Высокие технологии в мире магии
1.03.2022-3
Хогвартс. Павел
Сказать что я охренел — это значит вообще ничего не сказать!
— Э-э-э-э… это… это что сейчас такое было?! — начал я, уставившись на явно спятившую старушку.
Мерри Поппинс явно сейчас была не в себе. Сейчас я никак не мог дать ей титул Само Совершенство, скорее наоборот. Она стояла вся какая-то всклокоченно-лохматая, с нервно дёргающимся глазом, дрожащая всем телом и какая-то разом постаревшая. Однако зонтик в её руке был по прежнему наставлен на меня, хоть и ходил ходуном так, словно она была запойным алконавтом, которого трусило без очередной дозы бухла. Я услышал как она шёпотом повторяла:
— Пони! Там был пони! П-пони!
Я перевёл взгляд на Диаманту, отходя от наставленного в мою сторону потрёпанного зонтика. Предпринятый мной манёвр оказался бесполезен — Мэрри чётко отслеживала все мои перемещения и острый наконечник зонта, хоть и ходящий ходуном в дрожащей руке, чётко смотрел в мою голову. Диаманта, уловившая мой взгляд, скорчила вопросительную мордашку, явно готовая меня выслушать.
— Слушай, уведи отсюда свою бабушку, пока я ещё способен держать себя в руках! — рыкнул я, а потом добавил уже не так громко. — И вообще, выйдите все отсюда.
— Чего? — переспросила Диаманта, видимо не расслышав последнюю фразу после моего рыка.
— Все вон! — не выдержал я, снова переходя на крик.
Во! Подействовало! Да ещё как подействовало! Матильда от испуга выпустила в воздух охрененную струю пламени. Мигель, «вылетевший из сумрака», запнулся об останки разгромленного монитора и с испуганным писком растянулся на полу. А весь женский коллектив волшебниц вымело из комнаты так, словно они были унесены внезапно налетевшим ураганом. Ну а я остался горевать над останками монитора. Правда сейчас мне было не до этого — на связи всё ещё находились те, у кого в гостях были мои девчонки. Я и сам не заметил, как привязался к ним, и сейчас реально переживал за них и меня реально беспокоило как они там.
Так что другой монитор я подключил очень быстро, схватив первый попавшийся из тех, что были приготовлены для обычных рабочих мест. Конечно он был не так хорош, как тот, что расколотила бешеная бабка Диаманты, но сейчас мне было не до жиру. Вскоре я смотрел на удивлённую морду жеребца-единорога, так и смотревшего в камеру.
— У вас что-то случилось? — спросил он.
— Ну… — я замялся, не зная как объяснить всё происходящее.
Да и как это объяснить, если и сам толком этого не понимаешь?
— У меня тут были некоторые проблемы, но я их уже решил, — наконец-то нашёл нужные слова я.
— А у меня тоже новость есть, — усмехнулся единорог. — Мой начальник пришёл и хочет с вами пообщаться.
Морда жеребца исчезла из окошка и на его месте появился…
— Лёха?! — вырвалось у меня прежде, чем я сумел обдумать увиденное.
— Пашка?! — не менее удивлённо донеслось из динамиков колонок.
Понивилль. Лёха
С самого утра настроение у меня было приподнятое. Пегасы обеспечили хорошую погоду, срочных дел у меня на сегодня не намечалось, а все жёны и дети уехали в Кантерлот. Вернее не все, Вельвет занята в больнице на Лунной Бвзе. Но это не меняет главного — я остался дома один и дел у меня нет. Так что я рассчитывал провести день в счастливом ничегонеделаньи и с радостью принялся заниматься этим с того самого момента, как помахал ручкой отбывающим домашним. Только не все планы проходят проверку исполнением.
Я сидел в шезлонге рядом с домом, когда услышал приближающийся топот копыт. Я прожил тут достаточно долго, чтобы научиться различать знакомых пони по их манере бега. Так что ещё не увидев бегущего я понял, что это был Лимбо. Так-то сегодня его смена дежурить в новом дата-центре, который мы оборудовали недалеко от нашего дома. Пришлось немало потрудиться, но зато результат оказался отличным.
— Алексей! — подскакал ко мне Лимбо, прерывая мои размышления. — Нужна… твоя… помощь!
Мда… похоже Лимбо очень спешил прибежать сюда — вон какой вид запыханый. Интересно, а что там такого случилось, что аж моя помощь понадобилась? Мысленно пробегаюсь по всему комплексу ДЦ, прикидывая что там могло произойти, но не могу ничего такого придумать. Вернее могу, но из-за мелочей он бы не прибежал, а что-то глобальное я бы и отсюда услышал. Так ничего и не поняв, спрашиваю:
— Что у вас случилось?
— Нужна… Вельвет! — выдохнул Лимбо. — Я… кажется… кого-то… магии… ли… шил!
Услышав это, я тут же рванул из кармана телефон и уже набегу набрал номер жены.
— Да, дорогой? — практически сразу услышал я мелодичный голосок Вельвет.
— Бросай всё и срочно беги в дата-центр! — отрывисто говорю я. — И аптечку свою не забудь!
До входа в дата-центр минуты две быстрого бега, но когда мы подбежали, то Вельвет уже была там. Вернее, мы столкнулись с ней в дверях. Вельвет тащила в зубах корзинку в которой я углядел какую-то лежащую без сознания Дюймовочку. Лимбо, увидев её, тут же шарахнулся в сторону. Ну, это он правильно! Если текущее состояние этой мелкой девицы, действительно случилось из-за него, то ему реально надо держаться от неё подальше.
Вельвет, поймав мой взгляд, одним движением век и взмахом ресниц выдала целую фразу, которую я вполне понял. Сказывается многолетняя совместная жизнь.
«Дорогой, мне сейчас некогда», — передала она своими выразительными глазками. — «Но я созвонюсь с тобой как только, так сразу!».
Я в ответ кивнул, давая понять, что понял её, а в следующий миг она уже исчезла во вспышке своей магии. Что ж… пойдём дальше, вон Лимбо машет копытом, подзывая меня ко входу дата-центра. Похоже, та дюймовочка — это ещё не все возникшие проблемы. Блин, пока раздумывал об этом, Лимбо уже вошёл внутрь. Пришлось мне поторопиться, чтобы догнать его.
Когда я подошёл к рабочему месту дежурного сисадмина, то Лимбо уже с кем-то бодро болтал на английском. Почему-то голос его собеседника показался мне знаком. Я подошёл поближе, чтобы посмотреть на собеседника Лимбо и скажу прямо — конкретно офигел:
— Пашка?! — вырвалось у меня, когда я увидел на экране моего коллегу с работы на Земле.
— Лёха?! — практически одновременно со мной воскликнул тот.
Эквестрия. Котоко
Честно говоря, я в этой ситуации чувствовала себя как-то не очень. Не так, конечно, как Свити Бэль — я сознания не теряла, но всё же чувствовала себя не в своей тарелке. Впервые я была так далеко от хозяина и это вовсе не доставляло мне удовольствия. Было такое чувство, что от меня оторвали что-то важное. Хотя когда я увидела его на экране и услышала его голос, то мне стало полегче, но всё же не до конца. Всё равно чего-то не хватало. Чувствовалось, что моя связь с хозяином как-то уж очень сильно растянута и этот незримый канал, что связывал нас всё это время, очень сильно истончён. Я такого даже когда его упекли в Азкабан, и то не ощущала.
Так что я в их беседы не очень-то и встревала. Так, слушала только. Тем более, что этот Лёха на меня только мельком глянул и всё. И не сказала бы я, что это меня задело. Скорее наоборот. Так же я почти не заметила куда и когда делся этот жеребец Лимбо. Он просто исчез в какой-то момент и всё. А вот появление чёрной единорожки со Свити Белль я заметила. И как такое не заметить, если Свити буквально с порога налетела на меня и стала обниматься, болтая о всякой чепухе, перескакивая с одной темы на другую, без всякой системы.
Я вопросительно глянула на единорожку. Та ободряюще улыбнулась и пояснила:
— У неё было магическое истощение из-за кое-каких свойств Лимбо — нашего сисадмина, но я всё исправила и теперь всё будет хорошо. Просто она сейчас несколько возбуждена от переизбытка энергии.
Я кивнула и стала успокаивать подругу, которая так и щебетала что-то своим мелодичным голоском. Потом Свити, услышав голос хозяина, потащила меня ближе к экрану. Вот тогда всё и произошло! Когда мы подлетели очень близко, то я почувствовала что-то странное, словно канал моей связи с Павлом заходил прямо в роутер, а потом выходил уже на той стороне. Я почувствовала как меня что-то буквально тянет туда, и я даже поняла как можно попасть по этому каналу домой.
Перед тем как влететь туда, я схватила за руку Свити Белль, а потом нас обеих затянуло в какой-то длинный тоннель, в котором пролетали тысячи и тысяии гигабайт данных! Но не успели мы даже испугаться, как были уже дома, чем сильно удивили хозяина.
Хогвартс. Павел
Некоторое время спустя
— Понимаешь ли, Павел, об этом мало кто знает из магов, не то чтобы мы что-то скрывали, просто… не кричали об этом на каждом углу. — слегка запинаясь объясняла мне Нимфадора. — Но кому надо или кто сам поинтересовался — тот в курсе того, что несколько сильных магов предсказали нам грядущие в скором времени перемены. Понимаешь?
— Ну и причём тут мой монитор? — хмуро интересуюсь я. — Я, между прочим, этот моник за собственные деньги покупал! А если бы эта старая маразматичка оказалась технически грамотной и разбила бы не монитор, а системник? Как бы я тогда моих девчонок выручал?
Нимфадора вздохнула и сказала примирительно, явно желая меня успокоить:
— Но ведь всё обошлось? Даже Свити с Котоко вернулись, а с тем миром, я так предполагаю, у тебя есть устойчивый канал связи.
— Девочки вернулись, — киваю я. — Что же касается остального…
Я скорчил неопределённую гримасу не желая врать так уж явно. Вот не хочу я врать Нимфадоре — не заслуживает она этого.
— Понятно, — вздохнула та. — Ты тогда выслушай меня, а потом сам решай что с этим делать. Впрочем, решать однозначно придётся. Сегодня ещё ничего — время терпит, а завтра тут будет не протолкнуться от министерских и членов Визенгамота.
— Так что там с этими вашими предсказаниями? И причём тут тот мир?
— Про тот мир я не уверена, но я знаю точно, что три сильнейших мага предсказали скорые изменения самих основ существования Магической Британии. Сделали они свои предсказания независимо друг от друга, но в то же время все их предсказания поразительно схожи.
— И кто эти удивительные провидцы? — спросил я. — Можно с ними познакомиться?
— Первый из них был Воланд д`Морт. Сам понимаешь, что с ним ты уже никак не познакомишься, но я могу дать тебе почитать его дневники — очень занимательное чтиво. Второй — это Дамблдор. Он тоже уже мёртв, но так же оставил подробные записи о грядущих переменах в нашем мире.
— А третий — это тоже какой-то умерший дед, оставивший свои дневники?
— Нет, третий — это мой муж — Гарри Поттер, и хоть он и пропал, но я очень надеюсь, что он ещё жив.
Тут я почувствовал, как мои уши начали пылать от прилившей к ним крови. Мне стало очень неудобно перед Нимфадорой.
— А он что говорил об этом? Как он вообще дошёл до предсказаний?
— Сны! Очень яркие и живые сны! Он после каждой такой ночи вскакивал с постели и хватался за перо! И не останавливался, пока не заканчивал описывать увиденное во сне! При этом он как бы сам был участником тех событий. Правда они были хоть и похожи, но всё же довольно разные. Он написал две книги, в которых события были очень похожи, но в то же время сильно отличались.
— Я могу их где-то увидеть? Почитать?
— Конечно, — пожала плечами Нимфадора. — Мы не делали из них секрета.
Волшебница достала из сумочки две книжки, каждая из них была величиной со спичечный коробок. Под взмахом волшебной палочки книжки стали расти, пока не приняли размеры толстенных фолиантов примерно с А3-ий формат. На кожаном переплёте одной я прочитал «Magic school days», на втором золотом было выведено «If Wishes were Ponies…».