Наутро после вечеринки

Пегас Винди Сноуфол приходит утром на работу после вечеринки.

ОС - пони

Инквизиторы

Во времена за сто лет до рождения Твайлайт на страже Эквестрии стояли три крупных подразделения войск: Регулярная армия (Легионы), Войска внутренней стражи (Кардиналы), Внешняя Разведка (Инквизиторы). Однажды с территории Эквестрии был похищен мощный артефакт. Группе из четырех Инквизиторов поставлена задача вернуть артефакт на родину и обратить кару ее Величества Принцессы на всех виновных.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Заговор, это хитрый и хорошо продуманный заговор...

Лира наконец получает шанс доказать всем реальность существования людей. Получится ли это у неё? Сможет ли она встретиться с этими загадочными существами, в которых никто не верит?

Свити Белл Лира Человеки

Природа никогда не меняется

Джунгли и пони

Флаттершай Твайлайт Спаркл

SCP-XXXX - Потерянный единорог

SCP статья на тематику My Little Pony с применением генеративных сетей для создания контента. Изображение, аудио. Всё есть.

Твайлайт Спаркл Человеки

Вишнёвые косточки

Неспешное поедание вишни перемежающееся краткими разговорами.

Человеки Черри Берри

Ночь Кошмаров и Никс

Прошло несколько месяцев после событий "Семьи Никс". Твайлайт привыкла быть матерью, а Никс с радостью стала (ну, В ОСНОВНОМ) нормальной маленькой кобылкой. Но сейчас они приближаются к одному из любимых праздников осеннего сезона, Ночи Кошмаров, о котором Никс никогда не слышала и абсолютно ничего не знает...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Зимняя пора

Потеряв память и всякие упоминания о предыдущей жизни, главный герой оказывается в объятьях новой реальности, окутывающей своей дружелюбной повседневностью. Стоит ли искать ответы на насущные вопросы или стоит всецело отдаться еще одному шансу прожить беззаботную жизнь в новом незатронутом войной мире...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки Вандерболты Старлайт Глиммер

Куда уходит музыка

Винил Скрэтч решила узнать, куда по ночам уходит Октавия, однако, ответ её приятно удивил

Флаттершай Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Хоть Кейденс назови её, хоть нет/A Princess by Any Other Name

Принцесса Кейденс желает официально сменить имя. На "Кейдэнс".

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

Найтмер Твайлайт

55 Домашние улучшения Сансет


Вибрации собственного заклинания Сансет возбуждали ее чувства, проходя через ее рог. Сырой поток энергии превращался в актуализированный эффект благодаря одной лишь ее воле и силе. Она удовлетворенно вздохнула, бесстыдно наслаждаясь правильностью момента. Этот звук проделал небольшую дыру в ее ментальном фокусе. Через эту брешь тело, которое слишком долго оставалось неподвижным, высказало свое недовольство.

С закрытыми глазами Сансет вышла из медитации и потянулась, как кошка. Суставы жаловались, но это было лишь второстепенным делом. Одно за другим она подняла каждое копыто и полностью вытянула каждую конечность. При движении ее идеально пропорционального тела каждый мускул напрягался как надо.

Наконец она открыла глаза. Оранжевая морда в ее поле зрения была еще одним напоминанием о возвращении ее лошадиного совершенства. На мгновение она вспомнила все подарки и комплименты только из-за того, что она такая, какая есть. Она фыркнула в забавном самобичевании. Хватит об этом, ты больше не идеальная ученица Селестии.

Покачав головой, она вернулась к плодам своих трудов. Она медленно обошла комнату. Ее рог проследил самые сложные части связанных чар. По крайней мере, каждая из чар была на месте. Некоторые потоки немного подрагивали, но, по крайней мере, от них не откололось ни одного острого фрагмента и не образовалось ни одной утечки.

Сансет положила рог на центральное управляющее заклинание. Легкий толчок силы, и все ожило. Ничего не взорвалось, ничего не зашипело. Она выдохнула, не зная, что сдерживает дыхание. "Не самая лучшая моя работа, но, по крайней мере, я наконец-то закончила". Принятый минимум для "цивилизованного" жилья — сорок два переплетенных заклинания — теперь был вплетен в ее дом.

Ее желудок заурчал, сообщая, что да, магия сжигает калории так же, как и физические упражнения. Она проигнорировала это. Она не собиралась голодать в ближайшее время.

Циферблат часов показал, сколько времени заняли ее усилия. "Восемь часов?" Она перевела взгляд на рог. "Я отвыкла". Она фыркнула. Ну, по крайней мере, я должна сэкономить хотя бы половину на счетах за коммунальные услуги.

Она вдохнула. Только чистый горный воздух обволакивал ее чувства. Не осталось ни одного постороннего запаха человеческого мира. Удивительно, к чему можно привыкнуть.

На ее мордочке появилась улыбка. Когда за окном виднелось только голубое небо, можно было почти представить, можно было почти поверить. Она откинулась на спинку стула и закрыла глаза. Двигатель автомобиля завелся. Механическое рычание было слишком громким, чтобы игнорировать его своими конскими ушами. Осколки счастливых воспоминаний исчезли из ее сознания.

Словно притянутые магнитом, ее копыта оказались на подоконнике. Несмотря на то, что она знала, что увидит, ее сердце замерло. Всего на одно мгновение она могла поверить, что вернулась в свою башню в Кантерлоте.

Глаза Сансет остановились на одном лишь шаре плазмы, освещавшем землю. Земному холодному солнцу не хватало тепла и истинного величия Селестии. Одно это воспоминание вызвало улыбку на ее губах, но в то же время наполнило ее желудок свинцовой тяжестью беспокойства. Слишком рано было думать о Селестии, особенно после того, что открыла Найтмер Мун.

Ее рог зажегся простым заклинанием, и летние цветы с нотками благовоний наполнили воздух. Каждый вдох изгонял тягучие воспоминания, навеянные знакомым ароматом.

Когда она повернулась обратно к своей комнате, ей потребовалось лишь мгновение, чтобы привыкнуть к яркому солнечному свету и относительному полумраку внутри. Ее большие лошадиные глаза осмотрели все, что было вокруг, и восприняли все. Телевизор с плоским экраном, компьютер, игровые приставки, электрогитара — все это было чудесами, когда она только приехала. Она просто не могла поверить, чего можно достичь с помощью обыденных средств. О, как она была наивна.

Она потянулась своей аурой к еде. Коробка с мюсли и полдюжины яблок полетели вслед за ней к телевизору. Усевшись, она включила его легким прикосновением телекинеза. На ее лице мелькнула улыбка. Именно мелочи имели значение. Мелочи, которые все пони принимали как должное, о которых они даже не задумывались, пока те не исчезали.

Для ее человеческих ушей гул электроники и легкое щелканье при включении экрана были бы неслышны. Для ее ушей пони это требовало внимания.

Репортер новостей болтал столько слов о вещах, которые не имели значения, и слишком мало уделял внимания тому, что было действительно важно. Она тряхнула головой, позволяя своей гриве улечься поудобнее, и изгнала трансляцию в фоновый шум.

Раскрыв перед собой две книги и отложив в сторону свои записи, аура взяла перо и начала писать. Она отдыхала, пока ее магия превращала мысли в слова на странице. Овсяные хлопья с медовой глазурью, измельченные орехи, семечки и сушеные фрукты охотно съедались, приносясь в жертву на алтарь ее вернувшейся магии.

С практической легкостью она вернулась к старым привычкам: отчет мог и не быть заданием принцессы, но она взялась за него, как будто так и было. Перо заплясало по бумаге с такой скоростью, с какой ее рука никогда бы не смогла сравниться. Буквально по волшебству слова, о которых она думала, были начертаны на странице.

Мысли упорядочивались и редактировались в ее голове, и вскоре она уже смотрела на готовый документ.

Она собрала страницы и положила их к остальным домашним заданиям. Теперь она закончила, и ее магия радостно позвала свежее яблоко, которое она хранила в качестве награды для себя.

Убирая свои записи, она чуть не фыркнула от того, как плохо выглядел ее роговой почерк. Она сделала паузу, а затем достала страницу своего отчета. Она положила ее рядом с верхним листом своих записей.

Ее взгляд метался между двумя страницами, пока она вгрызалась в сладкую, хрустящую мякоть яблока. На первой был четкий человеческий почерк, а на второй изящные завитки и завихрения обозначали совсем другой шрифт. Она ударила по лицу. "Мне придется переписать это…"

Она оттолкнула свой черновик и одним махом доела яблоко. Ее магия подняла контроллер игровой приставки. Аналоговые стики и все маленькие кнопки представляли собой сложную задачу для одних только копыт. К счастью для меня, у меня есть рог, — подумала она, просматривая свою коллекцию игр.

При словах "тайна" и "необъяснимый" одно из ушей Сансет повернулось к телевизору. Столько раз они были признаком того, что высвободилась какая-то новая магия пони.

"Некоторые люди говорят о пришельцах, другие — о магии. Большинство считает, что это какой-то масштабный розыгрыш. Эксперты до сих пор недоумевают, как это было сделано без единого свидетеля или записи системы безопасности. Полиция все еще расследует массовую кражу книг из библиотеки в центре города".

Сансет посмотрела на экран. Это мог сделать только один человек. Или, точнее, одна пони. "О, Твайлайт…"

Ее взгляд остановился на ящике, где хранились ее коллекции лошадиных украшений и драгоценных камней. Сансет удалось продать лишь пару монет в качестве сувениров. Это было целое состояние, которое она никак не могла потратить. Точно такая же проблема была и у Твайлайт. "Ну, по крайней мере, ты пришла с намерением купить их".

Пока она размышляла о Твайлайт, ей на ум пришла другая кобыла. Осторожно отложив школьную работу, Сансет левитировала над ней другие домашние задания.

Заклинания и магическая теория выглядели неуместно на линованной бумаге массового производства. К ним присоединились страницы с зачеркнутыми заметками. Проведя несколько минут в раздумьях над основным массивом заклинаний, она так и не смогла выполнить задание. Бессмысленные на первый взгляд художественные дополнения так и не были поняты ею. Было ясно, что это тонкая модификация, но что это за вторичные функции, она не знала. Весь рунический стиль был для нее новым. Его художественные мазки не имели никакого смысла.

Мазки? Она проследила за линиями, за их течением и изменением толщины. Она видела это раньше. И тут пришло осознание: она уже делала это раньше. Призрак полузабытого синего крыла потянулся вперед. Несуществующие первичные перья прочертили изящные изгибы. Сформировалась самодовольная улыбка. "Попалась". Магия через крылья? Неудивительно, что это не имело смысла. Ни один нормальный пони не смог бы сотворить такое заклинание. Она наклонила голову. Ну, не обычным способом. Три или больше пони могли бы импровизировать.

Мышцы сместились вдоль ее спины, чтобы переместить конечности, которых у нее не было. Призрачные ощущения от прикосновения крыльев к ее шерсти отозвались. Сансет вывернула шею и посмотрела вдоль своего длинного бока. Неужели Найт пытается соблазнить меня стать аликорном? Подозрения пробудились, и Сансет сосредоточилась на себе. Она закрыла глаза, сосредоточившись на том, что чувствует и почему. Просто воспоминание из видения… или тонкое принуждение.

Одно за другим возвращались воспоминания о старых уроках, маленькие хитрости и советы, как защититься от темной стороны магии разума, которую Селестия постаралась освоить. Семя сомнения зародилось в ней, и ее внутреннее размышление остановилось. Насколько действенны эти методы? Причинное использование магии разума, на котором настаивала Найтмер, заставляло Селестию задуматься. Если бы я была на ее месте, то разумнее всего было бы оставить брешь в защите моей верной ученицы. Такой, которой могла бы воспользоваться только я. В ней поднялось старое знакомое ликование от того, что у нее есть магическая проблема, которую нужно решить. Никакая проблема не могла остановить ее. Если она не могла преодолеть ее силой интеллекта или сырой магической силой, она находила способ обойти ее. И как же мне это сделать?

Дзынь!

"Гах!" — Сансет вздрогнула от внезапного нападения на ее органы чувств. Мгновение спустя ее разум сообразил, что это был за неожиданный, но знакомый шум.

Она прижала уши к голове, когда ее аура притянула к себе телефон. На все еще вибрирующем мобильном телефоне высветилось имя и изображение Твайлайт.

Она уже почти собралась ответить копытом, но покачала головой и сначала подняла стилус.

"Привет, Твайлайт".

"Сансет, случилось что-то ужасное".

"В библиотеке?"

"Да, в библиотеке. Так ты видела репортаж?"

Сансет похлопала себя по уху в знак согласия.

"Сансет?"

Сансет медленно повернулась лицом к копыту. Конечно, Твайлайт не обратила бы внимания на язык тела пони при телефонном разговоре только по звуку. "Да, я включила его, когда работала над заданием по истории".

"Итак, как ты думаешь, это еще один кусочек утраченной магии из Эквестрии?"

"Можно и так сказать", — пробормотала Сансет.

"Что это было?"

"Это ничего, о чем нам стоит беспокоиться".

"Сансет, библиотека была разграблена. Институт знаний был осквернен. Мы не можем позволить этому продолжаться".

"Полагаю, книги таинственным образом появятся снова, когда она закончит с ними" — полупробормотала Сансет.

"Она?" — потребовала Твайлайт.

Сансет передернула копытами, и ей потребовалось мгновение, чтобы собраться с мыслями. "Принцесса Твайлайт".

"Мой двойник украл из библиотеки!? Я… это… что…" — это были последние слова, которые удалось вырвать, прежде чем звуки гипервентиляции вытеснили любую понятную форму общения.

"Твайлайт, сделай вдох. Все будет хорошо".

"Все хорошо? Все в порядке? Мой двойник из альтернативной реальности — преступник. Я попаду в тюрьму" — причитала Твайлайт.

Сансет отключила звук на своей стороне вызова и вздохнула.

"Так как она принцесса иностранного государства, это даже может считаться актом войны…"

Сансет отключила звук. "Твайлайт, она пыталась получить информацию, чтобы вылечить своего друга".

"Тогда зачем она забрала все книги?" Голос Твайлайт почти вернулся к своему нормальному рациональному тону, лишь намек на панику все еще таился под ним.

"Полагаю, из соображений целесообразности".

"Значит, она просто телепортировала все книги одним махом?"

"Она — Элемент Магии".

"Но как она использовала магию, будучи человеком?" — В голос Твайлайт вкралось еще больше любопытства.

"Сейчас она гораздо лучше понимает, что значит быть аликорном".

"Это принцесса крылатых единорогов?"

"Аликорн — это гораздо больше, чем просто крылатый единорог". Сансет сделала паузу в нерешительности. "Твайлайт, хочешь подойти и поучиться магии?"

"В прошлый раз, когда мы пытались это сделать, было больше, чем несколько взрывов и пожаров. Ты уверена, что не хочешь сделать это в лаборатории?"

"Поверь мне, сейчас все в моих копытах".

"В копытах?"

Сансет подняла копыто. Старое употребление языка было слишком легким, чтобы впасть в эту форму "В руках".

"Значит, я правильно понимаю, что по ту сторону зеркала много замен в общепринятой лексике?"

"Большинство из них просто используют копыто вместо руки и пони вместо человека".

"Значит, такие вещи, как понибудь и всепони?"

"Именно так".

"Уже одно это может стать интересной областью исследования".

"Так интересно…"

"Да, только при условии, что это точно безопасно".

"Обещаю, что это так".

"Я буду там через… сорок шесть минут".

"До скорого".

Телефонный гудок возвестил об окончании разговора. Сансет проследила взглядом за собственной формой. "Я не могу приветствовать ее в таком виде". Она повернулась на копытах и рысью направилась в ванную.

Глаза пони Сансет смотрели на нее с поверхности зеркала. Но мысленно она заставила себя увидеть человеческое лицо с его маленькими окошками души.

Усилием воли она потянулась за костром своего единорожьего источника к дару Найтмер. Каждый вдох был обдуманным действием. Медленно, ох как осторожно, она формировала свою волю, представляла себе свою цель. Одна ошибка — и она снова может оказаться в ужасающе неправильной форме, застряв где-то между двумя видами.

Ее магия завибрировала. Небольшой всплеск проскочил в щель между двумя источниками. Словно щепка, к которой прикоснулась спичка, она воспламенилась. Бирюзовое пламя поглотило ее зрение, а обжигающий жар охватил ее.

Черт! Подзабытые, но хорошо отточенные рефлексы пришли в действие. В ее роге возникла сила, быстрое и грубое заклинание. Вспышка искр снова ослепила ее. Мир рухнул вокруг нее, каждая крупица магии в ее доме просто исчезла из ее сознания. Мой рог? Холодный ужас охватил ее, когда она подняла копыто, надеясь, что ошиблась. Ладонь и пальцы ее голой руки прижались ко лбу, нащупывая рог, которого там больше не было.

"Я в порядке?" — дрожащим голосом начала Сансет: "Я в порядке". Закончила она с гораздо большей уверенностью, осматривая гладкую форму человека без шерсти. "Это было что-то новенькое…" — она осмотрела комнату. "Ничего не обгорело и не деформировалось…" — зеркало показало ей человеческую форму, как она и представляла. "Один раз — это просто удача".

Она согнула руки. Двигая каждый палец по очереди, она рассматривала их. Это были такие обыденные вещи, и все же одно из биологических преимуществ, которое позволило человечеству добиться больших успехов. Взяв ручку, она записала все ощущения, все мысли и теории, которые могла придумать.

Раздался звонок в дверь. Перед ней лежал огромный объем написанного ею текста. Вот куда ушло время.

"Мне действительно нужно выяснить, как зеркало создает одежду", — размышляла она вслух, добавляя это в свой список дел, прежде чем быстро одеться и отправиться встречать гостью.