По дороге судеб или Полет сквозь миры

Не все на свете держится на плечах всемогущей Селестии. По ту сторону всех реальностей находиться цитадель могучих богов, следящие за всем мирозданием. Однако, когда просыпается могущественное зло, привычная жизнь Амур поворачивает в самый неожиданное приключение. Мир Эквестрии- один из многих миров, где побывает наша героиня в поисках носителей утерянных Элементов мира- прототипов Элементов гармонии. Так что возьмите побольше попкорна, берите с собой Дитзи Ду и Доктора с Тардис и вперед!

Дерпи Хувз ОС - пони Доктор Хувз

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Письмо сиятельной принцессы

Всегда соблюдайте технику безопасности в лаборатории. Принцесса Селестия подчеркивает это.

Принцесса Селестия

Стальные крылья

"Сталлионград - для земнопони!". Город воинственной и промышленно-развитой нации земнопони. Они были единственными, кто противостоял Селестии и выстоял, став союзниками, а не вассалами принцессы. Но время идет, и старому городу нужен новый путь. Нужна молодая кровь, путь которой лежит в небеса.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Пропавшая принцесса

Когда-то, не так уж и давно, в Эквестрии правили четыре принцессы. Одна из них подарила Рарити сказку, которая однако, обернулась кошмаром. Но пока есть хоть один шанс из миллиона, она будет пытаться дописать к ней счастливый финал, ведь сказки не могут кончиться по-другому, верно?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Марсиане

Экспериментальный двигатель для межпланетных полётов, изобретённый сумеречным гением Твайлайт Спаркл, дал сбой, выкинув интернациональную команду в составе Старлайт Глиммер, Спитфайр, Черри Берри, чейнджлинга Драгонфлай и дракона Файрбола на враждебную всему живому планету в совершенно иной вселенной. С ограниченными запасами продовольствия, почти отсутствующим запасом магии, без связи с домом и невозможностью покинуть планету, они должны выжить, пока хоть кто-нибудь не спасёт их. К счастью, они разбились прямо по соседству с другим существом с точно такими же проблемами. Существом по имени Марк Уотни.

Спитфайр Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Чейнджлинги Черри Берри

Рабочая пони

Задумывались ли вы когда-нибудь о тех, кто делает возможными выступления любимых вами звёзд?

ОС - пони

Рождённые летать

Время идёт, беззаботное лето на новом месте подходит к концу, а неумолимо приближающаяся осень несёт с собой перемены.

Дерпи Хувз Другие пони

Фауст в Эквестрии

Находчивый бес Мефистофель понял, что чудеса привычного мира не смогут поразить Фауста и решил попытать счастье, перенеся его в Эквестрию — мир, в своё время пленивший тысячи умов. Поразит ли утопия человека, который, казалось бы, видел и знает всё, что только можно?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Fallout Equestria: Война с прошлым

Неделя прошла с Нового Года, и рейдеры пришли... отпраздновать. Рэйзор должен доказать, что он изменился. Его новая семья полагается на это.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Видение 1,5

FYI: перед этой главой хронологически идёт первое видение (интерлюдия VI) из "Заколдованной библиотеки", а после неё — второе видение (интерлюдия VII).

Каждый раз, когда Аметист покидала бутик «Карусель», направляясь к своей принцессе, её наставница — Рэрити нравилось так о себе думать — вновь погружалась в безбрежный океан тягостных размышлений.

Да, Аметист направлялась к своей принцессе — своей, не её, Рэрити. Всё то, что было между некогда молодой и романтичной модницей и давно не знавшей общения, сумасбродно наивной — и в этой наивности такой милой — принцессой, теперь в прошлом, и тешить себя бесполезными надеждами было глупо. Рэрити отдала Аметист книгу из замка Кантерлот, она отдала ей свой кулон — тот самый, парный к которому она сама давным-давно подарила Твайлайт. Она наивно надеялась, что Твайлайт, получив их, сделает какой-либо ответный жест — но нет. Ничего, абсолютно ничего. Аметист всё так же приходила к Рэрити и воодушевлённо болтала о том, что связывало их с Твайлайт — да, теперь уже нечто большее, чем просто обещание вернуть отсутствующие книги. Но ей, Рэрити, в этом уже не было места.

Аметист, окрылённая своей влюблённостью, не замечала того, как тяжело украдкой вздыхала Рэрити, пока новая подруга Твайлайт блуждала в своих мечтах.

И незачем ей было замечать. Дело в том, что она — как бы сильно не страдало самолюбие Рэрити от осознания этого факта — была успешнее Рэрити. Не только потому, что Аметист, казалось, в поиске книг помогала сама судьба: не прошло и полугода, а в библиотеке усилиями новой подруги принцессы оставались ненайденными всего две или три книги. Но и потому, что она не сомневалась так, как её наставница. Рэрити в своё время действовала самостоятельно и не раз ошибалась. А для Аметист Рэрити всегда была советницей, которая не прочь была дать подсказку во всём, что касалось Твайлайт, со всей присущей ей щедростью.

Вот и сейчас…

В тот вечер единорожки сидели вместе в верхней комнате бутика и неторопливо потягивали тёплый чай из одного из недавно приобретённых Рэрити сервизов — та привезла его из Кантерлота, купившись на рекламное объявление, гласящее, что только настоящая принцесса достойна столь уточённой посуды. Рэрити обманула бы себя, если бы решилась отрицать, что тогда она на одно мимолётное мгновенье вообразила, как она пьёт из этих чашечек чай вместе с Твайлайт — с уже освобождённой Твайлайт.

— Как ты думаешь, Рэрити, — сказала ей тогда Аметист, — принцесса говорила мне, что… — Аметист достала из своей сумки кулон, не заметив, как вздрогнула её наставница, и пролевитировала его к ней, — она может попробовать наложить на этот кристалл заклятие, позволяющее соединить наши разумы и общаться на расстоянии. Я сказала, что это отличная идея, но Твайлайт почему-то смутилась и ответила, что ей нужно время на то, чтобы подумать. Ты не знаешь, как мне её убедить?..

Вот и всё.

Если до этого Рэрити ещё могла тешить себя хоть какой, но надеждой, пусть призрачной и иллюзорной, то сейчас… Такое предложение однозначно ставило всё на свои места.

Ведь после того, как кулон рассыпался на осколки во время приключений Рэрити в Хартс-Хэйвен, Твайлайт не настаивала на том, чтобы восстановить заклинание. Была б на то воля принцессы — Рэрити, конечно же, как-нибудь починила бы кулон и снова позволила бы Твайлайт зачаровать его, но принцесса решила отложить это. Да, это можно было бы объяснить, если бы кулон, даже отремонтированный, стал бы непригоден для заклинания, однако… Однако сейчас Твайлайт это не волновало. Аметист сама починила кулон, не лучше, чем могла бы Рэрити, а принцесса не говорила сейчас что-нибудь про то, чтобы хотя бы «повторить» чары — она, верно, воспринимала это как новое заклинание. Никакого отношения не имеющее к тому, что нёс этот кулон десятилетия назад, когда Твайлайт позволяла разуму Рэрити становиться одним целым с её собственным.

Твайлайт, видимо, ещё до того, как на Рэрити пало проклятие Дензы, больше не доверяла ей достаточно.

Рэрити перехватила кулон своей магией.

— Можно я… — её голос дрогнул, — посмотрю?

Рэрити была уверена, что Аметист не заметила её мимолётной слабости. В конце концов, Аметист никогда не замечала. Да и так было только лучше.

Она осторожно надела кулон на себя. Цепочка совершенно не пострадала от времени, и вновь коснувшись её шеи, она вновь принёсла ощущение, забытое столь много лет назад. Ощущение чего-то дорогого, что Рэрити столь долго носила у самого сердца. Она моргнула, пытаясь сдержать откуда-то взявшиеся слёзы — но это не помогло, и ей пришлось смахнуть их копытом. Она украдкой бросила взгляд на Аметист — та, кажется, и сейчас не заметила этого: она смотрела на кулон, не на Рэрити.

Когда уже эти воспоминания перестанут приносить боль?..

Рэрити взяла кулон копытом и присмотрелась к нему. Он ничуть не изменился, всё тот же прозрачный овальный кристалл, в неверном свете камина переливающийся цветами от лавандово-сиреневого до тёмно-фиолетового, будто шёрстка и грива Твайлайт. Тёмный разлом, пересекающий кристалл наискосок, след искусного ремонта — вполне заметный, если присмотреться, но, как выясняется, после старательной обработки усилиями Аметист не столь уж и сильно нарушающий магическую восприимчивость кристалла. Всё то же простое, но элегантное крепление к цепочке…

Этот кулон уже не подходил Рэрити: не в её возрасте такое носить.

Однако он идеально подошёл бы Аметист.

Рэрити сняла с себя цепочку и, чуть помедлив, в последний раз подняла кулон перед собой в облачке своей магии и передала его — теперь уже окончательно — своей преемнице в деле освобождения принцессы.

— Скажи ей, — Рэрити сделала многозначительную паузу, — что ты доверяешь ей достаточно, чтобы заклинание сработало.