чувствовал в этот момент Стигиан и как его убедили в необходимости мстить Столпам? Да и вообще: какова была его жизнь до становления Пони Теней? Предлагаю разобраться.

Другие пони

Специальная доставка

Обычный рейс, необычный груз. Компания гарантирует сохранность!

Другие пони Найтмэр Мун

Любви все возрасты покорны

Вместо того, чтобы уйти на выходные устроенные в Понивилле на время охоты, учительница местной школы Мерри Рэд что-то ещё делала в школе. Да ещё ей на голову свалился этот Джим, которого она оставила после занятий...

ОС - пони

Конец Дружбы

Винил Скретч и Октавия были лучшими друзьями. Но их дружба разорвалась. Пони теперь в разных местах. Они решили жить без друг друга... Сейчас стоит вопрос: будут ли Винил и Октавия снова друзьями? Ссылка на видео: http://m.youtube.com/watch?v=TNx8xKcLRY8

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

История любви

Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти. Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии. Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Вознесение

В столице Эквестрии объявляется таинственное нечто, забирающее жизни одиноких молодых кобылок. Когда полиция в очередной раз оказывается бессильна, принцессе Селестии ничего не остаётся, кроме как позвать на помощь свою лучшую ученицу Твайлайт Спаркл. Теперь некогда невинной и беззаботной Твайлайт предстоит лицом к лицу столкнуться с невиданным доселе злом, чтобы положить ему конец. Вот только окажется ли готовой сама Твайлайт пойти до последнего ради победы в схватке с безумием и узнать правду, что скрывается за его жестокостью?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Другие пони

Божественная «защита» гиперопекающей Селестии

Жить в стране этих пастельных цветов поней не так уж и плохо: чистый, не загаженный выбросами машин и заводов воздух, хорошая еда, красивые пейзажи, дружелюбные жители… Всё бы ничего, если бы не местная правительница, коя втемяшила себе в голову, что просто обязана тебя от всего защитить. Вот только в 99% случаев она пыталась меня защитить от абсолютно безвредных и безопасных вещей. В результате я раз за разом из-за её гиперопёки попадаю в разные смешные и нелепые ситуации…

Принцесса Селестия Человеки

Заковырки

Эквестрия под своей внешней степенностью полнится преступлениями. Тело простёрлось на полу, толпа расступается, пропуская свидетеля. Он говорит правду… или лжёт? Детектив Слипстар знает. А вы?

Другие пони ОС - пони

Знамение Кошмара

У личной ученицы Селестии имеется довольно странная особенность: по крайней мере раз в неделю ей снится тихий и мрачный лес. Он всегда был местом покоя, убежищем для отдыха и размышлений. Сегодня, однако, покой будет нарушен, ибо этой ночью что-то ещё следит за ней из-за деревьев, и у него есть сообщение, которое может доставить только она.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

S03E05

Внутри его дома было темно, и прошло много часов с тех пор, как солнце зашло за горизонт. Он осторожно спустился по предательски шатким ступенькам, отчаянно стараясь сделать так, чтобы они при этом не скрипели. Время от времени старый жеребец останавливался и оглядывался назад, на комнату, которую он только что оставил. В моменты тишины он всё ещё мог слышать её, кобылу, которая теперь в одиночестве спала на двуспальной кровати. И он не мог скрывать отвращения к себе, пристыженно отводя взгляд, не в силах выносить звуки её мирного сна. "Почему? Зачем я это делаю? Почему предаю её? Она ведь моя жена, моё главное сокровище, и я просто... отказываюсь от неё!" — Эта мысль приходила ему в голову много раз до этого, и не только сегодня вечером, но даже так он знал, к чему это ведёт. Внутри крепло чувство вины, отвращения к себе. В какое же чудовище он превращался? Как часто он себя так загонял, стараясь найти моральную опору? Вот только это ничего не изменило, потому что он знал, что всё равно пойдёт туда, в то место. Гримаса отвращения так и замерла на его лице, когда эта мысль дошла до него, и он продолжил спускаться по тёмной лестнице. К счастью или нет, но за всё то время, что он шёл, не было слышно ни звука, и поэтому прошло совсем немного времени, прежде чем он, бесшумно открыв и закрыв дверь, вышел на улицу, чувствуя вокруг себя прохладный ночной воздух.

Как он делал много раз прежде, жеребец огляделся, чтобы убедиться в отсутствии других прохожих в столь поздний час. Конечно же, все улицы были пусты, и он облегченно вздохнул. Но это было недолгое чувство, так как это тягучее ощущение снова начало давать о себе знать. Чувство необходимости быть в месте, которое дарило новые силы, ощущение блаженства от соприкосновения с источником грёз. Как же он ненавидел себя за это, в то же время прекрасно осознавая, что не в силах противиться этому... этот мост был для него уже давно пройден. И теперь он вынужден был осторожно, словно сорванец-жеребёнок, красться из своего дома и так же осмотрительно идти к окраинам деревни, стараясь оставаться незамеченным. Несмотря на возраст, он всё ещё мог бегать и легко мог дать фору своим поседевшим товарищам, и, благодаря этому, вскоре жеребец оказался за пределами поселения, направляясь прямо к обширным лесным угодьям, которые примыкали к деревне. Это было тёмное зловещее место, и оно имело среди селян  дурную славу. Поэтому ни один пони в здравом уме не хотел бы здесь оказаться, тем более в полночный час. Но старому жеребцу было всё равно, и он бросился вперёд сквозь грозно нависающие ветви и колючие кустарники, даже не думая, что могло притаиться за следующим поворотом.

Множество странных и тревожных звуков пронеслось мимо него, когда он скакал вперёд, но это его не заботило, сердце и что-то ещё вело его дальше в чащу. Несмотря на темноту и мрак, у него не было никаких проблем с поиском дороги. В конце концов, это была тропа, по которой он ходил много раз до этого, о чём свидетельствовали многочисленные отпечатки копыт, служившие ему ещё одним горьким напоминанием. Но стыда, казалось, было недостаточно, чтобы остановить его, и когда он снова побежал, прошло совсем немного времени, прежде чем он оказался на месте. Это было словно в какой-то сказке — поляна, залитая лунным светом, усеянная множеством красивых цветов и свежей зелёной травой. Обитель радости и покоя, в окружении мрака и безразличия. Он огляделся, слыша только тишину, и на краткий миг задумался, возможно, даже понадеялся, что её не будет здесь этим вечером. Но эта надежда, к сожалению, оказалась напрасной, так как за шорохом листвы неподалёку последовал успокаивающий и страстный голос.

— Что ж... приятно видеть, что ты держишь свои обещания, дорогой.

Подавив вздох, старый жеребец медленно повернул голову и увидел перед собой то, что многие назвали бы самым прекрасным зрелищем. Перед ним была кобыла-пегас, намного моложе его, с кремовой шёрсткой и самой длинной золотистой гривой, которую он когда-либо видел. Её шаг был грациозен, она словно плыла... летела по поляне, не расправляя крыльев, слегка покачивая своими бёдрами, когда приближалась к нему. А жеребец стоял как вкопанный, парализованный её красотой, и был не в силах отвести взгляд от её пронзительных жёлтых глаз. Её губы сменились лукавой улыбкой, как только она подошла к нему, подняла копыто и нежно погладила его по щеке.

— Я скучала по тебе. А ты по мне скучал?

Он открыл рот, но не смог выдавить ни слова. Глядя на это, его "спутница" слегка захихикала. После чего она развернулась, словно готовясь уйти от него; но при этом её хвост грациозно покачивался из стороны в сторону.

— О, не нужно слов, дорогой. Совсем нет, слова — это последнее, что нужно в этом прекрасном месте, не так ли?

Жеребец нахмурился и уставился под ноги, изо всех сил стараясь не пялиться на неё.

"Она никогда не меняется, — подумал он. — Всегда смеётся, рассказывает шутки. Как будто не понимает, что то, что происходит между нами, неправильно. Нет, она не настолько глупа, — возразил себе жеребец. — Это я глупец, её жертва... а ей всё равно". — Жеребец был так погружён в свои мысли, что снова не заметил приближения кобылы, которая мягко положила копыто ему под подбородок и снова заставила его посмотреть ей в глаза. Продолжая улыбаться, она прильнула к нему, чтобы тихо прошептать что-то на ухо.

— Ты ведь хочешь этого. Всегда приходишь ко мне. И мне нужна твоя любовь. Я так... сильно... голодна.

Это, возможно, больше, чем что-либо другое, было тем, что пристыдило его сильнее всего. То, что он изменял своей жене, было порочно и осуждаемо, но дарить любовь существу, враждебному народу пони? Это было что-то совсем другое, немыслимое. Он смотрел на красивое лицо кобылы перед собой, зная, что это всего лишь маска. Под этими любящими глазами и шелковистой шёрсткой скрывалось существо, более ужасное и мерзкое, чем все, которых когда-либо знала Эквестрия. От этой мысли его чуть не стошнило, но он ничего не мог с собой поделать. Всё, что она делала, а не только её внешность, притягивало его к ней. То, каким медовым и ласковым был её голос, какими грациозными были её телодвижения.

"Клянусь Тартаром, — подумал он, — даже её запах божественен". — Это было похоже на цветочные духи или на тот аромат, который заманивает маленькое насекомое в пасть поджидающего хищника. Как бы то ни было, было ясно, что обольстительница читала мысли, которые роились у него в голове, о чём свидетельствовала её лукавая усмешка. У него не было времени отреагировать, когда она двинулась вперёд, прижимаясь губами к его губам. Хотя это и застало его врасплох, прошло совсем немного времени, прежде чем он растворился в поцелуе, обхватив её передними копытами и прижимая демоницу к себе.

И с этого момента он потерял ощущение реальности. С течением времени поцелуй становился всё более и более страстным, до такой степени, что они оба упали в траву, катаясь по ней и обнимая друг друга. Он мог чувствовать тепло её шёрстки, и это заставило его, казалось, давно угасшие чувства снова обостриться. Он хотел её. Она была нужна ему. Но несмотря на их близость он не переставал ещё больше ненавидеть себя.

"Эта демоница выглядит прямо как моя жена, — подумал он, — эх, она так же прекрасна, как в тот момент, когда мы с ней впервые встретились и полюбили друг друга. Неужели она приняла эту форму нарочно? Понимала, что я не способен изменить? И это для того, чтобы издеваться надо мной, пока она питается моими чувствами и поглощает жизненные соки. Неужели всё так? Чтобы заставить меня ненавидеть себя ещё больше? Разве недостаточно того, что я нарушаю клятвы моего брака? И она показывает мне это пленяющее лицо, пока я ублажаю её... Селестия, зачем я это делаю?" — Отвращение и стыд, соблазн и гнев, страх и сожаление. Всё это и многое другое пронеслось в голове пожилого жеребца, пока он продолжал обнимать эту фальшивую кобылу. Время шло, и, как и следовало ожидать от такого союза, дело зашло гораздо дальше, чем просто поцелуи. Со временем лес наполнился звуками великой страсти, крики экстаза раздавались как от кобылы, так и от жеребца.

Но, как и всему остальному, этому чарующему акту в конце концов пришёл конец. Жеребец не знал, как долго он был под гипнозом или чем-то ещё; сейчас он чувствовал сильную усталость, но ему было всё равно. Он снова совершил это, как делал много раз прежде. И дело было не только в его усталости после горячего соития. Нет, его любовь тоже насытилась, он просто чувствовал это. Подняв глаза, он снова увидел кобылу, которая отошла от него, остановившись недалеко от линии деревьев, чтобы оглянуться и одарить его злой улыбкой.

— Завтра в то же время... друг.

Смешок сорвался с её губ, когда она скрылась за деревьями, и на мгновение жеребец готов был поклясться, что мог видеть, как её охватило зелёное пламя, знак её трансформации. Он не мог видеть её после этого, и, поразмыслив, понял, что совсем не хотел этого. Он просто встал и посмотрел на небо. Как и ожидалось, появился малейший намёк на появление света. Скоро наступит рассвет, и он знал, что должен вернуться домой до того, как проснётся его жена. Но теперь он не бежал. Вместо этого жеребец просто двигался вперёд, шаг за шагом, и слёзы капали из его глаз на протяжении всего пути.

— Ох, моя ненаглядная... прости меня, Золотце.

Комментарии (10)

+1

Отличный перевод. Не знаю как остальным, но мне лично, в этой истории больше всего жалко Кризалис, а не случайного жеребца. Бедной Кризи приходится идти на ухищрения и соблазнять жеребцов (а возможно не только их), чтобы просто выжить и получить жизненно важную ей любовь. Это так грустно.

Бабл Берри
Бабл Берри
#1
0

1. Мелочь, но я не уверен что это вообще Криззи. Ведёт себя слишком адекватно, у злобнокоролевы нездоровая тяга к доминированию где ни попадя.

2. Сюжет из AU с более адекватной Кризалис: её устроили в Эпплвуд актриссой, её Рой на подтанцовках, в обмен — разведуслуги для Короны. Я не понимаю, почему она сама не додумалась до этого. Альтернативный незаконченный вариант из другой AU — сторожить Кристальную Империю. Или была идея сторожить Эквестрию (там она додумалась самосместится, уступив более адекватной Королеве).

Любовь (в широком смысле) заработать относительно несложно, если есть доверие, просто Криззалис презирает всех, кроме себя, и ведёт себя как древний охотник-собиратель, который не представляет себе иной жизни, кроме как повторять за предками. В этом плане Торакс и ко буквально новая ступень эволюции, научившаяся как победить голод, а злую Кризис не жалко. Она буквально тащит чейджлингов назад, к дефициту любви, грозящему им в случае победы над пони (вряд ли Кризис смогла бы сделать Эквестрию счастливой или даже просто избежать убегания пони, а всякая алхимия просто даст отсрочку от катастрофы)

P.S. Я знаю несколько AU, где полигамия у пони законна. Там вопрос мог бы решиться так: Голди настучала мужу по башке за то, что не сказал ей, а перевёртышнице за лень и житьё в антисанитарных услових, после чего оформила её как младшую жену с соответствующими правами и обязанностями.

Arri-o
Arri-o
#2
0

Лично мне метод Торакса кажется не следующей ступенью, а "ленивым роялем в кустах". (Оказывается чейнджлинги могут сами себя обеспечить)
Это действительно похоже на жителей пустыни которые умирают от жажды но при этом не знают что из рядом стоящего оазиса можно пить. [Вставьте сюда мем "а что так можно было?"]
Учитывая закон термодинамики "потребитель никогда не сможет генерировать больше энергии чем потребляет" мне больше нравится фанатские методы разрешения конфликта чем каноничный.
P.S. а в млп был хоть один адекватный злодей?
P.P.S. можно ли получить ссылки на описанные вами альтернативные варианты?

Doctor_Den
Doctor_Den
#5
0

Адекватный злодей? Старлайт.

Кайт Ши
Кайт Ши
#6
+2

Благодарю за отзыв! А вот Кризалис ли это... в оригинале об этом нет упоминания. Полагаю, здесь на усмотрение каждого читателя. А так да, каждому приходится искать путь к выживанию.

NovemberDragon
NovemberDragon
#4
+3

А по мне так — норм. Для поней. Ну такой небольшой табунчик из жены и Кризи впридачу. lol
Окажись я на месте того чувака, попросил бы принять её разок-другой для разнообразия — её истинный облик. Ибо по мне так она довольно миленькая) Хотя вкусы конечно у всех разные...

Darkseer
Darkseer
#3
+2

1. Технически, адекватным злодеем можно считать Найтмер Мун, если считать, что она не хотела пачкать копыта кровью селян и кобылок, едва закончивших школу (в случае Твайлайт, и не факт, что закончивших, мельком упоминается, что она на каникулах)

2. Кризалис работает в Эпплвуде — Seeking Power;

3. Кризалис набивается сторожить Кристальную Империю — The Moon Victorious"(заброшено);

4. Чейджлинги находят королеву получше и набиваются в эквестрийскую армию — Code's Apprentice;

5. AU про сложности извлечения "рояля в кустах" — Of the Hive;

Последнее это начало интересной серии, с этой точки зрения скорее Стар крутая волшебница, раз сумела на одной интуиции запустить перерождение.

Arri-o
Arri-o
#7
+1

Спасибо за ответ. За всё спасибо. :)

Doctor_Den
Doctor_Den
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.