ЭйДжей, Я Люблю Тебя!

Это рассказ о том, как совершенно чудесным способом поняша ЭплДжек попала в мир людей, в дом молодого парня, которому всегда больше всех в мультсериале MLP:FiM нравилась AJ.

Эплджек Человеки

Импульс

Разные вещи могут толкать нас на совершение дел. Будь то отсутствие денег, времени, еды, приказ свыше или дуло в затылок. Порой мы и сами рвёмся вершить великие дела, не разбирая пути. Сложно бывает начать, но с первым толчком дело может завестись само. И столь же сложно закончить, но упорное рвение сыграет свою роль. Однако мало кто знает, что иногда куда как сложнее, почти невозможно, понять, когда пора остановиться, чтобы не сотворить то, о чем затем придётся пожалеть.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Полуночная пони

Почти что понификация Джона Войта и Дастина Хофмана.

Другие пони

Аликорноволомка

Это случилось. Твайлайт стала аликорном. Ее наставница Селестия безумно ею гордится, ее друзья потрясены, ее дочь Никс не нарадуется... А Твайлайт с правительством в панике. По законам Эквестрии она теперь принцесса. Загвоздка в том, что она приемная мать бывшей Найтмер Мун, и никто не в восторге от мысли, что Никс находится в пределах досягаемости трона. Всё усложняется еще и тем, что Твайлайт не хочет быть принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Тай-инь

Спайк Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Эмбер

Огненные Споры [Fire Spores]

Друзья, которых мы принимаем за нечто должное, подчас оказываются теми, кто оставляет самый важный след в нашей жизни. Когда Спайк подхватывает тяжелую и загадочную болезнь, и все вокруг изо всех сил стараются помочь ему поправиться, Твайлайт впервые серьезно сталкивается с осознанием того, что же для неё значит её помощник номер один… и друг.

Твайлайт Спаркл Спайк

Пони костра и солнца

Моё прощание с Ольхой и Рябинкой.

ОС - пони

Темный мститель

Этот город болен. Я бы покинул его вместе со своей сестрой, но тогда кто бы мог остановить разгул преступности, кто дал бы простым пони надежду? Больше некому, я давно это осознал. Я не герой и никогда не стану им, но я создам легенду и они познают страх, я заставлю их бояться, я поселю ужас в их алчных сердцах. И когда-нибудь, этот город будет спать спокойно и "мститель" ему больше не понадобиться. Меня зовут Найт Винг и это моя история, моя война.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

My Little Pony - Friendship is technology

Технологический пересказ оригинальных серий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Грива в сапогах

Взорвать Клоудсдейл, убить принцессу Селестию, попутно прикончив еще с пару-тройку десятков существ разной степени разноцветности и лошадиности и чтобы ничего за это не было. Откровенно говоря, когда я получал звездочки в военном училище, то мечтал немного о другом, но и так и сойдет. В конце концов, в этой унылой Пониляндии всё не так уж и плохо - есть яблочная водка, казарма и четверо идиотов за которыми нужно постоянно следить. Если бы не говорящие лошади, то я бы и не заметил разницы…

Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Пропавшая принцесса

Акт I. Боль и Надежда. Глава 3. Библиотека.

рекомендуемый саундтрек:
https://www.youtube.com/watch?v=Ty81ibUn75E&t=2716s

Примерный вид библиотеки (Австрийская национальная библиотека во дворце Хофбург, Вена.

Рарити открывает заплаканные глаза, медленно направляется к ещё одному импровизированному выходу из зала в виде щели в заколоченном окне, убедившись, что очередной патруль прошел мимо. Она сразу отметила для себя, что ранее не видела этого охранника — нежно-голубую пегаску с запоминающейся радужной гривой. Как раз с этой стороны зала окна выходят в сад – ну, точнее, в место, некогда бывшее садом. Она смотрит на голую, покрытую обломками кровли и торчащими пнями землю, на пустые клумбы и постаменты от давно разбитых скульптур, на обшарпанный безводный фонтан, наконец, на уже стемневшее мрачное небо, заволоченное дымом от многочисленных труб котелен и фабрик, глубоко вздыхает и вновь закрывает глаза.

Они снова стоят вместе, принцесса и её единорог, смотря на распускающиеся в небе огненные цветы и держась за копыта, уже без заклятия, поскольку все всё равно смотрят на шоу.

«Ты говорила, что интересуешься особенностями изменения стиля штор конца четвертого века от эры Солнца?», — спрашивает Твайлайт и тут же продолжает: «Тема достаточно узкая, материалов по ней мало, но уверена, что знаю одну книгу у нас в библиотеке, в которой освещена эта тема, так что если хочешь, можешь прийти сразу после праздничных выходных, у меня как раз в графике будет несколько свободных часов, и я тебя проведу как мою гостью…»

«И ты ещё спрашиваешь? Конечно, я приду» — радости Рарити не было предела и дело, конечно, было вовсе не в книге, а в том, что уже через несколько дней она вновь увидит Её.

Вновь открывая мокрые глаза, единорожка наконец, покидает территорию дворца, точно зная, куда пойдет в свой следующий выходной. В который раз.

Библиотека, Королевская… нет, уже давно Государственная библиотека Директории, расположенная в том самом уцелевшем крыле дворца. Несколько лет назад Рарити за определенную и весьма немаленькую сумму оформила себе постоянный абонемент читателя, чтобы в любое свободное время иметь возможность прийти туда. «А ведь когда-то у меня был индивидуальный пропуск сюда, ещё и с личным библиотекарем!», с неописуемой горечью подумала она тогда.

В библиотеке её хорошо знали, и не потому, что там была частым гостем, но потому, что она раз из раза брала одну и ту же книгу, с которой проводила порой до шести часов к ряду. Казалось, что за это время её можно было прочесть от корки до корки, но в конце концов, дело библиотекаря – принести книгу и обеспечить её возврат, а не вдаваться в истории читателей.

И вот она снова здесь. Как всегда, сначала обводит взглядом интерьер. Зал библиотеки сохранил в себе кусочек былого великолепия дворца – большая люстра под куполом, расписной потолок, под которым тянулись к полу массивные дубовые шкафы, заставленные старинными томами. Разве что книжный фонд немного сократился – в ту самую страшную ночь кто-то вынес почти двадцать томов, причем в основном крайне специализированную, и в то же время весьма древнюю литературу по магии. Библиотекарша как-то сама  со скуки рассказала об этом Рарити, когда та снова засиделась допоздна, и тут же поделилась мнением, что книги, конечно же, схватили мародеры, внимание которых привлек их древний внешний вид, и они давно уже разошлись по черному рынку в самые разные руки, да и вообще, потеря всего нескольких книг в сравнении с тем, что сама библиотека просто чудом не сгорела с остальным замком, казалась чем-то совершенно незначительным. Если б она знала, что, ответив на вопрос единорожки о том, какие именно это были книги, вдохнет в свою собеседницу Надежду, впервые за всё время её поисков. Вот оно, то самое доказательство! Ведь Рарити точно помнила, что однажды лично видела по крайней мере одну из пропавших книг.

«Добро пожаловать в Королевскую библиотеку Эквестрии!»

Сказать, что Рарити была приятно удивлена увиденным, означало бы не сказать ничего. Дубовые шкафы до потолка, люстра, потолок, глобус и астролябия – настоящий Храм Знаний. Ну а перед ней стоит и нежно улыбается ей главное украшение, главное сокровище этого храма.

«Так, нам нужна XV секция, 12 полка… ага, вот и она!» — с этими словами Твайлайт левитировала не самую толстую и не самую старую книгу с названием «История искусства штор и занавесок в Эквестрии. Том 3. IV-V века Э. С.». О Селестия, да Рарити в жизни не могла бы подумать, что вообще может существовать книга с таким названием! И сейчас она будет вынуждена её прочесть от и до, сама ведь напросилась, Твайлайт с книгами не шутит! Твайлайт… Ради простого присутствия с ней рядом она готова была прочесть хоть всю эту библиотеку.

“Пройдем сюда, у меня есть тут небольшое персональное рабочее место, где нам никто не помешает читать” – принцесса увлекла рарити за собой куда-то в другой конец зала, к небольшой перегородке, за которой стояли большой дубовый стол, изящный стул с резьбой, лампа и… полноценная кровать с подушками? Видимо, Рарити никогда не перестанет удивляться с ней.

“Эмм… Ты что, ночуешь здесь?”

“Что? А, ты про кровать? Ахах, иногда, не больше трех раз за неделю!”

И в который раз единорожка не находит, что ответить. Твайлайт между тем нажала магией куда-то сбоку стола, поле чего прямо из крышки выехал небольшой ящичек, куда она положила какую-то тонкую тетрадь, а затем аккуратно слевитировала лежавшую на столе стопку книг, освобождая место для “Истории штор”, и Рарити отметила для себя, насколько древними выглядели те тома. Ей бросилось в глаза название лишь самого верхнего из них, выведенное золотым староэквестрийским шрифтом “Магия Гармонии и Хаоса”.

Сколько раз много позже она будет корить себя за то, что не запомнила тогда названия других лежавших там книг, хотя для себя она никогда не сомневалась, что они обязательно входили в список пропаж, предъявленный ей библиотекаршей.

“Если ты не против, если я разделю с тобой чтение? После нашего вчерашнего разговора мне и самой стала крайне интересна эта тема! Так, сейчас принесу второй стул…”

“Нет!, — оборвала принцессу единорожка, — это совершенно излишне, мы могли бы… могли бы сесть на кровать, например, если ты не против!”

Твайлайт оказалась не против, и вот они лежат вдвоем на кровати, читая книгу про шторы и занавески и держа друг друга за копыта. Лежали так до самого вечера, пока не настало время закрытия библиотеки. Хотя, кто же посмеет выгонять из неё принцессу или гостью? Рарити искренне желала остаться тут на ночь, тем более, что книга оказалось написанной весьма мелким шрифтом, и, с учетом скорости чтения Рарити, они не прочли ещё и половины. Но она обещала семье вернуться домой пораньше, да и новый заказ для очередной известной пони сам себя не пошьет. Твайлайт любезно разрешила ей взять книгу с собой, хотя единорожка, разумеется, просто искала повод вернуться сюда снова, и как можно скорее. Вернуться к Ней.

Левитируя знакомую до каждой буквы книгу, Рарити прошла туда, где когда-то было рабочее место Твайлайт. Сейчас перегородки там не было, как не было и кровати, а лишь обычное читательское место. Стол, скамейка и никакого изыска. Единорожка села и вновь стала просматривать книгу, страницу за страницей, вглядываясь в каждую строчку, каждую букву, но не вникая в смысл написанного. Она искала знак, послание, отметку – хоть что-то, что могла оставить Она. Почему-то Рарити была уверена, что если Твайлайт хотела что-то оставить ей, хоть какую-то зацепку, она сделала бы это именно здесь, в этой книге. По крайней мере, она так думала первых три раза. Теперь же, теперь это скорее было её оправдание перед самой собой, оправдание, что она приходит сюда не просто, чтобы в очередной раз предаться воспоминаниям, а чтобы продолжать поиски, поскольку просто так тратить время, пока она не нашла свою Принцессу, она не имеет права тратить ни минуты попусту, ведь так? С этой мыслью Рарити закрывает книгу и идёт на выход.

Проходя мимо бокового коридора, сейчас ведущего в Директорию и потому закрытого, а раньше ведшего в основную часть дворца, она вновь не может себя удержать от нахлынувших воспоминаний.

“Ты знаешь, у меня вновь есть несколько свободных часов, так что думаю, я могла бы провести тебе небольшую экскурсию по дворцу, если ты не против”.

“Глупенькая, когда же наконец она поймет, что я никогда не буду против провести ещё хотя бы лишнюю минуту с тобой”, — только и подумала про себя Рарити, вслух соглашаясь на  очередное предложение аликорна. Они проходят по тому самому коридору, мимо непоколебимых стражников, многочисленных скульптур, картин, ваз и прочих произведений искусства, сделали перерыв в одной из гостиных с горящим камином, обшитыми бархатом и золотом козетками и небольшим столиком, где Твайлайт угостила спутницу чаем и пирожными, заодно сообщив ей по большому секрету, что Селестия каждый день заказывает в одной из городских кондитерских несколько штучек лично для себя, чем очень рассмешила единорожку.

Они прошли мимо личных покоев каждой из принцесс, и Твайлайт, конечно же, показала свои изнутри, где Ратити наконец не удивлялась, поскольку, как она и ожидала, они представляли из себя по сути небольшую библиотеку. Особенно она заинтересовалась телескопом у окна, на что Твайлайт лишь то ли в шутку, то ли всерьез пригласила её как-нибудь провести у неё ночь.

Наконец, экскурсия окончилась на балконе Главной Башни, как раз аккурат в момент, когда Селестия начала опускать Солнце. Медленно растущие тени от городских зданий, струящийся на легком морозе дым из сотен и тысяч труб, наконец, солнце касается горизонта, и немногочисленные облака окрашиваются в невероятную гамму алого, розового и золотого.

“Рарити”.

Она смотрит на лавандовое очарование, в её глазах блестит закат. Она, видимо, хотела что-то сказать, но лишних слов тут не надо. Их губы молча соприкасаются, и сердце Рарити, кажется, уже вырвалось из груди.

“Я люблю тебя.”

“И я тебя люблю, твое высочество!”

Это сказка. Сказка наяву. Её сказка.

Рарити выходит из здания библиотеки, намереваясь отправиться на трамвае в ещё один отдаленный пригород, дабы там снова осторожно, как она уже хорошо умеет, пораспрашивать местных, не видел ли кто чего, что могло бы продвинуть поиски вперед. Но перед этим короткий взгляд на основную часть дворца. Покои принцесс выгорели полностью, башня рухнула. Солнца не видно, небо в свинцовых тучах. На щеке ещё одна слеза.