Начало новой дружбы

Маленькая история о том как Луна познакомилась с Дерпи.

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Тлеющие

Сердце бьётся в унисон, отбивая секунду за секундой, словно старые громоздкие часы. Мир, как и кружащее вокруг него горящие светило выцвел в её глазах, стал казаться куда менее ярким, более серым, блёклым и от того непримиримо жестоким. Всё и все стали для неё чужими и угрюмыми, ненавидящими само её существование также сильно, как она ненавидела всех и всё. Сон уходит – реальность приближается, и всё это лишь для того, чтобы обратно закинуть её в мир, давно ставший для неё чужим. Шерсть и перья окончательно выцвели, глаза опустели, цель пропала, а обуглившиеся тела покрылись пеплом…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Старлайт Глиммер

Ткачи Миров

Где начинается наш мир? Чем заканчивается? Кто сотворил его? Мы не знаем. А что если... это тоже пони? Маленькая зарисовка.

ОС - пони

Свободный

Человек случайно попадает в мир Эквестрии и пытается устроится в новом для себя мире. Он многого не понимает и еще больше ему предстоит узнать. Но это ведь мир магии дружбы! Новые друзья ему помогут, ведь так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Тетрадка

Saepe stilum vertas.

ОС - пони

Мелкий Шрифт

Трейси нужно было жилье, но откуда ему было знать, что оно в другом мире? Теперь же навоявленному жильцу, нужно каким-то образом работать на Земле, при этом живя как пони в Эквестрии. И это будет либо так, либо он может распрощаться со своим бытьем человеком.

Другие пони Человеки

Как мы призывали пони

Несколько брони решают призвать Пинки. Почти успешно. Рассказ о том, что у них получилось, и как они справлялись с появляющимися из-за этого проблемами. Множеством проблем.

DJ PON-3 ОС - пони Человеки

Райский Ад

Когда-то давным-давно Твайлайт попала в Ад. Всё было не так уж и плохо. Если уж по честному, то всё было даже здорово. Там была библиотека! Большая. Типа, больше-чем-Вселенная, вот какая большая. Но потом Твайлайт выгнали из Ада, и теперь она в депрессии. Есть только одно логическое решение: Твайлайт, взяв с собой не сильно жаждущую помочь Старлайт, собирается вломиться в Ад и добраться до библиотеки. О, это будет непросто — найти одно конкретное место среди бесконечного количества измерений, как правило, достаточно сложно, но бесконечные знания, которые там находятся, слишком привлекательны, чтобы отказаться. Твайлайт найдет эту библиотеку, даже если это будет стоить ей жизни (особенно учитывая, что Ад далеко не самое худшее место). Ну что здесь могло бы пойти не так?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Заражение 4

Новая жизнь для юной единорожки стала крайне трудна, нужно просто привыкнуть, адаптироваться.... но возможно ли привыкнуть, когда беда вновь и вновь стучится в двери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Ночная почта

«– Пусть наша работа всегда отражает усилия, которые мы в неё вкладываем...»

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Автор рисунка: MurDareik

Марсиане: тайные страницы

Сол 289 (2)

СТЕНОГРАММА ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ВОДЯНОГО ТЕЛЕГРАФА МЕЖДУ ЭКА БАЛТИМЭЙР И КОРАБЛЁМ ЭКА «АМИЦИТАС».

АМИЦИТАС: ДФ — Вызываю КК, используйте для ответа скафандр ДФ. Приём.

ЭКА: КК — Я на связи. Докладывай. Приём.

АМИЦИТАС: ДФ — Мы добрались до пещерной фермы, со мной Марк и СГ, как и запланировано. Приступаем примерно через пять минут. Марк передаёт привет. Приём.

ЭКА: Ясно. Ты сможешь передавать им мои слова? Старлайт рядом? Приём.

АМИЦИТАС: ДФ — Она слышит звук всплесков воды. Была занята, выбираясь из транспортировочного скафандра. Я буду передавать ваши слова Марку. Отмена. Марк заявил, что в основном понимает, о чём идёт речь. Приём.

ЭКА: Приняла. Марк, Старлайт… я хотела бы поблагодарить вас. Пусть Драгонфлай этого и не говорит, но то, что вы сделаете, спасёт её от смерти и обеспечит возвращение ко мне. Вы, скорее всего, больше никогда такое не услышите, но… народ чейнджлингов чрезвычайно вам благодарен. Я чрезвычайно вам благодарна. И точно не забуду об этом. Приём.

АМИЦИТАС: ДФ — Моя королева, я… я тоже благодарна вам. СГ — Мы благодарны за добрые слова, но делаем это, чтобы спасти Драгонфлай. Приём.

ЭКА: И эти слова вынуждают меня передать дополнение. Предупреждение. Не думайте о спасении Драгонфлай! Из того, что она мне рассказала, я делаю вывод — ты и Марк испытываете чувства друг к другу. Моя благодарность будет отозвана и заменена на искренний гнев, если посторонние мысли помешают вам снабдить мою подданную самой истинной, горячей, сексуальной розовой энергией из всех возможных! Приём.

АМИЦИТАС: СГ — Ух… Это угроза? Приём.

ЭКА: Я серьёзно. Слушайте пару советов. Марк, я узнала, что кобылы-единороги чрезвычайно любят, когда им ласкают рог. Это действует особенно эффективно в сочетании с интенсивной стимуляцией клитора. При правильном исполнении получишь фейерверк. Приём.

АМИЦИТАС: СГ — Во-первых, это бывает не всегда. Во-вторых, вы откуда вообще это узнали? Из дешёвой бульварной литературы? Приём.

ЭКА: У меня есть немалый опыт инфильтрации. И, Старлайт… в твоём сообщении не прозвучало отрицания. Марк, ты записываешь? Приём.

АМИЦИТАС: СГ — Мне самой не верится, что я соглашаюсь это слушать. А Марк стоит рядом и ржёт. Приём.

ЭКА: КК — СГ, у меня есть большие сомнения в том, что ты обладаешь опытом… за исключением того, который можно получить в одиночку. Подозреваю, тебе необходим опытный советчик. Приём.

АМИЦИТАС: СГ — На что вы намекаете?! Приём.

ЭКА: Если предположить, что человеческие самцы реагируют на стимуляцию аналогично жеребцам, я бы посоветовала тебе заняться фелляцией. Это означает, что тебе надо будет сосать его пенис. Уделяй особое внимание нижней стороне головки, это высокочувствительная эрогенная зона. Делай длинные движения языком, словно облизываешь мороженое. Ты записываешь? Приём.

АМИЦИТАС: ДФ — Старлайт отошла, чтобы пнуть Марка. Он подтвердил, что ваши инструкции в отношении человеков корректны, и Старлайт обиделась на то, что он вслух попросил вас продолжать. Приём.

ЭКА: Марк чем дальше, тем больше мне нравится. Совет для него: кобылы любят, когда их слегка покусывают за шею. Но не следует этого делать, прежде чем частично или полностью войдёшь в неё. Приём.

АМИЦИТАС: СГ — Может, хватит уже? Мне это точно не помогает! Приём.

ЭКА: Тебе не нравится, когда тебя игриво покусывают? Приём.

АМИЦИТАС: СГ — Я… я не говорила этого. Приём.

ЭКА: Получите много удовольствия. Сегодня это — главное. Драгонфлай может исполнить роль помощницы или начальника. Приём.

АМИЦИТАС: ДФ — Старлайт произносит бессвязные ругательства и размахивает копытами. Но, думаю, вы помогли им частично избавиться от напряжения. Следующий сеанс связи по завершении. Конец связи.

ЭКА: Начинайте лизаться. Конец связи.


* * *

Межпространственный телеграф перестал плеваться, последние струи воды упали на превратившуюся в тёплое болото марсианскую землю. Трое сексонавтов переглянулись. Последовало краткое обсуждение, не перебраться ли поглубже в пещеру. Драгонфлай подтвердила, что именно там прячутся желающие «проверить почву» члены команды, и Старлайт, от отвращения высунувшая язык, про себя заключила, что не станет без особой необходимости там ни к чему прикасаться. В итоге было принято решение никуда не идти, потому что появления посторонних в любом случае не ожидалось, и незачем было отказываться от простора.

Марк и Старлайт на пару расстелили большое полотнище — оставшийся кусок запасного материала Дома, — чтобы создать удобное место для предстоящего «представления» — хотя Марк, разумеется, не упустил случая поведать о секс-варианте «борьбы в грязи», на что единорожка и чейнджлинг практически в один голос недовольно поведали ему, что у них вдвое больше мест, куда способна забиться грязь, и подавляющим большинством голосов предложение устроить валяние в грязи было отклонено.

На раскладывание полотнища ушло совсем немного времени, после чего не осталось ни одной причины откладывать следующий шаг — собственно, передислоцироваться на него. Необходимость в дальнейших действиях становилась всё более и более очевидной для облачённого в скафандр человека, нервно поглядывающего на стоящих по бокам от застеленного пространства взволнованной и стесняющейся, абсолютно голой единорожки (справедливости ради, она ходила голой большую часть времени!), а также раздражающе сверкающей ехидной улыбкой жучихи — тоже голой (и тоже большую часть времени пребывающей в таком виде).

Марк с трудом сглотнул. Сердце колотилось в груди с такой силой, что его удары грохотом отдавались в голове. Одно за другим всплывали воспоминания о неуклюжих свиданиях и неудачных попытках завести знакомство при помощи социальных сетей. В студенческие времена у него было куда больше неудач, чем успехов. Ботаника давалась ему куда легче, чем общение. А когда он начал готовиться к полёту… это было не лучше. Тренировки использования космической техники давали очень мало полезного опыта, применимого в общении с противоположным полом. Не то, чтобы у него совсем не было успешного опыта. И не то чтобы он совсем уж не умел вести себя в женском обществе. Но в глубине души Марк Уотни был неисправимым ботаном. И понимал, что останется таковым до старости, если доживёт.

…а ботанам свойственно погружаться в бесплодные размышления в тех ситуациях, когда требуется не думать, а действовать.

«Ну же! Надо наконец осознать, что мне повезло! Мне досталась возможность, о которой мечтал любой половозрелый мужчина со времён сотворения мира: поиметь девчонку-единорога! Ну… ладно, возможность, о которой мечтал любой обожающий фантастику задрот с момента выхода на экраны первой серии «Звёздного Пути», но тоже ведь круто! Всего-то осталось что набраться решимости, сделать пару шагов, подхватить Старлайт за подмышки, сказать что-нибудь возбуждающее типа «Какая же ты милашка!» и поцеловать. Ну, готов? Давай!»

«Мда. Не получилось даже пошевелиться. Ладно, всё в порядке, вторая попытка. Что ж, на счёт три. Начали… 1… 2… 3…»

— Итак… — пробормотал Марк, не сдвигаясь с места ни на шаг.

«Блестящий подкат… Марк, ты идиот».

— Итак… — ответила Старлайт, и судя по блеску её глаз, под тёмно-фиолетовой гривой метались примерно те же самые мысли.

После чего снова воцарилась тишина.

— Ребят… ну серьёзно… — Драгонфлай, вздохнув, отвернулась и принялась копаться в сумке лежащего на земле костюма. — Я уже было решила, что мы эту стадию миновали, но такими темпами не только я — мы все рискуем помереть с голоду, прежде чем вы приступите к делу.

— Погоди минуту, дай собраться с мыслями, — жалобно попросила Старлайт. — Не то чтобы я…

— Вот! — Чейнджлинг обернулась к ним, держа копытом две пластиковые пробирки, изъятые из лаборатории Дома и превращённые во вместилища для небольшого количества подозрительной зелёной жидкости. — Выпейте, и давайте всё же начнём! — Она бросила одну единорожке, затем повернулась к человеку и передала ему вторую.

— Что это такое? — подозрительно разглядывая зажатую в копытах пробирку, поинтересовалась Старлайт.

— Секреция чейнджлингов.

Марк, нахмурясь, повертел доставшуюся ему пробирку между пальцами, потом слегка встряхнул её, мимоходом поразившись тому, насколько зелёная жидкость оказалась легкотекучей.

— Бр-р… нет, извини, даже по приказу жука-порнографа я не стану пить то, в составе чего не разбираюсь досконально.

Единорожка открыла пробирку, осторожно понюхала, тут же сморщила нос и убрала пробирку от лица.

— Фу-у! — произнесла она, затыкая пробирку. — Я согласна с Марком. Что это такое, вообще?

— Ладно, — пожала плечами Драгонфлай, — это «раскрепощающий состав». Мы обычно не упоминаем, что способны приготовить его, это так, реликт старых недобрых времён…

Марк задрал бровь, скривился, покачал головой и сложил руки на груди. И Старлайт, и Драгонфлай достаточно хорошо уже изучили язык тела, используемый человеком, чтобы узнать невербальное «серьёзно?», выполненное с максимально возможным уровнем насмешки. И, надо признать, что поза, которую приняла Старлайт Глиммер, была удивительно похожа на человеческую и зеркально копировала Марка.

— То есть ты решила накормить нас дозой экстази? — судя по тону, которым был произнесён этот вопрос, Марк явно не был рад происходящему.

Исходившие от него эмоции, как внезапно ощутила Драгонфлай, не несли ни малейшего оттенка счастья, и она поняла, что надо быстро исправлять ситуацию.

— На что вы все вдруг обиделись? Я сама делаю эту штуку первый раз в жизни, мне королева посоветовала для облегчения процесса!

— На моей планете такие вещества применяются для одурманивания перед изнасилованием, — хмуро ответил человек. — Они влияют на разум и…

— Нет-нет-нет! — торопливо замахала копытами, одновременно мотая головой, жукопоня. — Ничего такого! Это просто делает любого более раскрепощённым, примерно как алкоголь, но с более сильным эффектом облегчения социальных взаимодействий… Вы двое как-то слишком уж сильно испугались вполне безопасного состава, а я всего лишь хотела вам помочь!

Марк почувствовал, как гнев и отвращение постепенно отпускают его. Возможно, он действительно переборщил, высказав во всеуслышание самый неприятный из возможных вариантов, но пробирка с ядовито-зелёным содержимым, полученная от чёрного насекомоподобного чужого, просто-таки напрашивалась на не самые приятные аналогии.

— Ну… не знаю. Всё равно как-то…

— Я, кажется, понимаю… — тихо произнесла Старлайт, печально глядя на человека. — Думаю, Драгонфлай прочитала твои эмоции и решила помочь… Но, если честно, даже я почувствовала это, общаясь вчера с тобой… — единорожка опустила взгляд и несколько секунд молча колупала копытом лежащую на земле ткань. — Я… не выгляжу для тебя привлекательной. Не в упрёк тебе, совершенно, просто это наверняка включено в твои инстинкты — я совершенно не похожа на ваших женщин. Больше того, я для тебя, наверное, просто лошадь… Так что этот состав пригодился бы тебе, чтобы… Марк? Ты всё же?.. — она перебила сама себя, увидев, как человек вытащил пробку из своей пробирки… поднёс к лицу, понюхал, сморщился… и, вытянув руку в сторону, перевернул горлышком к земле.

— Мне не нужен никакой жучиный сок, чтобы считать тебя красивой, великолепная Старлайт! И думать не смей о том, что не являешься чертовски привлекательной! — заявил человек и широко улыбнулся, глядя на ошарашенную светло-фиолетовую пони.

«А неплохо вышло! Может, и не слишком оригинально, но всё равно — неплохо!»

Старлайт подняла ногу, прикрывая лицо сгибом копыта, и улыбнулась. Именно это сильнее всего беспокоило её весь последний сол. Ни одна кобыла не обрадовалась бы мысли, что потенциальный партнёр может счесть её непривлекательной… и тем более одна конкретная кобыла, которую периодически посещали мысли о том, что из-за поступков в прошлом её не сочтёт привлекательной вообще никто. В уголках её глаз выступили слёзы, и под действием накатившей волны счастья единорожка тоже торопливо перевернула свою пробирку, выливая содержимое.

— Что же, после такой речи, Ромео… я чувствую, что мне это не потребуется!

Человек и пони уставились в глаза друг друга, глупо и счастливо улыбаясь.

Драгонфлай потратила несколько секунд, наслаждаясь потоком эмоций, струящихся между необычной парочкой, после чего сложила передние ноги на груди и кашлянула.

— Ну, хоть что-то… Во-первых, спасибо, что выбросили достаточно ценные химикаты, которые я обязательно перегнала бы во что-нибудь полезное… и да, мистер Крутой Ботаник, хорошо, что вы поинтересовались, они не вредны ни для растений, ни для почвы.

— Ой… — Марк заметно напрягся. — Я не поду…

— Не подумал, это привычно, это с тобой постоянно такое. — Драгонфлай постаралась сдержать своё раздражение. — И во-вторых: эта сцена между вами была, несомненно, донельзя милой, но почему вы до сих пор находитесь в двух метрах друг от дружки? Давно пора было бы довести это расстояние до минус десяти сантиметров1!

Марку потребовалось несколько секунд, чтобы осознать смысл высказывания, после чего он демонстративно обиделся:

— Нет, на самом деле лучше до минус двадцати двух, ладно?

— Минус девятнадцать и семь десятых, — произнесла Старлайт со своего угла застеленной территории и в ответ на удивлённые взгляды остальных присутствующих, оправдываясь, произнесла: — Что? Ну да, у меня очень хороший глазомер… и всё равно он просто огромный… — добавила она уже гораздо тише.

— В любом случае, — снова заговорила чейнджлинг, — мы не можем сидеть тут до бесконечности, остальные беспокоиться начнут! И, поскольку сами вы шевелиться не хотите, я предлагаю: давайте вы будете делать то, что я говорю? Будем делать всё, что надо, осторожно и плавно, и если я почувствую, что происходит что-то нехорошее, то смогу… исправить так, что все мы получим наилучшие впечатления!

Старлайт бросила недоумевающий взгляд на человека, который почему-то широко ухмылялся.

— То есть тебе действительно хочется поиграть в режиссёра порнофильмов, да, дыроножка? Ну, я только за! Всегда мечтал исполнить главную роль в порно…

— Марк! — хором прорычали обе кобылы.

— Ой, ладно. Я согласен. Старлайт, ты не против?

Старлайт встряхнула гривой и глянула на будущего партнёра через упавшую на глаза чёлку.

— Я… да.

Драгонфлай радостно стукнула передними копытами друг о друга.

— Жжжждорово! — жукопоня была просто не в состоянии удержаться от счастливого жужжания. — А теперь… знаете, мне нравится идея побыть кинорежиссёром… давайте уже, не будем тратить время даром… — она окинула Старлайт и Марка взглядом, демонстрируя широкую, озорную улыбку. — Свет! Камера! Мотор!


Да-да, там, конечно, были дюймы, но ну их нафиг, я перевёл всё в те меры длины, которые мы можем с лёгкостью себе представить! Прим.пер.