Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Малышка

Две кобылки - мать и её дочь пересекут Эквестрию в поисках безопасного места.

Grin

Скучнейшая история, что вы когда либо будете читать, дес Поэтому просто пройдите мимо, дес Просто для архива как бб оставляю тут, дес :/

ОС - пони

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Фотография

Они дружили с детства, но одно событие изменило всё...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

Угасающие огоньки/ Dying Lights

Флаттершай не может двигаться, и не в силах осознать, что происходит вокруг неё. Окружающий мир незнаком, и она серьёзно не понимает, что происходит. Итак, будучи не в состоянии двигаться, она делает единственное, что сейчас возможно. Она вспоминает.

Флаттершай

Преемственность

На что готов пойти учёный, чтобы отнять свои труды у неумолимого времени?

ОС - пони

Триггер

Преступления, хоть редкие и не слишком серьезные, в Эквестрии случались и раньше, но ряд недавних происшествий в столице поставил стражей порядка в тупик. Почему пони, на первый взгляд не имеющие никаких мотивов, стали совершать поступки, угрожающие жизни и здоровью других, да еще и проявляя при этом владение совершенно несвойственными им навыками? Ограничится ли география подобных случаев Кантерлотом? Не связано ли происходящее с таинственным врагом Принцесс, преследующим непонятные цели? И главное – кому довериться, когда каждый может оказаться врагом?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

У Твайлайт Спаркл есть предпочтения

Твайлайт Спаркл - успешная кобыла: трудно придумать что-то лучше, чем корона и пара крыльев аликорна! Это заставляет её задуматься - почему она всё ещё одинока? Может быть, Рарити, знаток всего романтического, сможет ответить на этот вопрос?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Битва за Аквелию

Грифонская империя прекратила своё существование более тридцати лет назад, но память о ней продолжила жить, несмотря ни на что. Какое-то время Грифония пребывала в состоянии хаоса и разрухи: осколки Монархии рушились, на смену власти скипетра и державы пришла власть штыка и генеральских петлиц. Десятилетия прошли в политических кризисах, пограничных дрязгах, локальных войнах и нарастающем напряжении. Всем этим пользовались иностранные разведки: Эквестрия и Чейнджлингия готовились к собственному конфликту, и искали союзников. Их ведомства мёртвой хваткой сцепились на грифонской земле, стремясь обратить как можно больше сил друг против друга. В итоге, ожидаемая ими война началась, началась она и в Грифонии.

Чейнджлинги

Автор рисунка: MurDareik

Печать Эфира

Глава 5

Эмералд ведёт аликорна через несколько переулков разных кварталов. При этом, тот старается быть осторожнее и лишний раз оглядывает улицу, чтобы убедиться, что там нет патрульных.

Блейд не знала ещё откуда в её друге такая паранойя открылась, но без лишних вопросов шла за ним. Вскоре, они остановились и кольт начал убирать мусор с настила, который закрывал проход в заброшенное подвальное помещение.

Эмералд открывает дверцу и приглашает войти туда. Со скепсисом на мордашке, но она всё же протискивается туда. А жеребец закрывает за ними дверь.

— Вот мы и пришли. Я обнаружил этот подвал случайно, когда провалился внутрь по своей неуклюжести. Но поскольку он оказался пустым, я сделал его своей тайной базой.

База, это было слишком громкое название для места, которое кольт просто по приколу видимо решил обустроить. Ну или опять же по велению своей паранойи.

Он притащил сюда много вещей, которые позволили бы ему прожить здесь на протяжении некоторого времени. Койка, запасы еды и воды. Он явно не мелочился.

— Лааадно. Допустим. Но зачем это всё? — Наконец задаёт ему вопрос кобылка, что беспокоил её на протяжении всего пути сюда.

— Как это зачем? Ты же помнишь о чём мы мечтали? Мир без эксплуатации, олигархических семей и справедливыми законами. К несчастью, этому остался следовать только я. Остальные слишком заняты тем, что живут от зарплаты до зарплаты. Нимбл даже в кредит влез, представляешь? – Фыркнул тот и поспешил к своей койке, что по сути являлась раскладушкой. Из под неё он достал сверток, в котором находилась ножовка. — Вот, глянь. С её помощью я планирую ночью спилить голову у статуи на площади и выразить тем самым свой протест и бунт. Правда здорового?

От услышанного у неё глаза закатили и копыто потянулось к лицу, чтобы провести по нему. Это был такой нелепый способ выразить протест, что даже не смешно. А главное, что он ничего не поменяет.

— И почему я ожидала чего-то иного? Твой энтузиазм конечно похвален, но вот только это бессмысленно. Твоя "борьба" в одиночку ничего не поменяет. Вот что. Забудь о голове статуи в центре города. Теперь когда я вернулась, всё поменяется. И мы приложим к этому копыта. – Говорит ему Блейд и магией взяв ножовку, выкинул ту в сторону. — Ты пытался связаться с кем-то из наших после того как ты…обустроился тут?

— Я пытался с ними поговорить, но так нет. Каждый из них сейчас живёт своей жизнью. — Разводит копытами Эмералд, садясь на пол. — Без тебя всё не то было всё это время.

— Если они всё ещё живут там же, то я сама их приведу, если ты не против.

— Конечно, буду только рад.

— И ещё вопрос. Что произошло в квартире моих родителей? – А этот вопрос заставил кольта немного поёрзать и поводить копытом по полу. Явно не к добру.

— В общем…их арестовали. После твоего исчезновения, они долгое время пребывали в подавленном состоянии, а потом ужесточение графиков работы вынудило твоего отца вступить в профсоюз. Об этом доложили куда следуют и…ну, думаю теперь ты и сама догадалась.

Новость ошарашила Блейд, ведь раньше власти не позволяли ещё такого откровенного беззакония. И жертвами этого беззакония стали те, кто её приютил и вырастил как свою дочь. Удивление быстро сменилось решимостью и ещё большим рвением к действию.

— Жди здесь, я вернусь и скорее всего не одна. – Говорит жеребцу, Блейд, на что тот кивает и остаётся в подвале, пока аликорн выбирается наружу. Но прежде чем отправиться к остальным своим старым друзьям, она решает связаться с флагманом на орбите планеты.

Активировав бусинку, что была вставлена в её ухо и попытавшись связаться с кораблём, она уж подумала, что не сможет связь, но через пару минут статика прекратилась и та услышала голос Голдена.

— На связи, госпожа. Какова обстановка?

— Всё стало хуже, чем когда я отбывала с планеты. Пони нуждаются в смене власти.

— Тогда может нам всё же вмешаться? – Предлагает бывший главнокомандующий, а ныне главный советник Блейд.

— Нет, пока нет. Пони Аркадии заслуживают право сделать это самостоятельно. В случае если ситуация накалиться, я сообщу вам.

— Как скажите.

— И ещё кое-что…мне сказали, что здесь прошло уже 6 лет с того момента как Королева меня забрала. Хотя лично по моим ощущениям, отсутствовала я не больше двух дней. С чем это может быть связано? — Прежде чем завершить сеанс связи, она решила поинтересоваться мнения Голдена, надеясь, что он сможет дать ответ.

— Сказать честно, никто ещё не смог дать точного ответа на этот феномен. Ученые и магии Содружества бьются над этим вопросом многие годы. Пока что они пришли к выводу, что это эфирная аномалия, что искажает время в реальном пространстве и внутри себя. И раз вы говорите, что для Аркадии прошло 6 лет, видимо после вашего отбытия, она и попала под влияние этой самой аномалии.

Выходит Эфир сыграл с Аркадией и Блейд злую шутку. Что ж, такой ответ лучше, чем ничего.

Поблагодарив Голдена за ответ, аликорн завершила сеанс связи и отправилась по адресам своих друзей. Необходимо было вновь собрать компанию мечтателей и идеалистов.


И это было печальным зрелищем.

Рокки Гаст, базальтово серый, крупный земнопони, работает сейчас на одном из частных предприятий какого-то очередного магната, который сменил предыдущего. Учитывая свою физическую силу, то на такой работе ему приходится много прибегать к ней и соответственно уставать.

Встреча с ним у Блейд вышла неоднозначная. Сначала он тоже не признал её, а когда же осознал, то вяло порадовался возвращению старой подруги. Возможно сказалась усталость, а или что-то иное. Аликорн так и не смогла этого понять, но уговорила его пойти с ней.

Сэнди Чарм, вторая кобылка в их своеобразной компании, а также её душа. Кобылка с шёрсткой песочного цвета, яркими зелёными глазами и короткой, на уровне подбородка, светло-серой гривой. Заводила и весёлая пони, которая поддерживала радостное настроение. Она обрадовалась, возвращению Блейд, но вот сама кобылка сильно изменилась. Вступив во взрослую жизнь, её оптимизм практически сошёл на нет, разбиваясь об суровую и мало приятную реальность.

Ну и наконец Нимбл, о котором ранее упоминал Эмералд. Кольт цвета серого хаки с тёмно-синей гривой, с оттенками пурпура. Трудно даже сказать кому из них повезло меньше или больше. Все одинаково были в плачевной ситуации и можно даже сказать, замученные этой жизнью.

Нимбл же влез в кредит, чтобы оплатить лечение своей матери и теперь работает на нескольких работах, чтобы собрать деньги. Под глазами жеребца были мешки, что говорило о том, что он недосыпает. Шерсть так же была взъерошенной Нимбл забывал даже следить за своим внешним видом

По итогу, Блейд собрала свои старых друзей, для которых прошло уже 6 лет, в то время как для аликорна всего ничего. Каждый со своими проблемами.

Ей было тяжело это осознавать. Может если бы она никуда не улетала, то всё было бы иначе.

Но сделано, то сделано. Горевать долго об этом она не намеревалась.

Покачал головой, Блейд обратилась к ним.

— Спасибо за то, что пришли. Для меня это было очень важно. Я понимаю, что эти годы были для вас очень тяжёлыми и часть из вас потеряли всякий оптимизм и прошлый взгляд на вещи. Однако, я вернулась, чтобы заявить о том, что настало пора воззвать к справедливости.

Пони переглянулись между собой и стали неуверенными. Рокки фыркнул и заявил.

— Ты пропала на 6 лет и теперь собираешь нас, чтобы заявить о том, что пора снова вернуться к детским мечтам?

— Это не просто детские мечты. Это же наши стремления. – Эмералд решает поддержать Блейд, ведь теперь он надеялся, что с ней сможет их убедить.

— Пфф и ты туда же? Не, ладно, ты ещё грезишь этими мечтами, но ты, Блейд, с чего ты взяла, что можешь вот так и взмахом крыла что-то поменять? — Рокки был больше всех скептически настроен на этот разговор и не видел в этом никакого смысла.

Сэнди и Нимбл были в растерянности и не знал, что на это ответить. Было видно, что они разрывались между старыми отношениями с Блейд и нынешней реальностью, которая вынуждает их по иному смотреть на вещи.

— Знаю. Звучит дико, учитывая положение дел Аркадии. Но и вы поймите, что дальше будет только хуже и ничего не изменится. Мои родители уже стали жертвами кланов, что высасывают жизнь из нашего мира и из пони в целом. Только взгляните на себя, за 6 лет вы изменились настолько, что от прошлых вас едва что осталось. А дальше что? Кто будет следующей жертвой?

Ответом ей стала тишина.

Само собой, им было нечего ответить, ни слов против, ни слов поддержки, потому что они не знали, что им делать.

— Нужно дать другим пони понять, что кланы не так сильны как кажутся, а их власть шаткая и держится лишь на страхе. – Продолжила говорить Блейд, подойдя к ним и положив крылья на спины Сэнди и Нимбла. — Для этого я вас и собрала. Вдохновить на борьбу и идти к мечте, о которой мы грезили в детстве.

— Откуда такая уверенность? И я полагаю, что у тебя есть план? – Скепсис Рокки ещё не ушёл до конца, но уверенность Блейд оказалась заразна и по крайней мере он хотя бы заинтересовался.

Кобылка одарила кольта уверенной и искренней улыбкой. Это была та Блейд, которую они все знали.

— Да, у меня есть план.


Блейд Джастис поделилась с ними своей идеей и мыслями по этому поводу. Деятельность, которой они собирались заниматься, была рискованной. Каждый из них будет рисковать оказаться в числе подозреваемых в антиправительственных акциях и пропаганде. Но без этого было не обойтись.

Не головы же у статуй спиливать.

В течении пары недель, они разработали схему распространения листовок, призывающих к активным действиям против клановой элиты планеты.

Начиналось всё с малого. Указывались беспределы со стороны власти, на которые нельзя было закрывать глаза или наглость отдельных лиц. Эффект от этого тоже нарастал постепенно. Сначала мелкие стачки, которые прерывали работу некоторых предприятий, затем полноценные забастовки.

Одним городом дело ограничиваться не должно было, поэтому их небольшое подполье пополнялось новыми пони и этот подвальчик стал слишком тесен для сборов, поэтому они перебрались на заброшенное предприятие, которое закрылось несколько лет назад после банкротства.

Но теперь ему нашлось новое применение. Оно стало их тайной базой, где они проводили всякий раз общий сбор, чтобы подвести итоги и разработать план на следующие дни. Но в этот раз всё было серьёзнее.

— Настало время для более серьёзного дела. – Заявила Блейд всем собравшимся. Их было около десятка, помимо её друзей. Все были пони на добровольных и идейных основах, что так же как и они горели желанием к переменам и помогали распространять агитацию за пределы их родного города.

Аликорн достала карту города, которую составила самолично, благодаря подробной информации полученной от Голдена после сканирования с орбиты.

Положив ту на стол и указывая копытом в определённое место, та продолжила свою речь.

— Айронхуфская тюрьма. Вот наша цель.

Собравшиеся пони переглянулись озадаченно между собой, явно удивлённые этой новостью.

— Тюрьма? Что нам там нужно? – Спрашивает один из пони.

— Там содержатся политзаключённые, а также есть склад с вооружением для местных силовиков. Наша цель освободить политзаключённых и забрать оружие. Ставки повысились пони. Агитацией мы разожгли в сердцах жителей огонь сопротивления. Теперь настало время распространить пожар.

— Воу-воу, полегче подруга. – Замахал копытом Эмералд. — Ты в самом деле хочешь, чтобы мы полезли в одно из самых защищённых мест в Хуфсити? Это круто, даже для тебя.

— Мы не для этого согласились на эту авантюру, чтобы вот так сунуть голову в петлю. – Согласился со словами Эмералда, Рокки, но выразился более резко.

Джастис вздыхает, понимая, что нужно подобрать слова поддержки, чтобы они поверили в успех этой операции и её необходимость.

— Я понимаю ваши опасения. Но наши старания не будут иметь никакого значения, если не развить успех. Сейчас против нас вся имеющая сила в копытах кланов. Полиция, СМИ, армия. Одними протестами и агитацией мы не сможем перевернуть уклад жизни. И я прошу довериться мне. Я не стала бы предлагать вам рисковать, не будь уверена, что у нас всё получится.

Пони вновь переглядываются, желая узнать мнение друг друга по реакции на её словам. В целом, скепсис насчёт предложения Джастис оставался и это можно было понять, но готовы были хотя бы выслушать.

— Не знаю я куда это нас заведёт, Блейд. Я согласился помогать по нашей старой дружбе, но риски начинают быть очень высоки…– Неуверенно заговорил Нимбл. Его мать всё ещё была на лечении, а нужной суммы для оплаты этого самого лечения так и не было. И его переживания можно было понять.

— Твои опасения оправданы, как и у всех остальных. Но я обещаю, что оно того стоит. И когда всё наладится, твоя мама получит необходимое ей лечение, я лично за этим прослежу. – Пообещала ему аликорн, обнадёживая и успокаивая, чтобы он не колебался в этот ключевой момент.

Кольт вроде как успокаивает и просто кивает ей в знак согласия. Блейд ему улыбается, а после рассказывает им всем детали своего плана.

Во-первых. Она получила коды доступа к секциям тюрьмы и от дверей, в том числе. Кобылка умолчала, откуда эти коды взялись, но поверили, что она их достала через связного. Поскольку она уже ни раз заводила новые знакомства, если те помогали их делу.

Во-вторых. Рейд они будут проводить в ночное время суток, поскольку в темноте действовать скрытно будет проще. Блейд берёт на себя охрану, поскольку знает больше заклинаний, которые тут помогут.

В третьих, побег будет осуществляться уже в быстром темпе и уже не так скрытно, поскольку планируют вывезти заключённых оттуда вместе с оружием. Поэтому нужно быть готовыми к противостоянию с охраной и подготовить транспорт.

— Транспорт беру на себя. Работа вынудила научиться водить тягач. – Заявляет Рокки, решив сразу вызваться ответственным за эту часть работы.

— Хорошо. Тогда возьми с собой пару-тройку помощников и как только мы закончим с заключёнными и оружием, то тягач должен быть готов. – Кивает ему кобылка, соглашаясь на роль, которую выбрал для себя Рокки, попутно распределив ещё тех, кто будет открывать ворота, чтобы они могли уехать, а также тех, кто будет грузить ящики.

— От наших слаженных действий зависит успех нашего рейда. Поэтому я рассчитываю на вас, вместе мы добьёмся долгожданной свободы для народа Аркадии. За Аркадию!

— За Аркадию!