Две сестры — шутка

А что если в мир добра и дружбы попадут две своенравные кобылы из чужого мира и времени? Да ко всему прочему их облик — это две сестры принцессы. Очевидно, оригиналам не понравится, что где-то бродят два аликорна со своеобразным видением ситуации, искаженными принципами и любовью к выпивке и пушкам. Хотя о том ли история?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Мэр ОС - пони Найтмэр Мун Темпест Шэдоу

Мунвинг

Район бэтпони в Кантерлоте. Совсем не то место, что рисуют на открытках. В пещерах под городом все по-другому. Жизнь, смерть, мораль... Все по-другому, кроме одного — преступлений. Кантерлот. Это не Мэйнхэттен или Детрот, где нищие маленькие пони совершают свои маленькие преступления. В Кантерлоте преступления настолько велики, что становятся незаметными. Пони не способны осознать их, так же, как муравей не способен осознать идущего мимо пони. Но кто-то допустил ошибку. Маленькое преступление — изломанное тело на тротуаре. Скуталу и Арчер многое видели в своей жизни, но это приключение заведет их в такие места, о которых они предпочли бы не знать.

Скуталу Диамонд Тиара Октавия

Числа не лгут

Откопав древний магический артефакт, Меткоискатели обрушивают тем самым на город заклинание, позволяющее всем видеть висящие над головами у каждого пони «измерители лжи». В попытке разгадать тайну этих чисел, Твайлайт Спаркл приходится анализировать шаткий баланс между дружбой и честностью. И ей не нравится то, что она обнаруживает в процессе.

Твайлайт Спаркл Черили Лира

Ты будешь молчать

Много веков назад я с помощью Элементов Гармонии изгнала на луну свою сестру. Её имя давно забыто всеми, её история превратилась в легенды, полнящиеся выдумками и домыслами, а её возвращение предсказывают лишь немногочисленные туманные пророчества. Я помню тебя, Луна! Я знаю правду, я не хотела, чтобы тебя забыли! Я знаю даже точный день твоего возвращения! Но... Но я не могу говорить об этом. Таково моё наказание за содеянное.

Принцесса Селестия

Хэр королевы

У каждого свое хобби. Королева, например, хочет создать хэр.

ОС - пони Кризалис Чейнджлинги

Платьице

Рарити пошла по стопам Пинки Пай, но не стала печь мясные кексы. Она решила испробовать новый "материал" для своих поделок.

Рэрити Пинки Пай Свити Белл

Один из семидесяти

У Лайтнинг Болт есть одна тайна: её едва ли можно назвать обычной кобылой. Но опять же - её нельзя назвать и жеребцом. И с помощью своих новых друзей из Понивилля она, возможно, сумеет преодолеть свою нервозность и, может быть, даже расслабиться и не запираться от других. Хотя бы немного.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони

Кукольник

История борьбы двух кьютимарок? История жизни Клода, кукловода и кукольника, а по совместительству -- отца Снипса...

Снипс Другие пони

Fallout: Equestria — Бремя.

Это история о пони, что будучи рождённым в пустоши, живёт в стойле 113. Естественно, не все коренные жители стойла восприняли это с энтузиазмом, что породило некоторый дискомфорт в жизни нашего героя. Однако, терпеть ему осталось совсем не долго.

Другие пони

Баллада о янтарном цветке

Сказание о пони и его любви. Зарисовка в стихах.

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Колыбель пони

XV В объятиях кошмара: Часть I

«Это ещё что за чудовище!?» — подумала Эмбер, ошеломлённо глядя на зловещий корабль. Она услышала, как что-то едва заметно топнуло под потолком, Эмбер схватила вентиляционную панель телекинезом и выдрала её вместе с лазутчиком. Команда резко развернулась и вскинула оружие, целясь в абсолютно чёрного юного фестрала, медленно поднимавшегося на копыта.

— Со мной такие фокусы не пройдут! – сказала Эмбер, продолжая держать его на мушке. Фестрал молча и сердито глядел на неё своими яркими изумрудными глазами.

— Действительно, вы оказались гораздо более смекалистыми, чем ваши незадачливые друзья. – раздался голос в раскрывшихся дверях, через которые вошли несколько воинов в тёмно-лиловых доспехах с лунными символами, за ними следом вошёл невысокий, старый, исхудалый единорог тёмно-синего окраса в старинной одежде эквестрийского аристократа и бросил в сторону Эмбер зловещий взгляд его красно-оранжевых глаз. – Лишь вы на этом корабле оказались неподвластны чарам нашей крошки. – добавил он и из-за его спины робко вышла Лалабай. – Как и всегда, отличная работа, Лалабай.

— Признаться честно, не удивлена. Чего-то такого я и ожидала. – сказала Эмбер, с укором взглянув на Лалабай. – А теперь говори, кто ты вообще такой и что забыл на нашем корабле? – со злобой обратилась она к единорогу.

— Где же мои манеры? Позвольте представиться, моё имя Блэкхоул, правнук Эверклифа – одного из самых преданных слуг Госпожи Ночи. После того, как солнечный тиран, коего вы именуете Принцесса Селестия, отправила нашу госпожу в изгнание на Луну, ещё немногочисленные её слуги оставались верны ей в течение веков и за эту верность, были отправлены за ней следом. Но Найтмер Мун была милостива к нам, мы обнаружили, что недра этого небесного тела богаты магическими кристаллами. Благодаря им мы, единороги, сотворили корабли способные покорять просторы космоса, чтобы однажды собрать силы и вызволить нашу госпожу из несправедливого заключения! – сказал Блэкхоул.

— Найтмер Мун? Вы опоздали лет так на пятьсот. Найтмер Мун давно освободилась из заключения и благодаря магии Элементов Гармонии обрела искупление, вернувшись на свой трон в качестве Принцессы Луны! – сказала Эмбер. В глазах Лалабай читалось искреннее удивление.

— Избавь меня от этих еретических речей, заблудшая кобылка, Найтмер Мун никогда бы не простила столь жестокого предательства со стороны своей вздорной сестры! – надменно произнёс Блэкхоул.

«Может быть это действительно правда? Они же ведь обсуждали это тогда, на жилой палубе с той капитаншей! Как же её? Нужно её найти, она точно много знает о произошедшем в мире.» — подумала Лалабай.

— Скоро это изменится, мы соберём поистине большое войско, отстроим новую Лунную Империю среди звёзд и вернёмся в Эквестрию с огромной армадой звёздных кораблей! В тот день, мы вернём нашу госпожу на её законный трон! – распалился Блэкхоул. В пустоте открылось множество небольших пространственных разрывов, через которые прибыла целая флотилия малых кораблей в форме полумесяца. – Конечно, в одиночку этого не сделать, нам понадобится очень много рабочих копыт. – сказал он и через открытые двери вошли друзья Эмбер. Их взгляд был словно стеклянный, безжизненный, а на мордах не читалось ни тени эмоций. Блэкхоул провёл копытом по щеке Блюберри и повернул её мордашку к себе. – Прекрасные покорные слуги Госпожи Ночи. – сказал Блэкхоул. Зеленоглазый фестрал обратил внимание, что Лалабай пропала с мостика.

— Лала! Проклятье! Куда-же ты…? – тихо про себя произнёс он.

— Но не волнуйтесь, так не будет всегда, как только наша славная императрица вернётся на свой законный трон вы все, займёте достойное место у её копыт и будете славить её по своей свободной воле. – добавил Блэкхоул.

«Мои друзья! Да как он смеет…?!» — разгневалась Эмбер, но её внимание отвлекла другая мысль. -

«Погоди! Среди них нет Шайни! Куда она делась?»

В сознании Шайни мгновенными вспышками всплывали коридоры главной палубы и тёмные отсеки корабля, как вдруг раздался пронзительный визг, не слышный ухом, а будто разносящийся в самой её голове, который и разбудил её. Она очнулась в крохотной подсобке с множеством разных стеллажей, ящиков, а неподалёку от неё сидела Лалабай.

— Ты … разбудила меня? Почему? – удивилась Шайни.

-Хотела задать тебе вопрос. – сказала Лалабай

— Вопрос?

— Это правда, что Найтмер Мун вернулась к Селестии и продолжила править вместе с ней? – спросила Лалабай.

— Найтмер Мун сбежала из своего заключения более пятисот лет назад и была остановлена Элементами Гармонии, благодаря силе дружбы они смогли добиться от неё раскаяния, и она вернулась к Принцессе Селестии в качестве её прежней сестры, Принцессы Луны. – пояснила Шайни, доставая из сумки свой капитанский планшет. Покопавшись в файлах, она нашла архивные фотографии и видеозаписи, где Селестия и Луна были запечатлены вместе. – Вот, Гранд Галопинг Гала 1018, говорят тогда был лучший салют в истрории! Вот запуск первого космического корабля «Лунарик» в 36-ом, а вот Луна развлекается на фестивале «Джаз-Найт» в Мейнхеттене, не помню год если честно. Это правда, как видишь, и мы надеемся, что они до сих пор где-то там, на нашей исторической родине, и что они смогут нам помочь. – сказала Шайни.

— Глазам не верю! Это правда она! Значит Блэкхоул всё это время скрывал от нас правду, чтобы добиться от нас подчинения! Я нутром чуяла, что-то здесь не так! – возмутилась Лалабай.

— Лала, я хочу освободить своих друзей и продолжить поиски Эквестрии, именно для этого нас и отправили в экспедицию! Помоги мне спасти их, и мы сможем найти её вместе, вы сможете увидеть Принцессу Луну своими глазами. – сказала Шайни.

— После того, что сделал Блэкхоул, я больше не хочу плясать под его дудку! Так что я в деле! – ответила Лалабай.

— Тогда идём на мостик, у меня есть план. – сказала Шайни. Они пришли на мостик и Шайни с распахнутыми глазами и безжизненной мордочкой предстала перед Блэкхоулом.

— Что произошло? Почему она не пришла сразу? – строго спросил он Лалабай.

— Простите милорд, эта пони оказалась совсем тупенькой, даже дорогу обратно на мостик не смогла найти под гипнозом, пришлось притащить её самостоятельно. – сказала Лалабай. Блэкхоул подошёл ближе к Шайни и пристально, с недоверием рассматривал её пытаясь найти какой-то подвох.

— Хм-м. Ладно, похоже не обманываешь, она действительно под гипнозом. – недоверчиво произнёс Блэкхоул. – Так вот, станете сопротивляться, придётся разнести ваш корабль на части, а после, подобрать тех, что останутся в живых. – обратился он снова к Эмбер. Она же услышала за спиной едва заметный сигнал неисправности информационной панели.

 «Файл MP-12/04. Брось в открытый канал» — появились буквы на панели, а затем быстро исчезли. Эмбер с помощью магии незаметно переправила файл в открытый канал.

— Поэтому сделаю вам последнее предложение, добровольно преклоните свои колени перед глашатаем Госпожи и однажды вы узрите её во всём её великолепии и не останетесь без награды! – сказал Блэкхоул.

— Милорд, позвольте и мне сказать им кое-что, может это убедит их больше, чем далёкие награды. – с поклоном сказала Лалабай.

— Дерзкое заявление, но это даже забавно, действуй. – сказал он. Лалабай вышла вперёд и встала перед капитанской панелью. Она собралась с мыслями, положила копыта на панель и издала громкий пронзительный визг в коммуникатор корабля, от чего члены экипажа резко вскрикнули и пришли в себя. Эмбер и офицеры открыли огонь по Блэкхоулу, но тот моментально телепортировался на свой корабль вместе с гвардейцами.

— Вероломная предательница! Что ты себе позволяешь?! – яростно выпалил Блэкхоул в канал видеосвязи с «Дружелюбным».

— Я позволяю себе открыть правду нашим братьям и сёстрам, которую ты целенаправленно скрывал от нас ради поддержания своей власти! Капитаны, вы все видите сейчас этот файл, эти записи. Наша Госпожа вернулась к своей сестре и продолжила править с ней под эгидой Дружбы и Гармонии, это факт! Блэкхоул знал это, он обманывал нас всё это время! – сказала Лалабай.

— Ересь! Эти записи – фальшивки, созданные чтобы опорочить великую славу Найтмер Мун! Она никогда не вернулась бы к унизительной роли «второй скрипки»! Никогда бы не простила Селестию за её жестокое изгнание! – громко заявил Блэкхоул.

— Мы всё это время строили его империю, под его указку, а он прикрывался красивыми сказками про воинственную Госпожу, но факты говорят обратное. Она и сейчас где-то там, в Эквусе, и эти пони находятся в поисках её родной обители. Только вдумайтесь, если мы поможем им выполнить их миссию, мы сможем лично увидеть Её! – сказала Лалабай.

— Вы знаете, братья и сёстры, подобные мятежи недопустимы и угрожают самому нашему существованию! Потому мы обязаны стереть этих еретиков в космическую пыль! Открыть огонь! – скомандовал Блэкхоул и по его команде корабли флотилии начали разворачиваться для атаки. Шайни была готова предпринять манёвр уклонения, но повисла гнетущая тишина. – Я сказал огонь! Почему вы медлите!? – выкрикнул он.

— Милорд, если есть хотя бы призрачный шанс… — сказал один из капитанов.

— Она уже почти добилась своей цели! Вы уже готовы предать дело всей нашей жизни ради, пустых обещаний! – возразил Блэкхоул.

— Не слушайте его! Он снова пытается манипулировать нами! – крикнула Лалабай.

— Лала. – взволнованно обратился к ней фестрал с изумрудными глазами.

— Мунсолт, ты со мной? Я знаю, что для тебя это настоящий шок, но я правда доверяю этим пони, потому и спрашиваю тебя. – ответила Лалабай. Он с угрюмым видом взглянул на флотилию Блэкхоула и его главный корабль.

— Я с тобой, сестрёнка, как и всегда. – уверенно ответил Мунсолт.

— Довольно! Любой, кто нарушает приказ является позорным предателем в глазах Госпожи Ночи! Уничтожить корабль! – скомандовал Блэкхоул. Несколько кораблей открыли огонь по «Дружелюбному», чёрно-лиловые пульсирующие лучи, будто сотканные из вакуума, врезались в обшивку корабля и словно стирали её с лица вселенной. Шайни быстро увела корабль из-под огня и увидела, что перед ними развернулась целая битва между кораблями флотилии Блэкхоула.

— Дело дрянь, сестра, мы развязали целую гражданскую войну! – сказал Мунсолт.

— Нам нужно срочно уходить, возвращаемся на наш корабль! – ответила Лалабай. Мунсолт достал из своей сумки контейнер с крохотным осколком зловещего, чёрного, пульсирующего кристалла, он подошёл к Лалабай, повернул ручку на контейнере, и они оба исчезли в ослепительно яркой магической вспышке. Корабли Блэкхоула сотворили множество разрывов и ушли в них, через мгновение они снова вошли в пространство, появившись неподалёку от «Дружелюбного» и открыв шквальный огонь.

— Принцессы Великие! Что это за корабли!? Как они перемещаются!? – прибывала в шоке Эмбер.

— Понятия не имею! Никогда не видела ничего подобного! – ответила Шайни.

— Наши корабли открывают порталы в Измерение Кошмаров, именно так мы покинули Луну и научились путешествовать между звёздами! – сказала Лалабай по коммуникации.

— Как нам от них уйти!? Они нагонят нас в любом случае! – спросила Эмбер, едва удерживаясь на месте от сокрушительных ударов по обшивке.

— Следуйте за сигналом корвета «Отблеск»! И что бы не случилось, ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь! Как поняли!? – спросила Лалабай.

— Чётко и ясно! Следуем за вами! – ответила Шайни. Флотилия продолжала яростную междоусобную войну, но несколько кораблей Блэкхоула увязалось следом за кораблями мятежников и «Дружелюбным», осыпая их чёрными лучами. Под шквальным огнём небольшая флотилия мятежников раскрыла несколько разрывов и погрузилась в них. Корабль Лалабай создав свой разрыв притормозил свой ход.

— Давайте, вы летите вперёд! – сказала Лалабай.

— Эм-м, не нравится мне это. – испуганно произнесла Тайни.

— Была — не была! – сказала Шайни и «Дружелюбный» нырнул в космический разрыв.