Гроза

Бывали ли в Вашей жизни случаи, когда всего несколько сказанных Вами самых важных слов могли в корне изменить отношения с тем/той, кому они предназначены? Может случиться так, что адресат по самым разным причинам не услышит Вас с первого раза. Хватит ли Вам сил, чтобы повторить сказанное ранее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Лира Бон-Бон Другие пони

Тысяча и одна ночь обнимашек

До недавнего времени я страдал тяжёлой бессонницей, пока в моей жизни не появилась очаровательная пони-принцесса из другого мира. По неким необъяснимым причинам она решила исцелить меня от недуга... большим количеством объятий и обнимашек.

Принцесса Луна Человеки

Кода

Смерть забирает лучших. Винил на собственной шкуре пришлось ощутить всю несправедливость тезиса. Потеря близкого пони не сломила кобылку, и она смогла вернуться к нормальной жизни. Но однажды странное стечение обстоятельств привело Винил на кладбище, и только тогда она осознала, какую роковую ошибку совершила...

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Мой новый дом.

Шэдоу Гай - пони, за свою короткую жизнь уже многого натерпевшийсся, бродит по миру, просто путешествуя. И судьба заносит его в Понивилль, который, неожиданно для него, станет ему домом, в котором он обретёт новую семью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Стихи Ромуальда

Стихи на поньскую тематику

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони Кэррот Топ

Больше, чем крылья

Юная пегаска устала от одинокой, замкнутой жизни. Она тянулась к другим пони, но как только попадала в их общество, начинала чувствовать себя крайне неуютно. Отчаявшись на борьбу с самой собой, тем самым стараясь подавить в себе обилие комплексов, она даже не подозревала, что наткнётся на свой маленький, удивительный секрет, про который забыла очень и очень давно.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Клятва

Кто мог предположить, какое чудовище скрывается под маской самой веселой пони Понивилля? И что же порождает таких чудовищ в душах совершенно обычных пони? Теперь Пинкамине Диане Пай предстоит нелегкий путь к искуплению своего страшного греха. *** Самое страшное наказание последует от твоей совести.

Пинки Пай ОС - пони Мод Пай

Дела давно минувших дней

Интерес - двигатель жизни.

Твайлайт Спаркл

Снежный ангел

Эквестрия погрузилась во мрак ледяного апокалипсиса,погубив себя в пламени гражданской войны за особо редкий ресурс -сверхвещество, называемое полярием. Победившее правительство Новой Эквестрийской Республики, спасая свой народ,заключили города под огромными куполами-биосферами, дающими живительное тепло.Какую часть себя можно потерять, борясь за выживание в беспощадной ледяной пустыне? Насколько низко можно пасть в погоне за шальными деньгами? Главная героиня -земная пони Лебраш Гай Эктерия испытала на себе все невзгоды постапокалиптического мира: она прошла кровавую войну за непонятные идеи, где потеряла глаз, примерила на себе долю бродяги, но истинная её сущность всю жизнь сохранялась в глубине доброй души. Сможет ли она она остаться такой, ведь именно ей предстоит решить судьбу всей Эквестрии? Сможет ли она устоять перед самым страшным испытанием -испытанием властью?

Другие пони ОС - пони

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Колыбель пони

XV В объятиях кошмара: Часть I

«Это ещё что за чудовище!?» — подумала Эмбер, ошеломлённо глядя на зловещий корабль. Она услышала, как что-то едва заметно топнуло под потолком, Эмбер схватила вентиляционную панель телекинезом и выдрала её вместе с лазутчиком. Команда резко развернулась и вскинула оружие, целясь в абсолютно чёрного юного фестрала, медленно поднимавшегося на копыта.

— Со мной такие фокусы не пройдут! – сказала Эмбер, продолжая держать его на мушке. Фестрал молча и сердито глядел на неё своими яркими изумрудными глазами.

— Действительно, вы оказались гораздо более смекалистыми, чем ваши незадачливые друзья. – раздался голос в раскрывшихся дверях, через которые вошли несколько воинов в тёмно-лиловых доспехах с лунными символами, за ними следом вошёл невысокий, старый, исхудалый единорог тёмно-синего окраса в старинной одежде эквестрийского аристократа и бросил в сторону Эмбер зловещий взгляд его красно-оранжевых глаз. – Лишь вы на этом корабле оказались неподвластны чарам нашей крошки. – добавил он и из-за его спины робко вышла Лалабай. – Как и всегда, отличная работа, Лалабай.

— Признаться честно, не удивлена. Чего-то такого я и ожидала. – сказала Эмбер, с укором взглянув на Лалабай. – А теперь говори, кто ты вообще такой и что забыл на нашем корабле? – со злобой обратилась она к единорогу.

— Где же мои манеры? Позвольте представиться, моё имя Блэкхоул, правнук Эверклифа – одного из самых преданных слуг Госпожи Ночи. После того, как солнечный тиран, коего вы именуете Принцесса Селестия, отправила нашу госпожу в изгнание на Луну, ещё немногочисленные её слуги оставались верны ей в течение веков и за эту верность, были отправлены за ней следом. Но Найтмер Мун была милостива к нам, мы обнаружили, что недра этого небесного тела богаты магическими кристаллами. Благодаря им мы, единороги, сотворили корабли способные покорять просторы космоса, чтобы однажды собрать силы и вызволить нашу госпожу из несправедливого заключения! – сказал Блэкхоул.

— Найтмер Мун? Вы опоздали лет так на пятьсот. Найтмер Мун давно освободилась из заключения и благодаря магии Элементов Гармонии обрела искупление, вернувшись на свой трон в качестве Принцессы Луны! – сказала Эмбер. В глазах Лалабай читалось искреннее удивление.

— Избавь меня от этих еретических речей, заблудшая кобылка, Найтмер Мун никогда бы не простила столь жестокого предательства со стороны своей вздорной сестры! – надменно произнёс Блэкхоул.

«Может быть это действительно правда? Они же ведь обсуждали это тогда, на жилой палубе с той капитаншей! Как же её? Нужно её найти, она точно много знает о произошедшем в мире.» — подумала Лалабай.

— Скоро это изменится, мы соберём поистине большое войско, отстроим новую Лунную Империю среди звёзд и вернёмся в Эквестрию с огромной армадой звёздных кораблей! В тот день, мы вернём нашу госпожу на её законный трон! – распалился Блэкхоул. В пустоте открылось множество небольших пространственных разрывов, через которые прибыла целая флотилия малых кораблей в форме полумесяца. – Конечно, в одиночку этого не сделать, нам понадобится очень много рабочих копыт. – сказал он и через открытые двери вошли друзья Эмбер. Их взгляд был словно стеклянный, безжизненный, а на мордах не читалось ни тени эмоций. Блэкхоул провёл копытом по щеке Блюберри и повернул её мордашку к себе. – Прекрасные покорные слуги Госпожи Ночи. – сказал Блэкхоул. Зеленоглазый фестрал обратил внимание, что Лалабай пропала с мостика.

— Лала! Проклятье! Куда-же ты…? – тихо про себя произнёс он.

— Но не волнуйтесь, так не будет всегда, как только наша славная императрица вернётся на свой законный трон вы все, займёте достойное место у её копыт и будете славить её по своей свободной воле. – добавил Блэкхоул.

«Мои друзья! Да как он смеет…?!» — разгневалась Эмбер, но её внимание отвлекла другая мысль. -

«Погоди! Среди них нет Шайни! Куда она делась?»

В сознании Шайни мгновенными вспышками всплывали коридоры главной палубы и тёмные отсеки корабля, как вдруг раздался пронзительный визг, не слышный ухом, а будто разносящийся в самой её голове, который и разбудил её. Она очнулась в крохотной подсобке с множеством разных стеллажей, ящиков, а неподалёку от неё сидела Лалабай.

— Ты … разбудила меня? Почему? – удивилась Шайни.

-Хотела задать тебе вопрос. – сказала Лалабай

— Вопрос?

— Это правда, что Найтмер Мун вернулась к Селестии и продолжила править вместе с ней? – спросила Лалабай.

— Найтмер Мун сбежала из своего заключения более пятисот лет назад и была остановлена Элементами Гармонии, благодаря силе дружбы они смогли добиться от неё раскаяния, и она вернулась к Принцессе Селестии в качестве её прежней сестры, Принцессы Луны. – пояснила Шайни, доставая из сумки свой капитанский планшет. Покопавшись в файлах, она нашла архивные фотографии и видеозаписи, где Селестия и Луна были запечатлены вместе. – Вот, Гранд Галопинг Гала 1018, говорят тогда был лучший салют в истрории! Вот запуск первого космического корабля «Лунарик» в 36-ом, а вот Луна развлекается на фестивале «Джаз-Найт» в Мейнхеттене, не помню год если честно. Это правда, как видишь, и мы надеемся, что они до сих пор где-то там, на нашей исторической родине, и что они смогут нам помочь. – сказала Шайни.

— Глазам не верю! Это правда она! Значит Блэкхоул всё это время скрывал от нас правду, чтобы добиться от нас подчинения! Я нутром чуяла, что-то здесь не так! – возмутилась Лалабай.

— Лала, я хочу освободить своих друзей и продолжить поиски Эквестрии, именно для этого нас и отправили в экспедицию! Помоги мне спасти их, и мы сможем найти её вместе, вы сможете увидеть Принцессу Луну своими глазами. – сказала Шайни.

— После того, что сделал Блэкхоул, я больше не хочу плясать под его дудку! Так что я в деле! – ответила Лалабай.

— Тогда идём на мостик, у меня есть план. – сказала Шайни. Они пришли на мостик и Шайни с распахнутыми глазами и безжизненной мордочкой предстала перед Блэкхоулом.

— Что произошло? Почему она не пришла сразу? – строго спросил он Лалабай.

— Простите милорд, эта пони оказалась совсем тупенькой, даже дорогу обратно на мостик не смогла найти под гипнозом, пришлось притащить её самостоятельно. – сказала Лалабай. Блэкхоул подошёл ближе к Шайни и пристально, с недоверием рассматривал её пытаясь найти какой-то подвох.

— Хм-м. Ладно, похоже не обманываешь, она действительно под гипнозом. – недоверчиво произнёс Блэкхоул. – Так вот, станете сопротивляться, придётся разнести ваш корабль на части, а после, подобрать тех, что останутся в живых. – обратился он снова к Эмбер. Она же услышала за спиной едва заметный сигнал неисправности информационной панели.

 «Файл MP-12/04. Брось в открытый канал» — появились буквы на панели, а затем быстро исчезли. Эмбер с помощью магии незаметно переправила файл в открытый канал.

— Поэтому сделаю вам последнее предложение, добровольно преклоните свои колени перед глашатаем Госпожи и однажды вы узрите её во всём её великолепии и не останетесь без награды! – сказал Блэкхоул.

— Милорд, позвольте и мне сказать им кое-что, может это убедит их больше, чем далёкие награды. – с поклоном сказала Лалабай.

— Дерзкое заявление, но это даже забавно, действуй. – сказал он. Лалабай вышла вперёд и встала перед капитанской панелью. Она собралась с мыслями, положила копыта на панель и издала громкий пронзительный визг в коммуникатор корабля, от чего члены экипажа резко вскрикнули и пришли в себя. Эмбер и офицеры открыли огонь по Блэкхоулу, но тот моментально телепортировался на свой корабль вместе с гвардейцами.

— Вероломная предательница! Что ты себе позволяешь?! – яростно выпалил Блэкхоул в канал видеосвязи с «Дружелюбным».

— Я позволяю себе открыть правду нашим братьям и сёстрам, которую ты целенаправленно скрывал от нас ради поддержания своей власти! Капитаны, вы все видите сейчас этот файл, эти записи. Наша Госпожа вернулась к своей сестре и продолжила править с ней под эгидой Дружбы и Гармонии, это факт! Блэкхоул знал это, он обманывал нас всё это время! – сказала Лалабай.

— Ересь! Эти записи – фальшивки, созданные чтобы опорочить великую славу Найтмер Мун! Она никогда не вернулась бы к унизительной роли «второй скрипки»! Никогда бы не простила Селестию за её жестокое изгнание! – громко заявил Блэкхоул.

— Мы всё это время строили его империю, под его указку, а он прикрывался красивыми сказками про воинственную Госпожу, но факты говорят обратное. Она и сейчас где-то там, в Эквусе, и эти пони находятся в поисках её родной обители. Только вдумайтесь, если мы поможем им выполнить их миссию, мы сможем лично увидеть Её! – сказала Лалабай.

— Вы знаете, братья и сёстры, подобные мятежи недопустимы и угрожают самому нашему существованию! Потому мы обязаны стереть этих еретиков в космическую пыль! Открыть огонь! – скомандовал Блэкхоул и по его команде корабли флотилии начали разворачиваться для атаки. Шайни была готова предпринять манёвр уклонения, но повисла гнетущая тишина. – Я сказал огонь! Почему вы медлите!? – выкрикнул он.

— Милорд, если есть хотя бы призрачный шанс… — сказал один из капитанов.

— Она уже почти добилась своей цели! Вы уже готовы предать дело всей нашей жизни ради, пустых обещаний! – возразил Блэкхоул.

— Не слушайте его! Он снова пытается манипулировать нами! – крикнула Лалабай.

— Лала. – взволнованно обратился к ней фестрал с изумрудными глазами.

— Мунсолт, ты со мной? Я знаю, что для тебя это настоящий шок, но я правда доверяю этим пони, потому и спрашиваю тебя. – ответила Лалабай. Он с угрюмым видом взглянул на флотилию Блэкхоула и его главный корабль.

— Я с тобой, сестрёнка, как и всегда. – уверенно ответил Мунсолт.

— Довольно! Любой, кто нарушает приказ является позорным предателем в глазах Госпожи Ночи! Уничтожить корабль! – скомандовал Блэкхоул. Несколько кораблей открыли огонь по «Дружелюбному», чёрно-лиловые пульсирующие лучи, будто сотканные из вакуума, врезались в обшивку корабля и словно стирали её с лица вселенной. Шайни быстро увела корабль из-под огня и увидела, что перед ними развернулась целая битва между кораблями флотилии Блэкхоула.

— Дело дрянь, сестра, мы развязали целую гражданскую войну! – сказал Мунсолт.

— Нам нужно срочно уходить, возвращаемся на наш корабль! – ответила Лалабай. Мунсолт достал из своей сумки контейнер с крохотным осколком зловещего, чёрного, пульсирующего кристалла, он подошёл к Лалабай, повернул ручку на контейнере, и они оба исчезли в ослепительно яркой магической вспышке. Корабли Блэкхоула сотворили множество разрывов и ушли в них, через мгновение они снова вошли в пространство, появившись неподалёку от «Дружелюбного» и открыв шквальный огонь.

— Принцессы Великие! Что это за корабли!? Как они перемещаются!? – прибывала в шоке Эмбер.

— Понятия не имею! Никогда не видела ничего подобного! – ответила Шайни.

— Наши корабли открывают порталы в Измерение Кошмаров, именно так мы покинули Луну и научились путешествовать между звёздами! – сказала Лалабай по коммуникации.

— Как нам от них уйти!? Они нагонят нас в любом случае! – спросила Эмбер, едва удерживаясь на месте от сокрушительных ударов по обшивке.

— Следуйте за сигналом корвета «Отблеск»! И что бы не случилось, ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь! Как поняли!? – спросила Лалабай.

— Чётко и ясно! Следуем за вами! – ответила Шайни. Флотилия продолжала яростную междоусобную войну, но несколько кораблей Блэкхоула увязалось следом за кораблями мятежников и «Дружелюбным», осыпая их чёрными лучами. Под шквальным огнём небольшая флотилия мятежников раскрыла несколько разрывов и погрузилась в них. Корабль Лалабай создав свой разрыв притормозил свой ход.

— Давайте, вы летите вперёд! – сказала Лалабай.

— Эм-м, не нравится мне это. – испуганно произнесла Тайни.

— Была — не была! – сказала Шайни и «Дружелюбный» нырнул в космический разрыв.