Найтмер Твайлайт
68 Курсы Крэша
Крэш уставился на свое копыто. Комната за ним все еще казалась огромной. Он понимал, что дело в меньших размерах его молодого тела, но вся ситуация напоминала сюрреалистический сон. Если бы не его клятвенный долг, он бы так и считал.
Он был одним из Избранных принцессы Луны, вознесенным в ряды самых благосклонных из тех, кто присягнул государыне, наделенным благословением маленькой частички ее души, приютившейся рядом с его. Этот драгоценнейший дар покоился в его груди. Утешительный холод, с каждым ударом сердца вливавший в его жилы неутомимую силу земли.
Какая-то часть его души все еще не могла поверить в это. Ему, одному из всех Ночных Стражей, доверили безопасность дочери государыни. Не только как телохранителю, но и как компаньону, даже другу. Гордость и радость поселились в его сердце без единого намека на вину или ощущение недостойности. Как и все Ночные стражи, его жизнь и даже сама душа принадлежали Луне. Ночь за ночью жестокие тренировки, эмоциональные и психические разрывы на части только для того, чтобы его с любовью вернули к здравому смыслу, оставили его в полном согласии с тем, кем он был.
Впереди его ждало еще столетие жизни, если бы только у него хватило умения остаться в живых. И все потому, что я нянчил своего младшего брата.
Его чуткие уши поворачивались то в одну, то в другую сторону, выискивая один конкретный звук. Гул магии смешивался с хлопаньем вытесняемого воздуха. До его ушей долетали только звуки журчащих голосов и цоканье копыт пони, передвигающихся более обычным образом.
Он лениво вздохнул. Значит, она еще не проснулась. Он закрыл глаза и снова устроился в пушистых объятиях огромной кровати.
Даже с его новой энергией земного пони идти в ногу с четырьмя кобылками было большим испытанием для его выносливости, чем любой штурмовой курс Солнечной гвардии.
Вчера, не нарушая запрета покидать территорию замка, Литтл Стар придумала, как связаться с ними и повлиять на происходящее за много миль отсюда. На его губах появилась клыкастая улыбка. "Никогда не думал, что мне доведется играть в артиллериста".
Усмешка сотрясала его грудь. Убийство безумной гидры в заросшем лесу и безопасность конвоя помощи Блюблада. "Не могу дождаться, чтобы увидеть, как ты собираешься превзойти это".
Что-то оторвало его от пропасти сна. Потребовалось лишь мгновение, чтобы память напомнила ему о том, что он чуть не пропустил. Тихий и слишком знакомый хлопок заставил его дернуться.
"Долг зовет", — сказал он себе, зевая.
Он стряхнул с головы последние остатки сонливости, затем, полуобернувшись, с силой вскочил с кровати. Из него вырвался крик радости, который он бы отрицал, если бы его спросили. Выбранный им путь к двери обогнул две стены и, наконец, потолок. Даже крылья не понадобились. Возбуждение, физическая сила, которую принесла магия земных пони, все еще опьяняла.
Наслаждаясь простой радостью от еще одного благословения своего суверена, он нырнул в тень, словно в бассейн.
Он вынырнул из почти жидких объятий тени и зашагал рядом с маленькой принцессой "единорогом", пока она совершала обход.
Все, что она делала, было наполнено энергией, импульсом, который мог заразить вас, если вы позволите. Когда он смотрел на нее, то сомневался в том, что видит. Если судить о ней по серьезному выражению лица и трудолюбию, она не была маленькой кобылкой. Однако ликование, когда она находила что-то новое или когда ее хвалили, на сто двадцать процентов было похоже на маленькую кобылку.
"Доброе утро, Стар".
Теплая радость сверкнула в ее глазах, когда она повернулась для приветствия. "Доброе утро…" — ее голова склонилась на одну сторону. "Почему ты всегда так рано встаешь? Ты ведь должен быть ночным?"
Когда частичка ее счастья нашла пристанище в его собственной груди, он пожал плечами с полуухмылкой, которой Страйкер мог бы гордиться. "Не хочу пропустить все наши развлечения".
Ее голова слегка наклонилась в другую сторону, и казалось, что она смотрит прямо сквозь него. Это было почти как бледная имитация того, как иногда выглядела государыня, только гораздо менее устрашающе на таком милом лице.
Ее губы зашевелились, а затем она лишь слегка кивнула. Не успел рог сверкнуть, как на свет появился свиток. Он падал лишь на мгновение, прежде чем она поймала его в свою ауру.
"Хочешь помочь с утренней проверкой?" — спросила Литтл Стар с широкими, полными надежды глазами.
У него было всего несколько секунд, чтобы действовать. Всего несколько мгновений до того, как возникнет самая большая угроза его свободной воле. Его крыло взмахнуло, выхватывая свиток из ауры Стар.
Невинная ухмылка была почти такой же разрушительной, как и щенячьи глазки, но, к счастью, чуть ниже порога "смерти от миловидности".
Крэш сидел на спинке стула, осторожно балансируя на одной из ножек. Оторвавшись от своих самозабвенных тренировок, он посмотрел на других пони, находившихся с ним в комнате.
Медсестра Редхарт была занята сортировкой бинтов. Выражение лица у нее было противоречивое. Когда она пыталась смотреть сквозь кристальную стену, облегчение и благодарность боролись с завистью и печалью. Слегка опущенные уши и беспокойный хвост говорили о чувстве вины и ненависти к себе, которые дополняли все это, завершая беспорядок эмоций кобылы.
Взмахнув крылом и изменив равновесие, кресло повернулось и поменяло одну из своих четырех ножек на другую. Уши Редхарт даже не дернулись от этого звука.
Для Крэш это имело смысл более чем в одном. Ее талант заключался в заботе о пони. Она всю жизнь оттачивала это мастерство, а Литтл Стар могла помочь гораздо больше простым взмахом рога. Добавьте к этому нападение на Понивилль, и удивительно, что она так хорошо держалась. Может, мне стоит просить государыню проведать ее, когда все закончится?
Дверь открылась, и из операционной вышла Литтл Стар. Ее аура мягко закрыла за ней дверь. Как только она защелкнулась, она исчезла во вспышке света и появилась, стоя на потолке над Крэшем.
"Она уже спит".
"Спасибо, что помогла ей". Редхарт подняла голову и растерянно моргнула, а затем откинула голову назад, наконец-то обнаружив Литтл Стар. Слегка покачав головой, она благодарно улыбнулась, спрятав все намеки на свой внутренний конфликт.
Литтл Стар попятилась, немного смутившись. В перевернутом виде она выглядела вдвойне странно. "Мамочка Твайлайт сказала мне присматривать за нашими пони".
"Ты определенно делаешь это. Твоя мама будет гордиться тобой".
Литтл Стар подпрыгивала на потолке, дразня гравитацию тем, что она не может ее схватить.
Да, определенно все еще маленькая кобылка, — весело подумал Крэш.
С нетерпением она спрыгнула вниз, повернулась в воздухе и помчалась по коридору к менее серьезным пациентам.
Он бросил свой насест в погоне за ней. Мгновением позже кресло рухнуло на пол. "Упс". Он оглянулся, готовый исправить свою оплошность, но его опередили.
Редхарт махнула ему копытом, чтобы он продолжал идти, вздохнула и поправила, к счастью, все еще неповрежденный стул, и он продолжил свою миссию.
Все, что ему оставалось делать, это отмечать дела на свитке и ждать у комнат. Не самая интересная работа стражника, которую я когда-либо выполнял, — подумал он, методично перебирая очередную группу крыльев.
Первые полдюжины, которых она проверила, прошли отлично. Они были благодарны, и слова благодарности были просто глазурью на торте, который был достойной хорошо выполненной работой. Каждый раз маленькая принцесса уходила в более приподнятом настроении, чем в предыдущий.
После седьмого он понял, что что-то не так, как только она вышла из комнаты. Он прекратил свои упражнения и уделил ей все свое внимание.
Живая энергия исчезла, каждое копыто неуклюже находило свое место. Она сделала всего десяток шагов, прежде чем ее глаза заблестели от влаги.
Внутри комнаты раздался голос. Этот тихий голос практически кричал на его тестральный слух. "Почему они вообще позволяют этой угрозе играть в медсестру?"
Почему ты, неблагодарная мразь. Ты даже не в состоянии дышать одним воздухом с ней. Ты мог хотя бы подождать, пока она не окажется вне пределов слышимости. Обычный пони мог бы это услышать, не говоря уже о Литтл Стар и о нем самом с их превосходным слухом.
Он чуть не зарычал или зашипел. Он чуть не выбил дверь и не высказал им все, что думает. Но почти неслышный всхлип, не более чем вздох, вернул его взгляд к Литтл Стар.
Ее губы дрогнули, и это окончательно добило его. Несмотря на всю свою силу и преданность долгу, она все еще оставалась маленькой кобылкой.
Обычно именно тогда ее деревянная сова обнимала ее. Но сегодня знакомой совы нигде не было видно.
В таких случаях у старшего брата было только два варианта действий. Поскольку выбить дверь было, похоже, неправильным вариантом, оставался только второй. Крэш накрыл ее своим крылом и притянул к себе. Меньше чем через мгновение ее слезы намочили шерсть на его груди.
"Не позволяй этому мудриле огорчать тебя".
Она дернулась и посмотрела вверх, в ее все еще влажных глазах вспыхнула ярость. "Не употребляй плохих слов".
Какая-то часть его души хотела рассмеяться, но это было невозможно под таким смертоносным взглядом дочери невротичного аликорна.
Видимо, талант взгляда передается по наследству, — подумал он, почти глотая воздух. "Прости".
"Все в порядке", — пробормотала она, возвращая голову на грудь.
Он обнял ее, его крыло укрыло ее от мира, в который она никогда по-настоящему не впишется. Неудивительно, что принцессы скрывают свою истинную силу.
Как и Луна, и даже сами Ночные Стражи, Литтл Стар подвергалась несправедливому отношению. Ее избегали те самые пони, которым она помогала. В некоторых случаях, возможно, даже те, кому она буквально спасла жизнь. Как и у Ночных Стражей, было только одно решение, только одна вещь, которая могла успокоить ее душу.
"Может, пойдем и найдем остальных Метконосцев?"
Литтл Стар издала еще один всхлип и кивнула, прижавшись к его груди. Она подняла голову и уперлась копытом в гладкий кристалл стены. В следующее мгновение сцена изменилась. Это был не телепорт и не тот сдвиг, который происходит, когда Суверен изменяет сон. Это было совершенно мгновенно, без всякого перехода или ощущения. Это был еще один признак того, что она не простой единорог.
Было ясно, что они все еще в замке, но где? Этому месту нужны указатели. Из-за единого вида кристалла все коридоры выглядели одинаково.
Литтл Стар улыбнулась и ласково похлопала по стене, прежде чем постучать в дверь.
Дверь приоткрылась, и оттуда выглянула сонная Свити Белль. Прошло несколько долгих секунд, прежде чем Свити Белль заметила, что что-то не так.
Как и ожидалось, не было ни вопросов, ни жалоб, просто объятия. Физическое обещание всегда быть рядом друг с другом.
Он успел лишь несколько секунд понаблюдать за этой милой сценой, прежде чем пурпурная аура решила сделать его ее частью.
Это одно объятие повлекло за собой другие, по мере того как собирались все остальные.
Крэш не обращал внимания на вспышки и взрывы, которые снова вызывали уроки магии Литтл Стар.
Он сосредоточился на своей сопернице. Она все еще явно хотела напасть на неблагодарных пациентов, которые так огорчили Стар. Он не мог ее винить, но она была слишком грубой и брутальной, чтобы просто отложить это в сторону, как Эпплблум и Свити Белль.
Он обошел вокруг Скуталу, наблюдая и ожидая. Злость все еще сквозила в каждом ее движении. Она беспокойно двигала своими лавандовыми перьями, стараясь не смотреть на него.
Он держал свои крылья полураскрытыми. Готовый ко всему. Она была быстрой, гораздо быстрее, чем можно было бы предположить по ее пегасьей крови. Она не раз доказывала это в играх в пятнашки.
Взмах копыта, и его тренировки пошли впрок. Его копыто зацепило ее копыто достаточно вовремя, но сильный удар отбросил его назад. Удар был похож на небольшой раскат грома, и только это заставило его вздрогнуть. Если бы у меня не было магии земных пони…
Взмах крыльев подтолкнул ее вперед, и она повернулась, занося второе копыто для нового удара.
Оттолкнувшись от него, Скуталу кувырком пролетела мимо него. Ее шокированное выражение лица сменилось соревновательным блеском, когда он отбросил ее в сторону.
Я знаю этот взгляд — единственная мысль, на которую у него хватило времени, прежде чем воздух ударил его, как кувалда, завернутая в пухленькую подушку.
Он подался вперед, а она просто неподвижно повисла в воздухе. Самодовольная ухмылка, которую она изобразила, была гораздо лучше злобного оскала.
Как? О, вот что ты сделал. Она сбросила весь свой импульс прямо на него. "Хорошо, но не…" — Это все, что он успел сказать, прежде чем она выдвинула свой контраргумент. Довольно физический.
Ухмылка сменилась копией ухмылки Рейнбоу Дэш, и, взмахнув своими идеальными, для пегаса, крыльями, она бросилась обратно к нему.
С очередным взмахом, изгибом и вращением одно из ее задних копыт устремилось прямо ему в голову.
Он вытолкнул часть холода из своей сущности вниз, в ее тень. Простой шаг, и ее удар просто помог втолкнуть его в черные объятия тени.
Она отдернула конечности и взмыла в воздух. Ее голова поворачивалась то в одну, то в другую сторону, а зоркие глаза перебегали от тени к тени.
Несмотря на пристальный взгляд охотника, ее счастливая улыбка была заразительна.
Я знал, что это то, что тебе нужно, — подумал он, на мгновение задумавшись о своих дальнейших действиях. Несмотря на все годы тренировок, это была не просто прогулка по парку. Эта кобылка уже могла дать фору Солнечной гвардии. Ему не терпелось увидеть, на что они будут способны, когда достигнут совершеннолетия.
Его фестральное тело было немного сильнее пегасьего, но это почти терялось под мощью, которую давала им обоим магия земных пони. У нее была скорость, а у него — тени.
"Еда", — крикнула Эпплблум, и на этом матч был окончен.
Он вытащил себя из тени, встряхнулся, как собака, чтобы уложить шерсть на место.
Скуталу ударилась о его бок в добродушном товариществе. "Я бы выиграла, знаешь ли".
"Да, да, продолжай говорить себе это".
Она бросила на него сердитый взгляд, который был быстро разрушен ее нетерпеливой позой и высунутым языком.
"Мы оба классные", — сказал он, протягивая копыто для удара.
Стук, с которым она согласилась, снял последнее напряжение соревнования. По крайней мере, на несколько секунд.
"Кто последний в столовую — тухлое яйцо" — И вот так она сорвалась.
Ему ничего не оставалось. Несмотря на уставшие конечности, он запросил большего, и гонка продолжилась.
Магия, сдирающая грязь и пот с его шерсти, никогда не входила в список десяти самых приятных вещей, но она была быстрой и эффективной.
"Вот почему надо смотреть, куда идешь", — читала лекцию Старлайт.
"Как мы должны были…" — начал Крэш, но Старлайт была еще одной пони, которая умела смотреть в глаза, поэтому он замолчал.
"Да, мисс Старлайт", — уныло сказала Скуталу. Ее взъерошенные крылья зашевелились от дискомфорта.
Магия Старлайт была неприятна с его крыльями, с перьями Скуталу, наверное, было еще хуже.
Кобыла перевела взгляд на Крэша. "Зачем ты скакал по коридорам, если в замке так много народу?"
"Эй, я не собирался быть тухлым яйцом".
Сбоку раздалось хихиканье Эпплблум, полностью уничтожившее всякое ощущение серьезности, на которое могла рассчитывать Старлайт.
"Просто… будь осторожнее. У нас много пони, которые все еще не привыкли к обычным понивильским выходкам, не говоря уже о тебе? Пожалуйста?"
Крэш выпрямился и кивнул. "Да, мисс Старлайт".
"Хорошо, теперь у меня много дел, так что постарайся хотя бы до завтра не попадать в неприятности".
Он кивнул, и с этим она рысью выбежала из комнаты, ее следующее дело явно было теперь единственным, что было у нее на уме.
"Эй… ты можешь помочь мне с крыльями?" — тихо спросил голос Скуталу.
Она хоть знает, о чем просит? — подумал он.
Ее тело ерзало от мучений, связанных с неправильно расположенными перьями. Ее глаза встретились с его глазами, затем она застенчиво отвела их в сторону, а потом снова посмотрела на него и выдержала его взгляд. В ее глазах было немного мольбы. Но в основном это было доверие и дружба.
"Конечно", — сказал он, в конце концов, какой еще ответ он мог дать другу, нуждающемуся в помощи.
Литтл Стар, Свити Белль и Эпплблум болтали в соседней комнате, их голоса доносились через закрытую дверь вместе с гулким звоном волшебства Литтл Стар, когда она работала над своим следующим творением.
По правде говоря, ему не терпелось увидеть, что бы это ни было. Все, что создавала кобылка, было уникальным, мощным и настолько далеким от обычных вещей, что даже не было возможности представить себе стандартный способ их создания.
Ванная комната все еще была залита водой после того, как купание группы превратилось в водный бой. То, что Литтл Стар превратила воду в морского змея, преследующего их, было настолько же впечатляющим, насколько и жульническим.
Скуталу вытянула второе крыло. Как и в случае с первым, Крэш осторожно перебирал перо за пером. Он знал, что делает, но был менее знаком с тем, что большинство пони считали бы обычными крыльями. Скуталу расслабилась под его заботой. Позволить другому ухаживать за твоими крыльями было одним из самых верных способов сказать, что ты доверяешь кому-то из пони.
"Крэш".
"Да?"
"Спасибо".
"Для чего нужны друзья?"
"Не за это…" — Она сдвинула крыло. "За то, что было раньше".
"Ответ все тот же". — Он сделал паузу и вспомнил совет, который хотел бы получить в ее возрасте. "Мы не все всегда классные, поэтому у нас есть друзья, которые нас прикроют".
Скуталу уселась поудобнее и протянула ему свое крыло в недвусмысленном жесте "приступай".
Через несколько минут она нарушила молчание. "Так как мы собираемся прикрыть спину Стар?"
Вот в чем главный вопрос, не так ли?