Написал: Navk
Шериф Лэфт Тудейс, вопреки эплвудским стереотипам, благополучно дожил до пенсии и отправился на отдых. И теперь не ему, а молодому шерифу Скуту Чизвуду придётся расследовать загадочное убийство, произошедшее в крошечном хуторке на востоке Хайсидских болот...
Отдельная благодарность Дарксиру за перевод-построчник песни Луи Армстронга "Jeeper's Creepers" с английского, что позволило создать необходимые мне адаптации.
Огромное и искреннее спасибо DxD2, одному из лучших художников Табуна, за прекрасную иллюстрацию к этой истории вообще и к 9-й главе в частности!
Также спасибо DarkKnightу за Хрустальный Город Тысячи Мостов на сотне Летающих Островов — за Старспайр!
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
30833 слова, 34 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 4 пользователей
Содержание
-
Пролог
, 283 слова, 25 просмотров -
Глава 1
, 732 слова, 19 просмотров -
Глава 2
, 1284 слова, 16 просмотров -
Глава 3
, 1168 слов, 13 просмотров -
Глава 4
, 1078 слов, 11 просмотров -
Глава 5
, 1117 слов, 11 просмотров -
Глава 6
, 1584 слова, 11 просмотров -
Глава 7
, 1290 слов, 11 просмотров -
Глава 8
, 5467 слов, 11 просмотров -
Глава 9
, 8446 слов, 15 просмотров -
Глоссарий отсылок и аллюзий
, 8384 слова, 14 просмотров
Комментарии (78)
Понификация фильма?
Только на первый взгляд и только в самом начале... )))))
Зато будет пояснено, что случилось на Кантерлотской Свадьбе и куда Криззи затем про...какала такую прорву энергии любви...
Хотя вот этого: "Среди удалённых сцен также присутствует фрагмент кошмара героини Ники Эйкокс, Минкси, в котором она вместе с Дэрри (Джастин Лонг) идёт по кукурузному полю и находит множество трупов древних воинов в металлических доспехах, на которых был выкован образ их врага — Криперса. По мнению обозревателя Скотта Читвуда с сайта «ComingSoon.Net», эта сцена добавляет «интригующий нюанс в историю монстра, живущего уже несколько сотен лет»." — таки никто не отменял... )))
И ещё один интересный факт: Jeepers Creepers — кличка лошади в фильме “Going Places”, где эта песня Армстронга впервые прозвучала. (Jeepers Creepers — устойчивое выражение, передающее восклицание с ноткой удивления).
888-)
Интересное начало.
Спасибо!
Продолжение уже написано (редактируется), но придерживается в надежде на то, что художник успеет... )))
Думаю выкладывать по паре глав каждые две недели.
Хотя — загадывать наперёд — последнее дело...
Весьма свеженько (вернее, по болотному жутенько — сам живу в краю вечных болот) на фоне многочисленных переводов, висящих на Главной Библиотеки. Буду ждать продолжения, тем более, автор-то в теме!
Кстати, не могу не добавить от себя. Город в американо-эквестрийской реальности — поселение, в котором есть почтовое отделение. Если ещё и церковь есть Вот только в Эквестрии непонятно, чья это будет церковь , вообще шикарно. Вообще, убийство на болотах — это всегда круто!
Кстати, о "добавить от себя":
1. Само-собой! Почтовое отделение в Криперсе поминается в главах 3 и далее... )))
2. Церковь
естьбыла! Теперь там Трактир. Прямо поверх. И это церковь той, имя которой носит городок!.. )))3. Убийство?! Убийства!
888-Ь
О, прямо всё очарование Тёмной стороны
АмерикиЭквестрии!Трактир поверх церкви — вообще крутой ход!
Ну, по поводу murderS вместо murder — уже по началу рассказа, с чёткой характеристикой месных копов и предысторией названия, думаю, автор не скатится в банальное "одна поняха покрошила других понях, просто потому что ЗлоеЗло это крутоЪ".
Главная беда бога в том, что ему некому молиться... (с)Т.Пратчетт
Так что церкви в Эквестрии всё более невостребованные... )))
"Если кто-то выглядит, как кошка, ходит, как кошка и звучит как кошка — то скорее всего это кошка и есть!" — истина, которую даже Гуся опроверг!.. )))
Тут скорее "
СовыВещи не то, чем кажутся"(с)Твин ПиксИ да, раньше времени разместил вторую главу, вовремя сообразив, что львиная доля стартовых условий рассказа подаётся как раз в ней... Иначе реплики пьянчужки Берта слишком уж безобидно смотрятся...
Дальше обещаю раньше чем через две недели обновлений не размещать... ))) И позже — тоже!.. )))
Ну, есть же в природе русская народная сказка (для маленьких детей!) с тремя покушениями и одним убийством!.. XXX-D
А в шестой главе и церковь появится...
Та самая...
Ну, поотсылкам к Пратчету и вин Пиксу, вижу, что дальше лично мне чиать будет превесьма интересно ; )
Будем ждать обновлений!
А про сказку — это ведь Колобок? Но там же чистейший мономиф!
Про сказку? Да, это он! XXX-D
...А ещё вспомнилась детская сказка про трёх свинюшек, пустивших древолка на морёный дуб для домашней мебели...
(за авторством некоей Г.Смит)
Как и обещал — через две недели выложил следующие главы, 3-5.
Главы 6 и 7 планирую выложить ещё через две недели, 19 декабря, если электричество и интернет будут в наличии, разумеется!
А вот к главам 8 и 9 (планирую 2 января) надеюсь таки дождаться иллюстрации. Хотя бы в качестве новогоднего подарка!.. 888-Ь
Боже, я прочитал это. Текст нагнетается и нагнетается, (небольшие проколы присутствуют), и я даже пока не знаю, как к этому отнестись. Образный Лост, который задает и задает вопросы,но не отвечает, мешанина намеков, отсылок, ... Загадку я пока не разгадал, кто там окочурится и где) Да, я как к головоломке к этому тексту отношусь. Вот, например, к вопросу о проколах — сленговые и простонародные выражения режут глаз, вкупе с заданной планкой произведения. Ну, так может это так и задумывалось. Потом все встанет на места и дисбаланс между излишней образностью и повествовательной составляющей сравняются. А вообще да, это надо не уставшим читать)
Сленговые и простонародные выражения преднамеренны: это ж
американскаяэквестрийская глубинка, местные рэднэки, простолюдины и просто обитатели захолустья... Позахолустнее Эплузы и Додж-Сити... Плюс — местная Сара Коннор, дитё которой отказалось идти в спасителичеловепонячества и пошло в музыканты...И да, эту вещь я не случайно публикую ДО "Трабл оф Эквестрия", иначе, читая "Криперс", читатели две трети намёков словили бы заранее и впечатление смазалось бы...
Что хочу добавить, это явно авторский текст, не для широкой публики. Ну дайте лирическую разрядку там, не нагнетай. К сожалению, там каждый персонаж, он, прямо просится в головоломку. Лирическая разрядка — ну там, я не знаю, зачарованная роща при луне, Лолита моя любимая Набокова — там, он дает отвлеченные описания красивые, которые напрямую к сюжету не относятся вроде как. Относятся конечно, но, они длинные , и, можно их отдельным текстом прочитать, а потом снова разгадывать его головоломки. Завтра еще почитаю.
Так жанр такой: триллер, суть которого как раз именно в нагнетании... А лирическая разрядка, самая спокойная и эстетичная, уже опубликована... 888-)))
Зачарованный парк статуй при солнечном свете и при луне, Принцесса Любви, неизвестно что потерявшая в этом Сёстрами забытом краю, волшебное зеркало... XXX-DDD
Мда. Неа, не угадаю продолжения) Триллер то конечно триллером, но, он ведь не читается как классический триллер, лирические отступление есть, угу... Но. Я даже не знаю.. Короче будем дочитывать, чаво там произойдет. Ну а моя критика. Я доволен своей критикой на этот раз. Я не написал, — текст ни в какие ворота, автор ***. Такая критика как я сделал, я считаю полезна, а воспринимать из нее чтонить или нет, на усмотрение Автора.) А, еще меня коробит всегда , когда получается что можно поней подменять реднеками, а фишка, что это именно про пони теряется. Я очень надеюсь , что потом это будет сведено и разрешено, почему это не реднеки, и, что пони тут имеют значение все — таки. Ну, это мой личный загон, просто захотел про него еще сказать, душу так сказать излить) Заинтересовало вобщем)))
Под лирическими отступлениями ты подразумеваешь пророческие видения из грядущего, принесённые Гэль?
Напомню, что время событий "Криперса" — середина 4 серии 4 сезона, а в "снах" уже и нашествие Тирека, и арест Кози Глоу... )))
Ну, в серии про Эпплблум и Химеру не потерялась же... ))) И канонизировала, что пони в глубинке не всегла как в "ковбойских городках"(Эпплуза), но зачастую и именно как рэднэки (Додж Доджсон (Додж-Сити)))... Вот такие и "Секту Семи Поклонов" могут создать, как в "Отражённом Свете" у Рона Криннита...
Мне больше всего этот фрагмент понравился.
Воины. Множество воинов. Множество трупов воинов. Множество каменных трупов древних воинов в каменных же доспехах, на которых был выкован тот самый знак, что рисовал на полу свихнувшийся перепуганный Минкси-Механик.
Наверное, среди ночи под слабыми лунными лучами это было бы незабываемое зрелище: тела в гротескных позах, частично ушедшие в трясину, частично возвышающиеся над сочными болотными травами. Да, сочными — не зря поэты порой именуют Хайсидские Болота Сенокосными...
Но на солнечном свету всё выглядело куда страшнее.
Неясно, что за гениальный скульптор изваял эти статуи, но сразу создавалось впечатление, что воины эти атаковали своего неведомого врага как грифоны: кидаясь вперёд и стараясь откусить от врага кусочек побольше. Но и враг, видимо, был не прост: откушенное причиняло им неимоверные страдания, жгло их немыслимой болью изнутри. Мастер передал страдания своих персонажей, ни разу не повторившись, не скатившись к шаблону.
Ну, я уже более толерантен к своим загонам.) Главное чтобы хорошо было написано, а про пони, не про пони, про пони, подмененных людьми.. Главное чтобы хорошо написано было. Вот я сейчас сказанул то, да... Блин. Вот мне нравится творчество Джейбонда, а у кого то от него эпилептические припадки начинаются. Кто скажет, где хорошо а где плохо. В этом вся прелесть искусства и теории относительности.
Это не люди, это Обжоры... ))) Похожие на пони, но не пони... И жгло их не драконье пламя...
Подсказка в землях западнее Хайсидских Болот.
Карта Эквестрии под рукой?
От блин. Ладно, придется покается сейчас. Я дальше третьего сезона не смотрел — неинтересно стало. И карту Эквестрии не изучал... Ммм. Ну, раз уж затесался сюда, ... Не отпускает. ))) Пребываю в прошлом и смотрю что выходит из художественной аксиоматики. Подчеркиваю — художественной аксиоматики)
То есть ты даже не знаешь, что у Спайка выросли крылья?!
Ой!
Нет. Зато Анну Каренину читал)))
Каренину? А-а-а, это про ту, которая бросилась под дюзы звездолёта из-за неразделённой любви к Блюбладу?! Не, про неё фанфиков не писал.
Вот сразу видно, не читал классики. Значит там была такая история — был такой музыкант — Пушкин. Он был влюблен в другого музыканта — Лермонтова. Но, они были скрытыми натуралами, и влюбились в Анну Каренину. Из — за этого они решили устроить американскую дуэль. Каждый вошел в зачарованный лес с плазменным ружьем, но, они друг друга не убили. Один умер от того, что его змея укусила, второй от того, что с дерева упал, когда противника выслеживал. А Каренину тогда после этого все травили в интернете и она с горя пошла в партизанки подрывать фашистские поезда , за что впоследствии была реабилитирована и получила медаль героя советского союза)
Пу Ш Кин. Японец, аднака! Чайную церемонию обожает... И гороховый суп.
Кстати, это не он написал "Собачьи яйца" и "Роковое сердце"?
Извиняюсь, но Булгакова я сленговые выражения не люблю. Его сленговые и мемемасики. Ну, нет. Это не Толстой, это не Достоевский. Ну да, ну да, вроде круто ... Но, нет. Выражаю нет Булгакову. В интернете и не такое можно. Вобщем — ставлю ему — местечково))) Он ведь врач, вот пусть этим и занимался бы . А вышел из него хреновый врач)))
А лучшее у него я считаю — Театральный роман. Вот это круто. Он тогда оправдал меня в своих глазах)))
И всё же не сленговые и не мемасики. Перестановки слов, чтобы увидеть, кто чего не читал...
Ну, "Собачье сердце" про Шарикова и Преображенского, думаю, почти всем известно.
А "Роковые яйца" — неплохот такой хоррор, когда учёный вместо гигантских кур для решения продовольственной программы вдруг вывел из присланных ему яиц гигантских рептилий.
Будь эта вещь экранизирована — вряд ли кто решил бы снимать "Парк Юрского Периода", посчитав сценарий оного жалким плагиатом булгаковских "Яиц"...
Вот такие пирожопики, которые на полке между "Иваном Васильевичем" и "Багровым Островом" завалялись...
А я настаиваю — Театральный роман его лучшее.))) Ну это просто там — дьяволы и ангелы на патриарших, итд.
Кстати, Воланд — не дьявол. Его зовут Вельяр Вельярович, так что ТОМУ САМОМУ он — сын.
Не веришь? У Афрания спроси!.. 888-Ь
Так в том дело, что мне неинтересно разбираться в перипетиях этого романа, раз он так широкой общественности понравился. Культовое произведение, поэтому я пойду поразберусь в чем другом)У меня вот так... Хотя нет, вру. Лолита Набокова мне же нравится... Дело вкуса короче) А лучшее у него (Набокова) — Ардор, семейные хроники. Но это не культовое, поэтому отмазался чутоок)) Да, кстати вопрос. Вот ты тут произведения публикуешь, тут как , движуха есть еще? А то на Табуне там подозрительные личности ходят, то им клопфики с горячими поняшами, то паладины (которые др***т, разумеется) в эпелиптические припадки впадают от слова "круп". А у меня писательский зуд)))
Открою тебе стррррашную тайну: МЛП:ФиМ так широкой общественности понравился, что даже больше, чем "Мастер", который скорее для умных элитарных читателей, большинство же читающих и не понимают, что НА САМОМ ДЕЛЕ прочли!)))! И как же ты после этого МЛП смотришь-то?! 888-Ь
А что до писательского зуда — процитирую классика:
Писать, как и писать, надо только тогда, когда не делать этого не можешь!(с)
На вопрос то не ответил)) Значит я уже говорил, МЛП я перестал смотреть, когда понял, что у моей любимой Тваечки крылья отрастут... Но, да, я в это ввязался. Задел был хороший, вот и сидим тут с ним. Мастер и Маргарита. Вот был такой мемасик , по поводу ... 50 кажется оттенков серого (не читал). Там стенд с этими книжками и табличка с предупреждением — тут полы очень скользкие, осторожно! Я думаю если бы в совейском союзе нормально эту книгу продавали, там не предупреждение было бы. А руины от магазина и оцепление. И предупреждение на табличке — извините, но эта территория была смыта наводнением. Убедительно просим сюда не ходить. Особенно девушек)
Насчёт вопроса — я его посчитал риторическим... )))
Насчёт крыльев — с крыльями Твайка ещё больше глупостей натворила, чем без оных... И да — в некоторых случаях она нашла новых друзей и ученицу, а не могилку, только по доброте душевной авторов-сценаристов...
Оттенки сирого... Не люблю. Даже пародировать неинтересно.
А насчёт понимания "Мастера" у меня есть три простых теста. Обычно люди и первого не проходят.
Итак...
На Патриарших Воланд говорит, что САМ присутствовал во дворце Пилата при известных событиях. Итак, вопрос Знатокам: в виде кого он там присутствовал? Время для обсуждения! Вечность пошла!
Гыгыгы. А я не буду гуглить, я же сказал, мне это не интересно. Слава Андромеде, я уже не на экзамене.))) По Набокову могу задать вопрос — у меня на него досрочный ответ всегда. О чем думал граф, куда он ехал , ах , как я буду глядеть на эти деревья, после этого, что со мной произойдет. Подсказка — это упоминается в романе "Пнин", и, есть отдельный стих. Вот если по Набокову вопрос задашь, я тогда голову поломаю... И посыплю лысину пеплом, если не справлюсь)Только это... Полегче, я вот тут тебе пост апаю, а то еще чего там совсем головоломное надумаешь)
Да не надумаю! )))
Как и ты не нагуглишь правильный ответ на мой вопрос.
А в нём кроется секрет, почему ВСЕ экранизации "Мастера" не только неудачные, а ещё и сопротивляются своим создателям!.. (((
Грустные смайлики заинтересовали.) Может и подумаю, но если додумаюсь, отвечать не буду. А на мой вопрос ответ — граф ехал дергать зуб в поликлинику. Он очень этого боялся, потому и переживал — как же это, я живой снова увижу эти деревья... Дело в том, что у меня был такой момент в жизни))) А потом я уже прочитал Набокова.
Я тоже боюсь лечить зубы. И потому скорей пойду выдернуть оный нафиг, чем сверлить и пломбировать.
Граф ещё легко отделался...
А вот ответы по "Мастеру" для меня не случайны: по молодости решил было экранизировать оного, но правильно. И стал изучать все черновые материалы подробно. Поразился глобальности, и не стал экранизировать.
И всё же не удержался и дал пару советов Бортко, не то что не надеясь, что он их использует, а даже не думая, что он их запомнит! И тем приятнее было увидеть, что барона Майгеля и Иуду играет один и тот же человек. И Человека-Во-френче и Каиафу одному исполнителю отдали... И эпизод со словами Бездомного про "В Кремле заседает нечистая сила" был снят, но его, увы, заставили вырезать... А оный пояснил бы НАСТОЯЩИЕ причины попадания поэта в спецдурку НКВД... И что "за драку" его арестовывали не менты, а "ряженые" в оных НКВДшники...
А вот Воланду со своей ипостасью времён Пилата не повезло в этой экранизации... Ну — тем лучше, тогда я всё ещё собирался снимать свою версию "Мастера"...
Но жаль, что из экранизации Бортко исчез очень важный персонаж, появляющийся всего в паре эпизодов романа, но без которого события с Майгелем как инкарнацией Иуды просто теряет завершённость...
И да, тот же персонаж и в "Криперсе" появится, и уже неоднократно помянут всуе персонажами...
Вау. С какими людьми общаюсь на понификшене. Советы Бартко. Я что из этого выцепляю. Классику психологии. Не надо быть талантливым музыкантом, художником, музыкантом, писателем. Если ты можешь влиять на них, ты и художник и поэт и музыкант итд. Вот такой ответик... Вразнобойчик. Ну а про это, НКВД и прочее, да, не интересуюсь, ну извините. Ну не интересует меня это. Вот у Набокова есть в Ардоре момент — пикник на природе, затесались люди, остался пиджак висеть на дереве. Люди — апостолы, пиджак на дереве — Иуда. И полетел дальше сюжет в этом духе, закончившийся медитацией о времени и пространстве. Это мне интересно. Элементарнейший вопрос — в чем суть Лолиты Набокова?) Тут пакт о не нападении, у нас, но вопрос да, элементарнейший)
"Любви все возрасты покорны"? "Вот и встретились два одиночества..."?
Ну уж точно не в том, как трактуют обыватели. Хотя и экранизация Кубрика тоже уплыла изрядно от оригинала.
Если медитируешь о пространстве и времени — то таки ищи ответ на мой вопрос о Воланде.
А что до общения... В принципе, с Бортко мы не друзья, а просто знакомые... Как-то на территории Украины три режиссёра взялись снять сказку для детей. Каждый свою. Двое — Бортко и Роговцева — взялись снимать свои сказки, поверив, что позже государство присоединится и компенсирует затраты... Ага, размечтались. В результате обое прогорели. Ну, тратий решил сразу не рассчитывать на государство или спонсоров. И на данный момент, растянув съёмки на много лет, завершил свою сказку на 98%. А в следующем году, надеюсь, и полностью завершу.
Так вот, после того как у Бортко накрылась его сказка "Беги, принцесса, беги!" (основные деньги сожрали эстонские спецы по визуальным эффектам, кстати), так он затеял другие два проекта, чтобы заработать деньги и рассчитаться с кредиторами. На первой (мелодраме) и пересеклись — учитывая его положение, я и куча наших ребят и девчат из моей студии отснялись у него в массовках и груповках совершенно бесплатно, чтобы помочь ему. Там же он в перерывах и про намерение экранизировать "Мастера" рассказал, а я не утерпел и пару фрагментов от концепции сообщил, да цитатами из "Великого Канцлера" 1992г изд. подтвердил. Вот тебе и весь секрет...
А вот нужного персонажа он в сцену убиения барона Майгеля зря не вставил!
Тем более что в другие истории разных авторов этот персонаж перекочёвывал неоднократно!
И да, гонораром за первую серию своего 10-серийного "Мастера" Бортко таки рассчитался окончательно с долгами за "Принцессу"... Но впредь зарёкся сказки снимать...
И да, название своего фика про принцессу Платинум я откровенно увёл у Бортко.
Не пропадать же хорошему названию!
Ой, ну ты мне ипостасями Воланда мозги заморочил, а тут не ответил. Да, не в укор, у каждого свои заморочки. Тут все просто — Набоков, иммигрант, старушка Европа, это он, Лолита — Америка.
Хм. Интересно было прочитать эту экранизацию. Про Бортко в том числе. Тяжело людям творческой профессии живется, тяжело...
Беги , принцесса, беги. Классное название.
1. На фотках не Воланд. А тот, кого не показали рядом с Майгелем. И тот, кто есть в "Криперсе" у меня.
2. Европа, Америка — твоя трактовка. Хорошая, кстати. А свою я привёл первой же строкой:
3. Кубрика посмотреть можешь. Экранизация 60-х годов, если не путаю. "вмеру осовремененная"...
4. Да, название мне понравилось с первого услыхания. И сперва я так хотел назвать главу "Трабл оф Эквестрия" про Селестию и Кризалис. Но затем переименовал её в "Сегодня, Принцесса!", а освободившееся название подарил почтенной дочке Сомбры...
Весьма интересно история начинается. Будем жать продолжения. Автор, продолжай!
Автор полостью завершил также 6 и 7 главу, а вот вместо написания восьмой отвлёкся на "Кукольника" и "Беги, принцесса, беги!". Первая — про родителей Снипса, вторая — про принцессу Платинум, немного о её папочке и много — о потомках... И да, в обеих историях появится ещё живым раздавленный в "Меткоискателях и электрическом погрузчике" персонаж...
Времени много, до 2 января, на которое планирую окончание "Криперса" — главы 8 и 9 — как минимум один из рассказов, да завершу...
Мда, почитал) Я до сих пор не знаю к какому жанру это отнести. Знаешь, это точно не реднекский детектив. "Головоломка со словесными эквелибрисами?" Написано то хорошо. Не идеально, но хорошо. Но вот, кто хочет детектива, он тут запутается. Эстет, который хочет придираться к каждой фразе (пару ошипок я видал), может тоже поморщить нос. Ну так, не слишком поморщить. Словесная составляющая перекрывает сюжет, вот так пожалуй.... Раз уж тут о прочтении заговорил — у мня стеб откровенный, я не скрываю.)) Но от души стеб)
Битва Богов, в которую оказались втянуты смертные? Шучу... Аликорнов богами не считаю... Пролог моего "Кукольника" подсказал бы тебе куда больше... И да, представляю, что ты после эпилога на меня ПРООРЁШЬ КАНТЕРЛОТСКИМ ГЛАСОМ!!! )))
Они пока многое маскируют и от многого отвлекают... Как и в прологе "Кукольника"... Хотя они же и намекают на некоторые особенности кажущихся не собой...
Можно на Табуне в личку? Чтобы и тут не отвлекать, и исправить, если я чего из очипяток не отловил... )))
Можно на табуне в личку) А ошибки из грамматики, опечатки просто. Могу поправить, но не сегодня. Сегодня был гололед у меня и я изволил навернуться. Пришлось ехать в травмпункт, я думал перелом со смещением, но рентген сказал нет) Да, чтобы такого не было прилюдно, можно и в личку.))
Хехе. Я очень не люблю , когда за меня предсказывают мои действия, это про проорешь))) Я как бы сам знаю, что мне нравится , а что нет) Считай заочно это проорал)
Да, еще при прочтении "Имя розы" вспомнилось. К чему бы... Вроде же дикий запад...
Ок, буду ждать...
А также фильмы "Куда пойти", "Джипрс Криперс"-1 и 3, минуя 2 и 4, "Господин оформитель", из книг и фиков — "Мастер и Маргарита", "Серый автомобиль", "Риадан", "Трабл оф Эквестрия", "ЛИРические истории" и "Финальная гастроль Принцессы"... Это чтобы вкратце... )))
Следующая, девятая, глава будет финальной.
И появится тут не раньше 16 января.
А может — и попозже: она будет самой дли-и-инной...
И вот наконец-то "Джиперс Криперс" завершён, все точки над "ё" расставлены, все странности пояснены... )))
Теперь можно вздохнуть спокойно и взяться дописывать "Кукольника" и ещё пару обещанных фиков...
Куча занятых — и не всегда мне понятных — отсылок. Но хорошо вышло.
Я вот задумываюсь — не сделать ли после девятой главы довесочек в виде "глоссария отсылок и аллюзий"...
Потому как если Сестёр и заклинание омоложения пояснит "Кукольник", а Троих Творцов — "Трабл оф Эквестрия", то тот же Маршал Мрака Вепрь присутствует тут как уже состоявшаяся данность, впервые родившись в повести Антона Эррандала "Дэндра" и далее прочно войдя в мифологию "Риадана" (и не только), да и фаустовские найтмеры явно несут в себе тень мрачников...
Что думаешь?
— Сделать :))
Яволь!
Надеюсь за пару-тройку дней соорудить и не слишком при этом позанудствовать...
)))
Глоссарий завершён!
Добро пожаловать и
Приятного прочтения!
Надеюсь — благодаря Глоссарию теперь и с отсылками разобраться сможете!.. )))
Что же. Я постоянно откладывал прочтение, с тех самых пор как прочел пару вступительных глав в декабре,но тут очень вовремя отключили свет на пару часов и я таки ее прочел. Зря откладывал )
Что хочу сказать, весьма интересное получилось произведение.
История получилась хоть и короткой , но насыщенной. Персонажи интересными и живыми , правда некоторых аллюзий я вначале не понял , но потом дошло)
Хотя , как по мне история все же получилась достаточно скоротечной.. парочка неспешных глав в середине ей бы определено не помешала.
Вообще от количества отсылок я немного офигел, так что почитать после произведения глоссарий было интересно.
...при том что пару отсылок в глоссарий забыл добавить: драконы Рокласа — (с)"Риадан", а
Принц, который был Тысячей — (с)Муркок, из историй про Гейнора Проклятого...
Рад, что в целом понравилось...
Советую начать "Кукольника" — в нём некоторые помянутые вскользь моменты будут поясняться, особенно со скоро публикуемой длииинной третьей главы... )))
И там куда как полней будет про город Гвен Иппо и его посланцев-Найтмеров...
Хотя полностью именно эта тема закроется лишь в фиках "Трабл оф Эквестрия" и "Финальная гастроль Принцессы"...
А ещё, надеюсь, после "Кукольника" народ перестанет жалеть закатанную в камень Даркс Фабию... ах, извините, Кози Глоу... )))
Заинтриговал , обязательно ознакомлюсь, как допишешь.
Просто эта неопределенность когда история еще не закончена немного нервирует.
Порой срываешься и начинаешь читать недописанное/ недопереведенное и в итоге заканчиваешь раньше, чем автор. Ну и не знаешь как дождаться финала , а когда он выходит ощущения немного тускнеют.
Так что это все вкусовщина, но я предпочитаю читать полные произведения,разом.
Тады — в ожидании.
Ибо хоть история и закончена ещё в 2014 году — но записать её и привести в литературный вид — занимает немало времени именно сейчас.
Плюс — иногда по ходу... даже не мысли приходят, а вдруг замечаешь то, мимо чего проходил раньше, и не обращал внимания... И тянет вернуть это в продуманный сюжет... То, что эта мысль в тему — понимаешь, когда введение её НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТ в ходе событий, но при этом расширяет их восприятие... А когда гораздо более поздний персонаж (сволочь, бездушна, как деревяшка!) и деревянная шестёрка Кризалис вписываются в уже созданный контекст — значит, не ошибся... ))) Правда, из-за оной сволочи бездушной пришлось перечитать оригинального (т.е. авторства Коллоди) "Пиноккио", и всё ради пары абзацев про статуэтку-аликорну с отломанным рогом, которая захотела... пожить как в этой песне...
Зато теперь перебираю всех поняш в МЛП с белой шёрсткой и синей (голубой, бирюзовой и т.д.) гривой на роль феи-из-мечты и на роль злой-настоящей-феи. Ну, на вторую однозначно тянет одержимая Рарити из одной серии 4 сезона, а вот на роль "светлой ипостаси" поиски продолжаются...
Присоединишься? Вдруг есть какие идеи? Пегаски, земнопоняшки, единорожки... Разве что не киборги эпохи Клаудснета...
Понимаю) Ну удачи тебе с редактированием и доработкой.
Хм? Белые единорожки? Пока на ум приходит лишь Флер де Лис, правда у неё грива розовая и она скорее на стервозную злодейку тянет, чем на героя.
Еще есть Аметист Глим, у неё с волосами все окей, правда я не сказал бы, что она чисто белая. Скорее бежевая.
Под твое описание подойдет Вайт Лайтнинг,пегаска, но это настолько фоновая пони ,что я даже не знаю , хотя в первых двух сезонах она появлялась.
Под ту же гребенку Линкт Хартс ( земнопони из серии нулевой урок )
Вот эти две точно подходят под требуемое описание , но пригодятся ли.
White Lightning была первой, кто попался мне и показался похожим на искомое...
Раз и тебе помянулась — то таки так тому и быть!
А Флёр Дис Ли на Фею С Голубыми Волосами, увы, не тянет...
Тем более на идеализированный воображаемый образ...
Как и белая аквамариновогривая земнопоняша с двумя дельфинами на кьюти тоже не потянула, хотя и симпатична...
Реальной же Злой Феей будет Рарити, одержимая Книгой... Эх, знала бы — не оживляла бы куклу, пожелавшую стать живой кобылкой... геморроем 8 и 9 сезонов... )))
И да, так спокойно поминаю это — ибо она лишь проходная отсылка, а не злодейка моего фика... )))
Ну если говорить именно о каноничных, то выбор в любом случае был бы не велик, это же не ОСки которых тысячи.
Что же, будем ждать)
ОСок я и сам мог бы выдумать-понавыдумывать... Но ведь интересно найти нечто нужное среди каноничных образов... )))
А вот тут сразу три злодея!.. )))
А вот тут Гильермо дель Торо сотворил сразу два шедевра! Две родные сестры: Жизнь (Фея) и Смерть (Сфинкс).
Расширил и дополнил «Глоссарий отсылок и аллюзий». Почти на четверть...
Интересная история. Повезло Берту, особенно когда Спайк отправил его к Селестии, а не к маме Твайлайт.
Т.е., чтобы получить Равновесие, нужно, говоря грубо, условных Селестию, Древо и Шайнинга подружить с условными с Дискордом, мамой и дочерью Твайлайт, Пинки Пай и Ауизотлем?
Берту повезло, что Спайк пока маленький, даже крылья вырасти не успели (всё-таки 4 серия 4 сезона на момент самого рассказа)... А год назад (чуть больше на самом деле) Твайлайт вообще ещё единорожкой была, в библиотечной башне Кантерлота всё свободное время проводила (несколько дней до начала 1 серии 1 сезона), а Луна всё ещё срок на луне отбывала, и принцессой её Спайк не считал... Так что при требовании отправки к Принцессе "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет!(с)реклама", так что к и был отправлен как к единственной Принцессе Эквестрии... )))
А с Равновесием не так всё и просто. Учитывая, что этот Эталон заточен на спецслужбах и шпионаже во имя благородных целей — Шайнинга можно заменять на Свитти Дропс, а вот с хаосскими характерами — Авизотль не тянет, он стабильный нейтрал, хоть и из богов, а вот на Дерпи Хувс (из "Трабл оф Эквестрия") заменить его можно, тройной же агент и сестра Дерпи — Деринг, можно вместо твайлайт Вельвет...
Но там всё так сложно в отношениях между персонажами, что Эквестрии в частности и Эквусу вообще вряд ли светит именно этот комплект Гарантий От Мрака... )))
К счастью — в самом мультсериале и Аку (со Стигианом внутри), и Третьего Найтмера (который в Луне оставался) раздестроили, а со Вторым и возможностью порождения Четвёртого в "Криперсе" разделались...
В общем — повезло планете, если Пятая Генерация пятую пакость не изобретёт...
И да — Опалин не тянет на Мрачника-Найтмера, даже если пыжиться и тужиться целую неделю будет!.. )))
Почему-то многие считают Вельвет редактором Деринг. Или даже соавтором. И жуткой любительницей пудрить всем мозги и разговаривать с духами. И автором местного дона Корлеоне. И даже шпионкой. Оленьей, из Тайги
И тут же обозвал её Солнцезадой. Понятно, я думал это отсылка на многочисленные истории "Твайлайт дочь аликорна"
Потому её и уволили! Нечего заменять! Лучше уж тогда на Спарклер, что вечно бродит где-то возле Твай, организуя то и это, когда библиопони нет в городе
По старым фанонам (ранним!) Вельвет не редактор или соавтор Деринг, а — автор книг про неё! Но 4 серия 4 сезона вывела этот фанон из поля каноничных или почти каноничных фактов...
А обзывать Солнцезадой Селестию — это, наверное, у Берта от ЕГО Правительницы! А может — кто из деревенских при нём сказал в году так втором от первого закаменения Дискорда, а ему понравилось...
А вот Шайнинг — хороший военный командир, сильный маг (Ночь) и даже неплохой принц-консорт, но на хаосита или службиста — не тянет, слишком уж публичная личность... )))
А Бон-Бон — даже Лиру за нос сколько лет водила! )))
И так появился фанон, где она редактор. И соучастница. И, местами, сокурсница. И, почему-то, ей ещё приписывают работу во всех сомнительных культах. И Дискорда в друзьях. Или ещё кого-то схожего.
Хаосита понятно, а Порядочника?
Потенциальных шпионок в Понивилле много. И Спарклер (которую мы впервые встречаем в 1 серии 1 сезона вместе с Лирой, и про которую ясно говорится, что она понивиллька), и сама Лира с остальными одноклассницами приехавшая в Понивилль вслед за Твай, и Берри Панч (кто может услышать больше, чем завсегдатай кабака? И кого меньше подозревают?) и Рарити (где-то же она взяла денег на целый магазин), и цветочницы (ну кто на них подумает?) и Блоссомфорт (пегаска — вроде-как-цветочница, но с остальными не дружит)
Но да Бон-Бон крута! Но её раскрыли...
Флатти не заревнует?.. )))
А из Порядочников Свитти Дропс, Селестия и Древо уже вполне требуемая тройка... Про Берри Панч как местную Сару Коннор недавно уже встречал фанфик. Её Лира пыталась разоблачить, а затем Бон-Бон Лиру спасала... )))
Бон-Бон раскрыли... как агента той организации, которую распустили! Прекрасное прикрытие!.. )))
Шайни проще подружить с Дискордом, он тоже заядлый любитель O&O (было в комиксах, по-видимому, он Спайка и научил). Впрочем, зачем самого Спайка со счетов списывать, они с Луной в девятом сезоне хорошо всех надули. Плюс мамаша Спаркл обожает поддерживать своих жеребят, и вообще всех родственников подряд (даже если это кобылка, которую Флаттершай нашла в лесу под кустом, а Селестия решила, что Каденс непременно должна её воспитать. Вельвет её непременно научит всему плохому, что знает сама.)
В случае со старшей Твайлайт отношения с Дискордом скорее всего специфическая отсылка на довольно старый фанфик, где она освободила от работы памятником любимую тётю Селестии. Помимо прямой аналогии, аликорна Весны всю весну ходит под шафе, с бутылкой и предлагает всем встречным-поперечным завести жеребёнка, а также устраивает разнообразные шалости. Особливо она старается "помочь" Селестии и Твайлайт, ну и остальным Элементам за компанию. Про дружбу с Дискордом там все забыли, и Флатти ничего не остаётся, кроме как целоваться за амбаром с Биг Маком.
Вельвет в фаноне либо добрая и неугомонная понька, либо, реже, очень склонный к саморефлексии и самобичеванию персонаж, причём всегда с талантом к разрушению. Растворить Духа Болот, заставить демона подавиться (с фатальным исходом) гармоничностью Каденс, расправиться с одержимым, довести настоящего Грогара до истерики, а затем испарить его, устроить Сомбре выездной Страшный Суд — это всё про неё. Не знаю, как её характеризовать. В единственной истории, где Вельвет докатилась до должности злодейки, чтобы арестовать её и разогнать собранную ей банду террористов потребовался один Вондерболт, одна королева чейнджлингов, её армия во главе с чокнутой пироманьячкой, разговаривающей с огнемётами, и летающий линкор с очень большими пушками, ну и Луна, спешащая на помощь следом.
Ну, из всего вышеперечисленного это тянет максимум на замену Древа на Шайнинга в тройке Порядка. Хотя и ослабляет саму Тройку, но при формальной отношении от Порядка нужны три представителя, а не три самых могучих представителя, чтобы помочь Равновесию заявить права на планету и перекрыть туда официальный доступ Мраку (диверсантов и прочих пролазок от Мрака всё равно искать и отлавливать придётся, такова уж их природа).
А вот фанонных персонажей, отсутствующих в Каноне, как и суперфанонные черты или способности каноничных персонажей, стараюсь по возможнсти не использовать: тут и своих хватит с лихвой. Хотя ни один поступок оных у меня не нарушает показанного нам в мультсериале (в смысле, не только не отменяет показанного, но и по возможности не расширяет их воздействием мотиваций показанного.
Хотя да, есть и исключения: наработки Рона Криннита по Кантерлоту и Трикси, а также частично по Дитзи — пользуются, лично для меня они таки канон, как и Старспайр ДаркКнайта.
Кстати — пироманьяк и в моём цикле присутствует, и он не пони. И он даже связан с тем, что тело Трикси нашли в сгоревшем кантерлотском театре после пожара в "Последней гастроли Актрисы" ("ЛИРическая история"-3)... Но это уже так, к слову... )))